• !!! Внимание !!!

Системно-векторная психология Юрия Бурлана - не для слабонервных и не для слабоумных!

Записаться на тренинг можно ЗДЕСЬ

Ждем вас на тренингах!

Обсуждение лекций ПЕРВОГО УРОВНЯ

Модераторы: Жанна Банщикова, Светлана Калинина, Olga Makarova

Re: Обсуждение лекций ПЕРВОГО УРОВНЯ

Непрочитанное сообщение Irris » 19 ноя 2008, 08:37

Элина, ты - гигант!!! :lol:

Элина писал(а): Хвастуны, любят когда им льстят. (Природа хвастовства в том, что они во вне выносят, что они №1 ? Не помню.)


Уретральник уверен в себе, но ему постоянно нужно подтверждение, он постоянно проверяет сможет ли он это реализовать отсюда хвастовство... чет у меня как то так :roll:
Еще уретральником можно легко манипулировать(Вся надежда только на тебя! Если не ты то кто?), но нельзя договориться путем шантажа либо угроз.
Природным чутьем чует капкан, но пойдет прямо на него обойдет прямо по краю.
Оченьбыстрая реакция, мгновенно принимает нестандартные решения.
Irris

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 12:42
Откуда: Россия

Re: Обсуждение лекций ПЕРВОГО УРОВНЯ

Непрочитанное сообщение Юля » 19 ноя 2008, 08:46

Девчонки , какие молодцы то а!!!! :) Элин, прекрасный конспект!!! :)
Когда человек пропускает в жизни что-то важное,
то все остальное у него идет гладко, потому что важное он уже пропустил
Аватара пользователя
Юля

 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 15:32
Откуда: Нью-Йорк

Re: Обсуждение лекций ПЕРВОГО УРОВНЯ

Непрочитанное сообщение Наталья » 19 ноя 2008, 16:12

Фотоотчет с занятий первого уровня от 18 ноября 2008 годя. Уретральный вектор. группа №2
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
так же падает в садах листва, и куда-то все спешат такси
Аватара пользователя
Наталья

 
Сообщения: 1628
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 02:24
Откуда: Москва

Re: Обсуждение лекций ПЕРВОГО УРОВНЯ

Непрочитанное сообщение Дарья » 21 ноя 2008, 20:41

Занятие Первого уровня от 21.11.08. Группа № 2.
(конспект занятия)

Природа физического мира (желание получать) делится на четыре уровня. Эти уровни отличаются друг от друга силой желания, то есть силой сохранения своей формы (уровнем эгоизма):неживой,растительный,животный,Человек.

(дополнительно можно почитать по этим ссылкам:Четыре ступени развития желания,Духовная география, Произошел ли человек от обезьяны

Переход от одного уровня желания к другому сопровождается созданием промежуточных форм. Между неживыми и растительными объектами существует промежуточное состояние, которое представляют собой кораллы: с одной стороны – они неживые, а с другой – они растут, т.е. в них уже есть отдельные свойства растительности. Из растительного уровня выходит полуживотное-полурастение, называемое «авней асадэ», после чего развивается животная природа. Животный уровень развивается до конца, до обезьяны, которая является промежуточным звеном к следующему уровню – человеческому.

Мы – сегодняшнее –это переходное состояние животного к человеку. От животного уровня нас отличает сила нашего эгоизма.

Относительно нас животное совершенно, так как оно способно жить, довольствоваться только ЕПСД (есть, пить, спать, дышать) в коридоре секс-убийство и не испытывать при этом более высоких желаний сохранения своей формы. Поэтому животное и есть животное: поел, попил, поспал, подышал, секс-убийство, следующее поколение. Нет других желаний. А за пределами желаний нет и движения. Желания и есть Жизнь.

Человек в этом смысле более эгоистичен, как сохранение формы, как уровень желания. Человек - это бОльшее желание нежели ЕПСД в коридоре секс-убийство, и и именно в силу этого человек - это уровень развивающийся, эволюционирующий, а значит несовершенный. А животное – совершенно.

