-
Ушла депрессия, это безумное состояние, когда ты не знаешь — зачем жить
Зачем жить? Зачем все, что происходит с тобой? Зачем вставать с утра с постели? Зачем учиться? Зачем делать хоть что-то в этой жизни? Если ты не знаешь ответа на эти вопросы, жить невыносимо. Я начала посматривать на балкон седьмого этажа, как на возможный выход. Изменения начались уже во время тренинга...
Валентина Алабугинастудентка факультета журналистики МГУ Смотреть видео -
Почему я не хочу жить?
Мысли о суициде начали одолевать меня в 8 классе. Я наблюдала одноклассников, которые бегали-прыгали на переменах, участвовали в соревнованиях, встречались... Неужели я была создана для того, чтобы ее так скучно прожить и просуществовать? Чем больше я наблюдала эту разницу между собой и другими, тем сильнее я замыкалась. Я купила лезвия и всегда помнила, что они у меня есть. Меня поражала рассогласованность физического тела и души. Тело живет, а душа — мертвая. И я пошла на компромисс сама с собой...
Анастасияменеджер IT проектов Смотреть видео -
Жить без стресса — это навык. Как проходить жизненные трудности?
Мама, я так больше не могу, у меня такое чувство, что весь мир меня ненавидит..." - сын начал прогуливать школу. Он подпитывался от меня, от моего стресса, который оказался выше меня. Будучи психологом и помогая другим людям, в городе без друзей и знакомых, после череды негативных событий, я оказалась в состоянии эмоционального и морального выгорания..
Ольга Гарбузпедагог-психолог дошкольного образования Смотреть видео -
Как найти свое предназначение и работу мечты?
Как я искала работу мечты и поняла, что тренинги успеха не работают. Поначалу мне все очень нравилось — вся жизнь впереди, целый мир у моих ног. Сначала я изучала финансовую математику, потом психологию, затем религии, искала просветления на тренингах молчания и йога-ретритах. Будильник стал врагом №1, вставать на работу не хотелось. Если бы мне разрешалось сидеть на работе в наушниках, то я бы просто бесконечно слушала аудиокниги, отстранившись от людей. Оказалось, что проблема была вовсе не в работе..
Юлия Климовауправляющий инвестициями Смотреть видео -
Я подружился с дочерью. Я каждый день слышу: "Папочка, как я тебя люблю!"
Системно-векторная психология – это для меня билет в новую жизнь. У нас в семье теперь всё хорошо! Я влюбился в жену, а она в меня. Стал играть с дочкой (а раньше не слышал ее и не понимал; она звала играть, а я не шел), теперь же я каждый день слышу: «Папочка, как я тебя люблю!!!»
Павел Евтушенководитель спецтехники Смотреть видео -
Врач-психиатр о Системно-векторной психологии Юрия Бурлана
Я – врач-психиатр. Закончила Северный государственный медицинский университет по специальности ПСИХИАТРИЯ...
Екатерина Крестниковаврач – психиатр-нарколог Смотреть видео -
Как пробиться в большом городе без денег и связей?
В школе я была изгоем и ассоциировала себя с графом Монте-Кристо. "Ботаник и заучка", я вышла из школы зажатой, не понимая, что я буду в этой жизни делать...
Мария Грибовапредприниматель, менеджер по управлению кадрами Смотреть видео -
Депрессия. Почему меня ничто не радует?
Какой идиот придумал, что материнство — это радость? На тренинг меня привели мои дети, вернее, те состояния, в которых я оказалась после их рождения. Абсолютная невыносимость бытия. Мне было даже все равно, что мои дети останутся одни, что я кому-то причиню боль. Я сама была сгустком постоянной непрекращающейся душевной боли. Я отчаянно искала способ зацепиться за жизнь, найти в ней хоть какой-то смысл...
Ольга Сарафановаспециалист по связям с общественностью Смотреть видео -
Если бы я не попала на тренинг, моя жизнь бы просто закончилась
Было ощущение, что моя жизнь кончилась в 45 лет. Просто все надоело. Я просыпалась, открывала глаза и не могла понять, зачем они открываются. Мне было хорошо там, в темноте, в тишине. Мне хотелось вечного покоя, тянуло туда. Но я не сделала этот последний шаг. Меня удержали лекции по системно-векторной психологии...
