Напоминание о лекции
Напомнить вам о следующей бесплатной лекции?
 

Поцелуй коварной феи. Почему трансвеститов становится все больше? Часть 2

Официальная наука, так и не докопавшаяся до причин транссексуализма, тем не менее установила две вещи: транссексуализм (если он не связан с гормональными нарушениями и/или анатомическими дефектами) не предопределен генетически и не развивается под воздействием окружающей среды.

Часть 1. Почему трансвеститов становится все больше?

Официальная наука, так и не докопавшаяся до причин транссексуализма, тем не менее установила две вещи: транссексуализм (если он не связан с гормональными нарушениями и/или анатомическими дефектами) не предопределен генетически и не развивается под воздействием окружающей среды. Это значит, что «по наследству» это не передается, но и, насмотревшись травести-шоу, мальчишки не начнут переодеваться в девчонок. Эта потребность идет изнутри, но механизм ее возникновения официальной науке непонятен.

Все выглядит достаточно странно, как будто будущего мальчика еще в утробе матери поцеловала какая-то коварная фея, подарив ему вместе с поцелуем неконтролируемое желание казаться девочкой.

На самом деле все почти так и происходит, только роль феи выполняют природа и эволюция, по своему капризу раздающая вектора детям. Те из них, кому достается кожно-зрительная связка векторов вкупе с мужским полом, попадают в «группу риска». Ведь что получают от «феи» в подарок кожно-зрительные мальчики? Широкий диапазон эмоциональности (порою граничащей с истеричностью), повышенную склонность к страхам и фобиям, генетическую память о драматической судьбе древних поколений кожно-зрительных особей мужского пола, всепоглощающее желание выжить во что бы то ни стало и… зависть к кожно-зрительным девочкам.

Да-да, именно зависть, неосознанную или осознаваемую (некоторые трансы в открытую говорят о своих изначальных ощущениях, как о зависти к девушкам и желании быть «такими, как они»). Кожно-зрительная самка в первобытном обществе имела гораздо больше шансов выжить, она пользовалась покровительством вождя и обожанием мышечных воинов, которых поднимала в атаку своими горячими танцами. А если и надо было кем-то пожертвовать, под руку всегда первым подворачивался кожно-зрительный мальчик, слабый, слезливый, пугливый, не способный быть ни воином, ни охотником.

Сколько их сгинуло без следа в звериной пасти, под ножами шаманов, приносящих жертвы, в котлах, где варили себе похлебку дикари-людоеды? Предсмертный ужас тысяч кожно-зрительных жертв сублимируется у рожденного в век НТР и гражданского общества кожно-зрительного мальчика в подсознательный страх смерти, который заставляет искать спасения любыми способами. В том числе и переодеваниями в женское платье, в котором безопасно и уютно. Девочку не тронут, девочку не обидят, девочка под защитой.

Это сильнее доводов разума и общественного стыда, это страшнее депрессии и порицания родных. Это непреодолимая сила и пожизненный крест большинства трансвеститов, которые несут его до самого конца, то тщательно скрывая свой «скелет» в шкафу, то демонстративно и отчаянно смеясь в лицо гомофобам ярко накрашенным ртом.

И второй тип поведения теперь встречается все чаще.

 

ТРАНСВЕСТИТЫ В ТРЕНДЕ

Как ни парадоксально, но именно в нашей стране, где все еще сильны консервативные настроения и где истинным трансвеститам редко приходится рассчитывать на толерантность и понимание окружающих, интерес к трансам не только не ослабевает, но и неуклонно растет. Парадокс в том, что запретный плод влечет любопытных и зевак, как яркий светильник — мотыльков.

Например, один (одна?) из безумно востребованных персонажей московской гламурной тусовки — эпатажная Заза Наполи — женщина снаружи, мужчина внутри. Профессиональный актер, якобы случайно попавший в травести-бизнес, быстро сориентировался и понял, что наткнулся на золотое дно, избрав себе амплуа драг-квин.

Drag-queen — так называют артистов-мужчин, которые выступают в женской одежде. Драг-квин обычно стремятся создать гротескный образ, все в их «женщинах» как-то слишком, чересчур, навыкате, нарочито, напоказ. Далеко не всегда драг-квин — это трансвестит, чаще главной целью переодевания является привлечение внимания публики. Хотя, конечно, среди таких артистов гораздо больше трансвеститов, чем среди других лицедеев. Все-таки проводить столько времени в женской одежде, не получая от этого удовольствия, слишком трудная задача для обычного мужчины…

До того как перевоплотиться в Зазу Наполи, ее создатель В. Казанцев занимался частным пошивом на дому, сидя днями напролет, не разгибаясь, за швейной машинкой и получая 50 долларов в неделю. Как и когда ему пришла идея выйти на сцену в женском образе, обтянув себя платьем и украсив париком и макияжем, история умалчивает. Однако он мгновенно оценил принесенные перевоплощением дивиденды — на зарабатывание пресловутых 50 долларов ушло всего 3 минуты! В итоге то, что для трансов является источником наслаждения и драйва, стало для актера «стезей наживы», как он сам говорит в многочисленных интервью.

