• !!! Внимание !!!

Системно-векторная психология Юрия Бурлана - не для слабонервных и не для слабоумных!

Записаться на тренинг можно ЗДЕСЬ

Ждем вас на тренингах!

Воспитание детей. Системные комментарии

Модераторы: Жанна Банщикова, Olga Makarova, Светлана Калинина, Санберия

Re: Воспитание детей. Системные комментарии

Непрочитанное сообщение Jevgenija » 27 фев 2014, 07:26

Юлия Иркутск писал(а):по кожному подбирает на улице .. зажигалки и спички. Любит , все что связано с огнем, жечь свечи, спички, костры, взрывать пиротехнику, это сильнее его


Юлия, это кожное?.. я, наверное что-то не уловила про эту страсть у кожников. Запомнилось, как Юрий говорил, что когда анальный папа давит на уретрального сына, тот подожжет ему его святыню - гараж.

на даче как то случился пожар, я пока сообразила, он уже бегал с ведрами , лопатами, сбежались мужики помогать, так он от одного к другому на подмоге, как взрослый, штаны себе спалил все снизу


Вот молодчина, реакция лучше, чем у взрослого и чувство ответственности!!! другие просто бы могли побояться :clap:

У меня сейчас такие изменения в отношениях со старшим сыном, прям бальзам на душу, и он расцветает, кучу вопросов мне задает, советуется даже! Видно, что его тянет пообщаться, ему правда, 16, переходный возраст уже за нами, а начался он именно в 9 лет, как мне кажется. Был дерзким, слушался больше папу, он же рангом выше для кожника, но и любил понежничать со мной, частые вопросы ты меня любишь, ко всем домашним. энергию выбивал в спортивном танце, ему очень нравилось, до сих пор занимается хип хопом, сын КАМ со зрением и звуком. Похвала очень важна как для кожников, так и уретральников, там даже скорее восхищение на месте. Я вроде раньше тоже хвалила, но как то видимо не так. Юлечка, вы обязательно найдете решение, СВП нам дает инструмент. Да, у вас не легкая ситуация с сынулей, но вы разрулите. я думала тоже, что наши отношения с сыном уже никак не спасу, холод ужасный, я только раздражалась, требовала, а он уже и не хотел мои требования брать серьезно, а сейчас поворот как в отношениях, так и в учебе, раньше безразличие, а сейчас сам хочет вникнуть в науку, аккуратненько все задания выполняет.
Главное тоже пишите, если есть какие-то изменения, свои новые наблюдения, будем на связи.
Аватара пользователя
Jevgenija

 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:29
Город: Чехия

Re: Воспитание детей. Системные комментарии

Непрочитанное сообщение Jevgenija » 27 фев 2014, 07:34

Ната-Наталия писал(а):Это так здорово, реально помогает такое общение... никогда ни с кем не делилась подобным... спасибо вам всем :*


Раньше казалось, что личные переживания или обиды ничего не значат, вроде как-то забудется, да и ладно... Но, зараза, какой след оставляют, нет, надо наружу, конструктивно, с пониманием корней. Девочки, я тоже рада :inlove:
Аватара пользователя
Jevgenija

 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:29
Город: Чехия

Re: Воспитание детей. Системные комментарии

Непрочитанное сообщение Nataprashk » 30 апр 2014, 03:03

У меня сейчас такие изменения в отношениях со старшим сыном, прям бальзам на душу, и он расцветает, кучу вопросов мне задает, советуется даже! Видно, что его тянет пообщаться,

Евгения! Вы просто молодец, что смогли построить отношения с вашим сынулей. Я хотела спросить у вас. Прочитала, что у вашего сына есть и анальный и кожный вектор. Как найти ту грань похвалы и ограничений, когда есть эти 2 вектора. У меня сыну 13 лет. Боюсь упустить время. Понимаю, что можно еще помочь!
Аватара пользователя
Nataprashk

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 10:15
Город: Беларусь Минск

Re: Воспитание детей. Системные комментарии

Непрочитанное сообщение Nataprashk » 30 апр 2014, 03:09

Jevgenija писал(а):У меня сейчас такие изменения в отношениях со старшим сыном, прям бальзам на душу, и он расцветает, кучу вопросов мне задает, советуется даже! Видно, что его тянет пообщаться,

Евгения! Вы просто молодец, что смогли построить отношения с вашим сынулей. Я хотела спросить у вас. Прочитала, что у вашего сына есть и анальный и кожный вектор. Как найти ту грань похвалы и ограничений, когда есть эти 2 вектора. У меня сыну 13 лет. Боюсь упустить время. Понимаю, что можно еще помочь!
Аватара пользователя
Nataprashk

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 10:15
Город: Беларусь Минск

Re: Воспитание детей. Системные комментарии

Непрочитанное сообщение evgenii » 02 май 2014, 10:26

viknovo писал(а):Добрый день!
Прошу помощи советом...
Ситуация:
Сестра 15 лет сочетание кожа+звук+зрение+оральность, 15 лет, поет, талантливая.. с 13 лет резко съехала с пятерок, перебивается с двойки на тройку, тусовки, мальчики, покурить, звезда школы.. сегодня обнаружила, что она размещается на сайтах "ищу спонсора" "все девочки города" и тому подобные с объявлением о поиске богатого любовника. Зашла с ее аккаунта вконтакте и просто волосы дыбом.. продается девочка направо и налево за три копейки, матерится безбожно...
Родители : мама анально-кожно-зрительная, отец анально-звуко-зрительный, любовь к позднему ребенку безмерная, ни разу не применяли телесных наказаний, в деньгах не ограничивали, в общении с друзьями тоже, достаток семьи - средний, на айфоны и модные тряпки и регулярные путешествия по заграницам хватает.
Вопрос: что делать.. 9й выпускной класс. Какие меры необходимо принять, чтобы не обнаружить ее тело в канаве?

