• !!! Внимание !!!

Системно-векторная психология Юрия Бурлана - не для слабонервных и не для слабоумных!

Записаться на тренинг можно ЗДЕСЬ

Ждем вас на тренингах!

Обсуждение лекций ПЕРВОГО УРОВНЯ

Модераторы: Жанна Банщикова, Светлана Калинина, Olga Makarova

Обсуждение лекций ПЕРВОГО УРОВНЯ

Непрочитанное сообщение Наталья » 03 сен 2008, 15:19

Поздравляю группу Первого уровня тренинга по Системно-векторной психологии с началом занятий!!!

Эта тема открыта для Вас
Здесь я буду вывешивать фотоотчеты с прошедших занятий.

Здесь мы обсуждать все, что было на лекции, уточнять, систематизировать, обсуждать, углубляться, спорить и спрашивать ... одним словом - учиться ! Изображение

Здесь не только можно, но и нужно писать все, что было не понятно, и все что было понятно ( !!!) особенно.
Понял сам Изображение- поделись с другим Изображение

Надеюсь на активное участие каждого в обучении нашей группы, тем самым мы выводим себя на высокий уровень продвижения в системно-векторной психологии ... Изображение
Аватара пользователя
Наталья

 
Сообщения: 1628
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 02:24
Откуда: Москва

Re: Обсуждение лекций ПЕРВОГО УРОВНЯ

Непрочитанное сообщение Наталья » 03 сен 2008, 15:40

Фоотчет с первого занятия ГРУППЫ ПЕРВОГО УРОВНЯ от 3 сентября
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
так же падает в садах листва, и куда-то все спешат такси
Аватара пользователя
Наталья

 
Сообщения: 1628
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 02:24
Откуда: Москва

Re: Обсуждение лекций ПЕРВОГО УРОВНЯ

Непрочитанное сообщение Илья » 03 сен 2008, 15:45

Здесь не только можно, но и нужно писать все, что было не понятно, и все что было понятно ( !!!) особенно.
Понял сам Изображение- поделись с другим Изображение

Надеюсь на активное участие каждого в обучении нашей группы, тем самым мы выводим себя на высокий уровень продвижения в системно-векторной психологии ... Изображение


Спасибо... Отличная мысль)
Когда мало времени, тут уже не до дружбы, - только любовь.
Аватара пользователя
Илья

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 04:31
Откуда: Самара

Re: Обсуждение лекций ПЕРВОГО УРОВНЯ

Непрочитанное сообщение Чайка » 03 сен 2008, 17:06

Ну я конечно сразу про то, что непонятно... верней - просто вырубалась связь. Я пропустила один момент.

Ю.Б. очень четко и ярко сказал про сочетания нижних векторов. Кто-то уловил это? Подскажите. Я услышала только про кожу+мышцы, что это в итоге - яркий кожник. Т.е.:

Кожа + мышцы = яркий кожник
Кожа + анальность = ???
Кожа + уретра = ???
Аватара пользователя
Чайка

 
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 22:40
Откуда: Владивосток

Re: Обсуждение лекций ПЕРВОГО УРОВНЯ

Непрочитанное сообщение Katerina » 04 сен 2008, 01:41

Чайка писал(а):
Ю.Б. очень четко и ярко сказал про сочетания нижних векторов. Кто-то уловил это? Подскажите. Я услышала только про кожу+мышцы, что это в итоге - яркий кожник. Т.е.:

Кожа + мышцы = яркий кожник
Кожа + анальность = ???
Кожа + уретра = ???