Эволюционируя, мы приобретаем новые желания, и именно эти желания нас и развивают:

1. Желания к деньгам как желание иметь бОльшую социальную принадлежность, бОльшую, а не меньшую, относительно других членов стаи, иметь на один банан больше, владеть бОльшим, у животных этого нет. Только человек может радоваться, когда другому человеку плохо, убивать больше чем ему надо и потреблять больше – в этом бОльшая форма эгоизма, которая несет бОльшее желание.

2. Желание к славе, почету, власти – еще более высокий уровень жеалния, потребность в более высоком месте в иерархии стаи как позициы, иметь бОльший почет, власть, уважение.

3.Желание к знаниям – еще бОльшее желание. Люди готовы пожертвовать предыдущими желаниями ради страсти к знаниям: познание мироздания и себя.

4. Желание к духовному как познание божественной сущности себя и мироздания - самое большое желание.

В этих надстроенных желаниях человек отрывается от животного ( ЕПСД в коридоре секс-убийство) и эволюционирует, развивается, придумывает колесо, каменный топор, двигается дельше, осваивая неживую природу, подчиняя себе растительную и животную природу.

Сегодня мы находимся на колоссальной стадии подчинения неживой природы: нанотехнология, космос, атом, интернет, а сдругой стороны - подчиняем-разрушаем полностью под себя растительный и животный мир. Это и есть переходная фаза от животного к человеку. Мы оторвались от животного за счет бОльшего желания жизни, и у нас есть высокий шанс стать Человеком (возможно через пару поколений)...

Мы сегодняшние – это еще не Человек в смысле Замысла. Мы оторвались от животных и обезьян только уровнем своего желания, мы так же устроены. В каждом нашем векторе над ЕПСД есть 36 свойств, которые надо интенсивно развивать и именно это отрывает нас от чистого животного. Наше бОльшее желание обеспечивает овладение низлежащими уровнями природы.

Первые шаги на уровне освоения неживой природы – топор, колесо, лук.

Первые шаги на уровне растительной природы мы деалем сейчас – это жить вечно, быть вечно здоровым, хорошо чувствовать и выглядеть (ближайшая задача – 120 лет).

Первые шаги в овладении мирозданием на животном уровне – это то, чем занимается системное мышление: понимание своего жизненного сценария, кто мы есть, как все это устроено.
Каждый человек - как буква в алфавите: чтобы образовать слово, надо слиться с другими.
Аватара пользователя
Дарья

 
Сообщения: 4334
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 08:37
Откуда: Ульяновск

Re: Обсуждение лекций ПЕРВОГО УРОВНЯ

Непрочитанное сообщение Наталья » 21 ноя 2008, 22:14

Фотоотчет с занятий первого уровня от 21 ноября 2008 года. Зрительный вектор.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Наталья

 
Сообщения: 1628
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 02:24
Откуда: Москва

Re: Обсуждение лекций ПЕРВОГО УРОВНЯ

Непрочитанное сообщение Чайка » 22 ноя 2008, 00:25

Ну, Даша, когда успела, да разве ж я за тобой угонюсь когда-нибудь ))))

...Звезда моя далекая
Печаль моя высокая...
;)

Погнали.

Зрительный вектор.

Архетип (по Толкачеву) – дневной охранник стаи.
Архетип (По Бурлану) – единственный (!) женский архетип. Выжить во чтобы то ни стало на ландшафте не путем убийства, а через антиубийство. Ценность человеческой жизни частной и целой.

Нет архетипа самца, самцы в архетипе никогда не жили, жили самки, несли роль дневного охранника. Только одна единственная кожно-зрительная самка выполняла мужской архетип. Или воспитывала деток – обучая, что нельзя убивать, прививала первые понятия этики, морали, эстетики, нравственности. Мы, зрительники, всех предупредили, что мир спасет только красота. Вся культура продвигается только зрением. Цивилизация – это кожа. Мы имеем самый высокий интеллект для познания мира физического. Красиво – зрительное слово. Только мы способны определять понятие красоты. И сообщать вам всем – это есть красиво. Я, зрительник, решаю эти вопросы. Все искусство, этика, эстетика – создано зрительной частью живого вещества.