Я так понимаю что мы одногруппники, поэтому не сомневаюсь что вектора у сестры продиагностированы верно...
однако я сомневаюсь что вы можете исправить ситуацию, родственные связи, как показывает практика не всегда воспринимается, если не сказать больше, бывает даже отторжения от помощи, а вот ваши родители могли бы внести в воспитание сестрички свою лепту, хотя тоже, это требует огромных усилий с их стороны, если так все запущено.
Вам я хочу только пожелать пройти 2й уровень, может через сестру этот сигнал - предостережение, чтобы вы не останавливались на пути постижений и продолжили изучение так жизненно важных вопросов или вот проблем, которые действительно разрешимы с помощью Системно-векторной психологи, удачи и до встречи!!!
Аватара пользователя
evgenii

 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:01
Город: chelyabinsk

Re: Воспитание детей. Системные комментарии

Непрочитанное сообщение evgenii » 03 июн 2014, 23:42

как помочь маме?, а ребенку?...
вспомнилось, ровно в 8.00 мы должны быть в Д/С.
однако в пути нас могут сопровождать как мелкие, так и более крупные "неприятности"
извиняюсь за стиль, но передать весь колорит кроме как отскринив его посчитал более приемлемым ))

Изображение

пс наведите стрелку курсора на скрин, он и раскроется.
Аватара пользователя
evgenii

 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:01
Город: chelyabinsk

Re: Воспитание детей. Системные комментарии

Непрочитанное сообщение ASTRA » 04 апр 2015, 13:41

Ребята, я вот тут пытаюсь разобраться в дочке своей, уже 1й уровень прошла - но пока ясности нет. Она, конечно, полиморф, 5 лет. Явно видно КЗ сочетание - наряжается, бегает на каблуках куда лучше чем я своими "анальными косолапками", и.т.д. Кожа проявляет себя в "конструкторских" играх - игрушками не играет вообще, вечно что-то "гондобит" из подручных средств - то паровоз из стульев, то мосты из книжек, и.т.д. Зрительный вектор видно пока только через воображение - вечно "играет роли", впечатлительная, "ойкающая", страх темноты и все такое. Но вот убей не могу понять одно из качеств: абсолютное непослушание (в лучшем случае можно договориться через ее кожную практичность, что-то взамен пообещать), никаких авторитетов не существует, плохо сосредотачивается, с занятий вообще сбегает реально...тормозов нет....это что, уретра? И как дальше быть? Рука не развита (не желает пытаться рисовать или писать, только крупная моторика развивается благодаря конструкторской деятельности), читать и вообще учиться не желает...а до школы остался год, ну максимум 2 - до 7 лет могу подержать...что делать? как же она учиться будет - тоже с уроков сбегать? субординации никакой, с любым общается как с равным, хоть с учителем, хоть с ровесником...

Звуковой вектор, там тоже кстати есть...не переносит крик или громкую музыку, закрывает уши...

Любое наказание при этом рождает только ОДБИДУ. Больше ничего. Абсолютно ничего. Я просто уже плюнула как-либо наказывать. Уверенность в собственной правоте и праве делать что угодно - абсолютная! Никаких выводов о том, что не так себя повела, ничегошеньки кроме обиды - как говорит Юрий, "плохая мамка, плохая! :( Может в ответ и разозлиться, даже стукнуть, но осознания собственной неправоты не возникает ВООБЩЕ, как категория...

Она открытый и очень любящий ребенок, кстати. На улице подходит к незнакомым людям, может обнять и сказать - "ты хорошая, я тебя люблю". Но вот об этом я и говорю - субординации нет вообще. Нет ограничений. Стеснения перед незнакомыми. Понятия авторитетов. Она любит весь мир, проявляет себя совершенно открыто, и так же открыто негодует, игнорирует запреты, и.т.д.
При этом - она главная, весь мир - для нее, песочница - тоже ее вместе с горкой, у детей отнимаем игрушки...
Вот все это вместе взятое - проявления кожи или уретра? Или и то, и другое вместе?
ASTRA

 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 11:17
Город: Донецк

Re: Воспитание детей. Системные комментарии

Непрочитанное сообщение наташа соколова » 24 июн 2015, 05:48

[quote="ASTRA"]Ребята, я вот тут пытаюсь разобраться в дочке своей, уже 1й уровень прошла - но пока ясности нет. Она, конечно, полиморф, 5 лет. Явно видно КЗ сочетание - наряжается, бегает на каблуках куда лучше чем я своими "анальными косолапками", и.т.д. Кожа проявляет себя в "конструкторских" играх - игрушками не играет вообще, вечно что-то "гондобит" из подручных средств - то паровоз из стульев, то мосты из книжек, и.т.д. Зрительный вектор видно пока только через воображение - вечно "играет роли", впечатлительная, "ойкающая", страх темноты и все такое. Но вот убей не могу понять одно из качеств: абсолютное непослушание (в лучшем случае можно договориться через ее кожную практичность, что-то взамен пообещать), никаких авторитетов не существует, плохо сосредотачивается, с занятий вообще сбегает реально...тормозов нет....это что, уретра? И как дальше быть? Рука не развита (не желает пытаться рисовать или писать, только крупная моторика развивается благодаря конструкторской деятельности), читать и вообще учиться не желает...а до школы остался год, ну максимум 2 - до 7 лет могу подержать...что делать? как же она учиться будет - тоже с уроков сбегать? субординации никакой, с любым общается как с равным, хоть с учителем, хоть с ровесником...