Чайка, речь шла о том что мышечность в сочетании с нижними векторами усиливает их действие, т.е.
Кожа + мышцы = яркий кожник
Анальность + мышечность = "яркий" анальник
и т.п.
"хочешь иметь, то чего никогда не имел - делай то, чего никогда не делал"
Аватара пользователя
Katerina

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 авг 2008, 07:18
Откуда: Moscow

Re: Обсуждение лекций ПЕРВОГО УРОВНЯ

Непрочитанное сообщение Андрей_Болдырев » 04 сен 2008, 04:59

так как мы начинаем с архитипа, хочется понять из чего он состоит, системно конечно.
тут в какойто теме Дарья приводила матрицу архитипа, так вот хочется понять.
Архитипическая роль, это видовая роль?
архитипическая миссия - (когдато давно на сайте Юрия, была шпаргалка, в которой была архитипическая задача) это оно? функция???
что такое архитипический сценарий?
что такое архитипический сюжет? он же наверное и архитипическая схема?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Андрей_Болдырев

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 01:36
Откуда: Russia

Re: Обсуждение лекций ПЕРВОГО УРОВНЯ

Непрочитанное сообщение Андрей_Болдырев » 04 сен 2008, 05:02

в догонку ещё вопрос.
вчера говорили про канал получения информации из окружающего мира. это сенсор вектора.
а что такое канал выдачи информации в окружающий мир?
Аватара пользователя
Андрей_Болдырев

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 01:36
Откуда: Russia

Re: Обсуждение лекций ПЕРВОГО УРОВНЯ

Непрочитанное сообщение Андрей_Болдырев » 04 сен 2008, 05:08

что такое предъявительный иероглиф? вчера, если Юрий отвечал, то я не слышал его, микрофон был отключен, ну или у меня был глюк.
Аватара пользователя
Андрей_Болдырев

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 01:36
Откуда: Russia

Re: Обсуждение лекций ПЕРВОГО УРОВНЯ

Непрочитанное сообщение Inna Pomorina » 04 сен 2008, 05:44

По моему предьявительныи иероглиф пока не разбирали - наверное на следущем занятии:)
Мне кажется что канал выдачи информации тот же что и получения - через вектора. Мы получаем информациу через все ерогенные зоны независимо есть у нас етот вектор или нет, а вот воспинимаем ее только с помощьу векторов. Мы все видим, слышим, нюхаем, говорим, но не у всех есть зрительныи, звуковои, и т.д. вектора.
Аватара пользователя
Inna Pomorina

 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 08:31
Откуда: Бат, Великобритания

Re: Обсуждение лекций ПЕРВОГО УРОВНЯ

Непрочитанное сообщение Дарья » 04 сен 2008, 09:50

Андрей_Болдырев писал(а):так как мы начинаем с архитипа, хочется понять из чего он состоит, системно конечно.
тут в какойто теме Дарья приводила матрицу архитипа, так вот хочется понять.
Архитипическая роль, это видовая роль?
архитипическая миссия - (когдато давно на сайте Юрия, была шпаргалка, в которой была архитипическая задача) это оно? функция???
что такое архитипический сценарий?
что такое архитипический сюжет? он же наверное и архитипическая схема?


Андрей, я не имею никакого отношения к упомянутой матрице. Помнится, что-то такое было, по-моему, цитировала ее Руниза.

Немного про ахетипическую функцию, и в частности об архитипической функции КОЖНОГО ВЕКТОРА (который начали разбирать на занятии) можно почитать вот здесь: obsuzhdenie-lekcij-vtorogo-urovnja-201-50.html#p5648

Про наполнение вектора через инициацию его архитипической функции есть хорошие посты у Натальи.
Наталья писал(а):Есть 4 такта наполнения вектора
и 4 состояния вектора

-наполяющийся через архитип
-наполняющийся через реализацию - диапазон наполнения между чистым архитипом и сублимацтей (здесь есть пока некая проблема с формулировками, и от этого путаница, потому что реализацией мы еще назваем наполнение вектора в целом, т.е. наполнение=реализация...... а так же это слово употребляеться относительно тех действий по наполнению вектора, которые уже нельзя отнести к архитипу, но и не являются сублимацией.....
Впринципе как Жора тебе посоветовал в теме невроз походить, в этом есть доля здравого смысла... Потому что мы эту тему уже думали переназвать НАПОЛНЕНИЕ ВЕКТОРА, НЕВРОЗ.... только когда будешь читать фильтруй то, что читаешь. потому что там в перемешку и верные мысли и заблуждения форумчан...и чистая фигня мимо....
-наполняющийся через сублимацию
-вектор в неврозе\отдельные свойства вектора в неврозе

