-
Ушла депрессия, это безумное состояние, когда ты не знаешь — зачем жить
Зачем жить? Зачем все, что происходит с тобой? Зачем вставать с утра с постели? Зачем учиться? Зачем делать хоть что-то в этой жизни? Если ты не знаешь ответа на эти вопросы, жить невыносимо. Я начала посматривать на балкон седьмого этажа, как на возможный выход. Изменения начались уже во время тренинга...
Валентина Алабугинастудентка факультета журналистики МГУ Смотреть видео -
Почему я не хочу жить?
Мысли о суициде начали одолевать меня в 8 классе. Я наблюдала одноклассников, которые бегали-прыгали на переменах, участвовали в соревнованиях, встречались... Неужели я была создана для того, чтобы ее так скучно прожить и просуществовать? Чем больше я наблюдала эту разницу между собой и другими, тем сильнее я замыкалась. Я купила лезвия и всегда помнила, что они у меня есть. Меня поражала рассогласованность физического тела и души. Тело живет, а душа — мертвая. И я пошла на компромисс сама с собой...
Анастасияменеджер IT проектов Смотреть видео -
Жить без стресса — это навык. Как проходить жизненные трудности?
Мама, я так больше не могу, у меня такое чувство, что весь мир меня ненавидит..." - сын начал прогуливать школу. Он подпитывался от меня, от моего стресса, который оказался выше меня. Будучи психологом и помогая другим людям, в городе без друзей и знакомых, после череды негативных событий, я оказалась в состоянии эмоционального и морального выгорания..
Ольга Гарбузпедагог-психолог дошкольного образования Смотреть видео -
Как найти свое предназначение и работу мечты?
Как я искала работу мечты и поняла, что тренинги успеха не работают. Поначалу мне все очень нравилось — вся жизнь впереди, целый мир у моих ног. Сначала я изучала финансовую математику, потом психологию, затем религии, искала просветления на тренингах молчания и йога-ретритах. Будильник стал врагом №1, вставать на работу не хотелось. Если бы мне разрешалось сидеть на работе в наушниках, то я бы просто бесконечно слушала аудиокниги, отстранившись от людей. Оказалось, что проблема была вовсе не в работе..
Юлия Климовауправляющий инвестициями Смотреть видео -
Я подружился с дочерью. Я каждый день слышу: "Папочка, как я тебя люблю!"
Системно-векторная психология – это для меня билет в новую жизнь. У нас в семье теперь всё хорошо! Я влюбился в жену, а она в меня. Стал играть с дочкой (а раньше не слышал ее и не понимал; она звала играть, а я не шел), теперь же я каждый день слышу: «Папочка, как я тебя люблю!!!»
Павел Евтушенководитель спецтехники Смотреть видео -
Врач-психиатр о Системно-векторной психологии Юрия Бурлана
Я – врач-психиатр. Закончила Северный государственный медицинский университет по специальности ПСИХИАТРИЯ...
Екатерина Крестниковаврач – психиатр-нарколог Смотреть видео -
Как пробиться в большом городе без денег и связей?
В школе я была изгоем и ассоциировала себя с графом Монте-Кристо. "Ботаник и заучка", я вышла из школы зажатой, не понимая, что я буду в этой жизни делать...
Мария Грибовапредприниматель, менеджер по управлению кадрами Смотреть видео -
Депрессия. Почему меня ничто не радует?
Какой идиот придумал, что материнство — это радость? На тренинг меня привели мои дети, вернее, те состояния, в которых я оказалась после их рождения. Абсолютная невыносимость бытия. Мне было даже все равно, что мои дети останутся одни, что я кому-то причиню боль. Я сама была сгустком постоянной непрекращающейся душевной боли. Я отчаянно искала способ зацепиться за жизнь, найти в ней хоть какой-то смысл...