Ирина Каминскаяпреподаватель Смотреть видео -
До тренинга не видел смысла ни в чем. Теперь получаю колоссальное удовольствие от жизни
У меня была даже не депрессия, а постоянный фоновый тупик и отсутствие смысла жизни. Было состояние внутренней пустоты и какой-то бессмысленности. Постоянное тяжёлое внутреннее чувство непонимания, что я вообще делаю на этой планете? И колоссальная неприязнь к людям, даже самым близким: к родителям, к собственному ребёнку. Пройти тренинг — это как впервые начать видеть и слышать..
Александр ИвановIT-специалист Смотреть видео -
Стрессоустойчивость. Как сохранить себя в критической ситуации?
Пару лет назад мне сделали операцию по удалению опухоли на кости черепа. Благодаря системным знаниям, я сумела взять себя в руки и предпринять нужные действия...
Татьяна Кузьминапреподаватель английского и французского языков Смотреть видео -
Как избавиться от аллергии?
Аллергия на снег", каждое утро таблетка, в течение 37 лет...
Евгений КаталинIT специалист, руководитель IT отдела Смотреть видео -
У меня исчезла экзема. У сына прошёл атопический дерматит
Моя семья распадалась. Я хотела разводиться. Много лет мечтала стать мамой, а когда стала, оказалось, что я к этому не готова...
Анастасия Хайруллинаменеджер Смотреть видео -
СВП помогла избавиться от обид и страха выступать перед людьми
Раньше я смотрела на мир через очень черные очки. Людей я воспринимала как голограммы, мне вообще не хотелось их видеть и слышать. Люди как будто специально были созданы только для того, чтобы обижать меня. Однажды я даже обиделась на целую страну и народ ее населяющий. На тренинге мне наконец открылась истинная картина окружающего меня мира...
Мария Стариковавостоковед Смотреть видео -
"Что делать, когда все плохо?" — кто ответит на этот вопрос?
Что делать, когда все плохо? Когда тебе не помогают врачи, психологи... Я постоянно чувствовал боль и нежелание что-то делать дальше. Суицидальные мысли были моим постоянным спутником. Я пришел в жизненный тупик и не знал, как выбраться. Я лишился работы, семьи, я почувствовал, что мой путь закончен...
Алексей Четвериковинженер по автоматизации Смотреть видео -
Близкие разочаровывают, коллеги обижают. Почему меня никто не понимает?
"В кого вы превратились? Как с вами дома дети и муж живут? Работать с вами невозможно!" - эти слова от коллеги по работе, которого я уважала, стали последней каплей и отправной точкой для меня, чтобы пойти на тренинг. Жить и общаться таким образом с людьми для меня больше не представлялось возможным...
Светлана Карфикинженер-конструктор Смотреть видео -
Как видеть людей насквозь? Следователь о Системно-векторной психологии Юрия Бурлана
Всем, кто служит в правоохранительной, судебной, адвокатской, надзорной системе...
Ильнур Давлетовюрист, следователь Смотреть видео -
Страшно быть мамой
Косметологи говорили, что это нерешаемая проблема. Врачи говорили, что это нерешаемая проблема. А тут раз и прошло... Изначально меня на тренинг привел страх, тревожные состояния и переживания о том, как мне в дальнейшем справиться с материнством, с моим новым статусом, а по итогу я получила гораздо больше, чем могла себе представить...
Оксана Валеевапредприниматель в сфере бьюти-индустрии Смотреть видео -
СВП — это единственное целостное знание, которое дает понимание о психическом
Кто-то из моих коллег психологов рассматривает людей через темпераменты, кто-то рассматривает людей по жестам и мимике. Я раньше думала, что аффирмации это очень хорошее средство для перепрограммирования своего мышления. Много методик, но нет целостного взгляда на человека. Информация уже с первых лекций тренинга Юрия Бурлана стала настоящим открытием…
Лариса Пересыпкинакандидат психологических наук, психолог Смотреть видео -
Семейный врач о Системно-Векторной Психологии
Еще во время обучения на медицинском факультете и в начале моей практики меня не покидал интерес к психологической составляющей заболеваний. Было очевидно, что болезнь - это не только физиология, что в возникновении симптомов огромную роль играет психическое состояние человека. Я искала эти связи, но они не были очевидны. Системно-Векторная Психология стала для меня неожиданным открытием...