Звуковой вектор, там тоже кстати есть...не переносит крик или громкую музыку, закрывает уши...

Любое наказание при этом рождает только ОДБИДУ. Больше ничего. Абсолютно ничего. Я просто уже плюнула как-либо наказывать. Уверенность в собственной правоте и праве делать что угодно - абсолютная! Никаких выводов о том, что не так себя повела, ничегошеньки кроме обиды - как говорит Юрий, "плохая мамка, плохая! :( Может в ответ и разозлиться, даже стукнуть, но осознания собственной неправоты не возникает ВООБЩЕ, как категория...

Она открытый и очень любящий ребенок, кстати. На улице подходит к незнакомым людям, может обнять и сказать - "ты хорошая, я тебя люблю". Но вот об этом я и говорю - субординации нет вообще. Нет ограничений. Стеснения перед незнакомыми. Понятия авторитетов. Она любит весь мир, проявляет себя совершенно открыто, и так же открыто негодует, игнорирует запреты, и.т.д.
При этом - она главная, весь мир - для нее, песочница - тоже ее вместе с горкой, у детей отнимаем игрушки...
Вот все это вместе взятое - проявления кожи или уретра? Или и то, и другое вместе?[/quote
Астра, прочитала про вашу дочь, ну просто вылитый мой внук по поведению, правда ему только несколько дней как 2 года исполнилось. Ко всем идет очень охотно, всех обнимает и жалеет, даже тех, кого видит впервые. На прогулке чешет впереди и даже не оглядывается. Конструктор Лего - самое любимое занятие. И слышит только то , что считает нужным слышать. Остальное просто игнорирует. В два года еще рано конечно определять вектора, а ваша девочка мне напоминает все таки уретру. Хоть их и мало...
Аватара пользователя
наташа соколова

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 13:07
Город: беларусь

Какие сказки вы читаете своему ребенку кожнику?

Непрочитанное сообщение Rygorka » 23 июл 2015, 09:56

Собственно по теме :smile:
Rygorka

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 июл 2015, 12:49
Город: Минск

Re: Какие сказки вы читаете своему ребенку кожнику?

Непрочитанное сообщение Rygorka » 28 июл 2015, 06:20

Похоже этим вопросом никто не интересовался.
Я нашел только мультик "Утиные истории". Там Скрудж явный кожник.
Rygorka

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 июл 2015, 12:49
Город: Минск

Re: Воспитание детей. Системные комментарии

Непрочитанное сообщение anait777 » 28 июл 2015, 22:26

Rygorka писал(а):Похоже этим вопросом никто не интересовался.
Я нашел только мультик "Утиные истории". Там Скрудж явный кожник.

А какие качества Вы хотите развить у своего ребёнка?Скрудж явный кожник, но примером он точно быть не может ).Вернее, нужно разбирать каждый его поступок с точки зрения РАЗВИТОГО кожного вектора.
Аватара пользователя
anait777

 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 06:14
Город: Украина

Re: Воспитание детей. Системные комментарии

Непрочитанное сообщение Rygorka » 28 июл 2015, 22:56

anait777 писал(а):
Rygorka писал(а):Похоже этим вопросом никто не интересовался.
Я нашел только мультик "Утиные истории". Там Скрудж явный кожник.

А какие качества Вы хотите развить у своего ребёнка?Скрудж явный кожник, но примером он точно быть не может ).Вернее, нужно разбирать каждый его поступок с точки зрения РАЗВИТОГО кожного вектора.



Так сказки подскажете?
Rygorka

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 июл 2015, 12:49
Город: Минск

Re: Воспитание детей. Системные комментарии

Непрочитанное сообщение Татьяна S » 03 авг 2015, 12:07

Так сказки подскажете?
Так сказки нужны не для развития кожного вектора. Кожный вектор развивается через спорт, дисциплину, ограничения, логику, конструктор.
Сказки - это все-таки культурный слой. И любого ребенка нужно научить жить в обществе, делиться, научить взаимодействию на пользу обществу. В зависимости от верхних векторов сказки нужно подбирать.
Кожнику, мне кажется, надо читать истории про изобретательность, приключения, самоотверженность, плюс детективные истории. Но важно в развитии кожного вектора то, чтобы научить ребенка выносить свои свойства наружу, на пользу обществу, а не "тильки для сЭбе".
Аватара пользователя
Татьяна S

 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 13:07
Город: Гомель

Re: Воспитание детей. Системные комментарии

Непрочитанное сообщение Rygorka » 27 авг 2015, 13:14

Спасибо
Rygorka

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 июл 2015, 12:49
Город: Минск

Re: Воспитание детей. Системные комментарии

Непрочитанное сообщение Гузель Ибрагимова » 18 мар 2016, 11:15

Сыну скоро 3 года, в планах садик. Есть возможность отдать в специализированный--с проблемами опорно-двигательного аппарата. Из литературы знаю , что это на пользу и благополучным в плане ОДС деткам и с проблемами. У сына явно анальный , зрительный вектора, возможно звук.
Что посоветуете?
Гузель Ибрагимова

 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 23 дек 2015, 11:41
Город: Уфа-слв

Re: Воспитание детей. Системные комментарии

Непрочитанное сообщение Надежда Е. » 18 мар 2016, 14:47

Гузель Ибрагимова писал(а):Сыну скоро 3 года, в планах садик. Есть возможность отдать в специализированный--с проблемами опорно-двигательного аппарата. Из литературы знаю , что это на пользу и благополучным в плане ОДС деткам и с проблемами. У сына явно анальный , зрительный вектора, возможно звук.
Что посоветуете?



