-
Ушла депрессия, это безумное состояние, когда ты не знаешь — зачем жить
Зачем жить? Зачем все, что происходит с тобой? Зачем вставать с утра с постели? Зачем учиться? Зачем делать хоть что-то в этой жизни? Если ты не знаешь ответа на эти вопросы, жить невыносимо. Я начала посматривать на балкон седьмого этажа, как на возможный выход. Изменения начались уже во время тренинга...
Валентина Алабугинастудентка факультета журналистики МГУ Смотреть видео -
Почему я не хочу жить?
Мысли о суициде начали одолевать меня в 8 классе. Я наблюдала одноклассников, которые бегали-прыгали на переменах, участвовали в соревнованиях, встречались... Неужели я была создана для того, чтобы ее так скучно прожить и просуществовать? Чем больше я наблюдала эту разницу между собой и другими, тем сильнее я замыкалась. Я купила лезвия и всегда помнила, что они у меня есть. Меня поражала рассогласованность физического тела и души. Тело живет, а душа — мертвая. И я пошла на компромисс сама с собой...
Анастасияменеджер IT проектов Смотреть видео -
Жить без стресса — это навык. Как проходить жизненные трудности?
Мама, я так больше не могу, у меня такое чувство, что весь мир меня ненавидит..." - сын начал прогуливать школу. Он подпитывался от меня, от моего стресса, который оказался выше меня. Будучи психологом и помогая другим людям, в городе без друзей и знакомых, после череды негативных событий, я оказалась в состоянии эмоционального и морального выгорания..
Ольга Гарбузпедагог-психолог дошкольного образования Смотреть видео -
Как найти свое предназначение и работу мечты?
Как я искала работу мечты и поняла, что тренинги успеха не работают. Поначалу мне все очень нравилось — вся жизнь впереди, целый мир у моих ног. Сначала я изучала финансовую математику, потом психологию, затем религии, искала просветления на тренингах молчания и йога-ретритах. Будильник стал врагом №1, вставать на работу не хотелось. Если бы мне разрешалось сидеть на работе в наушниках, то я бы просто бесконечно слушала аудиокниги, отстранившись от людей. Оказалось, что проблема была вовсе не в работе..
Юлия Климовауправляющий инвестициями Смотреть видео -
Я подружился с дочерью. Я каждый день слышу: "Папочка, как я тебя люблю!"
Системно-векторная психология – это для меня билет в новую жизнь. У нас в семье теперь всё хорошо! Я влюбился в жену, а она в меня. Стал играть с дочкой (а раньше не слышал ее и не понимал; она звала играть, а я не шел), теперь же я каждый день слышу: «Папочка, как я тебя люблю!!!»
Павел Евтушенководитель спецтехники Смотреть видео -
Врач-психиатр о Системно-векторной психологии Юрия Бурлана
Я – врач-психиатр. Закончила Северный государственный медицинский университет по специальности ПСИХИАТРИЯ...
Екатерина Крестниковаврач – психиатр-нарколог Смотреть видео -
Как пробиться в большом городе без денег и связей?
В школе я была изгоем и ассоциировала себя с графом Монте-Кристо. "Ботаник и заучка", я вышла из школы зажатой, не понимая, что я буду в этой жизни делать...
Мария Грибовапредприниматель, менеджер по управлению кадрами Смотреть видео -
Депрессия. Почему меня ничто не радует?
Какой идиот придумал, что материнство — это радость? На тренинг меня привели мои дети, вернее, те состояния, в которых я оказалась после их рождения. Абсолютная невыносимость бытия. Мне было даже все равно, что мои дети останутся одни, что я кому-то причиню боль. Я сама была сгустком постоянной непрекращающейся душевной боли. Я отчаянно искала способ зацепиться за жизнь, найти в ней хоть какой-то смысл...
Ольга Сарафановаспециалист по связям с общественностью Смотреть видео -
Если бы я не попала на тренинг, моя жизнь бы просто закончилась
Было ощущение, что моя жизнь кончилась в 45 лет. Просто все надоело. Я просыпалась, открывала глаза и не могла понять, зачем они открываются. Мне было хорошо там, в темноте, в тишине. Мне хотелось вечного покоя, тянуло туда. Но я не сделала этот последний шаг. Меня удержали лекции по системно-векторной психологии...
