Анальники обладают системным мышлением.
А как это - "системное мышление"?
Вот логическое мышление у кожников - все понятно, мыслят причинно-следственными связями. А у анальников это как?
Системно-векторная
психология
Юрия Бурлана
психология
Юрия Бурлана
Бесплатные лекции
|
Форум
|
Библиотека
|
Видео
|
Оплата
|
Онлайн трансляция
|
Отзывы
|
Расписание
|
Наши тренинги
|
Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные категории
42 Подписчиков
3226 Вопросов
35 Подписчиков
3194 Вопросов
34 Подписчиков
3076 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со
специалистами и участниками
тренинга Системно-векторной
психологии. Задавайте вопросы
и отвечайте на чужие
Категории
Вопросы участников
Юлия Штанько
|
07 декабря 2016 08:12
1266
Просмотров
6
Ответов
Мышление анального вектора.
Ответить
Подписаться
0
Расшарить
VK
Одноклассники
Facebook
Google+
Mail.ru
Наталия Свиридова
Прошел тренинг
преподаватель английского языка
Здравствуйте, Юлия! Думаю, имеется в виду, что анальный вектор всю информацию систематизирует, как Юрий говорит, раскладывает ее по нейронным коробочкам прям на входе, все по порядку, все аккуратно, дотошно, точно. Главная же задача анального вектора - сбор и передача информации последующим поколениям и если не будет порядка и системы в собранной информации, то не будет возможности последовательно передавать ее, например, учитель ведет учеников от простого к сложному, кропотливо объясняя шаг за шагом весь материал, если у него не будет системы, то и не получится нормального процесса. Будет перескакивать с одного на другое, путая и вводя в заблуждение учеников.
3
Юлия Штанько
Наталья, спасибо за ваш ответ.
Слышала, что анальники не создают ничего нового, они применяют "хорошо забытое старое".
Только все равно остается непонятным, как же тогда в повседневной жизни происходит протекание его мыслительного процесса?
Получается, широта анальной мысли зависит от количества усвоенных по жизни знаний? Он как бы роется постоянно в этом объеме полученной информации в поисках ответов и решения? Или как?
.
Слышала, что анальники не создают ничего нового, они применяют "хорошо забытое старое".
Только все равно остается непонятным, как же тогда в повседневной жизни происходит протекание его мыслительного процесса?
Получается, широта анальной мысли зависит от количества усвоенных по жизни знаний? Он как бы роется постоянно в этом объеме полученной информации в поисках ответов и решения? Или как?
.
2
Виктория Винникова
Прошел тренинг
педагог
Да, системное мышление это таблицы, графики, сравнения и анализ от простого к сложному. Систематизация и выявление каких то закономерностей или общих черт у явлений, событий, фактов.
Вообще, из опыта учителя могу сказать, что дети с анальным вектором очень сложно понимают учителя с кожным. Име реально кажется, что не хватает последовательности и порядка
Вообще в кожную фазу, в век клипового мышления детям все сложнее усваивать информацию, просто потому что некогда даже составить таблички и разнести все по полочкам.
Вообще, из опыта учителя могу сказать, что дети с анальным вектором очень сложно понимают учителя с кожным. Име реально кажется, что не хватает последовательности и порядка
Вообще в кожную фазу, в век клипового мышления детям все сложнее усваивать информацию, просто потому что некогда даже составить таблички и разнести все по полочкам.
2
Виктория Винникова
Прошел тренинг
педагог
Да, Юля, анальники как ученые не открывают нового.
Но бывает и так. что именно они подмечают НОВУЮ закономерность, мимо которой все другие прошли мимо, как мы понимаем, просто потому что нет таких свойств, сосредотачиваться и составлять всевозможные таблицы, графики.
по особенностям мышления есть хорошая статья svp.expert/otvety-na-voprosy/universalnyj-instrument-poznaniya-mira-probuzhdaem-interes-k-matematike/
Но бывает и так. что именно они подмечают НОВУЮ закономерность, мимо которой все другие прошли мимо, как мы понимаем, просто потому что нет таких свойств, сосредотачиваться и составлять всевозможные таблицы, графики.
по особенностям мышления есть хорошая статья svp.expert/otvety-na-voprosy/universalnyj-instrument-poznaniya-mira-probuzhdaem-interes-k-matematike/
0
Евгения Алексеева
Прошел тренинг
Врач
Юля, привет! ты же проходила тренинг первого уровня и сама может ответить на такие вопросы. Ведь по сути, это вопросы не настоящие, а умозрительные.. ты же понимаешь, что системное складывается иначе.. не ленись сама подумать и проанализировать..
нужно пытаться взять абстракцией это, а не кожной логикой
кожной логикой никогда не возьмется
обнимаю!
нужно пытаться взять абстракцией это, а не кожной логикой
кожной логикой никогда не возьмется
обнимаю!
0
Юлия Штанько
Наталья, Виктория спасибо вам за ваши ответы, помогают лучше понять материал!
Жень, согласна с тобой, спасибо за совет, буду стараться быть материал сосредоточением.
Жень, согласна с тобой, спасибо за совет, буду стараться быть материал сосредоточением.
0
Ваш ответ на вопрос:
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением.
Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий.
Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой.
Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности.
При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (925) 528 44 24
© 2004-2024 yburlan.ru - Системно-векторная психология