Зрительная часть живого вещества изначально выходит из общего ряда секс-убийство. Зрение создает оттяжку назад, общее напряжение, движется в этом коридоре через антиубийство и антисекс. Антиубийство – антирождение. Мужики (зрительные) не убивают, бабы (зрительные) не рожают.

Мужчина не убивает, что ж это за мужчина – со скалы его!
Обонятельник по сладкому запаху вынюхивает рожденных зрительных мужчин и отбраковывает за ненадобностью. Нам и так есть нечего, каждый мамонт на вес золота, никакой пользы от этого зрительника. Надо немедленно на костер, зажарить и скушать, принести в жертву богам и т.д. для избавления от зрительных мальчиков. Но даже если не со скалы – сам сдохнет от заболеваний. Я, зрительник, не могу убивать на метафизическом уровне. Даже бактерии я не способен убить в собственном организме. Мы всегда болезненные, чуть что – первые простужаемся, чахнем. У зрительника иммунная система намного слабее, чем у остальных. Мы сами сдохнем. Не способны бороться за кусок мяса в стае. Не со скалы, не от бактерий, так от голода сдохнет сам. Не выживали. Зрительные мальчики впервые стали появляться в нужном количестве в эпоху Возрождения. Выживали только в очень обеспеченных семьях.

Такой обонятельный номер не проходит со зрительной самкой. Кожно-зрительная здоровая, реализованная самка – под патронажем у уретрального вождя. Она идет на войну вместе с мужчинами и она же не рожает. При родах умирает, не приспособлена к родам. Мы не хотим рожать и не хотим убивать. Мы против зарождения жизни и против уничтожения жизни.

Когда идем со стаей на охоту и войну – наслаждаемся гаммой цветов саванны. Мы мотаем головой из стороны в сторону, мелькают цветовые пятна, мы наслаждаемся. И заодно вычленяем глазами леопарда. Никто не видит, мы – видим. И предупреждаем о нем стаю.

Суперэкстраверты, демонстративные, желание быть на виду постоянно. Когда сами собой не довольны внешне – смущаются. Только мы способны падать в обморок на сцене.
Самая высокая врожденная эмоциональная амплитуда. Есть аналог только в звуке, но в звуке – это внутренняя раскачка. А внешняя – это зрительный вектор.
Изначально несем в себе два состояния: страх, затем любовь.
Изначально – страх!!
Страх смерти. Страх потерять целостность моего тела. Он абсолютно адекватен. Мы не можем замочить мамонта, нам это не дали от природы. И нам дана иная задача – выжить через антиубийство, ведь мы сами не можем убивать.
И слоника не надо убивать. Давайте их в зоопарк. Но мы же погибнем от голода?? Зато слоник будет жить…
Не надо срывать цветочек, он живой, он завянет, ему больно…
Не надо обижать кошечку, она хорошая…
Если меня будут любить, то не бросят, а спасут. Отсюда переход из состояния страх в состояние любовь.

Страх, что меня не заметят, затопчут. Врожденная слабость не дает возможности отбивать локтями место под солнцем и свой кусок мяса. А вот если я навешаю на себя 40 бус, 50 браслетов и сделаю волосы оранжевыми – то меня заметят. А, да! Маша! Расступись, орава – дайте ей кусок мяса!
А когда вдруг все побежали – то меня могут и забыть… но когда у меня 40 бус, 50 браслетов и когда я хлопаю призывно своими глазками, то все мужики вокруг думают, что Маша согласна, остается только дождаться момента (но Маша – у вождя) – хватают, сажают на плечи и спасают.
Мышечные бизоны возят ее по курортам, лечат всю жизнь, ухаживают, очень ее любят. Да, она не родила мне, она слишком нежная, хрупкая…

Страх за свою целостность есть в любом векторе. Но максимален этот страх – в зрении. В зрении это совершенно иначе: есть, пить, спать, дышать – как в любом векторе, но на порядок выше. Остальные свойства вектора: выжить в коридоре секс-убийство путем антисекса-антиубийства изначально задают колоссальный страх. Этот страх является толчком для следующего состояния, как следствия предыдущего – любовь. Она тоже первична. Только состояние страх рождает состояние любовь.