Ирина Каминскаяпреподаватель Смотреть видео -
До тренинга не видел смысла ни в чем. Теперь получаю колоссальное удовольствие от жизни
У меня была даже не депрессия, а постоянный фоновый тупик и отсутствие смысла жизни. Было состояние внутренней пустоты и какой-то бессмысленности. Постоянное тяжёлое внутреннее чувство непонимания, что я вообще делаю на этой планете? И колоссальная неприязнь к людям, даже самым близким: к родителям, к собственному ребёнку. Пройти тренинг — это как впервые начать видеть и слышать..
Александр ИвановIT-специалист Смотреть видео -
Стрессоустойчивость. Как сохранить себя в критической ситуации?
Пару лет назад мне сделали операцию по удалению опухоли на кости черепа. Благодаря системным знаниям, я сумела взять себя в руки и предпринять нужные действия...
Татьяна Кузьминапреподаватель английского и французского языков Смотреть видео -
Как избавиться от аллергии?
Аллергия на снег", каждое утро таблетка, в течение 37 лет...
Евгений КаталинIT специалист, руководитель IT отдела Смотреть видео -
У меня исчезла экзема. У сына прошёл атопический дерматит
Моя семья распадалась. Я хотела разводиться. Много лет мечтала стать мамой, а когда стала, оказалось, что я к этому не готова...
Анастасия Хайруллинаменеджер Смотреть видео -
СВП помогла избавиться от обид и страха выступать перед людьми
Раньше я смотрела на мир через очень черные очки. Людей я воспринимала как голограммы, мне вообще не хотелось их видеть и слышать. Люди как будто специально были созданы только для того, чтобы обижать меня. Однажды я даже обиделась на целую страну и народ ее населяющий. На тренинге мне наконец открылась истинная картина окружающего меня мира...
Мария Стариковавостоковед Смотреть видео -
"Что делать, когда все плохо?" — кто ответит на этот вопрос?
Что делать, когда все плохо? Когда тебе не помогают врачи, психологи... Я постоянно чувствовал боль и нежелание что-то делать дальше. Суицидальные мысли были моим постоянным спутником. Я пришел в жизненный тупик и не знал, как выбраться. Я лишился работы, семьи, я почувствовал, что мой путь закончен...
Алексей Четвериковинженер по автоматизации Смотреть видео -
Близкие разочаровывают, коллеги обижают. Почему меня никто не понимает?
"В кого вы превратились? Как с вами дома дети и муж живут? Работать с вами невозможно!" - эти слова от коллеги по работе, которого я уважала, стали последней каплей и отправной точкой для меня, чтобы пойти на тренинг. Жить и общаться таким образом с людьми для меня больше не представлялось возможным...
Светлана Карфикинженер-конструктор Смотреть видео -
Как видеть людей насквозь? Следователь о Системно-векторной психологии Юрия Бурлана
Всем, кто служит в правоохранительной, судебной, адвокатской, надзорной системе...
Ильнур Давлетовюрист, следователь Смотреть видео -
Страшно быть мамой
Косметологи говорили, что это нерешаемая проблема. Врачи говорили, что это нерешаемая проблема. А тут раз и прошло... Изначально меня на тренинг привел страх, тревожные состояния и переживания о том, как мне в дальнейшем справиться с материнством, с моим новым статусом, а по итогу я получила гораздо больше, чем могла себе представить...
Оксана Валеевапредприниматель в сфере бьюти-индустрии Смотреть видео -
СВП — это единственное целостное знание, которое дает понимание о психическом
Кто-то из моих коллег психологов рассматривает людей через темпераменты, кто-то рассматривает людей по жестам и мимике. Я раньше думала, что аффирмации это очень хорошее средство для перепрограммирования своего мышления. Много методик, но нет целостного взгляда на человека. Информация уже с первых лекций тренинга Юрия Бурлана стала настоящим открытием…
Лариса Пересыпкинакандидат психологических наук, психолог Смотреть видео -
Семейный врач о Системно-Векторной Психологии
Еще во время обучения на медицинском факультете и в начале моей практики меня не покидал интерес к психологической составляющей заболеваний. Было очевидно, что болезнь - это не только физиология, что в возникновении симптомов огромную роль играет психическое состояние человека. Я искала эти связи, но они не были очевидны. Системно-Векторная Психология стала для меня неожиданным открытием...
Диана Кирссврач Смотреть видео -
Избавиться от мигреней — это огромное счастье!
Для меня Системное векторная психология (Юрий Бурлан) - это уникальное открытие, которое позволяет людям избавляться от множества проблем. В том числе от серьезных ПСИХОСОМАТИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ...
Виктория Винниковаучитель математики Смотреть видео -
Я не мог учиться. Почему?