Диана Кирссврач Смотреть видео -
Избавиться от мигреней — это огромное счастье!
Для меня Системное векторная психология (Юрий Бурлан) - это уникальное открытие, которое позволяет людям избавляться от множества проблем. В том числе от серьезных ПСИХОСОМАТИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ...
Виктория Винниковаучитель математики Смотреть видео -
Я не мог учиться. Почему?
На пороге вступления во взрослую жизнь я погрузился в КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ, и учеба пошла на спад. Несмотря на то, что с 5-го класса я подавал большие надежды в точных науках, интересовался математикой, участвовал в международных олимпиадах по физике, в 9, 10 и 11 классах какая-то внутренняя подавленность и ригидность стали мешать...
Артем Ашимов Смотреть видео -
Мой сын сутками играет в компьютер. Что делать?
События в Керчи – когда молодой парень перестрелял одноклассников и покончил жизнь самоубийством – потрясли меня настолько, что подтолкнули к тренингу. Моему сыну 20 лет. И он был таким же парнем, сутками играющим в КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ...
Наталья Прокофьевабухгалтер Смотреть видео -
Мой муж мне изменил, как жить? Уходить или простить?..
"Если ты меня разлюбишь, не будь со мной, не унижай меня из жалости!..." У нас были очень красивые отношения, эмоциональная и интеллектуальная связь. Я ждала его 10 лет. А потом произошла катастрофа... Даже если бы мне сейчас сказали, давай все вернем обратно, не будет измены мужа, не будет этих лет страданий, но ты никогда не узнаешь "Системно-векторной психологии" - я бы никогда не согласилась...
Юлия Пустовойтоваактриса, телеведущая Смотреть видео -
Что делать, если любимый поднял руку? Комплекс жертвы
После того как он меня ударил в первый раз, я приняла решение с ним расстаться и за это он снова меня избил...
Елена Ждановафинансовый ассистент Смотреть видео -
С 11 лет имела диагноз «сколиоз 3-ей степени». После тренинга спина стала ровной
И вот после тренинга, будучи в гостях у мамы, наклоняюсь, чтобы надеть кроссовки и вместо привычного маминого «Доченька, какая же ты у меня кривенькая..» мама выдает: «Настя! А что у тебя со спиной?! Она почти ровная!». Я неловкими движениями пытаюсь потрогать свой позвоночник… И правда.
Анастасия Марковавторой режиссер Читать -
У меня родился сын! Не могла забеременеть больше 15 лет
Это самый неожиданный для меня самой результат прохождения тренинга. Ошеломительный!
Светлана Цилюрикюрист Читать -
Как понять своих детей и стать им другом? Почему дети часто болеют?
У меня очень энергичная и любознательная дочь. Первый долгожданный ребенок, но "очень ручной". Ребенок постоянно висел на мне в прямом и переносном смысле. Ей было нужно, чтобы я все время была рядом: лепила куличики, кормила куклу, читала ей сказку. Я ее очень любила, но сильно устала. В год и восемь я поторопилась отдать ее в детский сад, и вот тогда и наступил настоящий ад — неделя в садике, три недели дома на больничном.
Дарья Забавскаяначальник отдела кадров Смотреть видео -
Как пережить развод и снова начать жить?
Я не представляла, что замужем я буду, как в тюрьме, буду терпеть издевательства, унижения и оскорбления. Я ни в чем не виновата, я не хотела развода, я не хотела такой жизни, я хотела быть счастлива... А будет ли жизнь после? Смогу ли я заново полюбить? Хотелось заснуть и не проснуться...
