-
Ушла депрессия, это безумное состояние, когда ты не знаешь — зачем жить
Зачем жить? Зачем все, что происходит с тобой? Зачем вставать с утра с постели? Зачем учиться? Зачем делать хоть что-то в этой жизни? Если ты не знаешь ответа на эти вопросы, жить невыносимо. Я начала посматривать на балкон седьмого этажа, как на возможный выход. Изменения начались уже во время тренинга...
Валентина Алабугинастудентка факультета журналистики МГУ Смотреть видео -
Почему я не хочу жить?
Мысли о суициде начали одолевать меня в 8 классе. Я наблюдала одноклассников, которые бегали-прыгали на переменах, участвовали в соревнованиях, встречались... Неужели я была создана для того, чтобы ее так скучно прожить и просуществовать? Чем больше я наблюдала эту разницу между собой и другими, тем сильнее я замыкалась. Я купила лезвия и всегда помнила, что они у меня есть. Меня поражала рассогласованность физического тела и души. Тело живет, а душа — мертвая. И я пошла на компромисс сама с собой...
Анастасияменеджер IT проектов Смотреть видео -
Жить без стресса — это навык. Как проходить жизненные трудности?
Мама, я так больше не могу, у меня такое чувство, что весь мир меня ненавидит..." - сын начал прогуливать школу. Он подпитывался от меня, от моего стресса, который оказался выше меня. Будучи психологом и помогая другим людям, в городе без друзей и знакомых, после череды негативных событий, я оказалась в состоянии эмоционального и морального выгорания..
Ольга Гарбузпедагог-психолог дошкольного образования Смотреть видео -
Как найти свое предназначение и работу мечты?
Как я искала работу мечты и поняла, что тренинги успеха не работают. Поначалу мне все очень нравилось — вся жизнь впереди, целый мир у моих ног. Сначала я изучала финансовую математику, потом психологию, затем религии, искала просветления на тренингах молчания и йога-ретритах. Будильник стал врагом №1, вставать на работу не хотелось. Если бы мне разрешалось сидеть на работе в наушниках, то я бы просто бесконечно слушала аудиокниги, отстранившись от людей. Оказалось, что проблема была вовсе не в работе..
Юлия Климовауправляющий инвестициями Смотреть видео -
Я подружился с дочерью. Я каждый день слышу: "Папочка, как я тебя люблю!"
Системно-векторная психология – это для меня билет в новую жизнь. У нас в семье теперь всё хорошо! Я влюбился в жену, а она в меня. Стал играть с дочкой (а раньше не слышал ее и не понимал; она звала играть, а я не шел), теперь же я каждый день слышу: «Папочка, как я тебя люблю!!!»
Павел Евтушенководитель спецтехники Смотреть видео -
Врач-психиатр о Системно-векторной психологии Юрия Бурлана
Я – врач-психиатр. Закончила Северный государственный медицинский университет по специальности ПСИХИАТРИЯ...
Екатерина Крестниковаврач – психиатр-нарколог Смотреть видео -
Как пробиться в большом городе без денег и связей?
В школе я была изгоем и ассоциировала себя с графом Монте-Кристо. "Ботаник и заучка", я вышла из школы зажатой, не понимая, что я буду в этой жизни делать...
Мария Грибовапредприниматель, менеджер по управлению кадрами Смотреть видео -
Депрессия. Почему меня ничто не радует?
Какой идиот придумал, что материнство — это радость? На тренинг меня привели мои дети, вернее, те состояния, в которых я оказалась после их рождения. Абсолютная невыносимость бытия. Мне было даже все равно, что мои дети останутся одни, что я кому-то причиню боль. Я сама была сгустком постоянной непрекращающейся душевной боли. Я отчаянно искала способ зацепиться за жизнь, найти в ней хоть какой-то смысл...
Ольга Сарафановаспециалист по связям с общественностью Смотреть видео -
Если бы я не попала на тренинг, моя жизнь бы просто закончилась
Было ощущение, что моя жизнь кончилась в 45 лет. Просто все надоело. Я просыпалась, открывала глаза и не могла понять, зачем они открываются. Мне было хорошо там, в темноте, в тишине. Мне хотелось вечного покоя, тянуло туда. Но я не сделала этот последний шаг. Меня удержали лекции по системно-векторной психологии...