На пороге вступления во взрослую жизнь я погрузился в КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ, и учеба пошла на спад. Несмотря на то, что с 5-го класса я подавал большие надежды в точных науках, интересовался математикой, участвовал в международных олимпиадах по физике, в 9, 10 и 11 классах какая-то внутренняя подавленность и ригидность стали мешать...
Артем Ашимов Смотреть видео -
Мой сын сутками играет в компьютер. Что делать?
События в Керчи – когда молодой парень перестрелял одноклассников и покончил жизнь самоубийством – потрясли меня настолько, что подтолкнули к тренингу. Моему сыну 20 лет. И он был таким же парнем, сутками играющим в КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ...
Наталья Прокофьевабухгалтер Смотреть видео -
Мой муж мне изменил, как жить? Уходить или простить?..
"Если ты меня разлюбишь, не будь со мной, не унижай меня из жалости!..." У нас были очень красивые отношения, эмоциональная и интеллектуальная связь. Я ждала его 10 лет. А потом произошла катастрофа... Даже если бы мне сейчас сказали, давай все вернем обратно, не будет измены мужа, не будет этих лет страданий, но ты никогда не узнаешь "Системно-векторной психологии" - я бы никогда не согласилась...
Юлия Пустовойтоваактриса, телеведущая Смотреть видео -
Что делать, если любимый поднял руку? Комплекс жертвы
После того как он меня ударил в первый раз, я приняла решение с ним расстаться и за это он снова меня избил...
Елена Ждановафинансовый ассистент Смотреть видео -
С 11 лет имела диагноз «сколиоз 3-ей степени». После тренинга спина стала ровной
И вот после тренинга, будучи в гостях у мамы, наклоняюсь, чтобы надеть кроссовки и вместо привычного маминого «Доченька, какая же ты у меня кривенькая..» мама выдает: «Настя! А что у тебя со спиной?! Она почти ровная!». Я неловкими движениями пытаюсь потрогать свой позвоночник… И правда.
Анастасия Марковавторой режиссер Читать -
У меня родился сын! Не могла забеременеть больше 15 лет
Это самый неожиданный для меня самой результат прохождения тренинга. Ошеломительный!
Светлана Цилюрикюрист Читать -
Как понять своих детей и стать им другом? Почему дети часто болеют?
У меня очень энергичная и любознательная дочь. Первый долгожданный ребенок, но "очень ручной". Ребенок постоянно висел на мне в прямом и переносном смысле. Ей было нужно, чтобы я все время была рядом: лепила куличики, кормила куклу, читала ей сказку. Я ее очень любила, но сильно устала. В год и восемь я поторопилась отдать ее в детский сад, и вот тогда и наступил настоящий ад — неделя в садике, три недели дома на больничном.
Дарья Забавскаяначальник отдела кадров Смотреть видео -
Как пережить развод и снова начать жить?
Я не представляла, что замужем я буду, как в тюрьме, буду терпеть издевательства, унижения и оскорбления. Я ни в чем не виновата, я не хотела развода, я не хотела такой жизни, я хотела быть счастлива... А будет ли жизнь после? Смогу ли я заново полюбить? Хотелось заснуть и не проснуться...
Альфиякосметолог-эстетист Смотреть видео -
В процессе тренинга познакомилась с нынешним мужем. Я счастлива в браке
Недостатка в мужском внимании я никогда не испытывала, но серьезные, длительные отношения никак не складывались — был страх, что все это как-то не по-настоящему. И долгое время эта тема была болезненной. А в процессе прохождения тренинга я познакомилась со своим будущим мужем, с которым теперь счастлива от эмоциональной, физической и духовной близости и жду ребенка!
Екатерина Михайловажурналист Смотреть видео
Системно-векторная психология Юрия Бурлана – это настоящий прорыв в понимании природы аутизма
Астреинова Евгения Анатольевна психолог Донецк 30 мая 2015
Я работала с детьми-аутистами около 7 лет, пока мою судьбу кардинально не изменила война в Донбассе. За годы работы я многократно сталкивалась с тем, что ко мне приводили неверно диагностированных детей: в некоторых случаях у них по факту была умственная отсталость, органические нарушения и другие проблемы. Настоящих аутистов было видно сразу – погружение в себя, минимальный контакт с окружающим миром или вообще отсутствие такового.
В результате тренинга по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана стала понятна природа этого состояния – звуковая природа. Погружение в свои мысли необходимо обладателям звукового вектора для выполнения своей видовой роли. Но что происходит с развитием ребенка, и почему он теряет способность к обучению и контакту с другими людьми?