4 такта наполнения
-через архитип
-через реализацию
-через сублимацию
-через первичную и вторичную сексуальную инициацию


Наталья писал(а):между сублимацией и архетипом есть еще одно состояние по наполнению вектора.......
сублимация это как край творческой трансформации энергии вектора....в полезную для общества деятельность
архетип это наполнение из чистого архетипа как есть

но ведь если я до пубертата не сублимировалась, то после него это не означает, что я буду наполняться только через архетип ( сублимация то уже закрыта для меня) .....я буду искать своего наполнения в каких то приемлемых и полезных для общества процессах... которые и к чистому архетипу уже отнести нельзя, но и сублимацией не назовешь........ ну например художественный критик.....это не архетип, это в какой то степени творческий процесс, но это и не сублимация зрения в художника.... мое зрение развито, но не настолько что бы претендовать на сублимацию и создавать картины, и в тоже время не настолько недоразвито, что бы наполняться только через архетип..... тоже самое, что я сажусь рисовать рисунки ( сам для себя ну и еще для парочки друзей которые оценят) это не сублимация, но уже и не архетип.........

вопрос только в том,( если я верно определяю это состояние и ничего не путаю) , что для него нужно какое то точное определение.....потому что называя его реализация я путаю всех вокруг ....потому что реализацией еще называется наполнение вектора в целом ......
полное наполнение вектора в его желаниях = реализация
наполнение через диапазон оставшийся между архетипом и сублимацией = ? (реализация)
Каждый человек - как буква в алфавите: чтобы образовать слово, надо слиться с другими.
Аватара пользователя
Дарья

 
Сообщения: 4334
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 08:37
Откуда: Ульяновск

Re: Обсуждение лекций ПЕРВОГО УРОВНЯ

Непрочитанное сообщение Дарья » 04 сен 2008, 11:44

Андрей_Болдырев писал(а):что такое предъявительный иероглиф? вчера, если Юрий отвечал, то я не слышал его, микрофон был отключен, ну или у меня был глюк.


На портале поднимался этот вопрос вот здесь -
voprosy-otvety-361.html#p2864

Mishakom писал(а): вижу трудности с объяснением иероглофа возникли и решил внести ясность.
Те кто прошли курсы у Ю.Б. хорошо знают, что это такое. Правильно говорить не иероглиф, а ПРЕДъЯВИТЕЛьНЫЙ ИЕРОГЛИФ. Он находится на лице от глаза до глаза на ширене глаз. Наверное все помнят, что в документальных фильмах и на фотографиях, когда хотят сделать человека неузнаваемым, закрывают черной полоской глаза. (А ведь они круг не проходили!!!).
ВиктОр и Бурлан способны по предьявительному иероглифу определять вектора человека. Конечно, это высший пилотаж!!! Но научиться этому можно. В глазах можно увидеть все вектора данного человека. Предъявительный иероглиф - первичен, а все внешние факторы - вторичны. Я знаю, что некоторые ученики Ю.Б. имеют большие успехи в постижении этого искуства. Нужна постоянная тренировка, словами это обьяснить трудно.
Всего наилучшего.
Каждый человек - как буква в алфавите: чтобы образовать слово, надо слиться с другими.
Аватара пользователя
Дарья

 
Сообщения: 4334
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 08:37
Откуда: Ульяновск

Re: Обсуждение лекций ПЕРВОГО УРОВНЯ

Непрочитанное сообщение Дарья » 04 сен 2008, 13:47

Андрей_Болдырев писал(а):в догонку ещё вопрос.
вчера говорили про канал получения информации из окружающего мира. это сенсор вектора.
а что такое канал выдачи информации в окружающий мир?