Ирина Каминскаяпреподаватель Смотреть видео -
До тренинга не видел смысла ни в чем. Теперь получаю колоссальное удовольствие от жизни
У меня была даже не депрессия, а постоянный фоновый тупик и отсутствие смысла жизни. Было состояние внутренней пустоты и какой-то бессмысленности. Постоянное тяжёлое внутреннее чувство непонимания, что я вообще делаю на этой планете? И колоссальная неприязнь к людям, даже самым близким: к родителям, к собственному ребёнку. Пройти тренинг — это как впервые начать видеть и слышать..
Александр ИвановIT-специалист Смотреть видео -
Стрессоустойчивость. Как сохранить себя в критической ситуации?
Пару лет назад мне сделали операцию по удалению опухоли на кости черепа. Благодаря системным знаниям, я сумела взять себя в руки и предпринять нужные действия...
Татьяна Кузьминапреподаватель английского и французского языков Смотреть видео -
Как избавиться от аллергии?
Аллергия на снег", каждое утро таблетка, в течение 37 лет...
Евгений КаталинIT специалист, руководитель IT отдела Смотреть видео -
У меня исчезла экзема. У сына прошёл атопический дерматит
Моя семья распадалась. Я хотела разводиться. Много лет мечтала стать мамой, а когда стала, оказалось, что я к этому не готова...
Анастасия Хайруллинаменеджер Смотреть видео -
СВП помогла избавиться от обид и страха выступать перед людьми
Раньше я смотрела на мир через очень черные очки. Людей я воспринимала как голограммы, мне вообще не хотелось их видеть и слышать. Люди как будто специально были созданы только для того, чтобы обижать меня. Однажды я даже обиделась на целую страну и народ ее населяющий. На тренинге мне наконец открылась истинная картина окружающего меня мира...
Мария Стариковавостоковед Смотреть видео -
"Что делать, когда все плохо?" — кто ответит на этот вопрос?
Что делать, когда все плохо? Когда тебе не помогают врачи, психологи... Я постоянно чувствовал боль и нежелание что-то делать дальше. Суицидальные мысли были моим постоянным спутником. Я пришел в жизненный тупик и не знал, как выбраться. Я лишился работы, семьи, я почувствовал, что мой путь закончен...
Алексей Четвериковинженер по автоматизации Смотреть видео -
Близкие разочаровывают, коллеги обижают. Почему меня никто не понимает?
"В кого вы превратились? Как с вами дома дети и муж живут? Работать с вами невозможно!" - эти слова от коллеги по работе, которого я уважала, стали последней каплей и отправной точкой для меня, чтобы пойти на тренинг. Жить и общаться таким образом с людьми для меня больше не представлялось возможным...
Светлана Карфикинженер-конструктор Смотреть видео -
Как видеть людей насквозь? Следователь о Системно-векторной психологии Юрия Бурлана
Всем, кто служит в правоохранительной, судебной, адвокатской, надзорной системе...
Ильнур Давлетовюрист, следователь Смотреть видео -
Страшно быть мамой
Косметологи говорили, что это нерешаемая проблема. Врачи говорили, что это нерешаемая проблема. А тут раз и прошло... Изначально меня на тренинг привел страх, тревожные состояния и переживания о том, как мне в дальнейшем справиться с материнством, с моим новым статусом, а по итогу я получила гораздо больше, чем могла себе представить...
Оксана Валеевапредприниматель в сфере бьюти-индустрии Смотреть видео -
СВП — это единственное целостное знание, которое дает понимание о психическом
Кто-то из моих коллег психологов рассматривает людей через темпераменты, кто-то рассматривает людей по жестам и мимике. Я раньше думала, что аффирмации это очень хорошее средство для перепрограммирования своего мышления. Много методик, но нет целостного взгляда на человека. Информация уже с первых лекций тренинга Юрия Бурлана стала настоящим открытием…
Лариса Пересыпкинакандидат психологических наук, психолог Смотреть видео -
Семейный врач о Системно-Векторной Психологии
Еще во время обучения на медицинском факультете и в начале моей практики меня не покидал интерес к психологической составляющей заболеваний. Было очевидно, что болезнь - это не только физиология, что в возникновении симптомов огромную роль играет психическое состояние человека. Я искала эти связи, но они не были очевидны. Системно-Векторная Психология стала для меня неожиданным открытием...
