Войти
С помощью социальных сетей:
facebook.com
В контакте
Google+
Одноклассники
Mail.ru
X
Найти:
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные категории
42 Подписчиков
3226 Вопросов
35 Подписчиков
3193 Вопросов
34 Подписчиков
3075 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со специалистами и участниками тренинга Системно-векторной психологии. Задавайте вопросы и отвечайте на чужие
 
Вопросы участников
Olga Fomina
|
21 января 2017 16:14
2674
Просмотра
11
Ответов

Оральный громогласный маленький мальчик

Наш младшенький сынишка уродился АКЗрОр, с опорой на кожу, просто умница ;). Одна напасть: кричит как резаный, мой звук страдает при этом ужасно. При всём моём системном понимании иной раз просто сил не хватает!!! Он кричит от радости, кричит когда сердится, когда устал, когда делать нечего, когда.... всегда .... я конечно же знаю что дети шумят, у нас их 4 в доме, но когда ОН открывает глотку, то держись, он перекричит все остальных. Ему сейчас 2 с половиной года, говорит хорошо для его возраста на двух языках, с 8 месяцев в садике, ни картавит, ни шепелявит, повторяет очень хорошо все слова. Стишки читаем, песенки поем, книжки вместе читаем, стараюсь наполнять его оральность, то есть ребёнку есть где "выплеснуть" свою оральность, но его "Горластость" просто катастрофа! Я пробовала его выставлять из комнаты если он кричит, так он плачет ещё громче, тогда ещё большая проблема: успокоить его. Кричать на него, сами понимаете, смысла нет, он перекричит все равно, да и пример такой подавать не умнО. Иной раз, просто, по стенке хочется его размазать, помогите! Кричит басом, кричит разными тональностями, я вижу что оральность его наслаждается, но мы от этого страдаем. Муж тоже не может его усмирить, только на короткой момент... Что делать?
Ответить
Подписаться
Ответ 1
 
22 января 2017 07:33
Екатерина Коротких
 
Прошел тренинг
 
психолог
Ольга, добрый день.
Ребенок еще маленький и его поведение - отображение состояний мамы. Нет хороших и плохих векторов, и делать конкретно с малышом ничего не надо - разбираться нужно мамочке. Как бы мы доброжелательно и мило себя не проявляли, ребенка не обманешь. Он кричит и требует внимания, когда ему не достает связи с мамой, с ее хорошим состояниями. Мы и сами то в себе не можем разобраться, кажется все хорошо, но какие-то внутренние противоречия и вытесненные из детства переживания не дают полной грудью дышать. Тренинг прорабатывает такие глубины психики, что слушатели и сами не замечают в какой момент все изменилось и жизнь обрела новые глубокие краски.
Приходите www.yburlan.ru/besplatnye-treningi
Ответ 2
 
22 января 2017 07:48
Татьяна Фарафонова
 
Прошел тренинг
 
Психолог
Здравствуйте, Ольга!

Я сделала подборку статей для вас www.yburlan.ru/biblioteka/vospitanie-oralnogo-rebenka
www.yburlan.ru/biblioteka/obuchenie-oralnogo-rebenka-v-shkole
www.yburlan.ru/biblioteka/rebenok-govorit-nepravdu-vydumyvaet-ili-namerenno-vret

Прочитав ваш вопрос, мне в голову пришла такая мысль: Может быть вашему мальчику суждено стать оперным певцом, или просто певцом? Если конечно, вы точно определили у него оральный вектор. Ведь кричать может ребенок и по другим причинам!
Ответ 3
 
22 января 2017 21:49
Инна Сушко
 
Прошел тренинг
Горластость - не гарантия оральности. Бывают просто очень громкие дети, безо всякой оральности. Зрительные, кожные - вектора экстраверты разговаривают, смеются, скандалят, обращают на себя внимание - и все это не прекращается лет до 6.

Звуковой маме - следить за состоянием своего звукового вектора, чтобы не обострялся до уровня "не могу слышать никаких звуков".

