Войти
С помощью социальных сетей:
facebook.com
В контакте
Google+
Одноклассники
Mail.ru
X
Найти:
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные категории
42 Подписчиков
3227 Вопросов
35 Подписчиков
3195 Вопросов
34 Подписчиков
3077 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со специалистами и участниками тренинга Системно-векторной психологии. Задавайте вопросы и отвечайте на чужие
 
Вопросы участников
Кира
|
23 февраля 2017 06:04
3749
Просмотров
4
Ответа

Ребенок "проглатывает" окончания слов при чтении.

Здравствуйте.
Очень заинтересовал вопрос, т.к. сама в детстве проглатывала окончания слов в школе. Это было только в один период, потом прошло. Мне кажется, наверное-это было потому что я спешила.
Теперь я учитель и меня пригасили вчера на новую работу. И проводя тестирование детей, одна девочка читая проглатывала окончания. Мне показалось, что их постоянный учитель(ница) давит на ученицу, потому что мне самой это чувствовалось. Наверное учитель имеет анальный вектор в стрессе?
Почему подумалось, потому что у детей книги не по возрасту, слишком сложные. Я понимаю стремление к знаниям, только я больше акцент делаю на ребенка и чтобы ему или ей было интересно учиться. Я хотела свои книги, так как это мой урок будет, а учительница настояла на ее, причем те, который у нее дома без дела лежат, когда-то она их купила(кожница).
Вот я и думаю, стоит и мне туда устраиваться на работу, 1 день только в неделю, так у меня есть своя работа.?
Так как был еще один момент, их учительница с оральностью, все говорила и не хотела отпускать меня (я звуковик). И я чуть на свою основную работу не опоздала.
Причем, я пришла на 2 часа и этого времени было бы вполне достаточно, чтобы и протестировать и выбрать книги, а мы проговорили и так и не выбрали книги и я иду туда опять в понедельник.
Про себя, я не настоящий учитель по призванию, хотя и закончила факультет, на Родине я работала в аптеке, закончила уч. зав.. Так же очень красиво рисую. И думаю, что я не настоящий учитель, а та кто эмоциональную связь устанавливает с детьми. Мне 44 года, нет семьи и детей, мои дети все мои школьники, я их очень люблю.
Ответить
Подписаться
Ответ 1
 
24 февраля 2017 00:43
Екатерина Коротких
 
Прошел тренинг
 
психолог
Кира добрый вечер. Только вы можете решить, нужна вам эта работа или нет. Тут много нюансов, в одной и той же по форме работе могут быть свои особенности. Если вы умеете создавать эмоциональную связь с ребенком, значит вы способны влиять на него как педагог больше своих коллег. Ребенок лучше откликается на душевность и чуткость учителя, нередко это становится любовью к учебе или конкретному предмету, к которому раньше у ученика не было особого интереса.

Что касается проглатывания окончания слов - тут причины могут быть разные. Возможно ребенок по какой-то причине привык так читать, возможно не уверен в себе, или не хочет уступать в скорости другим ученикам. Постоянная спешка, рваный ритм, но при этом не способность довести до конца какое-то дело, может быть у анально-кожных детей, которых постоянно поторапливают дома, в школе. Он на столько к этому привык, что подгоняет сам себя, боится не успеть, спешит, а доделать как следует не успевает, получается что проглатывает. В любом случае, такому ребенку не хватает поддержки и одобрения. Тут не достаточно просто притормозить ребенка и попросить читать спокойно, поощрая его, важно и в быту его не поторапливать и поддерживать. Позволять все делать в своем темпе, не призывать к соревновательности, а поставить приоритет на качестве.

Что конкретно в данном случае - мы не знаем, ведь судим только по вашим словам. Но системный педагог легко видит особенности любого ребенка и моментально подстраивается под него, тем самым развивая лучшие качества.

Приходите на тренинг, чтобы системное мышление всегда вам было в помощь, будь то в работе или личных вопросах. Всего доброго!
Ответ 2
 
24 февраля 2017 03:18
Кира
Спасибо Огромное за ответ.
Я очень хотела денюжку на тренинг, может поэтому эта работа появилась.
А так же Спасибо за эмоциональную связь и пользуюсь большой любовью у детей, благодаря бесплатным лекциям. Поэтому с основной работы "слух" пришел от родительницы и на эту пригасили.
Ответ 3
 
24 февраля 2017 16:44
Елена Горшкова
 
Прошел тренинг
Насчет проглатывания слов ребенком при чтении. Нельзя определяться (с вектором) по единичному признаку. ... Вкупе с основным признаком - проглатывание окончаний - надо смотреть сопутствующие: громкость голоса, непродуктивная активность движений - есть или нет и др. Если это тестирование (насколько понимаю, оно проводится на скорость чтения), то может быть дополнительным стрессом, в котором ребенок для ускорения "сокращает" окончания (ведь по корню слова его значение и так понятно). Еще один "штрих" к портрету (справедливо для взрослых, но возможно, применимо и к детям): невнятно проговаривают слова , особенно окончания, когда не уверены в своем ответе (часто встречается у студентов на экзаменах - вроде что-то говорит; а преподаватель, дай бог, внимания не обратит, не вслушивается); а ещё это встречается, когда человек не заинтересован в том, чтобы донести содержание до слушателя. Кстати, у звуковых так бывает, они как бы сами с собой разговаривают - и как говорят - не важно, сами себя они понимают. Очень яркий (обратный) пример, когда человек с плохой (чудовищной) дикцией очень старательно выговаривал окончания - Лев Гумилев в телепередачах о его теории этногенеза, он очень старался выговаривать - было не четко, но понятно - потому что он был ЗАИНТЕРЕСОВАН, чтобы его поняли, услышали и продолжали слушать.
Ответ 4
 
25 февраля 2017 00:32
Евгения Алексеева
 
Прошел тренинг
 
Врач
согласна с Еленой. Важно понимать вектор, а не про проглатыванию слов искать его.. )
потому что проблема может быть по разным причинам. кожник торопится. анально-кожный, которого торопят.
еще такая фишка может быть у звуковика,. Вроде " я подумал про себя, ничего вслух не сказал... и думаю, что все поняли". так и тут. начал фразу, не договорил.. а что? и так все понятно

ждем вас на тренинге, Кира!
Ваш ответ на вопрос:
 
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением. Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий. Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой. Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности. При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (925) 528 44 24
© 2004-2024 yburlan.ru - Системно-векторная психология