Диана Кирссврач Смотреть видео -
Избавиться от мигреней — это огромное счастье!
Для меня Системное векторная психология (Юрий Бурлан) - это уникальное открытие, которое позволяет людям избавляться от множества проблем. В том числе от серьезных ПСИХОСОМАТИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ...
Виктория Винниковаучитель математики Смотреть видео -
Я не мог учиться. Почему?
На пороге вступления во взрослую жизнь я погрузился в КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ, и учеба пошла на спад. Несмотря на то, что с 5-го класса я подавал большие надежды в точных науках, интересовался математикой, участвовал в международных олимпиадах по физике, в 9, 10 и 11 классах какая-то внутренняя подавленность и ригидность стали мешать...
Артем Ашимов Смотреть видео -
Мой сын сутками играет в компьютер. Что делать?
События в Керчи – когда молодой парень перестрелял одноклассников и покончил жизнь самоубийством – потрясли меня настолько, что подтолкнули к тренингу. Моему сыну 20 лет. И он был таким же парнем, сутками играющим в КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ...
Наталья Прокофьевабухгалтер Смотреть видео -
Мой муж мне изменил, как жить? Уходить или простить?..
"Если ты меня разлюбишь, не будь со мной, не унижай меня из жалости!..." У нас были очень красивые отношения, эмоциональная и интеллектуальная связь. Я ждала его 10 лет. А потом произошла катастрофа... Даже если бы мне сейчас сказали, давай все вернем обратно, не будет измены мужа, не будет этих лет страданий, но ты никогда не узнаешь "Системно-векторной психологии" - я бы никогда не согласилась...
Юлия Пустовойтоваактриса, телеведущая Смотреть видео -
Что делать, если любимый поднял руку? Комплекс жертвы
После того как он меня ударил в первый раз, я приняла решение с ним расстаться и за это он снова меня избил...
Елена Ждановафинансовый ассистент Смотреть видео -
С 11 лет имела диагноз «сколиоз 3-ей степени». После тренинга спина стала ровной
И вот после тренинга, будучи в гостях у мамы, наклоняюсь, чтобы надеть кроссовки и вместо привычного маминого «Доченька, какая же ты у меня кривенькая..» мама выдает: «Настя! А что у тебя со спиной?! Она почти ровная!». Я неловкими движениями пытаюсь потрогать свой позвоночник… И правда.
Анастасия Марковавторой режиссер Читать -
У меня родился сын! Не могла забеременеть больше 15 лет
Это самый неожиданный для меня самой результат прохождения тренинга. Ошеломительный!
Светлана Цилюрикюрист Читать -
Как понять своих детей и стать им другом? Почему дети часто болеют?
У меня очень энергичная и любознательная дочь. Первый долгожданный ребенок, но "очень ручной". Ребенок постоянно висел на мне в прямом и переносном смысле. Ей было нужно, чтобы я все время была рядом: лепила куличики, кормила куклу, читала ей сказку. Я ее очень любила, но сильно устала. В год и восемь я поторопилась отдать ее в детский сад, и вот тогда и наступил настоящий ад — неделя в садике, три недели дома на больничном.
Дарья Забавскаяначальник отдела кадров Смотреть видео -
Как пережить развод и снова начать жить?
Я не представляла, что замужем я буду, как в тюрьме, буду терпеть издевательства, унижения и оскорбления. Я ни в чем не виновата, я не хотела развода, я не хотела такой жизни, я хотела быть счастлива... А будет ли жизнь после? Смогу ли я заново полюбить? Хотелось заснуть и не проснуться...
Альфиякосметолог-эстетист Смотреть видео -
В процессе тренинга познакомилась с нынешним мужем. Я счастлива в браке
Недостатка в мужском внимании я никогда не испытывала, но серьезные, длительные отношения никак не складывались — был страх, что все это как-то не по-настоящему. И долгое время эта тема была болезненной. А в процессе прохождения тренинга я познакомилась со своим будущим мужем, с которым теперь счастлива от эмоциональной, физической и духовной близости и жду ребенка!