Альфиякосметолог-эстетист Смотреть видео -
В процессе тренинга познакомилась с нынешним мужем. Я счастлива в браке
Недостатка в мужском внимании я никогда не испытывала, но серьезные, длительные отношения никак не складывались — был страх, что все это как-то не по-настоящему. И долгое время эта тема была болезненной. А в процессе прохождения тренинга я познакомилась со своим будущим мужем, с которым теперь счастлива от эмоциональной, физической и духовной близости и жду ребенка!
Екатерина Михайловажурналист Смотреть видео
Люди тянутся ко мне: моя способность к сотрудничеству выросла в разы!
Айнур Кадырова учитель биологии Алматы, Казахстан 14 декабря 2021
Мои результаты по стрессоустойчивости, реализации и многому другому
В очередной раз хочу выписать свои потрясающие результаты прохождения тренинга по системно-векторной психологии.
Я уже выписывала свои результаты по избавлению от обид, от нарушений нервной проводимости и протрузий, по улучшению личных взаимоотношений, и по реализации на ландшафте. А совсем недавно я обнаружила совершенно удивительный результат – повышение стрессоустойчивости. А еще у меня ушел страх публичного выражения своих мыслей. Но обо все по порядку.
Я всегда была человеком вспыльчивым, не терпела критики, считала себя умнее остальных. Могла позволять себе назидательный тон в разговоре. Была совсем не договорабельной. Или по-моему, или – никак. Это создавало определенные сложности в отношениях с другими людьми, в работе. Зная об этом своем недостатке, я очень боялась конфликтов, избегала их. Я знала, что в случае конфликта могу очень жестко и прямо говорить людям неприятные вещи и очень боялась этих моментов. Потому что они причиняли боль другим людям и мне бывало неловко и стыдно после этих эпизодов. Эта боязнь сильно закрепила поведение избегания столкновений. Чтобы не наговорить людям неприятных вещей мне приходилось уходить из отношений, разрывать их. Это происходило обычно незаметно. Я молчала, постепенно снижала степень активности и сводила в конечном счете отношения к нулю. С одной стороны, некоторые отношения, возможно, и заслуживали того, чтобы их прекратить. Но с другой, я осознавала, что есть некий механизм, закрепленный в психике, который реализовывался всякий раз при возникновении конфликтов. Я уходила от конфликтов молча, оставляя людей на том конце провода разбираться со своими тараканами, а сама в это время пыталась разобраться со своими.
Через некоторое время удалось увидеть в себе слишком завышенные требования к людям. Осознание этого факта принесло сильное облегчение. Системное мышление подсказывало какие мотивы лежат в поведении людей. Я научилась оправдывать их от всего сердца. Это принесло огромную свободу. Убрав всякие ожидания, я открыла для себя, что люди просто хотят себе добра. Никто не желает мне зла. И мир прекрасен во всем своем многообразии.
Отказ от ожиданий принес мне большую свободу. Я смогла наладить отношения, которые были очень сложными и казались безвыходными. Я не могла решить эту проблему на протяжении многих лет, настолько она казалась тупиковой. Но отказавшись от всяких ожиданий (в смыслах – от желания того, чтобы другие люди давали мне, наполняли мои нехватки), я получила больше, чем могла себе представить. Но самое удивительное – я совершенно не привязана к этому получению! По крайней мере не огорчаюсь, не раздражаюсь, если что-то идет не так как мне бы хотелось.
Одним из удивительных и неожиданных результатов стало полное принятие и согласие со своими векторальными желаниями. Я перестала их подавлять и пытаться перенаправить в какое-то иное русло. Разрешила себе хотеть все, что хочу. И стала позволять себе получать. Это совершенно потрясающий опыт. К сожалению, не могу описывать подробности, слишком они личные, но это невероятная свобода, свобода и свобода!