Гузель, добрый день. Задайте свой вопрос в разделе Вопросы и Ответы http://www.yburlan.ru/otvet/
- опытные системные специалисты ответят вам.
"Ты боль чужую поставь в приоритете..."
Аватара пользователя
Надежда Е.

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 16:36
Город: США,Калифорния,Сакраменто

Re: Воспитание детей. Системные комментарии

Непрочитанное сообщение Ольга С. » 08 мар 2018, 16:32

Находясь под впечатлением от российского сериала «Кровавая барыня», хочу написать пару строк в качестве оправдания зла.

Программа развития ребенка закладывается в детстве.

Что довелось наблюдать и пережить Дарье Салтыковой в допубертатном периоде?
- Мать, зверски убившую двух крепостных девиц.
- Отца, тайно избавившегося от матери.
- Изоляцию от мира людей в монастырской келье.
- Прожить на себе ритуал экзорцизма.

Это значит, что психика девочки - анальной звуковички со зрением - была сформирована:
- потерей чувства защищенности и безопасности;
- разрывом эмоциональной связи;
- социальной изоляцией;
- психологическим и физическим насилием.

В какую бы форму все это не было облачено, чувства ребенка останутся теми же и в ХI веке.
Как просто, оказывается, вырастить преступника. Четыре пункта нужно выполнить родителям, чтобы спустя пару десятков лет мир получил насильника и серийного убийцу вместо гениального ученого.
Ольга С.

 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 14:06
Город: Украина

Re: Воспитание детей. Системные комментарии

Непрочитанное сообщение Карина А » 05 авг 2018, 02:27

Как-то раз мы с подругой пришли в гости к её родственникам. Там я познакомилась с её двоюродным младшим братом, лет 11-12. Сразу же заметила в нём звук и зрение - тихий и добрый мальчик, увлечённый компьютерными играми.

Вот. Сидели мы втроём, значит, общались о том да сём. Разговор зашёл о том, кем хочет стать младший брат подруги. Я сразу же говорю: "Наверное, программистом". Мальчик в ответ с таким искренним зрительным удивлением воскликнул: "Как ты узнала?".

Понимать других с помощью системно-векторной психологии Юрия Бурлана - чудо! Особенно это касается детей, ведь их разум ещё не засорён ложными установками. И они так радуются, когда их понимают!
Аватара пользователя
Карина А

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 июл 2018, 09:18
Город: Алматы, Казахстан

Re: Воспитание детей. Системные комментарии

Непрочитанное сообщение Lana Anna » 01 дек 2018, 14:17

Прочитала статью "Как правильно научить ребенка читать с удовольствием: легко и быстро". Захотелось написать. не получилось оставить в комментариях, оставляю здесь.
"Если в 6 лет мама только очнулась, что ребенок не читает, то может начаться не учение, а мучение."
На западе родители не замарачиваются по поводу раннего обучения детей чтению. Роль родителей- воспитание, а обучать - задача школы и дошкольных учреждений.
Своего сына учить читать я начала совсем рано, в 9 месяцев. Не по буквам, а сразу по словам. В три года он хорошо читал небольшие книжки собственного изготовления, составлял муж, и книжки типа Курочки-ряба. К школе читал на трех языках. Однажды, в кругу молодых мам, я поделилась опытом, вдруг одна мама спрашивает, а зачем ты учила его читать? Вопрос удивил. Более подробно рассказала как учила, что это было в качестве игры, в радость ребенку и нам родителям, но не стала говорить о пользе чтения, поскольку эта женщина была учителем начальных классов, т.е. с педагогическим образованием и мамой двоих детей, школьника и дошкольника.
Прошло несколько лет, родился второй сын, а этот вопрос так и остался, вроде бы с ответом, но, действительно, зачем маме учить ребенка читать? Пойдет в школу, там и научится, лучше отдам его на плавание. С 4-х месяцев, на протяжении 7 лет по 2 раза в неделю сын ходил в бассейн в группу с такими же как он. Были и другие кружки, разные и очень много. Читать тоже читали, но сам научился после 6 лет, по буквам и слогам, по старому престарому советскому букварю. Я никогда не переживала по поводу чтения, я была счастлива, что на первом месте у моего второго сынишки были друзья и он точно знал в какие спортивные кружки будет ходить, сам выбрал.
Прошло еще несколько лет и я поняла, что вопрос "зачем ты учила его читать?" учительницей был задан очень очень правильно. От раннего обучения чтению есть польза, но есть и вред.
Аватара пользователя
Lana Anna

 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 09:23
Город: Бухта Золотой Рог