Екатерина Михайловажурналист Смотреть видео
Учиться общению и взаимодействию с детьми, учиться пониманию детей нужно и очень важно
София Радович дизайнер Санкт-Петербург 1 ноября 2012
Меня всегда восхищала способность детей любить любое время года. Мне всегда казалось, что только в детстве вот так непосредственно, легко и бесконечно мудро можно принимать мир со всем его многообразием. Только будучи ребенком можно быть открытым всему новому и неизведанному, ждать с нетерпением нового дня в будоражащем фантазию предчувствии новых открытий. Мне казалось, что все дети вне зависимости от характера, темперамента и условий несут в себе эти качества и очень важно не загубить в ребенке это хрупкое начало, этот интерес и желание узнавать, радоваться и принимать.
Я так видела и ощущала детей, пока одной удивительной осенью не встретила пятилетнего мальчика с потрясающим, совершенно не детским бездонной глубины взглядом. В то время как остальные дети с безудержным весельем носились по парку, врезаясь друг в друга, с разбегу прыгая в аккуратно сметенные дворниками кучи сухих желтых листьев и забрасывая друг друга опавшей листвой, этот мальчик неподвижно сидел на краю песочницы, выводя палкой на песке какие то только ему понятные рисунки.
Наблюдая за движением его рук, я не сразу разглядела, что черточки-палочки-кружочки выстраиваются в какой то совершенно ритмичный и последовательный рисунок. И вдруг, все это множество сложилось в огромный циферблат, только вместо цифр более маленькие циферблаты, а в них еще и еще меньше и так до того момента, пока самый маленький не изображался точкой.
Обычно дети рисуют от общего к частному или наоборот, то есть если рисуем человека, то в начале рисуем голову, а потом детали - глаза, рот, нос, или же наоборот - ребенок рисует мелкие детали и затем, все это обобщает рисуя овал лица. У этого мальчика, что и вызвало мое удивление, никакой последовательности не было совсем - элементы рисунка возникали хаотично - там точка, там черточка, там круг и выглядело это как бесцельное занятие и вдруг, словно все эти элементы стягивались сами по себе в единую цельную картинку.
Я не удержалась и спросила этого мальчика как ему удается так здорово это делать. Мальчик не отреагировал. Только отодвинулся и на свободном участке снова стал рисовать. И опять точки-кружочки-палочки...циферблат. Сделав еще несколько неудачных попыток разговорить мальчика, я просто стала за ним наблюдать. Я приходила каждый день, садилась рядом и просто тихо смотрела как рождаются все новые и новые рисунки с одним и тем же сюжетом. Потом его забирала бабушка - это была группа, в которой моя родственница работала воспитателем - и мальчик так же не глядя ни на кого молча шел за ней. Он никогда не здоровался и не прощался. Ни одного раза я не видела, что бы он что то попросил или как то проявил интерес к окружающим. Абсолютная погруженность в себя и ощущение абсолютной закрытости от внешнего мира.
Позже я познакомилась с его родителями. Обычная семья, любящие друг друга родители, обожающие своего ребенка таким какой он есть и совершенно искрение в своем желании сделать жизнь маленького аутиста хоть сколько нибудь счастливой. Всеми правдами-неправдами добившиеся принятия этого ребенка в детский сад, где он имел бы возможность хотя бы опосредованно общаться с детьми, быть в коллективе, научиться находиться среди людей. Бесконечные врачи разводящие руками и назначающие все новые и новые лечения, так и не приносящие никаких хоть сколь заметных изменений в здоровье ребенка. Бесконечные шарлатаны от медицины и псевдоцелители, бессовестно наживающие на чужой беде. Все это было ежедневной реальностью этой семьи с маленьким пятилетним мальчиком с потрясающим, совершенно не детским бездонной глубины взглядом. И мне казалось тогда, что вот такое отношение, такая любовь и оптимизм родителей обязательно принесут результат, обязательно случится чудо и у маленького мальчика появятся новые сюжеты для его картин.