Андрей, каждый человек воспринимает из окружающего мира информацию (какие-то сигналы) через 5 органов чувств (сенсоры):
-зрение
-слух
-обоняние
-вкус
-тактильные ощущения.

Однако, это не означает, что у каждого человека есть соответствующие вектора:
-зрительный
-звуковой
-обонятельный
-оральный
-кожный.

Мы говорим о наличии у человека того или иного вектора тогда, когда у него есть соответсвующие векторальные желания. Только в этом случае описанные сенсоры становятся эрогенными зонами, и получают они не информацию, а наслаждение, или вернее сказать, получаемая информация оказывается сопряженной с получением наслаждения, наверное, так?..

Вектор=желание. Из окружающего мира вектор получает внутрь КЖВ наслаждение, а выдает он не информацию, а реакцию, в зависимости от того, что испытывает - наслаждение или страдание.

Получение через сенсор - это прямое наполнение вектора исключительно в себя и для себя. Говоря упрощенно: "я тереблю свои эрогенные зоны и получаю наслаждение": смотрю, плачу и наслаждаюсь, слушаю и наслаждаюсь, ем, говорю, ворочаю у себя во рту языком - и наслаждаюсь, трогаю, касаюсь, воздействую тем или иным образом насвою кожу - наслаждаюсь, про обоняние - не знаю.... :oops:

Получение наслаждения в свое желание через прямое воздействие на свою эрогенную зону - это нисшая форма наполнения вектора. Высшая - сублимация (вот там и имеет место некая "отдача"... так, сейчас меня будут ругать за это слово - "отдача" :oops: )
Зрительный вектор может наполнятся через созерцание прекрасного, а может через сострадание.
Звуковой может пытаться наполнится через слушание музыки от классической до тяжелой, а может через поиск бога.
Оральный - через гурманство, а может через вербальную передачу информации, индуцирование других людей
Кожный - через массаж, поглаживания, баню, а может через рациональное ограничение других.
Обонятельный.... здесь я не знаю...

Ну, про "выдачу информации" в зрительном векторе еще можно, наверное, говорить - как-никак, а квартель информации, также как и звук. Про это есть у ВиктОра в синей книге: образы и смыслы. В этом смысле это и будет выдачей информации, обработанной в мозге, а в остальных векторах нет информации.
Есть интеллект, об этом мы говорили немного.
В верхних векторах, условно, но в общем, во всех 8-ми есть свой "интеллект".
А если говорить про верхние, то там "выдача" будет такая -
зрительный вектор=образ
звуковой=смысл, абстракция
оральный=слова, вербальная информация
обонятельный=интуиция

P/S/
Инна, ну, вот я по-анальному расписалась, а по-звуковому-то не заметила, что ты уже ответила на заданный Андреем вопрос :oops: :)

ред от 18.11.09
К вопросу о каналах ввода и вывода информации:

До системно-векторной психологии существовало разделение на 5 информационных каналов: верх - зрение, слух, вкус, обояние, низ - осязание.
Системное дифференцирование позволило выделить внизу не один, 4 канала, сенсора.
Итого в системно-векторной психологии:
Верхние эрогенные зоны - (звук, зрение, обоняние, оральность) - входящие, получение информации о ландшафте, впитывание информации о мире внешнем.
Нижние эрогенные зоны - (кожа, мышечность, анальность, уретральность) - выводящие, отдаем информацию о себе ландшафту (адаптация ландшафта).
Анальное, уретральное, кожное - сообщение о себе ландшафту, мышечность (вывод информации внутрь, см. приницип работы мышц) - сообщение информации о самом себе (моему телу о самом себе), но все 4 сенсора - это вывод информации о себе.
процитировано отсюда:
sistemnyj-slovarik-350.html#p9529
Каждый человек - как буква в алфавите: чтобы образовать слово, надо слиться с другими.
Аватара пользователя
Дарья

 
Сообщения: 4334
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 08:37
Откуда: Ульяновск