Ольга Сарафановаспециалист по связям с общественностью Смотреть видео -
Если бы я не попала на тренинг, моя жизнь бы просто закончилась
Было ощущение, что моя жизнь кончилась в 45 лет. Просто все надоело. Я просыпалась, открывала глаза и не могла понять, зачем они открываются. Мне было хорошо там, в темноте, в тишине. Мне хотелось вечного покоя, тянуло туда. Но я не сделала этот последний шаг. Меня удержали лекции по системно-векторной психологии...
Ирина Каминскаяпреподаватель Смотреть видео -
До тренинга не видел смысла ни в чем. Теперь получаю колоссальное удовольствие от жизни
У меня была даже не депрессия, а постоянный фоновый тупик и отсутствие смысла жизни. Было состояние внутренней пустоты и какой-то бессмысленности. Постоянное тяжёлое внутреннее чувство непонимания, что я вообще делаю на этой планете? И колоссальная неприязнь к людям, даже самым близким: к родителям, к собственному ребёнку. Пройти тренинг — это как впервые начать видеть и слышать..
Александр ИвановIT-специалист Смотреть видео -
Стрессоустойчивость. Как сохранить себя в критической ситуации?
Пару лет назад мне сделали операцию по удалению опухоли на кости черепа. Благодаря системным знаниям, я сумела взять себя в руки и предпринять нужные действия...
Татьяна Кузьминапреподаватель английского и французского языков Смотреть видео -
Как избавиться от аллергии?
Аллергия на снег", каждое утро таблетка, в течение 37 лет...
Евгений КаталинIT специалист, руководитель IT отдела Смотреть видео -
У меня исчезла экзема. У сына прошёл атопический дерматит
Моя семья распадалась. Я хотела разводиться. Много лет мечтала стать мамой, а когда стала, оказалось, что я к этому не готова...
Анастасия Хайруллинаменеджер Смотреть видео -
СВП помогла избавиться от обид и страха выступать перед людьми
Раньше я смотрела на мир через очень черные очки. Людей я воспринимала как голограммы, мне вообще не хотелось их видеть и слышать. Люди как будто специально были созданы только для того, чтобы обижать меня. Однажды я даже обиделась на целую страну и народ ее населяющий. На тренинге мне наконец открылась истинная картина окружающего меня мира...
Мария Стариковавостоковед Смотреть видео -
"Что делать, когда все плохо?" — кто ответит на этот вопрос?
Что делать, когда все плохо? Когда тебе не помогают врачи, психологи... Я постоянно чувствовал боль и нежелание что-то делать дальше. Суицидальные мысли были моим постоянным спутником. Я пришел в жизненный тупик и не знал, как выбраться. Я лишился работы, семьи, я почувствовал, что мой путь закончен...
Алексей Четвериковинженер по автоматизации Смотреть видео -
Близкие разочаровывают, коллеги обижают. Почему меня никто не понимает?
"В кого вы превратились? Как с вами дома дети и муж живут? Работать с вами невозможно!" - эти слова от коллеги по работе, которого я уважала, стали последней каплей и отправной точкой для меня, чтобы пойти на тренинг. Жить и общаться таким образом с людьми для меня больше не представлялось возможным...
Светлана Карфикинженер-конструктор Смотреть видео -
Как видеть людей насквозь? Следователь о Системно-векторной психологии Юрия Бурлана
Всем, кто служит в правоохранительной, судебной, адвокатской, надзорной системе...
Ильнур Давлетовюрист, следователь Смотреть видео -
Страшно быть мамой
Косметологи говорили, что это нерешаемая проблема. Врачи говорили, что это нерешаемая проблема. А тут раз и прошло... Изначально меня на тренинг привел страх, тревожные состояния и переживания о том, как мне в дальнейшем справиться с материнством, с моим новым статусом, а по итогу я получила гораздо больше, чем могла себе представить...
