Войти
С помощью социальных сетей:
facebook.com
В контакте
Google+
Одноклассники
Mail.ru
X
Найти:
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные категории
42 Подписчиков
3227 Вопросов
35 Подписчиков
3198 Вопросов
34 Подписчиков
3080 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со специалистами и участниками тренинга Системно-векторной психологии. Задавайте вопросы и отвечайте на чужие
 
Вопросы участников
Наталья
|
23 февраля 2024 10:44
395
Просмотров
1
Ответ

Ребёнок часто на заданный вопрос отвечает "не знаю".

У ребёнка есть анальный, зрительный и кожей вектора. Ребёнок развитый. Знает много, возраст 7 лет. Но часто на задаваемые вопросы(бытовые и учебные) отвечает не знаю. Как в этом разобраться?
Ответить
Подписаться
Ответ 1
 
24 февраля 2024 18:32
Фатима Ольвинская
 
Прошел тренинг
Наталья, здравствуйте!

Вы определяете векторальные свойства ребенка, проходили полный тренинг первого уровня?

То, что ребенок отвечает на какие-то вопросы "не знаю", воспринимается как некая проблема?
В связи с чем?

Немаловажно принимать в расчет, что в любом нашем взаимодействии с другими людьми есть поведение другой стороны, в данном случае, ребенка, а есть наши бессознательные проявления.
И потому лучше понимать, какие вопросы и в каких ситуациях задаются, чтобы предположить, в чем причины таких реакций ребенка.

Если обстоятельного ребенка с анальным вектором дергает, торопит кожный человек, тот в ответ реагирует зажимом и ступором.
И когда, к примеру, мы задаем вопрос "на скорость", хотим быстрого ответа, то ребенка это только стопорит, и чтобы снять это давление, он предпочитает "сдаться", вовсе отказаться от поиска ответа, выйти из этого поля напряжения, которое ему непроизвольно создают, не учитывая особенностей его психики.

Или ребенок на чем-то сосредоточен, и его выдергивают из этого состояния, чтобы спросить какой-то пустяк?
Маленького звуковичка, к примеру, от его звуковой природы не интересуют бытовые вопросы, вникать в них ему не то, что неинтересно, а даже неприятно, страдательно. Ему совсем не хочется говорить на бессмысленные темы, доел ли он котлетку, или куда задевал тетрадь.
Его единственное желание в некоторые моменты, чтобы никто не прерывал процесс мышления, в который он погружен.
Потому если и отвечает, то очень коротко, и желательно так, чтобы не прервать цепь размышлений и скорее к ней вернуться.
Но если предложить ему поговорить, условно говоря, о бесконечности космического пространства, реакция может оказаться совсем другой.

Наталья, можете уточнить, какие именно бытовые или учебные вопросы задаются ребенку?
Если бытовые - то в каких ситуациях, что необходимо выяснить?
Если учебные - то, в свою очередь, в каком контексте?
Это проверка его знаний, или может, что-то, чего он может действительно еще не знать?

Опишите, по возможности, подробнее, постараемся Вам ответить.

Базовые статьи о кожном, зрительном и анальном векторах:
www.yburlan.ru/biblioteka/zvukovoi-vektor
www.yburlan.ru/biblioteka/kozhniy-vektor
www.yburlan.ru/biblioteka/analjniy-vektor


Всего доброго!
Большой привет ребенку )
Ваш ответ на вопрос:
 
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением. Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий. Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой. Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности. При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (925) 528 44 24
© 2004-2024 yburlan.ru - Системно-векторная психология