Re: Обсуждение лекций ПЕРВОГО УРОВНЯ

Непрочитанное сообщение Inna Pomorina » 04 сен 2008, 15:55

Даша,
Спасибо тебе - ты так здорово все раскрыла:) и сразу видна разница - кожного и анального подхода:)))
Аватара пользователя
Inna Pomorina

 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 08:31
Откуда: Бат, Великобритания

Re: Обсуждение лекций ПЕРВОГО УРОВНЯ

Непрочитанное сообщение Дарья » 04 сен 2008, 16:24

Inna Pomorina писал(а):Даша,
сразу видна разница - кожного и анального подхода:)))


Инна, это ты очень точно подметила!Изображение
Каждый человек - как буква в алфавите: чтобы образовать слово, надо слиться с другими.
Аватара пользователя
Дарья

 
Сообщения: 4334
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 08:37
Откуда: Ульяновск

Re: Обсуждение лекций ПЕРВОГО УРОВНЯ

Непрочитанное сообщение Андрей_Болдырев » 05 сен 2008, 00:39

спасибо Дарья.
я понял что ты хочешь сказать, что получение и выдача информации это "работа" вектора на получение или отдачу.
мы получаем и отдаем одним и темже вектором? или по разному?
Аватара пользователя
Андрей_Болдырев

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 01:36
Откуда: Russia

Re: Обсуждение лекций ПЕРВОГО УРОВНЯ

Непрочитанное сообщение Андрей_Болдырев » 05 сен 2008, 01:24

по поводу предъявительного иероглифа.
про глаза конечно красиво написано, только думаю что там намного больше всего, хотяби даже то как Виктор предъявляет свой уретральный вектор сидя в кресле.
пока предлагаю позаполнять этакуюматричку (непонятно как её сделать цельной и законченной)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Андрей_Болдырев

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 01:36
Откуда: Russia

Re: Обсуждение лекций ПЕРВОГО УРОВНЯ

Непрочитанное сообщение Андрей_Болдырев » 05 сен 2008, 01:39

идея в том, что конспектировать, так сказать последовательно, круг сложно от того что не найдёшь потом что где писал (расматриваемые вопросы меняются постоянно). и я решил для себя заполнять все в матрицы. Всегда можно вернуться и дополнить пропущенное :) .
предлагаю всем по словечку, кто что записывал или вспомнит, вставлять, а потом окончательный вариант опубликуем

КАЖДЫЙ ПО СЛОВЕЧКУ ВСЕМ ЦЕЛАЯ КАРТИНКА
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Андрей_Болдырев 05 сен 2008, 01:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Андрей_Болдырев

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 01:36
Откуда: Russia

Re: Обсуждение лекций ПЕРВОГО УРОВНЯ

Непрочитанное сообщение Андрей_Болдырев » 05 сен 2008, 01:48

ещё :D<a href="http://smiles.33b.ru/smile.9419
это я такие пока отдельные вопросы задаю, так как вот сижу смотрю на матрицу "СИСТЕМА" и настраиваюсь её позаполнять.
Состояние системы, вернее КЖВ.
во первых есть состояние вектора (архитип, невроз, сублимация, сексуальность). но Юрий обещал поговорить о ВНУТРЕННИХ СОСТОЯНИХ вектора. это про что?.
у кожного вектроа это ЗАВИСТЬ?
Аватара пользователя
Андрей_Болдырев

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 01:36
Откуда: Russia

Re: Обсуждение лекций ПЕРВОГО УРОВНЯ

Непрочитанное сообщение Чайка » 05 сен 2008, 02:56

Андрей, у меня по словечку не получится. Предлагаю тонну словечек. Пока только собираю. Систематизировать рано.
Вообще было бы неплохо сделать некую схему-абрис... общую для всех векторов...
Пока каша. Структуры нет.
Если я что-то неверно поняла или ушла в отрыв (пропадал иногда звук, реальный, не во мне :D, то поправьте).
____________________