Оксана Валеевапредприниматель в сфере бьюти-индустрии Смотреть видео -
СВП — это единственное целостное знание, которое дает понимание о психическом
Кто-то из моих коллег психологов рассматривает людей через темпераменты, кто-то рассматривает людей по жестам и мимике. Я раньше думала, что аффирмации это очень хорошее средство для перепрограммирования своего мышления. Много методик, но нет целостного взгляда на человека. Информация уже с первых лекций тренинга Юрия Бурлана стала настоящим открытием…
Лариса Пересыпкинакандидат психологических наук, психолог Смотреть видео -
Семейный врач о Системно-Векторной Психологии
Еще во время обучения на медицинском факультете и в начале моей практики меня не покидал интерес к психологической составляющей заболеваний. Было очевидно, что болезнь - это не только физиология, что в возникновении симптомов огромную роль играет психическое состояние человека. Я искала эти связи, но они не были очевидны. Системно-Векторная Психология стала для меня неожиданным открытием...
Диана Кирссврач Смотреть видео -
Избавиться от мигреней — это огромное счастье!
Для меня Системное векторная психология (Юрий Бурлан) - это уникальное открытие, которое позволяет людям избавляться от множества проблем. В том числе от серьезных ПСИХОСОМАТИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ...
Виктория Винниковаучитель математики Смотреть видео -
Я не мог учиться. Почему?
На пороге вступления во взрослую жизнь я погрузился в КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ, и учеба пошла на спад. Несмотря на то, что с 5-го класса я подавал большие надежды в точных науках, интересовался математикой, участвовал в международных олимпиадах по физике, в 9, 10 и 11 классах какая-то внутренняя подавленность и ригидность стали мешать...
Артем Ашимов Смотреть видео -
Мой сын сутками играет в компьютер. Что делать?
События в Керчи – когда молодой парень перестрелял одноклассников и покончил жизнь самоубийством – потрясли меня настолько, что подтолкнули к тренингу. Моему сыну 20 лет. И он был таким же парнем, сутками играющим в КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ...
Наталья Прокофьевабухгалтер Смотреть видео -
Мой муж мне изменил, как жить? Уходить или простить?..
"Если ты меня разлюбишь, не будь со мной, не унижай меня из жалости!..." У нас были очень красивые отношения, эмоциональная и интеллектуальная связь. Я ждала его 10 лет. А потом произошла катастрофа... Даже если бы мне сейчас сказали, давай все вернем обратно, не будет измены мужа, не будет этих лет страданий, но ты никогда не узнаешь "Системно-векторной психологии" - я бы никогда не согласилась...
Юлия Пустовойтоваактриса, телеведущая Смотреть видео -
Что делать, если любимый поднял руку? Комплекс жертвы
После того как он меня ударил в первый раз, я приняла решение с ним расстаться и за это он снова меня избил...
Елена Ждановафинансовый ассистент Смотреть видео -
С 11 лет имела диагноз «сколиоз 3-ей степени». После тренинга спина стала ровной
И вот после тренинга, будучи в гостях у мамы, наклоняюсь, чтобы надеть кроссовки и вместо привычного маминого «Доченька, какая же ты у меня кривенькая..» мама выдает: «Настя! А что у тебя со спиной?! Она почти ровная!». Я неловкими движениями пытаюсь потрогать свой позвоночник… И правда.
Анастасия Марковавторой режиссер Читать -
У меня родился сын! Не могла забеременеть больше 15 лет
Это самый неожиданный для меня самой результат прохождения тренинга. Ошеломительный!
Светлана Цилюрикюрист Читать -
Как понять своих детей и стать им другом? Почему дети часто болеют?
У меня очень энергичная и любознательная дочь. Первый долгожданный ребенок, но "очень ручной". Ребенок постоянно висел на мне в прямом и переносном смысле. Ей было нужно, чтобы я все время была рядом: лепила куличики, кормила куклу, читала ей сказку. Я ее очень любила, но сильно устала. В год и восемь я поторопилась отдать ее в детский сад, и вот тогда и наступил настоящий ад — неделя в садике, три недели дома на больничном.
Дарья Забавскаяначальник отдела кадров Смотреть видео -
Как пережить развод и снова начать жить?
Я не представляла, что замужем я буду, как в тюрьме, буду терпеть издевательства, унижения и оскорбления. Я ни в чем не виновата, я не хотела развода, я не хотела такой жизни, я хотела быть счастлива... А будет ли жизнь после? Смогу ли я заново полюбить? Хотелось заснуть и не проснуться...