И ведь приглашают необычного конферансье! И на вечеринки, и в клубы, и на свадьбы. Как говорит сам В. Казанцев, все попытки предложить свой конферанс в первозданном мужском облике натыкаются на настойчивое требование предоставить Зазу. Ну как тут не вспомнить историю актера Майкла Дорси, блистательно сыгранного Дастином Хоффманом в фильме «Тутси», который востребован только в женском обличье.

Российский тутси утверждает, что в начале его карьеры драг-квин травести-фрилансеров в Москве было не больше пары десятков, а сейчас их количество перевалило за несколько сотен. Это косвенно свидетельствует о том, что общество в целом все-таки становится терпимее к трансвеститам, во всяком случае на сцене. Они перестали быть страшилкой и чем-то извращенным в сознании наших сограждан и воспринимаются скорее как шуты и скоморохи. Несмотря на всю сомнительность такого амплуа, хорошо хотя бы то, что трансвеститы не вызывают былой агрессии.

Тенденция к повышению толерантности очень кстати, потому что кожно-зрительных мальчиков, пополняющих ряды трансвеститов, с каждым годом становится все больше. Во-первых, вопрос выживания уже давно не стоит для них так остро, как в древние времена, когда шансы встретить взрослую кожно-зрительную особь мужского пола стремились к нулю. Сегодня выживает и находит свое место под солнцем подавляющее большинство. А во-вторых, они массово сосредотачиваются в больших городах и очень заметны, ведь зрительный вектор демонстративен. Таким образом, количество кожно-зрительных мальчиков, претендующих на реализацию, с каждым годом увеличивается, неумолимо свидетельствуя о пути, по которому развивается наша цивилизация. И хотим мы этого или нет, но в скором будущем улицы земных городов будут переполнены изящными мальчиками-моделями, метросексуалами, андрогинами и... трансвеститами. И хорошо, если бы большинство из них были талантливыми и развитыми личностями, способными реализоваться в музыке, танце, спорте, искусстве, пусть даже это будет самая что ни на есть ширпотребная поп-культура.

Геннадий Антонюк, широко известный узкому кругу тусовщиков и трансов под сценическим псевдонимом Гертруда, несколько лет был звездой травести-шоу «Райские птицы». Потрясающе женственный, артистичный и талантливый танцор стал популярным благодаря своему амплуа. Надев женское платье, из тщедушного ростовского парня он мгновенно превратился в эффектную столичную штучку. Кожно-зрительный в чистом виде: сам себя называл истеричкой, жаловался на постоянную нехватку денег, обожал наряды и очень пластично двигался на сцене.

После распада «Райских птиц» Гертруда снялась в фильме «Антидурь» вместе с Турчинским и Дюжевым в эпизоде, до смешного похожем на сцену из саги про Данди, снятую 20 лет назад. Герой Дюжева знакомился с Гертрудой в клубе и западал на нее, не заметив, что это переодетый мужчина; открыть ему глаза выпало на долю Турчинского. Оскорбленный в лучших чувствах Дюжев переключался на другую девушку, Гертруда устраивала ему сцену ревности, переходящую в комичную потасовку…

Возможно, эти съемки стали бы новым жизненным витком для спрятавшегося в платье кожно-зрительного Геры, ведь у него были идеальные задатки для актерской карьеры: кожа, позволяющая перевоплощаться, зрение, наполняющее эмоциями, и яркая внешность, притягивающая и мужчин, и женщин. Однако всего через несколько месяцев после съемок его жизнь оборвалась… Алкоголь и, как поговаривают, ВИЧ подтолкнули его к пропасти, из которой нет возврата. Он сгорел за считанные дни; сгорел, но зато последние десять лет его жизни были свободны от того подсознательного страха, который не дает кожно-зрительным мальчикам жить так, как хотят их родители.

До недавнего времени с выбором у трансвеститов было негусто: либо маскироваться под «нормального», отдаваясь своей страсти кулуарно с теми, кто понимает и разделяет; либо совершить каминг-аут, вызвав на себя огонь общественной враждебности. Амплуа травести-артиста доступно не каждому: одних переодеваний мало, тут еще и талант нужен.

Сегодня к этому небольшому списку прибавилась еще одна опция. Понять себя и корни своего влечения можно, пройдя курс системно-векторной психологии Юрия Бурлана; понимание причин дает принятие себя и открывает закрытые для большинства трансов двери.

Автор публикации: Екатерина БУРДАЕВА, коммерческий директор.
Статья написана по материалам тренинга Системно-векторной психологии
Уже идут 35791 человек
Записаться
 
Регистрируясь, вы соглашаетесь с офертой
Записаться
 
Комментарии 2 Отправить комментарий
Анатолий Соловьёв 30 октября 2013 в 04:10

Очень жду публикацию на тему: Причина женского транссексуализма... Что автор придумает на этот раз? Страх перед родами?....
.

Анастасия М. 30 октября 2013 в 13:10

О причинах женского транссексуализма: https://www.yburlan.ru/biblioteka/vozvraschenie-k-sebe.