Первичные позывы – ограничение на убийство и секс.
Видовая роль в стае – охотник-алиментатор.
Первичная функция – ограничительная (самоограничение).
Я ограничиваю реализацию своего желания к наслаждению, и тем самым наслаждаюсь. (кажущееся противоречие). В крайней форме – мазохизм. «Жизнь – это путь страданий.» - написание жизненного сценария на неудачу. Бессознательно ищем страдание.
Экономия во времени и в пространстве.
Ограничение во времени – пунктуальный, точность .
Мы желаем и способны экономить время.
Самодисциплина - как экономия во времени и пространстве.
Экономия времени с пользой для дела.
Экономия направляется и на весь внешний мир.
Мои главные слова: «нет» (ограничение) и «нельзя» (запрет).
Главное, чтобы это было рационально. «Зачем тебе это? Что тебе это даст?»
«Можно» (разрешение) – всегда вялое.
Гибкие! Самая гибкая психика и тело. Худощавые, поджарые, красивые.
Толстеют анальники. Кожники, набрав пару лишних килограмм, начинают выдумывать ограничительные диеты.
Гибкость в отношениях. Анальники через свой вектор оценивают это как беспринципность, называют приспособленцами.
Гибкость во всем. Кожные люди с легкостью реагируют на любые изменения ландшафта. Адаптивны. Психическое подвижно на 360 градусов.
Уретральник не видит кожника. (?)
Все в дом. Создать неприкосновенный запас!
Создаем пищевые запасы: «На всякий случай».
«Зачем выбрасывать вещь, если она работает?» Собираем все телевизоры, приемники, шпунтики, гаечки. В эти десять лет не пригодились – пригодятся в следующие десять лет.
Мастера по «достачам» - «Я достал! Я договорился!»
Нет проблем с адаптацией ландшафта.
Без кожи нет интеллигенции: кожа + зрение + звук.
Хорошие снайпера! Снайпер – это кожник!!! Точное движение и расчет в пространстве и времени.
Безукоризненная логика.
Кожа в стрессе – семенят, мельтешат, дергаются.
Образ кожника – кошка. Стремительно двигаются, не сталкиваются, точно рассчитывают время и пространство. В толпе «обтекают» друг друга. Только кожники могут удерживать пространство на шпильке – ходить без проблем на высоких каблуках. Йога – любимое занятие. Гнемся и извиваемся.
Голос – фальцет. Сорванный фальцет – смерть звуковому мужу.
Терпеть не могут, когда их ждут и сами ждать не способны.
Быстрый метаболизм.
Мы торопимся и всех торопим: «Ну, давай-давай! Давай быстрей! Ну что ты там возишься?? Сколько можно сидеть на унитазе?!» Кожная мама – смерть анальному ребенку. Загонит мигом в невроз.
Врожденное чувство ритма и времени.
Режим – кожное слово. Все должно подчиняться режиму.
Кожный жест – палец. Палец используем в качестве назидания. Укоризненно покачиваем пальцем.
Нежные, кожа - эрогенная зона. В неврозе первым реагирует кожа – сыпь, кожные заболевания, экзема, псориаз.
Тонкогубы, плотно сжатые губы, исчезающие верхние губы.
Бестактные, беспардонные. На вопрос отвечают вопросом. Все спрашивают о вас: «Ну, как дела?» Про себя говорить не любят!
Торговаться на смерть, обожаем распродажи. Ждем, когда станет на 15% меньше, потом на 30, потом на 50, потом на 90. Страдаем, если купили здесь на 2 рубля дороже, чем в соседнем магазине.
Не экономят только на здоровье: курорты, салоны, оздоровительные диеты и т.д.
Амбиции – кожный самец: командиры, лидеры. Самка не бывает амбициозной, только самец.
Бизнес – это кожный вектор. Слабость – пытаясь выиграть по мелкому, проигрывают по-крупному. Карьерная лестница. Вперед по карьерной лестнице. Уретральник – или глава бизнеса, или – его там нет. Кожник может пойти снизу и до самого верха. Уретральник создает, кожник – добивается.
Кожная легенда - «Богатыми становятся те, кто экономит.»
Последний раз редактировалось Чайка 05 сен 2008, 03:42, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Чайка