Отдельного разговора и благодарности тренингу стоит выбор работы. Немного остановлюсь на том, чем я занимаюсь. Я работаю учителем биологии в школе. Школа наша особенная, мы создаем инклюзивную среду, в которой одновременно учатся дети с особыми потребностями и нормотипичные. Прежде чем попасть сюда мне много, где пришлось работать, не перечислить всего. Я постоянно где-то чему-то училась, имею несколько дипломов, но никак не могла найти работу по призванию. И однажды в момент отчаяния, я решила попытать силы в преподавании, благо имелся диплом. Помня о своем характере, я заранее составила себе план по отказу от ожиданий, смирению и терпению. Я понимала, что отсутствие опыта будет минусом, все-таки много лет прошло с окончания педВУЗа. Я не помнила почти ничего, к тому же у нас была принята обновленная программа, которая отличается от классического советского преподавания более сложным содержанием.
Когда приступила к работе сразу поняла, что вот это – оно мое, хотя трудностей было не счесть. Нужно было готовиться к урокам, вспоминать материал, осваивать передовые методики. Дети были очень сложные. Многие имели разные диагнозы, от аутизма и задержки в развитии, до ДЦП. Много было приемных детей, имеющих тяжелый травматический опыт детства. С ними надо было находить контакт, разговаривать, уговаривать учиться. Они могли срывать уроки, хамить, совсем не имели интереса к учебе. Могли проявлять физическую агрессию – ударить, пнуть, потрогать там, где нельзя и много чего еще вытворяли. К тому же постоянно была нехватка денег, перебои с зарплатой, неизвестность будущего. С коллегами отношения были очень хорошими, но мы постоянно притирались, что тоже отнимало силы. Это была жизнь в состоянии постоянного сильного стресса. И все же я ощущала себя на своем месте и была совершенно счастлива. Я летела на работу на крыльях любви каждый день. Я знала личную историю каждого своего ученика и готова была ради них не спать ночами подыскивая интересный материал, подачу. Изучала новые методики, и в процессе сама, конечно, развивалась как педагог. Наконец-то я могла видеть свое будущее, и оно было именно в образовании, работе с детьми.
Третий год преподаю. За это время многое у нас поменялось, мы вообще не существуем статично, постоянно в изменениях. Приходят новые люди, уходят старые. Меняются помещения (мы пережили 4 (!) переезда), дети, учителя. Но смысл работы остается. И желание работать только растет. Появляются новые идеи, которые мы можем воплощать. Мы научились включать и обучать особят так как никто не смог! К нам приходят за опытом. И в этом я тоже нашла свое призвание. Разработала курсы для учителей, и теперь делюсь с ними своим опытом.
Вы наверное, уже поняли, что про свою работу я могу говорить часами, если не сутками))))). Но хочу подчеркнуть, что этого бы не было без тренинга. Без осознания своего векторального набора, осмысления своего места в социуме, без изменения намерения с получения на отдачу, без готовности принять любые сложности – ничего бы не случилось. Так и сидела бы и страдала со своими дипломами.
А однажды с удивлением обнаружила, что люди тянутся ко мне, причем это продолжается уже длительное время и я воспринимала это как само собой разумеющееся. Но на самом деле это результат измененного состояния, того самого о котором говорится на тренинге. Все что мы можем отдать от себя – свои хорошие состояния – говорит Юрий Ильич. И я их отдаю, но не замечаю! Увидела, когда количество людей, желающих со мной сотрудничать стало уж каким-то совсем заметным. А люди идут и ищут поддержки, спрашивают помощи, благодарят, говорят хорошие слова и предлагают новые проекты.
Самым ярким моментом, который доказывал мне, что что-то происходит, но я не замечаю – это недавний момент на работе. К нам пришел новый директор, человек совершенно противоположного склада, бюрократ и функционер. И он желал со мной познакомиться, так как был уже наслышан. Я провела тревожную ночь, беспокоилась, понимая, что мне придется как-то с ним наладить контакт, а с такого рода людьми всегда тяжело. И вот, момент наступил. Зашла к нему, поговорили, рассказала о том, чем занимаюсь. И в конце разговора поняла, что он воспринял меня позитивно. Дальше – больше. Он захотел, чтобы я была рядом и помогала ему в бумажной работе. Конечно, я понимала, почему он этого хочет, видела его изнутри, но это в мои планы не входило. Я привыкла сама свою работу планировать и сознательно избегала всяких должностей. И мне пришлось ему прямо отказать, объяснив свою позицию очень четко. Во-первых, я не работаю замом, а только первым руководителем или рядовым. И рядового выбрала осознанно. А во-вторых, у меня другие планы и нет времени на бумаги. Самое интересное, это то, что он почему-то радостно согласился, пожал мне руку и больше не настаивал! Никакого прессинга! Даже рад был!