Альфиякосметолог-эстетист Смотреть видео -
В процессе тренинга познакомилась с нынешним мужем. Я счастлива в браке
Недостатка в мужском внимании я никогда не испытывала, но серьезные, длительные отношения никак не складывались — был страх, что все это как-то не по-настоящему. И долгое время эта тема была болезненной. А в процессе прохождения тренинга я познакомилась со своим будущим мужем, с которым теперь счастлива от эмоциональной, физической и духовной близости и жду ребенка!
Екатерина Михайловажурналист Смотреть видео
Всем специалистам-дефектологам
Довнар Анастасия Александровна дефектолог Минск, Беларусь 23 июня 2013
Прошёл уже год с момента прочтения мной первой статьи на портале системно-векторной психологии Юрия Бурлана, в которой я узнала себя и поняла, почему же я именно такая, какая есть. Идти ли мне на тренинг? Такой вопрос даже не возникал в голове, решение сформировалось уже в момент первого узнавания себя в материалах сайта. Конечно, идти.
Одним из самых серьезных откровений тренинга стало для меня осознание типологии и причин возникновения заикания у детей. По образованию я дефектолог-психолог. И в процессе обучения на факультете специального образования педагогического университета у меня не раз возникал вопрос: «В чем причина возникновения речевых проблем у детей?». Стандартные объяснения, что приводятся в учебниках по логопедии, меня не устраивали, так как не давали полного ответа и не позволяли установить четких закономерностей.
Уже на вводной лекции по системно-векторной психологии пришло понимание, что причиной заикания являются конкретные ошибки в воспитании, неправильное взаимодействие родителей и окружения с детьми, имеющими определенные вектора. Сегодня я с точностью могу сказать, какой ребенок подвержен риску возникновения того или иного типа заикания и при каких обстоятельствах это может произойти, а какой не будет иметь такой речевой проблемы никогда, ни при каких условиях.
Сопоставляя знания, полученные на тренинге, с уже существовавшими наработками в сфере дефектологии, я пришла к выводу, что среди большого количества типологий заикания можно выделить одну, на мой взгляд, наиболее точно соотносящуюся с реальными причинами возникновения речевых нарушений. Эта типология описывает три формы заикания: тоническую, клоническую и смешанную. Что абсолютно точно соответствует наличию у ребенка анального, орального вектора, либо сочетания обоих векторов, травмированных в детстве определенными (четко описанными Юрием Бурланом) ситуациями.
При клонической форме заикания отмечается повторение отдельных слогов, при тонической – спазм мимической, голосовой или дыхательной мускулатуры. Врачи обычно выделяют также невротическую форму, которая может развиться после испуга, т.е. у зрительных детей, ведь именно они больше других подвержены страху, сверхэмоциональны и чувствительны. Четко разделяя типы заикания, понимая их причины, я могу дать ясные и конкретные советы родителям по профилактике всех типов заикания (мы здесь не рассматриваем заикание, возникшее в результате органического поражения), а также рекомендации по лечению заикания.
Например, дети с анальным вектором абсолютно послушны и управляемы, когда воздействие на них оказывается адекватно. Им тяжело сделать самостоятельный выбор, начать какое-то дело, но, начав, обязательно необходимо его закончить. В случае, когда мамой ребенка с анальным вектором является женщина с кожным вектором в состоянии стресса или в недоразвитии, она постоянно неадекватно одергивает своего ребенка, не давая ему закончить начатое дело, ставя несколько задач одновременно в короткие промежутки времени, чем вводит его в состояние ступора. Это тяжелое состояние, когда ребенок, которому и так тяжело начать какое-то дело, т.к. он по природе своей медлительный, ригидный, начинает испытывать колоссальные проблемы с тем, чтобы начать действие в принципе. Длительный стресс такого рода провоцирует мышечный спазм в области гортани, приводящий к нарушению речи, что и выражается тонической формой заикания, когда происходит растягивание буквы или слога в начале слова.