Re: Воспитание детей. Системные комментарии

Непрочитанное сообщение Lana Anna » 08 дек 2018, 13:13

Своего сына учить читать я начала совсем рано, в 9 месяцев. Почему? а вот почему.
Мой муж читать научился в 5 лет, по тем временам, 60-е годы, это считалось рано, в детстве он перечитал очень много книг. Когда первый раз я появилась дома у его родителей, первое, что меня поразило это огромная домашняя библиотека. По рассказам свекра, сын сам научился читать, на улице, по вывескам на магазинах, однажды, раз и стал читать. Сам, не сам, но надо сказать, что у его мамы за плечами пединститут, у папы военно-медицинская академия. А у моих попроще, у мамы железнодорожное училище, у папы военное, и в отличие от мужа, читать я научилась в школе, за партой, в 8 лет. В школу родители меня отдали на год позже, чем пошли все остальные дети. Это осознанный их выбор. Было известно, что через год мы переедем жить в другой город. Мама сказала, это девочка, а не мальчик, не надо спешить, если учебный год будет прерван это не очень хорошо, она должна учиться в одной школе (как мама была права! но жизнь потом распорядилась по-другому). И я продолжала ходить в д/сад, уже на голову выше всех. Я проводила там не только дни, но и ночи, когда папа был в командировках, а мама в ночных сменах. Об этом д/с, как и обо всем своем детстве остались самые яркие, замечательные, счастливые воспоминания, но чувство, что я старше всех сопровождало все последующее время, когда я училась. Оно неотъемлемая часть меня. И очутившись на тренинге СВП, опять я почувствовала, что на голову выше всех. СВП это завершающая стадия моего образования.
В детстве отец читал мне книжки и учил играть в шахматы. Шахматы это ходы и выходы, каждая фигура ходит по своему, лишь королева как угодно, но ее легко съесть, за ней все гоняются и ее надо беречь, потому что король без королевы, как без головы, смотри сверху, смотри как я хожу, говорил папа. Но королеву я никогда не жалела, а у отца выигрывала, на его радость и восхищение. Поддавался? но я выигрывала и позже у других. Из-за шахмат, полюбила математику, в ней было интереснее, чем в других предметах. А читать меня научила моя первая учительница, а когда она приходила к нам домой, мы с отцом учили ее играть в шахматы. В Советском Союзе поход домой к своим ученикам была составляющей их работы, как участковый врач. Ее имя в моей памяти осталось навсегда. А мама учила писать сочинения. Советский Союз, Первомай. Первое сочинение было на эту тему. Что писать, не знала, помогла мама. Она сказала, что ты видела на демонстрации, то и пиши, ничего сочинять не надо, никогда ничего не сочиняй и не придумывай, пиши, что видишь вокруг. И она короткими фразами напомнила, что мы видели. Шары, цветы, много красивых улыбающихся людей. Сочинение было на одну страничку тонкой школьной тетради, на которую я поставила кляксу, писали перьевыми ручками, но я получила пятерку и большое удовольствие. Таким же образом учила писать сочинения своих детей, но наши дети это не мы сами. Старший учился отлично, самостоятельно, я помогла только в первом классе, сидела рядом, чтобы не отвлекался. Но когда пошли сочинения, поняла, что несмотря на то, что он читал много, воображение хромало. Сидел, пыхтел, придумать ничего не мог. После того, как я подсказала, что писать, предложение за предложением, он удивил меня, "я не буду это писать, это ты придумала, а не я" ...... мой честный сын самостоятельно научился писать сочинения только в конце школы. Эссе, сначала на 700 знаков, потом на 1,5 тысячи. Тебе помочь? нет, я сам. ох, сколько счастья, когда дети отказываются от помощи.
Так вот, когда родился сын, домашняя библиотека пополнилась книгами о воспитании детей. Начитавшись "умных" книжек я поддержала мужа и стала учить ребенка читать задолго до того, как он начал говорить. Но второго сына воспитывала уже так, как воспитывали родители меня, быть в кругу детей и взрослых с самого раннего возраста, тогда легче все будет даваться. Очень мало помню, чтобы я оставалась одной, всегда у меня были друзья, или я была у них, во дворе или в других занимательных местах, пока родители были на работе. Мама научила доводить дело до конца. Сделала уроки, собери сразу портфель, не оставляй на утро. А папа- делать дело хорошо. Он никогда не давал указаний, просто говорил, смотри.... смотри какие белые у меня зубы, смотри, я чищу вот так.... смотри, какая чистая .... смотри, я делаю вот так. Самые первые книжки, которые читал мне отец были Сказки Пушкина, Чуковский, Маяковский для детей. На книжной полке у родителей я однажды обнаружила две книжечки в мягком переплете, "Я и мы" и "Искусство быть собой" Владимира Леви, я их просто листала, но, повзрослев, перечитывала вновь.
Когда уже уехала от родителей, вышла замуж, родились и подросли дети, на вопрос своей маме, "какой я была, мама?", мама всегда отвечала, "ты была золотой". После знакомства с СВП, я поняла, что мои родители были самые золотые родители, уретральный отец и кожно-зрительная мама.

Нет людей, которые бы не научились читать, но полно таких, которые не научились общаться. Настоящему состраданию, сопереживанию можно научиться только через живое общение с людьми. Но, когда остаешься один на один с собой, должна быть книга под рукой. Книги дают знания, дают ощущения прошлых мгновений своей жизни или чужой. Они уводят от действительности и толкают вперед.

Старший сын вырос и перестал читать книги совсем.
Аватара пользователя
Lana Anna

 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 09:23
Город: Бухта Золотой Рог

Re: Воспитание детей. Системные комментарии

Непрочитанное сообщение Сергей Вишневецкий » 25 дек 2018, 09:49

Решил выяснить хотя бы на сегодняшний день, какой набор векторов у ребенка. (мы прошли в 71 только К,Ан,Зр)
Итак, дочка, 3,5 года.

Ребенок рос изначально у мамы на руках, если что, мама всегда брала на руки. Кормили даже иногда так: я бутылочку держу, мама представления показывает. Потом все больше и больше было «мамчества». Ребенок постоянно к маме хотел, постоянно, как хвост, ни постирать, ни в туалет сходить, ни посидеть спокойно. Однажды оставили у дедушки и бабушки и уехали на природу (2,5г) на 1 ночь. Приехали, у ребенка начались запинки. Не знаем, связано это с тем, что оставили или был какой-то испуг. Д и Б говорят нормально все было, как обычно.