И тут до меня дошло, что здесь что-то не так. И наконец сложилось. Это то самое измененное состояние, когда люди даже получив отказ не испытывают неприязни. Это та самая стрессоустойчивость, о которой Юрий Ильич говорил на тренинге! Это то самое стремление людей к сотрудничеству! И оказалось, что мой страх быть вовлеченной в конфликты из-за своего характера был по сути беспочвенным. Я боялась сотрудничать, боялась говорить прямо, что думаю, а выяснилось, что напрасно. Наоборот, способность к сотрудничеству выросла в разы!
Это совершенно потрясающее для меня открытие. Спасибо Юрию Ильичу!
Еще одним важнейшим результатом тренинга стали результаты моих учеников. С тренинга я помнила, что сосредоточение – важное условие развития. Биология не самый легкий предмет, моим детям всегда было сложно понять процессы и явления. Они часто ворчали, зачем нам эти ваши уравнения дыхания. Но благодаря тренингу я могла отвечать на эти вопросы. Я говорила им, что мы через предмет учимся сосредоточению, понимать сложные вещи, решать проблемы. И это работает! Они действительно стали более собранными, внимательными, научились быстрее понимать, делать выводы, обобщения. Они высмеивают околонаучные мифы, эзотерику и верят в науку. Даже мои особята, тоже лучше стали учиться, понимать, вести себя на уроках. От таких результатов вырастают крылья за спиной.
И напоследок еще один неожиданный результат. Я перестала бояться писать комментарии в сетях. Раньше стеснялась, боялась не то ляпнуть или (опять!) влезть в конфликт. Но этот страх совсем ушел. С недавних пор я свободно пишу, выражаю свои мысли в сети, делюсь опытом и результатами. Это просто удивительно. Настоящая свобода.
Огромная благодарность тренингу и Юрию Ильичу! Низкий поклон. Спасибо команде и моей любимой 80 группе. Без вас ничего бы не было.
В очередной раз хочу выписать свои потрясающие результаты прохождения тренинга по системно-векторной психологии.
Я уже выписывала свои результаты по избавлению от обид, от нарушений нервной проводимости и протрузий, по улучшению личных взаимоотношений, и по реализации на ландшафте. А совсем недавно я обнаружила совершенно удивительный результат – повышение стрессоустойчивости. А еще у меня ушел страх публичного выражения своих мыслей. Но обо все по порядку.
Я всегда была человеком вспыльчивым, не терпела критики, считала себя умнее остальных. Могла позволять себе назидательный тон в разговоре. Была совсем не договорабельной. Или по-моему, или – никак. Это создавало определенные сложности в отношениях с другими людьми, в работе. Зная об этом своем недостатке, я очень боялась конфликтов, избегала их. Я знала, что в случае конфликта могу очень жестко и прямо говорить людям неприятные вещи и очень боялась этих моментов. Потому что они причиняли боль другим людям и мне бывало неловко и стыдно после этих эпизодов. Эта боязнь сильно закрепила поведение избегания столкновений. Чтобы не наговорить людям неприятных вещей мне приходилось уходить из отношений, разрывать их. Это происходило обычно незаметно. Я молчала, постепенно снижала степень активности и сводила в конечном счете отношения к нулю. С одной стороны, некоторые отношения, возможно, и заслуживали того, чтобы их прекратить. Но с другой, я осознавала, что есть некий механизм, закрепленный в психике, который реализовывался всякий раз при возникновении конфликтов. Я уходила от конфликтов молча, оставляя людей на том конце провода разбираться со своими тараканами, а сама в это время пыталась разобраться со своими.
