Войти
С помощью социальных сетей:
facebook.com
В контакте
Google+
Одноклассники
Mail.ru
X
Найти:
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные вопросы
Популярные категории
42 Подписчиков
3227 Вопросов
35 Подписчиков
3196 Вопросов
34 Подписчиков
3078 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со специалистами и участниками тренинга Системно-векторной психологии. Задавайте вопросы и отвечайте на чужие
 
Вопросы участников
Руслан Бабаев
|
09 февраля 2024 20:54
174
Просмотра
1
Ответ

Отторжение математики, и рассеянность.

У меня большие проблемы с математикой, не воспринимаю ее, кроме того, плохо запоминаю цифры, в то время как всё остальное хорошо помню, с трудом считаю в уме легкие примеры, и чувствую ступор при виде формул и уравнений, всего что связано с расчетом, вычислениями и гибкостью мышления. По векторам АЗЗ, хорошо усваиваю неточные науки, вроде философии, истории, литературы, языков, психологии, и т. п.
Из-за чего может быть такая непереносимость математики при наличие Звука? Если не ошибаюсь, звуковикам хорошо дается математика.

И еще, я очень рассеянный, могу перепутать слова местами, слоги, во время говорения, могу забыть что-то в бытовом плане. На днях чуть не вышел в домашней футболке на учебу, вовремя вспомнил об этом, и вернулся домой, иначе бы опозорился.
Ответить
Подписаться
Ответ 1
 
09 февраля 2024 22:57
Виктория Винникова
 
Прошел тренинг
 
педагог
Руслан, спасибо за ваш вопрос.

Прежде всего хочу сказать, что звуковики склонны не только к точным наукам, но и к музыке, к философии, к изучению иностранных языков, к литературе и поэзии. Вообще абстрактный интеллект звуковика может проявляться во многих областях. При этом рассеянность, та самая когда "вместо шляпы на ходу он надел сковороду"
это тоже наше.

Попробую ответить на ваш вопрос ПОЧЕМУ лично у вас не сложились отношения с математикой.

На самом деле очень многое зависит от учителя. Если учитель был груб, унижал даже не лично вас, а других учеником, не способен был УВЛЕЧЬ красотой математики, то естественным образом у детей возникает ОТТОРЖЕНИЕ предмета через нелюбовь к учителю.

Мне очень ярко вспомнилась моя личная история из школы. С математикой проблем не было, т.к. учителя были прекрасные и увлекали своим предметом, подходили индивидуально и сильным ученикам подкидывали задачки со звездочкой.

А вот отношения с учительницей по английскому языку у меня вовсе не сложились. И в результате я и прогуливала уроки и делала задания через силу, часто списывала. И при общей успеваемости в основном на 5 и 4 по английскому языку я имела тройку. Эта тройка получалась из множества двоек и периодических моментов когда я тупо заучивала тексты наизусть, получая за это 4.

До сих пор английский у меня на самом примитивном уровне.

Что можно сделать в вашем случае.

Прежде всего стараться развиваться в любых других сферах. Литература, иностранные языки, возможно программирование. Это тоже области реализации звуковиков.

Если позволяют возможности и вы все таки хотите как-то подтянуть математику - попробуйте найти бесплатные уроки на ютубе. Где как раз преподаватели увлечены своим делом. Таким образом вы подтянете хотя бы минимальный базовый уровень.

Я не знаю сколько вам лет. Но опять же пример из жизни моего одноклассника, который до 9 класса, условно говоря "балду гонял" и не учился. А потом резко взялся за ум и закончил школу с золотой медалью. Сами учителя тогда были в шоке от таких изменений. Звуковики способны освоить школьную программу очень быстро, конечно при наличии хотя бы базовых навыков.

Вы говорите, что у вас проблемы с устным счетом, бывают моменты дисграфии. Это все тоже особенности звуковиков.
Если вы о них знаете, то можете нивелировать свои слабые стороны и считать на калькуляторе.

Еще вы пишите про ступор при виде формул и уравнений.

С этим тоже можно работать. Начиная с простых формул и простейших уравнений.

Вероятно у вас был пропуск материала в обучении. Причины могли быть разными или длительная болезнь, или неприязнь к учителю. Причина не важна.

Сейчас необходимо постараться вернуться назад и пройти простые шаги в простейших уравнениях и формулах. Возможно из начальной школы. А потом уже идти на усложнение. Возьмите себе за правило хотя бы по 20 минут в день прикладывать усилия в этом направлении. И постепенно придет понимание.

Математика дает ОСНОВУ как раз чз формулы и уравнения для изучения других предметов - физики, химии, геометрии.
Это в любом случае база. И хотя бы на минимальном уровне хорошо бы ее усвоить.

Надеюсь я ответила на ваш вопрос.




Ваш ответ на вопрос:
 
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением. Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий. Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой. Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности. При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (925) 528 44 24
© 2004-2024 yburlan.ru - Системно-векторная психология