Привет,а подскажите на одном из форумов прочитала, что обонятельный вектор пытается все контролировать, возможно контролировать не совсем верное слово, скорее бдить. Садится поближе к выходу, ложится спать рядом с дверью, все время пытается сохранить эту свою бдительность. Даже алкоголь не употребляют, дабы не притупить свой разум, так ли это? И обладают ли такими же качествами другие вектора?
Kd017 писал(а):А каким образом и почему боятся обонятельника?? Я все читаю об этом векторе и не могу понять!!! Вы не могли бы подсказать? И как люди чувствуют этот страх? Заранее благодарю! И плюс сказанному - кто не боится обонятельного?
Мы человек неприязненного типа. Ненавидим друг друга, но сдерживаем неприязнь. Как? Я хочу его конечно убить, своего ближнего, но есть риск, что он меня первый убьет. И мы сдерживаемся. У нас между собой как бы негласный договор подтвержденный "запахом". Когда мы встречаемся, мы "принюхиваемся" друг к другу, чтобы подтвердить, что договор о взаимоненападении в силе. Речь идет об особых тяжелых молекулах несущих информацию, которые не ощущаются как запах, но воспринимаются носом, вернее кончиком носа, вернее вамероназальным органом расположенным на кончике носа. Прежде чем мы человека увидели глазами, мы его уже "унюхали" носом. Так это устроено. И вот, со всеми это "работает". Встретились два человека-бабуина, принюхались и уже знают, что ни я его, ни он меня убивать не станем. "Договор" в силе. И мы успокаиваемся. А обонятельник "не пахнет". Не выделяет никакой информации о себе. У нас тревога, непонимание. Он нам не нравится. Обонятельника не боится кожно-зрительная самка высокоразвитая, чувственная в состоянии любовь. Она в таком состоянии даже взрывающейся бомбы не боится. Почему она такая смелая? Потому что полностью лишена страха смерти. Весь страх смерти какой был, вынесла в любовь. Она, как никто способна испытывать страх смерти, и она же способна развиться в полную противоположность - никакого страха смерти, а только любовь, гуманизм. И еще один, кто не боится обонятельника - это звуковик. Звуковик не дорожит своим телом, так чего ему бояться.
нашла в нете: Сын Иосифа Сталина, Василий, ходил в обычную школу. И конечно же, всем было известно, чей это сын. Теперь почитаем письмо, которое Сталин написал учителю своего сына и подумаем, а возможно ли подобное общение между очень или даже не очень высокопоставленным чиновником и простым учителем в современной, демократической и свободной России.
Преподавателю т. Мартышину:
"Ваше письмо о художествах Василия Сталина получил. Спасибо за письмо. Отвечаю с большим опозданием ввиду перегруженности работой. Прошу извинения. Василий – избалованный юноша средних способностей, дикаренок (тип скифа!), не всегда правдив, любит шантажировать слабеньких “руководителей”, нередко нахал, со слабой или - вернее - неорганизованной волей.
Его избаловали всякие “кумы” и “кумушки”, то и дело подчеркивающие, что он “сын Сталина”. Я рад, что в Вашем лице нашелся хоть один уважающий себя преподаватель, который поступает с Василием, как со всеми, и требует от нахала подчинения общему режиму в школе.
Василия портят директора, вроде упомянутого Вами, люди-тряпки, которым не место в школе, и если наглец Василий не успел еще погубить себя, то это потому, что существуют в нашей стране кое-какие преподаватели, которые не дают спуску капризному барчуку. Мой совет: требовать построже от Василия и не бояться фальшивых, шантажистских угроз капризника насчет “самоубийства”. Будете иметь в этом мою поддержку. К сожалению, сам я не имею возможности возиться с Василием. Но обещаю время от времени брать его за шиворот. Привет!"
Рита Леви-Монтальчини обонятельная? Нейробиолог, открыла фактор роста, который используются в лечении гематологических, онкологических и сердечно-сосудистых заболеваний. Прожила 103 года.
Данный монолог вполне отражает мышление обонятельника. Конечно, тут и звук есть, но обоняние лидирует. Хороший фильм. Достойно. https://youtu.be/auoqKFaFXvs
"Лангольеры". Про них чего-т молчат. У Стивена Кинга - это чудовища, которые пожирают всё живое. Они как раз уничтожают реальность (старую) и живое вещество. Мистера Туми в детстве ими пугал кожный отец.