При наличии у ребенка орального вектора картина иная – это ребенок, которого невозможно переговорить, его рот просто без умолку доносит до нас всяческую информацию, которую многие взрослые считают враньем и домыслами. Не понимая психическое такого малыша, родители зачастую пытаются его «заткнуть, чтобы не мешал». По их мнению ребенок откровенно врет, а уж если еще при этом и материться начинает, то жесткость мер родительского воздействия не знает пределов. В таком случае это становятся удары по губам, «чтобы не врал!».
Как следствие такого воздействия, у ребенка начинается заикание, которое выражается частым повторением слогов. Здесь проявляется явное отличие в типе заикания, когда один ребенок не может начать слово, растягивая его начало (анальный), а другой произносит слово, повторяя его часть несколько раз (оральный). Также могут присутствовать оба типа заикания у одного ребенка, что еще больше осложняет процесс его развития и обучения. На тренинге по системно-векторной психологии Юрия Бурлана весь этот механизм становится очевиден и прозрачен.
Заикание – тяжелейшее речевое нарушение, которое вполне можно вылечить и которого можно избежать, если опираться на понимание психического ребенка и выбирать методы воздействия и взаимодействия дифференцированно в соответствии с векторальными особенностями ребенка.
При этом применение системно-векторной психологии не заканчивается явлением заикания, а распространяется на любые нарушения речи. Так, например, системно можно разложить и такие явления как брадилалия и тахилалия. Брадилалия – это замедленный темп речи, характерный, как системно понятно, для детей с анальным вектором, медлительным по своей природе. Тахилалия – это ускоренный темп речи, когда ребенок говорит быстро, иногда повторяя или пропуская слоги в словах. Это дети с оральным вектором, которые могут разговаривать в таком темпе, что зачастую невозможно разобрать смысл сказанного – настолько велика скорость речи.
Неверная или неточная постановка диагнозов, когда без знания психических особенностей можно принять одно явление за другое и совершить непоправимую ошибку отнимает у ребенка шанс на развитие и социализацию. Прохождение тренинга по системно-векторной психологии Юрия Бурлана вкупе с наличием профессиональных знаний вероятность ошибки исключает полностью, а также позволяет уже при первом контакте понять, какой именно подход и метод коррекции нарушений применить к ребенку. Именно поэтому всем специалистам-дефектологам я абсолютно точно советую пройти этот тренинг. Он поможет вам выйти на совершенно новый уровень понимания корней любых речевых нарушений и значительно повысить эффективность вашей работы.
Одним из самых серьезных откровений тренинга стало для меня осознание типологии и причин возникновения заикания у детей. По образованию я дефектолог-психолог. И в процессе обучения на факультете специального образования педагогического университета у меня не раз возникал вопрос: «В чем причина возникновения речевых проблем у детей?». Стандартные объяснения, что приводятся в учебниках по логопедии, меня не устраивали, так как не давали полного ответа и не позволяли установить четких закономерностей.
Уже на вводной лекции по системно-векторной психологии пришло понимание, что причиной заикания являются конкретные ошибки в воспитании, неправильное взаимодействие родителей и окружения с детьми, имеющими определенные вектора. Сегодня я с точностью могу сказать, какой ребенок подвержен риску возникновения того или иного типа заикания и при каких обстоятельствах это может произойти, а какой не будет иметь такой речевой проблемы никогда, ни при каких условиях.
Сопоставляя знания, полученные на тренинге, с уже существовавшими наработками в сфере дефектологии, я пришла к выводу, что среди большого количества типологий заикания можно выделить одну, на мой взгляд, наиболее точно соотносящуюся с реальными причинами возникновения речевых нарушений. Эта типология описывает три формы заикания: тоническую, клоническую и смешанную. Что абсолютно точно соответствует наличию у ребенка анального, орального вектора, либо сочетания обоих векторов, травмированных в детстве определенными (четко описанными Юрием Бурланом) ситуациями.