Сопереживание, слезы – это наружу! Эмпатия – наружу! Это состояние любовь.
Истеричность – вовнутрь: дай! В меня! Истеричность существует только в зрительном векторе. Эмоциональный шантаж: в себя, в себя, в себя – это истеричность зрительная.
Истеричность – не есть невроз. Это состояние страх.
Зрительный невроз – черствый человек. Колоссальная эмоциональность уходит при стрессе в минус.
Зрительное самоубийство – это эмоциональный шантаж. Мы не имеем ввиду умереть, мы имеем ввиду демонстративный шантаж. Все зрительные самоубийства – это неудачный шантаж, который случайно получился.

Мы добрые, слабые, сопереживательные. На себя берем чужие переживания. У нас самая частая смена эмоциональных состояний. Мы внушаемы. Можно внушить что угодно. Можно положить под язык сахар и сказать, что это лекарство от диабета. Завтра от диабета не останется и следа.

Поиск собственных страхов. Поиск опасности. В темноте хуже всего определяем опасность. Больше всего боимся темноты. В темноте – баба Яга. Если ее нет под кроватью, значит, она спряталась за диван. Если ее и там нет, значит, она – под обоями!
Из состояния в страх переходить в состояние любовь через чтение сказок детям, через сопереживание. Но не читать жуткие сказки про убийства. Зрительным детям нельзя покупать домашних животных. Дети устанавливают с ними эмоциональную связь, и при гибели какого-нибудь хомячка испытывают колоссальный стресс. Эмоциональная амплитуда должна быть наполнена в первую очередь эмоциональной связью с родителями у ребенка до 13 лет.

Мы можем фиксировать в себе страхи. Тогда в будущем – это фобии. Если страх фиксируется в фобии – переход в любовь невозможен. Когда мы прорвались в любовь, от этого страх не уходит, и тогда образуются смешанные состояния: влюбленность. Когда мы находимся в состоянии страх – то производное состояние от него: встрашиться. Это происходит, например, когда жертва вдруг влюбляется (встрашается) в террориста.

Зрительный вектор – поливлюбленность. В большом темпераменте любим весь мир.
К сексу это не имеет никакого отношения. Мы влюблены в товарищей, в подружек. Можем любить сразу пять объектов, независимо от пола.

Состояние любовь в зрении – только на физическом уровне: неживой, растительный, животный и уровень человек. И не вовнутрь, а наружу – эмпатия, сопереживание, жалость, доброта.
Состояние любовь в звуке тоже есть. Любовь – желание большей близости. В звуке любовь не к физическому миру, а любовь к основному закону мироздания, к духовному или к глубине своего Я. Зрение же – мир физический. В идеале – человек противоположного пола. В звуке – это Бог.
Если мы к этому звуку имеем еще нижние вектора достаточно мощные сексуально, то мы способны сделать проекцию на человека. И звуком можем любить человека. Но в качестве переноса. А для зрительности – объект необходим, он должен быть рядом. Иначе любовь уходит. Для звука наличие объекта не обязательно. Делаем перенос и любим его. Если есть анальный вектор – можем любить всю жизнь, помнить и любить. А мы, звуковики, можем даже и не испытывать необходимость в признании в этой любви.
Звук+зрение – наиболее полное состояние любви в потенциале. Насколько реализуем или нет – это уже другое дело...

Если че напутала - то у меня есть 40 бус и глазками я умею хлопать. :shock:
Аватара пользователя
Чайка

 
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 22:40
Откуда: Владивосток

Re: Обсуждение лекций ПЕРВОГО УРОВНЯ

Непрочитанное сообщение Дарья » 22 ноя 2008, 05:07

Страх смерти – это высшая форма любого страха. Страх потерять целостность целостности (то есть жизнь). Страх потерять целостность целостности моего тела (то есть жизнь).

Страх смерти в основе зрительного вектора. Он абсолютно адекватен.