Опытным путем, еще до тренинга, я определила, что все аутисты очень восприимчивы к звуку вообще. Например, занятие с ними проходит намного легче, если говорить тихо, но разборчиво. Практически каждый из них очень восприимчив к музыке – от полной ее непереносимости до завороженного слушания часами.
Но только после тренинга стало понятно, откуда берется такая разница в поведении у аутистов: почему одни могут сидеть часами на полу, совершая монотонные действия, а других – словно «ведет» поле, пространство, они и секунды не могут усидеть на месте, сосредоточить взгляд. Оказалось, что при наличии у всех аутистов звукового вектора, нижние вектора у детей отличаются.
Например, анальный звуковичок малоподвижен, заворожено совершает монотонные действия. Звуковик с кожным вектором вообще не может задержать ни свое движение, ни свой взгляд, пространство будто «кружит вокруг него».
Кстати, работать с анально-звуковыми было легче, но в потенциале – менее результативно. Возможно, травмированный звуковой вектор неким образом добавлял и анальности эффект дополнительного ступора. А вот кожные звуковички при, казалось бы, полном отрешении от действительности, оказывается, успевали «схватить» информацию на лету.
Общее – одно: травмированный звуковой вектор. Почему это происходит? В каждом конкретном случае набор причин свой. Но тенденциозно в семье всегда есть либо истеричная мама, либо бабушка. Реже, но все-таки статистически наблюдаемо на этом фоне маячил еще и фрустрированный отец с анальным вектором. Со всеми вытекающими последствиями — рукоприкладством, оскорблениями, и т.д.
В период своей работы с аутистами, я еще не была знакома с Системно-векторной психологией, но интуитивно чувствовала, что работать надо в первую очередь с семьей. Поэтому занятие с ребенком начиналось только после того, как хотя бы один из родителей проходил специальные тренинги, на которых я рассказывала просто свой собственный, проверенный годами опыт: как именно аутисты воспринимают и видят мир, как легче с ними взаимодействовать и быть услышанным.
А опыт мой был не только рабочим, но и личным – на тот момент мне удалось уже достичь неплохих результатов с собственным сыном-аутистом. Сейчас понимаю, что это мой собственный звуковой вектор во мне давал эту возможность глубокого погружения в тот мир, в котором существуют эти дети. Тот особый мир, в который они убегают от мира реального, не в силах пережить эту боль от психических травм в звуковом векторе.
Эффект, кстати, был колоссальный. Оказалось, что большинство родителей таких деток действительно не понимают своего ребенка. Они начинают кричать еще громче, в ожидании реакции ребенка. Анальные папы просто их бьют, особенно кожных звуковичков, с которыми много хлопот в быту.
«Венцом творения» был папа с анальным вектором, который не просто бил кожно-зрительно-звукового аутиста, а еще и… запирал его в кладовке. Угадайте зачем? Чтобы перестал бояться темноты, покричал и перестал, переборол свой страх…
Наверное, если бы я была знакома с Системно-векторной психологией Юрия Бурлана намного раньше, мне удалось бы помочь полностью выйти из этого состояния не только своему сыну, но и другим детям. Без этой базы, на тот момент я смогла лишь добиться того, что родители начинали хоть немного понимать своих детей и сотрудничать с ними (в результате моих обучающих семинаров). А уже непосредственно на занятиях с детьми (родители участвовали в нем обязательно) – я показывала практические методики обучения.
Думаю, Системно-векторная психология Юрия Бурлана – это настоящий прорыв в понимании природы аутизма. Обладая этим знанием, можно существенно усовершенствовать подобные «родительские курсы». И тогда родители будут действительно во всей полноте осознавать особенности своих детей, через их векторальный набор.
Думаю, конечный результат будет во многом зависеть от адаптивной способности родителей и их стремления к осознанности. Если родитель любит своего ребенка, готов пытаться понять его и изменить свое взаимодействие – возможно, станет реальным вывести такого ребенка в реальный мир обратно, вернув ему ощущение защищенности и безопасности. В любом случае, начинать нужно с нас, взрослых. С нашего осознания и наполнения себя. Пока родители в стрессе – мало шансов не только на реабилитацию аутистов, но и вообще на то, чтобы все мы в целом, сумели воспитать развитое и реализованное поколение потомков.
В результате тренинга по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана стала понятна природа этого состояния – звуковая природа. Погружение в свои мысли необходимо обладателям звукового вектора для выполнения своей видовой роли. Но что происходит с развитием ребенка, и почему он теряет способность к обучению и контакту с другими людьми?