 
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 22:40
Откуда: Владивосток

Re: Обсуждение лекций ПЕРВОГО УРОВНЯ

Непрочитанное сообщение Чайка » 05 сен 2008, 03:01

И еще. Насколько я поняла, для распознавания вектора очень мало понимать его предъявительный иероглиф. Может и настанут когда-нибудь те чудесные времена, когда я по морщинкам вокруг глаз смогу определять векторный набор. Но для меня сейчас важнее собрать поведенческие признаки.
Аватара пользователя
Чайка

 
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 22:40
Откуда: Владивосток

Re: Обсуждение лекций ПЕРВОГО УРОВНЯ

Непрочитанное сообщение Наталья » 05 сен 2008, 03:05

Дарья! Спасибо огромное за такой шикарный систематизирующий пост !!! Спасибо Андрею, Татьяне, Катерине, Инне, Илье что начали участвовать в обсуждении материала


Андрей_Болдырев писал(а): я понял что ты хочешь сказать, что получение и выдача информации это "работа" вектора на получение или отдачу.
мы получаем и отдаем одним и темже вектором? или по разному?


Андрей что ты понимаешь под словом информация?

Каждый вектор, который мы будем проходить имеет свои желания. Каждое желание требует своего наполнения.

Наполнение бывает напрямую - сразу в себя
или не прямое – через реализацию в стае

Мы начали проходить кожный вектор.

Рассмотрим на его примере.

Суть кожного вектора – это ограничение себя и других.
Кожному человеку присуще ограничивать себя и других. Ограничивать во времени и пространстве. ( ты что так долго, а ну быстрее!!! ….. это слишком много, надо поменьше …это нам не надо ….лишнее уже …. Куда выкидываешь?! Пусть лежит – все пригодиться и т.д. ….)
Кожа отвечает, что бы хватило пищевых запасов, что бы стая не умерла с голоду. Кожник – добытчик, охотник.
Он приносит «все в дом, все в дом» следит за тем ,что бы остальные члены стаи не съели все сразу, и в том числе ограничивает самого себя. Любая ягодка, орешек, веточка – все отправляется в наши кожные кладовочки.
Правда в них все навалено в одну кучу или один мешок. Анального порядка все по коробочкам и по полочкам вы в кожной кладовочке не найдете. А вот если человек анально- кожный, то и запасов в дом будет тащить много и скорее всего разложено все по коробочкам будет.

Притащить, добыть – кожное. Разложить по коробочкам – анальное.

Это происходит неосознанно. В человеке просто работает такая программа.

Суть вектора попав в человека во времена первобытного строя искала выход, способ реализовать свою суть. И в первобытном строе нашла как ДОБЫТЧИК, ОХОТНИК
Мы называем это архетип вектора.
За миллионы лет у меня уже записалась эта программа – реализовывать свою суть таким способом.
Все это конечно я пишу условно, что бы вырисовалось ощущение того о чем идет речь.

Но относительно недавно ( последние сотни лет ) общество начало быстро эволюционировать. И требования времени, социума изменяются. Суть каждого вектора в том числе и кожного ( ОГРАНИЧЕНИЕ СЕБЯ И ДРУГИХ ) уже может и должная реализовываться по другому.

В детстве кожный ребенок учиться реализовывать суть своего вектора адекватно требованиям реальности. Он учиться сам - отбивая давление ландшафта, его учат родители ( кожные – если не системны, и с любым набором векторов – если прошли тренинг по системно-векторной психологии ). Или не научается и тогда у него всегда есть палочка выручалочка – архетип. Программа записанная уже за века.