Это история случилась почти пятнадцать лет назад. Тогда я не имела никакого представления ни о психологии вообще, ни о психологии детей в частности и уж тем более я не могла тогда знать что такое системно-векторная психология и конкретно звуковой вектор. Мне казалось, что и без всех этих наук можно контактировать с ребенком через любовь, уважение к его способностям, участие в его жизни - осторожное и деликатное, неподдельный интерес к его проблемам и обязательное совместное творчество в любом его проявлении. Так мне казалось тогда. И только теперь пройдя тренинг по системно векторной психологии, с печалью и грустью вспоминая этого мальчишку, могу однозначно сказать, что учиться общению и взаимодействию с детьми, учиться пониманию детей нужно и очень важно. Пониманию особенностей ребенка, пониманию его природных способностей и врожденно обусловленных возможностей конкретного ребенка и всех детей в целом. Важно не только родителям, педагогам и людям непосредственно участвующих в процессе воспитания и образования детей, важно абсолютно всем, потому как дети это наши следующие состояния материально выраженные и не важно твой это или чужой ребенок, это новое поколение, это поколение с которым нам очень скоро предстоит жить, взаимодействуя уже не с детьми, но со взрослыми людьми. И теперь я однозначно знаю где этому учиться нужно и очень важно.
Никто не может знать будущего, но многие из нас живут надеждой на это будущее, что завтра непременно будет все иначе, ярче, счастливее нежели вчера. Рисуя своё будущее насыщенным счастьем и радостью, я не могла даже представить, что когда нибудь в нем случиться очередная удивительная осень, в которой в старом петербургском парке засыпаемом желтой листвой на старой лавочке будет сидеть пятилетний мальчик с потрясающим, совершенно не детским бездонной глубины взглядом...молчаливо сидеть рядом с пожилой женщиной и совершенно по-взрослому, бесконечно мудро принимать мир со всем его многообразием.......
- Это Ваш внук?
- Нет, отказник...неделю у нас и все время молчит...
Я не верю, что судьба дважды дает нам шанс, но я по прежнему верю в чудеса, в наши зрительные самые настоящие-пренастоящие чудеса...
Маленькие звуковички-аутисты, замкнутые в собственном теле, такие маленькие и такие огромные частички одной на всех души...мимо не пройти...теперь не пройти...
Я бесконечно благодарна Юрию, команде, всем ребятам пишущим на форуме, пишущим в интернете системные статьи, за возможность знать, понимать и иметь надежду и быть нескончаемо счастливой от одного только ощущения прикосновения к тайне...за эту самую возможность не пройти мимо...теперь после тренинга...не пройти мимо...
Спасибо вам огромное!
Я так видела и ощущала детей, пока одной удивительной осенью не встретила пятилетнего мальчика с потрясающим, совершенно не детским бездонной глубины взглядом. В то время как остальные дети с безудержным весельем носились по парку, врезаясь друг в друга, с разбегу прыгая в аккуратно сметенные дворниками кучи сухих желтых листьев и забрасывая друг друга опавшей листвой, этот мальчик неподвижно сидел на краю песочницы, выводя палкой на песке какие то только ему понятные рисунки.
Наблюдая за движением его рук, я не сразу разглядела, что черточки-палочки-кружочки выстраиваются в какой то совершенно ритмичный и последовательный рисунок. И вдруг, все это множество сложилось в огромный циферблат, только вместо цифр более маленькие циферблаты, а в них еще и еще меньше и так до того момента, пока самый маленький не изображался точкой.
Обычно дети рисуют от общего к частному или наоборот, то есть если рисуем человека, то в начале рисуем голову, а потом детали - глаза, рот, нос, или же наоборот - ребенок рисует мелкие детали и затем, все это обобщает рисуя овал лица. У этого мальчика, что и вызвало мое удивление, никакой последовательности не было совсем - элементы рисунка возникали хаотично - там точка, там черточка, там круг и выглядело это как бесцельное занятие и вдруг, словно все эти элементы стягивались сами по себе в единую цельную картинку.
