Войти
С помощью социальных сетей:
facebook.com
В контакте
Google+
Одноклассники
Mail.ru
X
Найти:
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные категории
42 Подписчиков
3227 Вопросов
35 Подписчиков
3195 Вопросов
34 Подписчиков
3078 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со специалистами и участниками тренинга Системно-векторной психологии. Задавайте вопросы и отвечайте на чужие
 
Вопросы участников
Georgy
|
08 февраля 2024 17:27
203
Просмотра
1
Ответ

Перебрала много занятий с хорошими сразу результатами, но не было желания стать мастером

В жизни было много интересов, занималась спортом: волейбол, настольный теннис, шахматы, стрельба, бег; рукоделием: вышивание, вязание крючком, лозоплетение, бисероплетение, чтение книг, пение, и т.д.,причем сразу были неплохие результаты, но как только надо было их улучшать, то-есть серьезно тренироваться, я переходила от одного занятия к другому и ни на чем не остановилась, ни в чем не став мастером. Сейчас состояние неудовлетворенности, неуверенности в реализованности и неравновесии вплоть до физического плана.
Ответить
Подписаться
Ответ 1
 
10 февраля 2024 20:45
Jurij Reisner
 
Прошел тренинг
Здравствуйте,

Пробовать всевозможные занятия - это очень правильно, в особенности, когда точно не знаешь чего тебе хочется. Более того, человек так психически устроен, что ему постоянно необходима определенная стимуляция своих врожденных свойств со стороны жизни, причем такая, от которой ощущается полноценная отдача. Обычно человек получает ее, работая изо дня в день, профессионально вовлекаясь в некие социально ценные дела. Однако, случается, что человек занимается не своим делом, ему неинтересны его профессиональные обязанности, они его не воодушевляют. Зачастую, либо это что-то, что для человека слишком мелко, то есть объем его психики больше нежели подобные мелкие задачи, либо речь о том, что совершенно не расчитано и не подходит его врожденному набору психических свойств и потребностей. В таком случае, человек просто не сможет хорошо справляться с подобными обязанностями, и они будут приносить ему исключительно неудовлетворение, скуку, раздражение или вялость.
Если же человек вообще не получает стимуляции со стороны жизни, то есть, например, скучает и бездействует в целом, в особенности длительное время, тогда ощущение внутренней фрустрации в нем может довольно быстро доходить до критического состояния, делая человека несчастным. А нередко его спутниками становятся более или менее тяжелые психосоматические проблемы. И это уже более тревожный знак того, что человек не реализует потенциал, который ему вручила природы именно для его фактической реализации.

www.yburlan.ru/biblioteka/chto-takoe-psikhosomatika

Вообще, человек не рождается чтобы жить в собственное удовольствие, как это может некоторым людям казаться на первый взгляд. Человек рождается с определенным врожденным набором векторов. Вектором СВП называет врожденный набор влечений, потребностей, склонностей и свойств для их удовлетворения и реализации. Всего векторов в природе существует восемь. Но каждый отдельный человек может родиться как лишь с одним вектором, так и с несколькими векторами одновременно. В сложных социо-культурных средах больших городов человек рождается, имея обычно от двух до пяти векторов одновременно. Векторальный набор - это врожденная характеристика, и не может меняться в течении жизни.

В зависимости от векторального набора людей привлекают вполне определенные вещи. И у человека имеющего, например, четыре-пять векторов очень многое может вполне неплохо получаться. Когда, что-то получается, это приятно, но этого приятного ощущения часто недостаточно, чтобы человек загорелся этим и выбрал это для себя в качестве некоего устойчивого хобби или реального профессионального поприща.

Кстати, вы не написали сколько вам лет, и какое вы получили образование, если вы уже этот процесс прошли. Закончили ли вы высшее учебное заведение?

В конце концов, для многих людей именно высшее учебное заведение становиться своего рода рамками, задающими определенный темп, направление движения, и определяющими форму и распорядок их дня, помогающий столь изменчивой человеческой душе достичь долговременной цели. До этого такими рамками по сути является школа, где это происходит более или менее успешно. Подобные рамки хороши, поскольку очень и очень малому количеству людей что-либо можно доверить просто на уровне их заинтересованности предметом. Сегодня что-то им нравится, а завтра наскучило, один предмет из общей тематики им нравиться, а другой нет. Им нравиться геометрия, а алгебра нет, нравиться физика, а химия не интересна вовсе. А кому-то просто интересно читать книги и нравится предмет литература, а к математическим вычислениям он напросто отказывается прикасаться. В этом плане человека надо принуждать, иногда жестко (но без рукоприкладства), заставлять его напрягать свой ум и интеллект, причем систематически, чтобы он развился до уровня, в котором у него по-настоящему получится удовлетворительно существовать в этом непростом мире, иметь в нем ценность и приносить пользу. А человек этого очень даже желает. Поэтому есть программы обучения.