Любой маме, если все же нет ошибки с оральным вектором - тренинг и лекции по оральному вектору, чтобы понять его особенности и потребности как можно глубже, а также найти, как решать такой "звуковой" конфликт именно в вашем случае.
Ответ 4
 
22 января 2017 22:16
Olga Fomina
Здравствуйте, спасибо большое за ваши ответы. Я тренинг проходила весь прошлый год и ПУ и ВУ, прочитаны все статьи в библиотеке, с форума не выхожу практически. СВП стала моей новой жизнью, вектора определяю очень хорошо, могу разрешить любую ситуацию с детьми, только вот голосистость нашего младшенького сына пока остаётся Нашей проблемой, так как ему-то как раз в радость покричать. Играет голосом, интонациями, тональностью. Любит по мяукать, по жужать, по рычать, по издавать звуки с радостью. Все у него Очень громко. Ему в кайф, а у нас уши закладывает. Последнее время помогает одна уловка, но и то не на долго: я говорю что мне ушки больно, когда он кричит. Тогда он жалеет меня по зрительному и говорит мне шопотом, но только отойдёт на два шага и опять кричит что нибудь сестре басом. Из всего прочитанного и узнанного из СВП, пока не вижу ответа на эту ситуацию. Одна надежда, что это возрастное и нам нужно просто этот период "перезимовать". Так как по зрительному уже жалеет, может дальше тоже пойдут сдвиги.
Ответ 5
 
22 января 2017 22:40
Инна Сушко
 
Прошел тренинг
Вы хотите найти "ответ на эту ситуацию" как волшебную таблетку, нашел и проблемы нет?

Но, вы же понимаете, что такая реакция на громкие звуки своего ребенка будет далеко не у каждого родителя?
И такое натяжение "звуковая мать - оральный ребенок" не просто так природой дается?

Звуковой вектор требует постоянного наполнения. Ваш. Не перекладывайте ответственность на СВП.

В крайнем случае, еще пару лет потерпеть и ситуация изменится. Главное не успеть за это время покорежить психику маленькому оральничку, а заодно и другим детям.

Желаю вам большого материнского терпения!
Ответ 6
 
22 января 2017 22:46
Евгения Алексеева
 
Прошел тренинг
 
Врач
нужно развивать сына в направлении, где он сможет применить свои таланты. Давить на жалость тут не поможет.. Это как кожнику, носящемуся по квартире говорить " мамочка от тебя устала, посиди тихонечко... у мамочки от тебя голова болит".. Лучше отдать его в спорт и направить тем самым энергию в развитие, а не в подавление свойств.. И не в мысли, что он мешает и что у мамы голова от него болит..

Так что СВП дает очень четкий ответ - развивайте ребенка. Ну и стоит понять, что звуковой родитель особенно чувствителен к этому. Т.е не нужно забывать про наполнение своего звукового вектора. Потому что стрессованному звуку все крики детей будут мучительны, оральные дети или нет..

из конспектов первого уровня Марии Грибовой по ссылке www.yburlan.ru/forum/obsuzhdenie-lekcij-pervogo-urovnja-gruppa-1030-225.html#p22840 ( чтобы ссылка открылась, нужно зарегистрироваться на форуме или залогиниться, если вы уже зарегистрированы)
"
Как звуковым мамам общаться с оральными детьми?
Главное не выбросить его в форточку, как мы звуковые мамы часто делаем с громко орущими детьми. У каждого ребенка свой крик, у орального – проникает прямо в душу. Он так и называется в дальнейшем в Голливуде «душераздирающий крик». Представьте наш звук и душераздирающий крик, кто может это выдержать? В окно его.

Направить орального ребенка так, чтобы он не просто говорил, что вижу, то и говорю, а набирал информацию там, где проговаривание ее его развивает, становится ему полезным. Дать ему возможность отработать свою дикцию – очень важно. Сегодня есть школы ораторского искусства, не факт, что там происходит. Слушать его надо, но направлять его, показать, что мне интересно слушать не как дядя Вася бацнул тетю Машу, а мне интересны вот такие-то темы, и он будет ее развивать. Пусть это не будет болтовня, а будет плотный разговор на определённую тему. Вы на любую тему способны его направить.

Договоритесь дежурить: «вот ты его слушаешь 8 часов, а потом моя смена».

Детей побольше в дом приводите, чтобы он отвлекался на чужие уши. Наше следующее состояние, выраженное телом, т.е. наши дети – важнее. Так это устроено. Пока нет детей, мы что-то из себя представляем. Когда появляются дети, то они первичны т.е. будущее состояния, будущее важнее. Оно в приоритетах стоит выше нас. Может быть не ради все детей, но надо думать. База есть. Мы знаем все про него. На базе этого надо разработать программу. Творчески подойти к этому вопросу. Каким образом его развить? Вся же информация есть. Читать для мамы книги вслух."