Через некоторое время удалось увидеть в себе слишком завышенные требования к людям. Осознание этого факта принесло сильное облегчение. Системное мышление подсказывало какие мотивы лежат в поведении людей. Я научилась оправдывать их от всего сердца. Это принесло огромную свободу. Убрав всякие ожидания, я открыла для себя, что люди просто хотят себе добра. Никто не желает мне зла. И мир прекрасен во всем своем многообразии.
Отказ от ожиданий принес мне большую свободу. Я смогла наладить отношения, которые были очень сложными и казались безвыходными. Я не могла решить эту проблему на протяжении многих лет, настолько она казалась тупиковой. Но отказавшись от всяких ожиданий (в смыслах – от желания того, чтобы другие люди давали мне, наполняли мои нехватки), я получила больше, чем могла себе представить. Но самое удивительное – я совершенно не привязана к этому получению! По крайней мере не огорчаюсь, не раздражаюсь, если что-то идет не так как мне бы хотелось.
Одним из удивительных и неожиданных результатов стало полное принятие и согласие со своими векторальными желаниями. Я перестала их подавлять и пытаться перенаправить в какое-то иное русло. Разрешила себе хотеть все, что хочу. И стала позволять себе получать. Это совершенно потрясающий опыт. К сожалению, не могу описывать подробности, слишком они личные, но это невероятная свобода, свобода и свобода!
Отдельного разговора и благодарности тренингу стоит выбор работы. Немного остановлюсь на том, чем я занимаюсь. Я работаю учителем биологии в школе. Школа наша особенная, мы создаем инклюзивную среду, в которой одновременно учатся дети с особыми потребностями и нормотипичные. Прежде чем попасть сюда мне много, где пришлось работать, не перечислить всего. Я постоянно где-то чему-то училась, имею несколько дипломов, но никак не могла найти работу по призванию. И однажды в момент отчаяния, я решила попытать силы в преподавании, благо имелся диплом. Помня о своем характере, я заранее составила себе план по отказу от ожиданий, смирению и терпению. Я понимала, что отсутствие опыта будет минусом, все-таки много лет прошло с окончания педВУЗа. Я не помнила почти ничего, к тому же у нас была принята обновленная программа, которая отличается от классического советского преподавания более сложным содержанием.
Когда приступила к работе сразу поняла, что вот это – оно мое, хотя трудностей было не счесть. Нужно было готовиться к урокам, вспоминать материал, осваивать передовые методики. Дети были очень сложные. Многие имели разные диагнозы, от аутизма и задержки в развитии, до ДЦП. Много было приемных детей, имеющих тяжелый травматический опыт детства. С ними надо было находить контакт, разговаривать, уговаривать учиться. Они могли срывать уроки, хамить, совсем не имели интереса к учебе. Могли проявлять физическую агрессию – ударить, пнуть, потрогать там, где нельзя и много чего еще вытворяли. К тому же постоянно была нехватка денег, перебои с зарплатой, неизвестность будущего. С коллегами отношения были очень хорошими, но мы постоянно притирались, что тоже отнимало силы. Это была жизнь в состоянии постоянного сильного стресса. И все же я ощущала себя на своем месте и была совершенно счастлива. Я летела на работу на крыльях любви каждый день. Я знала личную историю каждого своего ученика и готова была ради них не спать ночами подыскивая интересный материал, подачу. Изучала новые методики, и в процессе сама, конечно, развивалась как педагог. Наконец-то я могла видеть свое будущее, и оно было именно в образовании, работе с детьми.
Третий год преподаю. За это время многое у нас поменялось, мы вообще не существуем статично, постоянно в изменениях. Приходят новые люди, уходят старые. Меняются помещения (мы пережили 4 (!) переезда), дети, учителя. Но смысл работы остается. И желание работать только растет. Появляются новые идеи, которые мы можем воплощать. Мы научились включать и обучать особят так как никто не смог! К нам приходят за опытом. И в этом я тоже нашла свое призвание. Разработала курсы для учителей, и теперь делюсь с ними своим опытом.