И человеку желательно знать, что ему в общем и целом подходит согласно его векторальному набору. И таким образом выбрать для себя одну из подходящих областей. В современном мире сферы деятельности настолько широки, что человеку почти всегда будет где развернуться, если он сделает правильный выбор.

А нередко и вовсе случается, что человек вообще ничего не хочет, берется за одно, за другое, и не тянет его толком ни во что погружаться с головой. Такое может происходить у людей со звуковым вектором.

www.yburlan.ru/biblioteka/zvukovoi-vektor

Их основная потребность ориентирована вообще за пределы всех мирских забот и погонь. Это люди, которых удовлетворяет только высший смысл, высшее понимание и знание о том, для чего все люди, поколение за поколением, здесь проживают все эти странные жизни, к чему ведет весь этот процесс, включающий и перемалывающий миллиарды жизней смертями, кто его двигает и куда, и зачем живут конкретно они… этот конкретный человек со звуковым вектором нуждается в понимании и ощущении для чего он является невольным участником всего этого процесса жизни. Только подобное осознание дает тот вкус и удовлетворение от жизни, которое человек со звуковым вектором может назвать ощущением осмысленности жизни. А без него он постепенно проваливается в состояние депрессии.

Кстати, упомянутые вами шахматы - это удел людей с сочетанием кожного и звукового векторов, именно из них получаются иногда гениальные шахматисты.
А вот настоящие чтецы и поглотители книг - это в первую очередь люди с сочетанием анального и звукового векторов, - это домоседы читающие взахлеб. Люди со зрительным вектором тоже э, к тати, люди читающие.
Спорт же вроде стрельбы, бега, волейбола, - это больше серьезное увлечение людей с кожным вектором, особенно бег.

www.yburlan.ru/biblioteka/kozhniy-vektor

Для бисероплетения и вышивания крючком нужна хорошая усидчивость и хороший глаз, поэтому подобное подходит людям с сочетанием анального и зрительного векторов.

www.yburlan.ru/biblioteka/analjniy-vektor

www.yburlan.ru/biblioteka/zritelniy-vektor

Однако, если у такого человека есть еще и кожный вектор, с амбициями, то вышивание ему скорее наскучит, будет чем-то малостимулирующим. Люди с сочетанием анального и кожного векторов - это мощные психически люди, и хорошо подходит роль начальника, они могут работать и быстро там где надо, и качественно и медленно, когда требуется, способны, организовать людей и направить их работу. Начальник на производстве, например, особенно если есть еще и какой-нибудь верхний вектор, - вполне неплохая альтернатива. То есть, нужна работа, где нужно много сил прилагать, где есть темп, возможность карьерного роста, и где можно хорошо работать головой.

Но если у человека есть развитый зрительный вектор, то его может тянуть больше на иного толка постоянное взаимодействие с людьми, такое, где возможно выстраивать эмоциональную связь с людьми, где есть потребность в чувственной поддержки, которую можно людям от себя дать. Такие люди выбирают нередко работу с детьми, становясь преподавателями или учителями, или воспитательницами, или идут в область медицины, часто становясь медсестрами. Врачом такой человек также может стать, но часто современные врачи - это люди с анально-кожно-звуко-зрительным сочетанием векторов.

В ситуации подобной вашей, очень важно понять свой векторальный набор и уровень развитости свойств каждого из этих векторов. Тренинг помогает очень точно разобраться с этим, и с тем, что именно подходит разным векторам в профессиональном плане. Ниже ссылки на несколько статей на эту тему.

www.yburlan.ru/biblioteka/a5-vybor-professii-vybiraj-svoe-budushchee-osoznanno

www.yburlan.ru/biblioteka/kak-opredelitsya-s-vyborom-professii
Ваш ответ на вопрос:
 
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением. Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий. Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой. Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности. При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (925) 528 44 24
© 2004-2024 yburlan.ru - Системно-векторная психология