Опытным путем, еще до тренинга, я определила, что все аутисты очень восприимчивы к звуку вообще. Например, занятие с ними проходит намного легче, если говорить тихо, но разборчиво. Практически каждый из них очень восприимчив к музыке – от полной ее непереносимости до завороженного слушания часами.
Но только после тренинга стало понятно, откуда берется такая разница в поведении у аутистов: почему одни могут сидеть часами на полу, совершая монотонные действия, а других – словно «ведет» поле, пространство, они и секунды не могут усидеть на месте, сосредоточить взгляд. Оказалось, что при наличии у всех аутистов звукового вектора, нижние вектора у детей отличаются.
Например, анальный звуковичок малоподвижен, заворожено совершает монотонные действия. Звуковик с кожным вектором вообще не может задержать ни свое движение, ни свой взгляд, пространство будто «кружит вокруг него».
Кстати, работать с анально-звуковыми было легче, но в потенциале – менее результативно. Возможно, травмированный звуковой вектор неким образом добавлял и анальности эффект дополнительного ступора. А вот кожные звуковички при, казалось бы, полном отрешении от действительности, оказывается, успевали «схватить» информацию на лету.
Общее – одно: травмированный звуковой вектор. Почему это происходит? В каждом конкретном случае набор причин свой. Но тенденциозно в семье всегда есть либо истеричная мама, либо бабушка. Реже, но все-таки статистически наблюдаемо на этом фоне маячил еще и фрустрированный отец с анальным вектором. Со всеми вытекающими последствиями — рукоприкладством, оскорблениями, и т.д.
В период своей работы с аутистами, я еще не была знакома с Системно-векторной психологией, но интуитивно чувствовала, что работать надо в первую очередь с семьей. Поэтому занятие с ребенком начиналось только после того, как хотя бы один из родителей проходил специальные тренинги, на которых я рассказывала просто свой собственный, проверенный годами опыт: как именно аутисты воспринимают и видят мир, как легче с ними взаимодействовать и быть услышанным.
А опыт мой был не только рабочим, но и личным – на тот момент мне удалось уже достичь неплохих результатов с собственным сыном-аутистом. Сейчас понимаю, что это мой собственный звуковой вектор во мне давал эту возможность глубокого погружения в тот мир, в котором существуют эти дети. Тот особый мир, в который они убегают от мира реального, не в силах пережить эту боль от психических травм в звуковом векторе.
Эффект, кстати, был колоссальный. Оказалось, что большинство родителей таких деток действительно не понимают своего ребенка. Они начинают кричать еще громче, в ожидании реакции ребенка. Анальные папы просто их бьют, особенно кожных звуковичков, с которыми много хлопот в быту.
«Венцом творения» был папа с анальным вектором, который не просто бил кожно-зрительно-звукового аутиста, а еще и… запирал его в кладовке. Угадайте зачем? Чтобы перестал бояться темноты, покричал и перестал, переборол свой страх…
Наверное, если бы я была знакома с Системно-векторной психологией Юрия Бурлана намного раньше, мне удалось бы помочь полностью выйти из этого состояния не только своему сыну, но и другим детям. Без этой базы, на тот момент я смогла лишь добиться того, что родители начинали хоть немного понимать своих детей и сотрудничать с ними (в результате моих обучающих семинаров). А уже непосредственно на занятиях с детьми (родители участвовали в нем обязательно) – я показывала практические методики обучения.
Думаю, Системно-векторная психология Юрия Бурлана – это настоящий прорыв в понимании природы аутизма. Обладая этим знанием, можно существенно усовершенствовать подобные «родительские курсы». И тогда родители будут действительно во всей полноте осознавать особенности своих детей, через их векторальный набор.
Думаю, конечный результат будет во многом зависеть от адаптивной способности родителей и их стремления к осознанности. Если родитель любит своего ребенка, готов пытаться понять его и изменить свое взаимодействие – возможно, станет реальным вывести такого ребенка в реальный мир обратно, вернув ему ощущение защищенности и безопасности. В любом случае, начинать нужно с нас, взрослых. С нашего осознания и наполнения себя. Пока родители в стрессе – мало шансов не только на реабилитацию аутистов, но и вообще на то, чтобы все мы в целом, сумели воспитать развитое и реализованное поколение потомков.
Уже 26658результатов
оставили более
20500 человек
оставили более
20500 человек
Результаты прошедших тренинг