Ребенок всегда спит с мамой. Почитать на ночь могу или я или мама, но больше хочет, чтоб мама. Я сплю на другой кровати. Сейчас ходит в садик, долго адаптировалась, месяца полтора, постепенно водили туда, чтобы избежать стресса. Доченька постоянно спрашивает, когда ее заберут из садика, хотя вроде бы воспитатели говорят, что все ок. Застенчива, но никто не обижает, гуляет с 3-4мя девочками, ходит на танцы с девочками и мальчиками, говорит ей нравится. Но постоянно хочет домой, не хочет оставаться спать там. Думаю, это из-за того, что когда-то мы ее не подготовили, что уедем. Так отучали от груди в 1 год, оставили у бабушки и дедушки на 3 дня. Потом, когда уехали на природу на ночь, ребенок днем засыпал с мамой, как заснула, мы уехали, проснулась, а нас нет. Постоянно просит «поиграй со мной». Игрушек очень много у нее, но не играет с ними, очень редко.

И еще, очень зациклена на сладком. Прям помешана на сладком. Обязательно что-то надо съесть сладкое после нормальной еды. Причём еду нормальную может не доедать, специально, чтоб сладкое съесть. Мы пытаемся ограничивать, но как нам кажется, это еще больше усиливает ее тягу к сладкому. Ходили гулять на новогодний базар вечером, купили трубочку сладкую, съела, уходить собирались, так заявило, что мало купили, надо еще что-то купить. Более того, каждый раз ей все мало и мало. Если ей дать мешок конфет (например), то скажет, что все ее и ни с кем делиться не хочет. Например, я приеду из командировки и подарю киндер, так кричит мало и плачет горькими слезами, ей надо чтоб был пакет разных, пусть мелких, но разных сладостей. Причём другие подарки не нужны. Если спросить, что хочет от Дед мороза – ответ конфеты, шоколадки и так далее. Не знаем, что уже и делать с этим. Очень капризная, если что-то не нравится, сразу в слезы или может руками махать, как бы бьется.

Причем мы на нее не кричим, ооооочень редко. Бить – не бьем, может 1 раз за все время и не больно. На людях никогда не стыдили, не ругали. Всегда пытаемся объяснять, если нет, то давать альтернативу. Предлагаем выбор, учим (рассказывая истории) правильным поступкам, как бы рассказываем, как в детстве приключилась история с мамой или папой и как они там поступили. Слушает обязательно до конца, может попросить опять рассказать. Любит, чтоб читали ей книжки, читаем нормальные, не идиотские про волка и семеро козлят. Причем в некоторых системных сказках, когда я читал эмоционально, даже смеялась и был момент плакала (пряталась под одеяло), ей не хочется слушать, что там у кого-то что-то плохо. Везде хочет быть первая, но не то, что стремится всех обогнать, а просто первая. Например, зубы чистим мы так, кто первый, тот и победил, так чистит постоянно бежит, аж спотыкается. Играем в игры какие-нибудь, и если она не первая, то все, финиш, все кинет, швырнет, скажет «не буду больше с вами играть», рукой махнет и уйдет типо обиделась, может еще и заплакать. Делиться не хочет, менять игрушки это очень сложно для нее.

По кожному любит, чтобы гладили спинку, как бы щекотали пальцеми и ногтями, причем лучше все тело. Любит танцевать под видео детских танцев, любит петь песни детские, подпевать. А те, что знает, сама может напивать, но бессознательно, ан фоне самостоятельной игры. А вот если попросить спеть для нас, может замяться, затушеваться. Вообще по натуре своей застенчива, заходит в садик утром, ей рукой дети машут и привет говорят, может просто сесть на стул свой и все, не поздороваться. Причем также может проигнорировать и дедушку с бабушкой, когда звонят по видео. Просто играет не реагирует, а потом приходит и говорит, вы не видите, я занята. Все выключай мама видео. Если к человеку подойти поздороваться, то дочка никогда не поздоровается, промолчит. На детской площадке та же ситуация. Придет и не здоровается ни с кем. Играть сама с детьми не особо начинает, просит маму с ней подойти к детям и потом уже может начать играть. Сама по себе может дурачиться, бегать, танцевать. Но вот на площадке, может по-анальному затупить или обидится на что-то в лёгкую. На улицу собирается долго с мамой или со мной. Мы ее перестали подгонять после лекции по Ан вектору. Прошли запинки, ооооочень редко проявляется, в сильном волнении. Зато в саду, если сказал воспитатель детям, все одеваться, быстро, то одевается быстро, сама, пытается, даже если не получается.
Дома собирает мазайку (или пазл), один два собрала – побежала. А если попытаться сказать, что тут надо было вот так или вот так, то психанет и убежит. Рисует не по линиям, все «каляки-маляки». Причем ей интереснее рисовать где попало, но не в альбоме (КЗр). Любит, как мама ей накрасит губы и оденет платье, ходить как модель, причем, чтоб все ей восхищались. Но одеваться – это проблема. Или возня или дурачество жесткое, причем еле мы сдерживаемся с женой, чтоб не навалять по одному месту ей ниже спины))))
К животным нормально относится, но побаивается, прячется за меня. Видимо когда-то испуг был собакой, потому что как видит собак, так прячется и говорит «вон папа собака идет, ай-ай». Кроликов любит гладить в зоопарке контактом, но побаивается, если они ей на ногу залазят.
Пугается громких звуков, например, блендера, уши закрывает. Если только предупредить, что включаем, то нормально, но все равно уши закрывает.
Стишки запоминает очень четко на слух. Причем, если сказку читаешь повторно, то может тебя поправить, сказать, что в этом месте вот такое слово. Может попутно с тобой сказку проговаривать, а мы ее только 3ий раз перечитываем.
Не любит рано спать ложиться, потому что завтра в садик и она еще дома не наигралась. Может начинать «хотеть» кушать, пить, в туалет, и еще что-нибудь.
Очень трудно ей сказать спасибо или что-то сказать, когда «надо». Вот играли в игру, как бы садик. Мячик бросается друг другу и каждый о себе рассказывает. Сначала мама представлялся (я такая-то, живу в такой-той стране), потом я, потом дочке бросили мяч, так замялась, сказала дурацкая игра и не стала представляться, а мы и не заставляли. Поиграли мин 5 в другу игру, дочка подошла к маме и говорит, «Давайте, я хочу уже представляться» и рассказала о себе.
Говорит «мама, когда уже ты мне братика или сестричку родишь, а то мне скучно» ))) Любит с детьми играть, но чтоб мама рядом была, думаю, чтоб защита была, боится за себя еще самостоятельно постоять. Вот дети в детских центрах и подраться могут и обозваться на другого и толкнуть. Нашу если толкнул кто, так она может сесть заплакать, но не будет биться. Хот последнее время может махнуть кому-нибудь и сказать «ты плохая» или «ты плохой» на другого ребенка.
Все бы хорошо вроде бы, но эти постоянные капризы, психи, это постоянное нытье и слезы, постоянное недовольство чем-то. Постоянно мама, мама, мама. Деды наши говорят так «дубца бы хорошего дать, а то вы ее разбаловали».