Я не удержалась и спросила этого мальчика как ему удается так здорово это делать. Мальчик не отреагировал. Только отодвинулся и на свободном участке снова стал рисовать. И опять точки-кружочки-палочки...циферблат. Сделав еще несколько неудачных попыток разговорить мальчика, я просто стала за ним наблюдать. Я приходила каждый день, садилась рядом и просто тихо смотрела как рождаются все новые и новые рисунки с одним и тем же сюжетом. Потом его забирала бабушка - это была группа, в которой моя родственница работала воспитателем - и мальчик так же не глядя ни на кого молча шел за ней. Он никогда не здоровался и не прощался. Ни одного раза я не видела, что бы он что то попросил или как то проявил интерес к окружающим. Абсолютная погруженность в себя и ощущение абсолютной закрытости от внешнего мира.
Позже я познакомилась с его родителями. Обычная семья, любящие друг друга родители, обожающие своего ребенка таким какой он есть и совершенно искрение в своем желании сделать жизнь маленького аутиста хоть сколько нибудь счастливой. Всеми правдами-неправдами добившиеся принятия этого ребенка в детский сад, где он имел бы возможность хотя бы опосредованно общаться с детьми, быть в коллективе, научиться находиться среди людей. Бесконечные врачи разводящие руками и назначающие все новые и новые лечения, так и не приносящие никаких хоть сколь заметных изменений в здоровье ребенка. Бесконечные шарлатаны от медицины и псевдоцелители, бессовестно наживающие на чужой беде. Все это было ежедневной реальностью этой семьи с маленьким пятилетним мальчиком с потрясающим, совершенно не детским бездонной глубины взглядом. И мне казалось тогда, что вот такое отношение, такая любовь и оптимизм родителей обязательно принесут результат, обязательно случится чудо и у маленького мальчика появятся новые сюжеты для его картин.
Это история случилась почти пятнадцать лет назад. Тогда я не имела никакого представления ни о психологии вообще, ни о психологии детей в частности и уж тем более я не могла тогда знать что такое системно-векторная психология и конкретно звуковой вектор. Мне казалось, что и без всех этих наук можно контактировать с ребенком через любовь, уважение к его способностям, участие в его жизни - осторожное и деликатное, неподдельный интерес к его проблемам и обязательное совместное творчество в любом его проявлении. Так мне казалось тогда. И только теперь пройдя тренинг по системно векторной психологии, с печалью и грустью вспоминая этого мальчишку, могу однозначно сказать, что учиться общению и взаимодействию с детьми, учиться пониманию детей нужно и очень важно. Пониманию особенностей ребенка, пониманию его природных способностей и врожденно обусловленных возможностей конкретного ребенка и всех детей в целом. Важно не только родителям, педагогам и людям непосредственно участвующих в процессе воспитания и образования детей, важно абсолютно всем, потому как дети это наши следующие состояния материально выраженные и не важно твой это или чужой ребенок, это новое поколение, это поколение с которым нам очень скоро предстоит жить, взаимодействуя уже не с детьми, но со взрослыми людьми. И теперь я однозначно знаю где этому учиться нужно и очень важно.
Никто не может знать будущего, но многие из нас живут надеждой на это будущее, что завтра непременно будет все иначе, ярче, счастливее нежели вчера. Рисуя своё будущее насыщенным счастьем и радостью, я не могла даже представить, что когда нибудь в нем случиться очередная удивительная осень, в которой в старом петербургском парке засыпаемом желтой листвой на старой лавочке будет сидеть пятилетний мальчик с потрясающим, совершенно не детским бездонной глубины взглядом...молчаливо сидеть рядом с пожилой женщиной и совершенно по-взрослому, бесконечно мудро принимать мир со всем его многообразием.......
- Это Ваш внук?
- Нет, отказник...неделю у нас и все время молчит...
Я не верю, что судьба дважды дает нам шанс, но я по прежнему верю в чудеса, в наши зрительные самые настоящие-пренастоящие чудеса...
Маленькие звуковички-аутисты, замкнутые в собственном теле, такие маленькие и такие огромные частички одной на всех души...мимо не пройти...теперь не пройти...
Я бесконечно благодарна Юрию, команде, всем ребятам пишущим на форуме, пишущим в интернете системные статьи, за возможность знать, понимать и иметь надежду и быть нескончаемо счастливой от одного только ощущения прикосновения к тайне...за эту самую возможность не пройти мимо...теперь после тренинга...не пройти мимо...
Спасибо вам огромное!
Уже 26658результатов
оставили более
20500 человек
оставили более
20500 человек
Результаты прошедших тренинг