Глубоко в трещинах на дне Тихого и Индийского океанов живут рыбы, которые никогда не видели и не ощущали солнечного света. Эти странные создания плавают в безднах, как призрачные баллоны, освещаемые изнутри собственным свечением. Хотя они и выглядят хрупкими созданиями, на самом деле это чудо биологии, созданное, чтобы выдерживать давление, способное в один миг расплющить человека. Их великая сила одновременно и их слабость: пожизненно заключенные в своем странном теле, они обречены вечно существовать в черных безднах. Если их ловят и вытаскивают на поверхность, к солнцу, они просто взрываются. Не внешнее давление разрушает их, а как раз его отсутствие.
Крэг Туми вырос в своей собственной темной трещине и жил в собственной атмосфере высокого давления.
В течение тех пяти лет, когда Крэг как одержимый работал в корпорации, не жалея себя, вроде гончего пса, мчащегося за механическим зайцем, ходили слухи, что он может стать самым молодым вице-президентом за всю славную сорокалетнюю историю "Солнца пустыни". Но есть рыбы, которые всплывают до определенного предела и взрываются, когда выходят за него.
***
И дома он рвал бумагу на полоски несколько часов кряду и недоумевал, зачем он это сделал. Ему неведомы были рыбы, живущие в трещинах океанического дна и умирающие, так никогда не увидев солнечного света. Крэг не знал, что существуют и люди, для которых губительным является не оказываемое на них давление, а как раз его отсутствие. Он только знал, что испытывает неодолимый порыв купить эти закладные, чтобы налепить себе на лоб мишень.
***
Прежде, чем закончится первый день их трехдневной встречи, все они узнают то, что Крэгу Туми было известно в течение последних девяноста дней: закладные, которые он скупил, имели ценность не выше шести центов на доллар. А вскоре после этого руководство "Солнца пустыни" обнаружит и остальную правду - что он накупил в три раза больше этих закладных, чем ему было поручено. К тому же Крэг вложил все свои личные сбережения, до последнего цента, в эту операцию. Впрочем, на последнее им будет в высшей степени наплевать. Кому ведомо, как чувствует себя та рыба из глубинных трещин, когда ее быстро вытаскивают на поверхность океана, к солнечному свету? Не исключено, что ее последние мгновения более наполнены экстазом, нежели ужасом. Возможно, что она ощущает всю сокрушительную реальность того давления только после того, как оно исчезает. Если рыба способна думать, не исключено, что она думает с восторгом: наконец-то я свободна от этого груза! И думает так за секунды до того, как взорвется. Может быть, все и не так. Рыба из глубин может вообще ничего не чувствовать, по крайней мере, в нашем понимании этого слова, и уж конечно, не способна думать... но люди такой способностью наделены. Вместо ощущения позора Крэгом владело чувство великого облегчения, некой кошмарной радости, когда он направлялся к рейсу N_29 в Бостон. Ему предстояло взорваться, а чувство было - "ну и наплевать". Более того, он с нетерпением ожидал этого момента. Ощущал, как давление слой за слоем сбрасывается с его кожи по мере того, как он приближается к поверхности океана. Впервые за последние недели он не рвал бумагу на полоски. Заснул в своем кресле, едва самолет отчалил от посадочных ворот. И спал, как младенец, до того момента, как Этот слепой щенок начал визжать.
***
Само собой разумеется, это был эксперимент. Идея вовсе не глупая. А вот то, что все они оказались объектом эксперимента, чушь. "Это я", - подумал Крэг. - "Именно я являюсь объектом эксперимента". Всю свою жизнь Крэг ощущал себя объектом некоего эксперимента, вроде этого в том числе. "Перед вами, джентльмены, вопрос дозировки: какое давление необходимо для успеха. Правильная дозировка произведет некий икс-фактор. Что за икс-фактор? Вот это нам и покажет наш подопытный субъект мистер Крэг Туми". Но тут-то Крэг Туми и сделал нечто такое, чего они не ожидали вместе со всеми своими подопытными кроликами, крысами и морскими свинками: он заявил им, что выходит из игры. "Но ты же не можешь! Взорвешься!" "Взорвусь? Ну и отлично". Теперь ему все стало ясно. Очень ясно. Все остальные люди тут были либо невинными зеваками, либо антуражем, нанятым, чтобы придать достоверность маленькому дурацкому спектаклю. Все было разыграно ради того, чтобы удержать Крэга Туми подальше от Бостона и не допустить его выхода из эксперимента.
***
"Их притянул мистер Туми", - подумал он, - "или то место, где находился мистер Туми. Если бы он не вышел на аэродром, они сразу принялись бы за наш самолет. Они бы уже сожрали его вместе с нами от колес до самого верха".
***
- Мистер Туми знал о них, - отчетливо произнесла Дайна словно в полусне. - Мистер Туми сказал, что они называются лангольерами.