Друзья, помогите разложить по векторам все то, что я написал.
Аватара пользователя
Сергей Вишневецкий

 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 31 окт 2018, 22:46
Город: Псков

Re: Воспитание детей. Системные комментарии

Непрочитанное сообщение Lana Anna » 20 янв 2019, 12:39

Сижу в дальнем углу комнаты, читаю. Вдруг мой носик повело резко вверх... замираю... стоп... откладываю чтение.... встаю, прохожу комнату, нос все выше, что-то уловил и я поняла, что.... по коридору направо, потом прямо, еще раз за угол, по коридору... открываю дверь, вхожу в комнату, прохожу дальше, открываю дверь в ванную ..... на унитазе сидит сын- третьеклассник с большими глазами смотрит на меня и улыбается..... и что ты тут у меня делаешь? "Мама, я уже знаю, что напишу, если в следующем году учительница опять скажет......". А зачем ты трогал мои духи?.... но вижу, что духи стоят на месте, а бутылочка с бриллиантовым молочком jadore на три четверти пустая..... мама, я ее вылил в раковину. Что?....мама дорогая...... и я понимаю о чем он хочет сказать.
В начале года учительница дала детям задание, описать какой-нибудь случай, написать о том, что они сделали дома такого, о чем не знали родители, без их ведома. Для моего ребенка это оказалось проблемой, потому что он никогда ничего не скрывал. Он не знал, что писать, ничего не делал, чтобы мама не знала. Задание, писать о том, чего не было я считала глупым, но помогать стала. Напиши, как одел мои туфли на каблуках..... нет, мама, ты видела. Напиши, как ты варил суп из ...., нет, мама ты знаешь. Много чего пыталась напомнить, предложила даже написать все как есть, давай так и напишешь, мама обо всем, что делает сын знает. Нет, ничего не подходило. Конечно же, задание было сделано, что-то придумали, но с большим трудом. Это труд у сына остался в памяти. И вот через несколько месяцев, сидя на унитазе, возле которого на расстоянии вытянутой руки стояли мои баночки-скляночки, сын позаботился о своем будущем, "я теперь буду знать, что писать, если учительница в следующем году попросит опять написать...".

В таких случаях я никогда не кричала, на меня родители никогда в жизни не кричали, и у меня была в высшей степени интеллигентная свекровь, поэтому мой муж тоже не умел кричать, но учить ребенка надо, "ты понимаешь, что это делать нельзя" и я стала объяснять почему..... и тут на пороге появился муж. Ты представляешь.... Ура, теперь я знаю, что подарить тебе на 8 марта.
Оральность, зрение, кожа у ребенка и его родителей.
Аватара пользователя
Lana Anna

 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 09:23
Город: Бухта Золотой Рог

Re: Воспитание детей. Системные комментарии

Непрочитанное сообщение acuMen » 14 мар 2019, 10:31

Воспитание ребенка, это очень щепетильная тема. Конечно хочется не упустить ничего..
acuMen

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 мар 2019, 07:18
Город: Одесса

Re: Воспитание детей. Системные комментарии

Непрочитанное сообщение Lana Anna » 08 ноя 2019, 10:27

"В садике мальчики кусаются, щипаются."