там же по ссылке большой конспект по оральным детям
Ответ 7
 
22 января 2017 23:38
Ольга Макарова
 
Прошел тренинг
Здравствуйте, Ольга, на свой вопрос вы получили много очень хороших ответов, немного добавлю. Если в семье у звуковых родителей есть оральный ребенок, хорошо было бы договариваться с другими членами семьи, на время занимать ребенка, чтоб была возможность передохнуть.
Ответ 8
 
23 января 2017 00:31
Olga Fomina
Евгения, спасибо за ссылку, все конспекты Марии просто шедевры! По всем векторам, когда их читаешь, то слышишь снова голос Ю.Б. Она так замечательно передаёт его манеру подачи знаний. Просто супер!
У вас возможно создалось впечатление что оральный вектор у сына не получает развития, но это не так. Я выше писала что ему есть где выговориться, стишки рассказываем, песинки поем, в садик ходим, книжки читаем, дети во круг него. Я знаю что дети любые могут быть шумными, так и есть, у нас и до этого было шумно в доме, но то как сейчас.... Хорошо что мы живём в доме, если бы мы жили в квартире, то нас бы уже давно выселили.
Ответ 9
 
23 января 2017 00:52
Евгения Алексеева
 
Прошел тренинг
 
Врач
понятно, что чтобы в жизни все было хорошо и сглаживались проблемные моменты, над этим нужно интенсивно работать. как хорошо, когда обладаешь системным мышлением и понятно, в чем проблема.. ее можно обозначить, а следовательно и решить. конечно, жить вообще не просто, но тем не менее, когда понятно, откуда ноги растут и следовательно, что делать, все становится проще

удачи вам!
Ответ 10
 
23 февраля 2017 00:48
Olga Fomina
Здравствуйте снова! Евгения и все остальные, спасибо за ваши ответы! Конечно же я согласна со моногим что было сказано. Писала я свой вопрос в " момент отчаяния" ...
Очень интересная тема... На форуме читала, что оральный звуковик обычно говорить старается громко - как будто хочет перекричать себя, вырвать себя наружу громким голосом...ну и наверно чтоб заметили и послушали,ведь оральный-то вектор требует.

Интересно, как при этом сам звуковик слышит себя, свой голос.
9 янв 2013 в 9:28 поделиться с вами тем как ситуация развивается...
Евгения, через ваши ответы я вышла на ваш форум в ВК, где тогда нашла вопрос в форуме о смешении ОРвектора с Зв вектором
Вот копия вопроса:
"Очень интересная тема... На форуме читала, что оральный звуковик обычно говорить старается громко - как будто хочет перекричать себя, вырвать себя наружу громким голосом...ну и наверно чтоб заметили и послушали,ведь оральный-то вектор требует.

Интересно, как при этом сам звуковик слышит себя, свой голос.
9 янв 2013 в 9:28"
Это я нашла месяц назад, но тогда подумала что очень похоже на моего "крикуна" но звука у него не наблюдала.... маленький но ещё. А теперь месяц спустя ... Поздравте нас! У нас есть звук! Все встаёт на свои места! А нашла я его звук случайно. Я в машине ставлю радио для себя на канал классической музыки, но когда я еду с детьми, то после замечаний старшей дочери( какая странная музыка), я настраивала радио на популярную музыку. А тут были мы одни с младшеньким и я не переключила с классической музыки. Вы бы видели его реакцию! Он сказал: "мама, музыка! Красиво!" Обычно он часто просит переключить канал, говорит: другую, другую. А здесь когда музыка кончилась и презинтатор стала рассказывать про следующего композитора, то но просил: ,"ещё музыка, ещё"
Теперь будем рассматривать этот вопрос под другим углом.
Надеюсь эта информация пригодиться ещё кому-нибудь.
Ответ 11
 
16 июля 2018 16:30
Анна
У кого оральные дети, как у нас с вами, тем точно пригодится! ))
У меня тоже бывают моменты отчаяния и хочется спросить в форуме что-то вроде: Как анальной маме выдержать натиск орально-кожного ребенка, который ни минуты не сидит и ни секунды не молчит? :D
Умом понимаю - перетерпеть младший дошкольный возраст и как только подрастёт отдавать этот "вечный прыгатель и дрыгатель" на кружки и секции, чтобы вся энергия шла в дело - на развитие.
Мне очень помогло понимание того, что оральные люди не впадает в те состояния, которые демонстрируют. Я и раньше замечала, а после тренинга СВП стала чётко видеть, что это как актёрская игра - говорение, крики, песни, плач, скандалы и т.п., не важно что, главное - напрячь голосовые органы и звуковые связки. Поэтому хвалю, когда поёт, прошу рассказывать истории, нахожу компании детей, с кем может поговорить и и.п.
Ваш ответ на вопрос:
 
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением. Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий. Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой. Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности. При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (925) 528 44 24
© 2004-2024 yburlan.ru - Системно-векторная психология