Рассказ про обонятельника, который поднялся выше, чем был должен, стал более заметным. А может и нет. Может ему надоело играть по правилам? Он мог стать главой корпорации. Это противоречит сущности обонятельника. Он должен спасать всё живое. Он должен бороться с Лангольерами. И он включил режим самоуничтожения, потому что поднялся слишком высоко. А может ему просто надоело. В книге еще кожно-зрительная маленькая девочка. Наверно она, да.
Ну и, собственно, всё заканчивается хорошо. Мистер Туми спасает всех, как и должен был.
На правах кожно-зрительного обонятельника продолжаю делиться информацией об обонятельной культуре. Ну тут опять, конечно, много звука. Но обоняние лидирует.
''Браво, парень!''
Музыка: О.Медведев Текст: О.Медведев
Исполнитель: О.Медведев Р.Филиппов
В дебрях этих тусовок даже воздух стал ядовит. Hm G A F# Прилизанный демократ и бритый налысо кришнаит, Hm G D A Слякоть выбравших пепси, банкиры и хиппи в дурман-траве, Hm G A F# Поп, кадящий иприт, всепожирающая попсня A G A G и сытые хряки на BMW. A Hm
И то, что ты стоишь в стороне - это уже хорошо - Em Hm Жить по полной луне... G F# Вот только диск ты крутишь без толку, G H7 Em Трубку брось и прочь, черт возьми. A Hm Браво, парень - ты становишься волком, Em F# Hm Браво, парень - ты не спишь под дверьми! G C7 H7 F# Hm
Ты вернешься за полночь, когда все дрыхнут в чумной стране, Дело пахнет осиной - вервольф, ты должен остаться извне. Последний твой серый брат собрал манатки и был таков, Здесь никто не вспомнит тебя, никто не узнает тебя в лицо до броска и молнии твоих зрачков.
И то, что ты остался извне - это уже хорошо - Жить по полной луне... А все, что было, брось на дальнюю полку, Сдай в спецхран на тысячу лет. Браво, парень - ты становишься волком, Браво, парень - ты выходишь на след!
И снова двенадцать унций в лицо летящего серебра, Но надо опять вернуться, забыть на время, кем был вчера. Но надо опять вернуться, когда вся ботва отойдет ко сну, Чтобы не дать им скатиться в яму, чтобы не дать им пойти в отходы - ты должен вернуть им свою луну.
И то, что ты готов на прыжок - это уже хорошо - Жить по полной луне... Вытри слезы - ведь волки не плачут, Ни к чему им притворяться людьми. Завтра снова полнолуние - значит Ты вернешься, чтобы вернуть этот мир.
И, словно ток от локтя к запястью, Hm Em Течет, отмеренное сполна, A Звенит нелепое твое счастье - Hm Твоя нейлоновая струна, Hm Гремит фугасная медь латыни, Em Летит слепой мотылек к огню, A Ты слышишь - звездами золотыми D Небо падает на броню... Hm
Браво, парень, ты не грустен нисколько. G H7 Em Завтра в дальний путь, а пока - A Hm Все по плану: ты становишься волком, Em F# Hm Ты знаешь все, что нужно в жизни волкам. G C7 H7 F# Hm
Кроме "Парфюмера" Зюскинда есть еще и "Юлиан Отступник" Мережковского. Книга про обонятельного звуковика. ) Был ли настоящий исторический Юлиан обонятельником - вопрос. Мережковский - тоже не понятно. Но книга получилась на ура.
Что делать, если ваш ребенок обонятельный? Для меня ближе обонятельный звуковик) Кроме каббалы (я ей тоже оценку 5 поставила) есть еще и Кастанеда. Дать в руки ребенку (не знаю со скольки лет) тома Кастанеды с 3 номера. Первые два не надо. Кастанеда никогда не будет понятен тем, у кого звука нет. Но и чистому звуку он бесполезен. Нужен только двойной человек))) Хотя может и без звука он и будет понятен, при хорошем развитии остальных векторов.
Natalia555 писал(а):"Лангольеры". Про них чего-т молчат. У Стивена Кинга - это чудовища, которые пожирают всё живое. Они как раз уничтожают реальность (старую) и живое вещество. Мистера Туми в детстве ими пугал кожный отец.
Рассказ про обонятельника, который поднялся выше, чем был должен, стал более заметным. А может и нет. Может ему надоело играть по правилам? Он мог стать главой корпорации. Это противоречит сущности обонятельника. Он должен спасать всё живое. Он должен бороться с Лангольерами. И он включил режим самоуничтожения, потому что поднялся слишком высоко. А может ему просто надоело. В книге еще кожно-зрительная маленькая девочка. Наверно она, да.
Ну и, собственно, всё заканчивается хорошо. Мистер Туми спасает всех, как и должен был.
Как вы интересно подметили, Наталия. Лангольеров читала в детсве и подзабыла уже. Свежий новый взгляд.