Причина - в директоре садика. Порядок зависит от него и только от него. Подобраны непрофессиональные воспитатели.
Прежде, чем я отдала своего сына в садик, их несколько обошла в округе, где мы жили. Мне ничего не нравилось, я не хотела, чтобы мой сын ходил туда. У меня были детские воспоминания о своем, я помню его очень хорошо и хотела, чтоб у моего ребенка был такой же. Мне пришлось расширить круг и поискать еще. И вот прихожу в очередной сад.... стены не серые, яркие, детские рисунки, поделки, много информации для родителей, а игрушек... ни в одном я не видела такое количество игрушек. Было удивительно, потому что это был самый обычный районный садик в не самое лучшее для страны время. Как у вас тут вкусно пахнет, говорю первому кого встречаю. А у нас сейчас обед, отвечают мне в ответ, поэтому так вкусно пахнет. Спрашиваю, как пройти к заведующей поговорить. ... Открываю дверь в кабинет, смотрю и вижу..... белокурую красивую модную прическу, нежнейшего розового цвета пушистый свитерок, добрые приветливые глаза и улыбку. Первая мысль, я хочу привести и оставить здесь своего сына, здесь будет тепло и уютно. Я не ошиблась. Там было самое нужное и воспитание и образование, там было интересно, сын привык быстро, не только потому что был подготовлен, но прежде всего потому, что воспитатели, нянечки были на своих местах, они занимались своим делом. Сын ходил в этот садик всего-лишь полгода, потом мы переехали. Было еще два, один лучше другого, которые были выбраны тоже только после общения с начальством, потом школы, одна лучше другой, но каждый раз, когда я приезжаю на старое место, мне хочется зайти в первый сына сад с благодарностью к его заведующей.

В природе существует простой закон соответствия, согласно которому вещи сближаются в мере подобия их свойств.
Аватара пользователя
Lana Anna

 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 09:23
Город: Бухта Золотой Рог

Re: Воспитание детей. Системные комментарии

Непрочитанное сообщение Lana Anna » 09 ноя 2019, 15:33

Сын пошел в первый класс. Недели через две прихожу забирать его после продленки. Учительница и говорит, - Вашего мальчика сегодня укусил другой мальчик. - Как это укусил? - Это было не при мне, ваша учительница написала письмо в дневнике, с мальчиками был разговор, и с тем и с другим, принесены извинения.... и так далее.
В моей голове не укладывалось, как это можно укусить. Забрал, стукнул, ударил, толкнул... это я понимала, но укусить за щеку, как это вообще можно сделать, я ничего не понимала, а сын объяснить ничего не мог. По дороге домой встречаю знакомых, рассказываю, так вот и так... ребенка в школе укусили. Да ты что, да тебе надо немедленно к врачу..... а вдруг абсцесс ..... а вдруг.... да мало ли что..... да здесь так не делают, надо обязательно зафиксировать на бумаге. И как стали меня все хором пугать. Я не была паникершей, но и безразличной мамой тоже не была. Кровь, не кровь, но следы остались, но и к врачу мне ехать не хотелось. Наступили выходные, из головы не выходит, как так можно укусить.... надо все-таки позвонить маме. Через десятых знакомых нахожу телефон, звоню, поднимает трубку. Здравствуйте, это мама.... наши мальчики в одном классе.... вы можете говорить? ... вы знаете, что произошло?.... Да, здравствуйте, знаю, - и больше ничего. Начинаю показывать свою обеспокоенность.... как это могло случиться?.... тишина в ответ.... чувствую, едет в машине....... продолжаю, меня все-равно не перебивают, но и перезвоните, тоже нет. Начинаю "песню" сначала, чтобы хоть что-то услышать. Мамочка мудрая была, дала выговориться мне, а потом и говорит:

"Им надо подружиться, приходите к нам в гости". Боже мой, подумала я! это было бы здорово, спасибо, я обязательно перезвоню, сказала я.

Наши мальчики подружились, ходили друг к другу в гости, вместе на кружки, на великах, в кино..... вместе ездили в летний лагерь. Они дружили и, когда родились у них братишки назвали их одинаковыми именами. Может потому, что сами были тезками, у них и дни рождения были рядом, неделя разницы.

Это была очень мудрая мама, она не раз выручала хорошими советами.

Как -то в один вечер, дети уже спят, мы с мужем обсуждаем дела семейные и приходим к выводу, что нам надо завтра лететь в другую страну по делам всем вместе. Родителей рядом нет, нянек тоже, детей приходиться брать с собой. В час ночи купили билеты, через полчаса захожу к младшему.... он сидит на кровати и рыгает..... мама дорогая!...... Утром звоню мудрой маме:
- Лен, представляешь, ... рота вирус, а нам через три часа лететь......что делать? сдавать назад, не ехать? но ехать надо!
- Не переживай, ничего сдавать не надо, - говорит мне мудрая мама по своей профессии, которая еще и врач, - Радуйся, что не ты заболела! Набери пакетов и смело поезжайте.
Вот тут меня и озарило. Я вспомнила свою маму.
Не помню, чтоб я много болела, пока жила с родителями, но все-таки болела. Мама, самая заботливая мама в эти дни, лечила всегда народными средствами, не всегда приятными. Иногда за дверью своей комнаты я слышала, "как вы болеете, так лучше бы болела я сама". Мама считала правильным брать всю боль детей на себя.
А тут вдруг слышу, что все наоборот, "радуйся, что не ты болеешь". Это же и правда, больная мама мало чем может помочь.
Я набрала пакетов и мы полетели. Делали дела, а сынуля, бедненький, рыгал почти два дня, но я сильно не переживала за него, просто помогала. На третий день оклемался и мы полностью его посвятили городскому зоопарку. Поездка была удачной.
Если вас укусили, не молчите. Если "укусили" вдруг вы, не убегайте, не прячьтесь, дайте возможность обиженному высказаться, дайте возможность ему встретиться. Самые элементарные правила.
Аватара пользователя
Lana Anna

 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 09:23
Город: Бухта Золотой Рог

Пред.

Вернуться в Общий раздел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1