Кожный человек рожден вором. Соответственно - одно из проявлений неразвитого кожного вектора - желание добыть что-то с наименьшими затратами, и не просто добыть, а своровать. Возможное проявление в детстве - отобрать понравившуюся игрушку у соседа по песочнице, стащить что-то из портфеля одноклассника. Во взрослом возрасте то же же самое поведение будет преследоваться как воровство по закону. Если кожный ( и любой другой ) человек в детстве до переходного возраста ( до пубертата ) не развил свои свойства до социально приемлемого, адекватного современности уровня ( мы называем это сублимация ) , то далее в жизни он будет полностью или частично ( вектор может быть сублимирован частично, а частично добирать желания через архетип ) добираться через архетип.

Реализация сути вектора через архетип – это всегда прямое получение наслаждения.
Реализация сути вектора через сублимацию – это всегда не прямое получение наслаждения. То есть получение наслаждения через реализацию в стае.


Хожу с мусорки табуретки в дом ношу, жадничаю, подворовываю и т.д. – архетип
Инженер, законотворец и т.д. - сублимация
так же падает в садах листва, и куда-то все спешат такси
Аватара пользователя
Наталья

 
Сообщения: 1628
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 02:24
Откуда: Москва

Re: Обсуждение лекций ПЕРВОГО УРОВНЯ

Непрочитанное сообщение Юрий Бурлан » 05 сен 2008, 03:08

Информация недоступна.

Аватара пользователя
Юрий Бурлан
Учитель
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 17:57
Откуда: Нью-Йорк

Re: Обсуждение лекций ПЕРВОГО УРОВНЯ

Непрочитанное сообщение Чайка » 05 сен 2008, 03:16

Спасибо, Юрий.
К сожалению, сухие слова, написанные на экране - не способны передать образ. Какие бы точные и подробные они не были. Я опять тут через себя :). Интонация и... еще черт знает что... неуловимое... но образ просто отлично отрисовался!! Перед моими глазами прошли толпы кожников, с которыми сталкивалась за всю свою жизнь :). А вот как это передать кому-то еще - задача еще та...
Думаю.
Аватара пользователя
Чайка

 
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 22:40
Откуда: Владивосток

Re: Обсуждение лекций ПЕРВОГО УРОВНЯ

Непрочитанное сообщение Юрий Бурлан » 05 сен 2008, 03:17

Информация недоступна.

Аватара пользователя
Юрий Бурлан
Учитель
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 17:57
Откуда: Нью-Йорк

Re: Обсуждение лекций ПЕРВОГО УРОВНЯ

Непрочитанное сообщение Наталья » 05 сен 2008, 04:08

Татьяна, спасибо за такую глубокую систематизацию. Вы меня восхитили поразили и вдохновили
Спасибо вам большое :D<a href="http://smiles.33b.ru/smile.9419

Андрей, к твоей матрице как видят кожный вектор другие вектора
Мда… казалось все просто, а вот с новой стороны посмотрела и зависла в вопросе :?

Получается кроме того, что уретра не видит кожные ограничения ( и саму кожу в итоге )
Анальник считает непорядочным человеком и обманщиком
Ничего в голову и не приходит ….мда …..
так же падает в садах листва, и куда-то все спешат такси
Аватара пользователя
Наталья

 
Сообщения: 1628
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 02:24
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Обсуждение занятий Первого уровня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: anzhelika, Артём Узинцев, Анна Еськова, bespalova anna, Светлана875, dimakhuta, Elena_ch, Екатерина Забалуева, FilipenkoA, Google [Bot], Krieta, lazole, lessyff, nellipe6, Nike Nick, Olga Makarova, Рина_, Ramilya84, Yandex [Bot], Кочергина Марина, Владимир Стойка, Дарья Бородинчик, ИРИНА44, Илона Цибизова, лариса полынски, Лилия сейчас, Людмила Сычева, Наталья Леонтьева, Наталия Толстокорова, Тамара Аллилуева, Юлия К., Юлия Варсеева и гости: 9