Войти
С помощью социальных сетей:
facebook.com
В контакте
Google+
Одноклассники
Mail.ru
X
Найти:
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные категории
42 Подписчиков
3227 Вопросов
35 Подписчиков
3195 Вопросов
34 Подписчиков
3078 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со специалистами и участниками тренинга Системно-векторной психологии. Задавайте вопросы и отвечайте на чужие
 
Вопросы участников
Марина Гребенюк
|
20 декабря 2023 10:35
329
Просмотров
1
Ответ

Почему большинство писателей поэтов имели состояние депрессии?

Вот взять например Гоголя ,он имел Звуковой вектор . Ведь если так подумать он ведь наполнял свой Звук ,тем что писал издавал книги. Так почему же известный писатель Гоголь умер от депрессии? Разве он в своих произведениях не находил смысл слова? Мне этот вопрос не даёт покоя. Ведь Звук это доминантный вектор и по сути он должен был быть наполнен ,тем что смысл слова ему был хорошо известен. А что тогда не так? Эта участь каснулась не только Гоголя ,но и многих других , которые не плохо раскрывали смысл слова. Или они чего-то не до раскрыли. Если можно пожалуйста ответьте!
Ответить
Подписаться
Ответ 1
 
22 декабря 2023 00:19
Jurij Reisner
 
Прошел тренинг
Здравствуйте,

Жизнь - путешествие нетривиальное. И быть писателем в чистом виде, по жизни, сложная задача, если не сказать очень сложная. К тому же, многие писатели, включая Гоголя - это отнюдь не анальные-звуковики в чистом виде. Часто есть и кожный вектор и другие вектора. Писать постоянно, рождая из себя нечто, чем сам писатель будет в полной мере удовлетворен, сложно. А живет жизнь любой из писателей - каждый день. Одного писательства может очень даже не хватать человеку чтобы чувствовать себя удовлетворенным в целом, а профессионально заниматься по совместительству чем-то другим может быть непросто, а иногда просто невозможно.

Писать так чтобы это полностью наполняло хотя бы звуковой вектор может также быть невозможно. Смыслы, которые человеку удается уловить в событиях, обществе, книгах и душах других людей, скрещиваются и преломляются через звуковой ум и чувствилище, порождая новые «породы» внутренних душевных напряжений, и сосредоточение ума в процессе создания текста словно приоткрывает поры, сквозь которые из глубинной толщи психического на поверхность просачиваются интенции особой формы, обрастающие определенными буквами, а точнее словами, и вместе с этим открываются окна возможностей затачивать лезвия слов в предложениях, позволяя им проникать на разные глубины людского восприятия и возбуждать каскады чувств, образов и мыслей. Однако сама сложность и глубины, до которых писатель, субъективно, дотягивается могут его не удовлетворять, не наполнять его звуковой вектор смыслом. Необходим комплементарный звуковым запросам и потребностям ориентир и способность прикладывать усилия относительно именно этой сложности. И не всегда, судя по всему, это происходит, и осмысленность жизни от человека ускользает.
Звуковой вектор - это философский склад ума. Однако, проникать в философские глубины, в достаточной степени самостоятельно далеко не всегда возможно, даже гениальным писателям. Поэтому писатели также подверженны неудовлетворенности звукового вектора, как впрочем и поэты, тоже люди со звуковым вектором. С другой стороны, перепады звуковых состояний, периодическое ощущение внутренней пустоты, создает также и большей глубины контраст бытия, что позволяет глубже постигать жизнь и ее описывать.

Впрочем, совсем не обязательно брать талантливых писателей за некий эталон того как мог бы себя наполнять звуковой вектор. Есть люди со звуковым вектором, ни поэтам ни писателями не являющимися, при этом на своей звуковой работе находящие реализацию своим звуковым потребностям. Не стоит также пугаться за себя, сравнивая участь писателей со своей, осознавая при этом себя не писателем. Многое зависит от темперамента звукового вектора, его развитости, отсутствия или наличия травм вектора. Системно-векторная психология прекрасно обозначает ориентиры и показывает разные уровни сложности и виды запросов и интересов, которые дают разные виды вкусов и наполнений звукового вектора. Важно выяснить какие виды усилий и труда подходят для вашего звукового вектора, и способны ли вы их реализовать.
Ваш ответ на вопрос:
 
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением. Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий. Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой. Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности. При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (925) 528 44 24
© 2004-2024 yburlan.ru - Системно-векторная психология