При клонической форме заикания отмечается повторение отдельных слогов, при тонической – спазм мимической, голосовой или дыхательной мускулатуры. Врачи обычно выделяют также невротическую форму, которая может развиться после испуга, т.е. у зрительных детей, ведь именно они больше других подвержены страху, сверхэмоциональны и чувствительны. Четко разделяя типы заикания, понимая их причины, я могу дать ясные и конкретные советы родителям по профилактике всех типов заикания (мы здесь не рассматриваем заикание, возникшее в результате органического поражения), а также рекомендации по лечению заикания.
Например, дети с анальным вектором абсолютно послушны и управляемы, когда воздействие на них оказывается адекватно. Им тяжело сделать самостоятельный выбор, начать какое-то дело, но, начав, обязательно необходимо его закончить. В случае, когда мамой ребенка с анальным вектором является женщина с кожным вектором в состоянии стресса или в недоразвитии, она постоянно неадекватно одергивает своего ребенка, не давая ему закончить начатое дело, ставя несколько задач одновременно в короткие промежутки времени, чем вводит его в состояние ступора. Это тяжелое состояние, когда ребенок, которому и так тяжело начать какое-то дело, т.к. он по природе своей медлительный, ригидный, начинает испытывать колоссальные проблемы с тем, чтобы начать действие в принципе. Длительный стресс такого рода провоцирует мышечный спазм в области гортани, приводящий к нарушению речи, что и выражается тонической формой заикания, когда происходит растягивание буквы или слога в начале слова.
При наличии у ребенка орального вектора картина иная – это ребенок, которого невозможно переговорить, его рот просто без умолку доносит до нас всяческую информацию, которую многие взрослые считают враньем и домыслами. Не понимая психическое такого малыша, родители зачастую пытаются его «заткнуть, чтобы не мешал». По их мнению ребенок откровенно врет, а уж если еще при этом и материться начинает, то жесткость мер родительского воздействия не знает пределов. В таком случае это становятся удары по губам, «чтобы не врал!».
Как следствие такого воздействия, у ребенка начинается заикание, которое выражается частым повторением слогов. Здесь проявляется явное отличие в типе заикания, когда один ребенок не может начать слово, растягивая его начало (анальный), а другой произносит слово, повторяя его часть несколько раз (оральный). Также могут присутствовать оба типа заикания у одного ребенка, что еще больше осложняет процесс его развития и обучения. На тренинге по системно-векторной психологии Юрия Бурлана весь этот механизм становится очевиден и прозрачен.
Заикание – тяжелейшее речевое нарушение, которое вполне можно вылечить и которого можно избежать, если опираться на понимание психического ребенка и выбирать методы воздействия и взаимодействия дифференцированно в соответствии с векторальными особенностями ребенка.
При этом применение системно-векторной психологии не заканчивается явлением заикания, а распространяется на любые нарушения речи. Так, например, системно можно разложить и такие явления как брадилалия и тахилалия. Брадилалия – это замедленный темп речи, характерный, как системно понятно, для детей с анальным вектором, медлительным по своей природе. Тахилалия – это ускоренный темп речи, когда ребенок говорит быстро, иногда повторяя или пропуская слоги в словах. Это дети с оральным вектором, которые могут разговаривать в таком темпе, что зачастую невозможно разобрать смысл сказанного – настолько велика скорость речи.
Неверная или неточная постановка диагнозов, когда без знания психических особенностей можно принять одно явление за другое и совершить непоправимую ошибку отнимает у ребенка шанс на развитие и социализацию. Прохождение тренинга по системно-векторной психологии Юрия Бурлана вкупе с наличием профессиональных знаний вероятность ошибки исключает полностью, а также позволяет уже при первом контакте понять, какой именно подход и метод коррекции нарушений применить к ребенку. Именно поэтому всем специалистам-дефектологам я абсолютно точно советую пройти этот тренинг. Он поможет вам выйти на совершенно новый уровень понимания корней любых речевых нарушений и значительно повысить эффективность вашей работы.
Уже 26665результатов
оставили более
20500 человек
оставили более
20500 человек
Результаты прошедших тренинг