Вы наверное, уже поняли, что про свою работу я могу говорить часами, если не сутками))))). Но хочу подчеркнуть, что этого бы не было без тренинга. Без осознания своего векторального набора, осмысления своего места в социуме, без изменения намерения с получения на отдачу, без готовности принять любые сложности – ничего бы не случилось. Так и сидела бы и страдала со своими дипломами.
А однажды с удивлением обнаружила, что люди тянутся ко мне, причем это продолжается уже длительное время и я воспринимала это как само собой разумеющееся. Но на самом деле это результат измененного состояния, того самого о котором говорится на тренинге. Все что мы можем отдать от себя – свои хорошие состояния – говорит Юрий Ильич. И я их отдаю, но не замечаю! Увидела, когда количество людей, желающих со мной сотрудничать стало уж каким-то совсем заметным. А люди идут и ищут поддержки, спрашивают помощи, благодарят, говорят хорошие слова и предлагают новые проекты.
Самым ярким моментом, который доказывал мне, что что-то происходит, но я не замечаю – это недавний момент на работе. К нам пришел новый директор, человек совершенно противоположного склада, бюрократ и функционер. И он желал со мной познакомиться, так как был уже наслышан. Я провела тревожную ночь, беспокоилась, понимая, что мне придется как-то с ним наладить контакт, а с такого рода людьми всегда тяжело. И вот, момент наступил. Зашла к нему, поговорили, рассказала о том, чем занимаюсь. И в конце разговора поняла, что он воспринял меня позитивно. Дальше – больше. Он захотел, чтобы я была рядом и помогала ему в бумажной работе. Конечно, я понимала, почему он этого хочет, видела его изнутри, но это в мои планы не входило. Я привыкла сама свою работу планировать и сознательно избегала всяких должностей. И мне пришлось ему прямо отказать, объяснив свою позицию очень четко. Во-первых, я не работаю замом, а только первым руководителем или рядовым. И рядового выбрала осознанно. А во-вторых, у меня другие планы и нет времени на бумаги. Самое интересное, это то, что он почему-то радостно согласился, пожал мне руку и больше не настаивал! Никакого прессинга! Даже рад был!
И тут до меня дошло, что здесь что-то не так. И наконец сложилось. Это то самое измененное состояние, когда люди даже получив отказ не испытывают неприязни. Это та самая стрессоустойчивость, о которой Юрий Ильич говорил на тренинге! Это то самое стремление людей к сотрудничеству! И оказалось, что мой страх быть вовлеченной в конфликты из-за своего характера был по сути беспочвенным. Я боялась сотрудничать, боялась говорить прямо, что думаю, а выяснилось, что напрасно. Наоборот, способность к сотрудничеству выросла в разы!
Это совершенно потрясающее для меня открытие. Спасибо Юрию Ильичу!
Еще одним важнейшим результатом тренинга стали результаты моих учеников. С тренинга я помнила, что сосредоточение – важное условие развития. Биология не самый легкий предмет, моим детям всегда было сложно понять процессы и явления. Они часто ворчали, зачем нам эти ваши уравнения дыхания. Но благодаря тренингу я могла отвечать на эти вопросы. Я говорила им, что мы через предмет учимся сосредоточению, понимать сложные вещи, решать проблемы. И это работает! Они действительно стали более собранными, внимательными, научились быстрее понимать, делать выводы, обобщения. Они высмеивают околонаучные мифы, эзотерику и верят в науку. Даже мои особята, тоже лучше стали учиться, понимать, вести себя на уроках. От таких результатов вырастают крылья за спиной.
И напоследок еще один неожиданный результат. Я перестала бояться писать комментарии в сетях. Раньше стеснялась, боялась не то ляпнуть или (опять!) влезть в конфликт. Но этот страх совсем ушел. С недавних пор я свободно пишу, выражаю свои мысли в сети, делюсь опытом и результатами. Это просто удивительно. Настоящая свобода.
Огромная благодарность тренингу и Юрию Ильичу! Низкий поклон. Спасибо команде и моей любимой 80 группе. Без вас ничего бы не было.
Уже 26668результатов
оставили более
20500 человек
оставили более
20500 человек
Результаты прошедших тренинг