Все люди как люди – могут завалить мамонта, а мы, зрительники, не можем. Нам это не дали по природе. Мы паучка не можем придушить. Сидит компания мальчиков и девочек. Вдруг зрительная девочка начинает кричать страшным голосом – паучок спускается на нее сверху, он всего лишь в метре от нее....она с диким визгом отпрыгивает от паучка маленького такого, который спускается на маленькой ниточке-паутинке. Тут же кидаются два охотника спасать зрительную девочку, то есть убивать паучка, и в следующую минуту здоровенный парень большой - два метра ростом, анально-мышечный с ярким-ярким зрением сверху –таким страдальческим голосом: «Не трогайте паучка, он же живой! Нельзя паучков убивать! Зачем его убивать?!»

Нам, зрительникам, в первобытной стае дали задачу – выжить во чтобы то ни стало через антиубийство. (Юрий Бурлан пообещал показать в дальнейшем каким образом зрительникам удалось эту задачу выполнить (!)).

Еще сто лет назад зрительный мужчина был не мужчина, а сегодня он – секс-символ.
Зрительная баба сто лет назад - просто не баба, она не рожала, а сегодня она секс-символ.
(Как произошел этот невероятный переворот? Об этом на следующих занятиях...).

В Зрении – любовь к Человеку. Состояние любовь в зрительном векторе - это желание бОльшей близости, а не меньшей, то есть в любви мы пытаемся полностью слиться эмоциональной амплитуды. Реализуется это в наибольшей степени в отношениях между мужчиной и женщиной.
Сама по себе любовь без сексуального влечения - несовершенные отношения между женщиной и мужчиной, так как без сексуального влечения нельзя добиться наивысшей амплитуды наслаждения.
Также как и наоборот, если нет зрительного вектора: сексуальная страсть в нижних векторах всегда имеет некую векторальную ограниченность, так как не несет в себе того самого эмоционального накала, который присутствует в зрительном векторе.

Состояние любовь - в звуковом векторе – это любовь не к человеку, а к основному закону мироздания.
Если к звуку мы имеем какие-то нижние вектора, причем достаточно мощные, например, анальные, уретральные,то есть сексуально крепкие,то мы способны сделать проекцию в нашем звуке из Бога (любовь к Богу, любовь к своему глубинному Я, что примерно одно и тоже), проекцию,перенос на человека, и звуком, любить человека, но это будет любовь не в чистом виде, а в качестве переноса.
Для нас, зрительников, объект любви абсолютно необходим - глаза в глаза, сердце в сердце,эмоцинка в эмоцинку, чувство в чувство. С глаз долой и из любви (сердца) вон. Нам, зрительникам, необходим объект любви рядом, иначе любовь уходит. А для нас, звуковиков, объект любви нашей абсолютно необязателен. Мы делаем перенос Божественного на человека и любим его внутри себя всю жизнь (если есть анальный вектор, обязательно всю жизнь).

В зрительном векторе - наиболее частая смена эмоциональных состояний. Наиболее редкая смена эмоциональных состояний в мышечности.
В зрительном векторе высокая заданная амплитуда раскачки: наиболее высокий вверх и наиболее высокий - вниз. Наиболее низкие вверх/вниз - в мышечности.
Мы, зрительники, проходим через бОльшее количество состояний и,по большому счету, проживаем намного бОльшую жизнь.
Последний раз редактировалось Дарья 22 ноя 2008, 12:19, всего редактировалось 2 раз(а).
Каждый человек - как буква в алфавите: чтобы образовать слово, надо слиться с другими.
Аватара пользователя
Дарья

 
Сообщения: 4334
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 08:37
Откуда: Ульяновск

Re: Обсуждение лекций ПЕРВОГО УРОВНЯ

Непрочитанное сообщение Чайка » 22 ноя 2008, 05:23

Юрий Бурлан говорил, что если есть кожа снизу – то она бывает способна даже отключать свое зрение. У кожи – большие истероидные способности. Из жизни знаю примеры, когда кожно-зрительные женщины отключали способность двигаться ногами, становились инвалидами, вызывали мнимую беременность и даже мнимые роды. К нам на психотерапию приходила такая парочка: муж приносил на руках свою прекрасную жену, которая не ходила. И через несколько занятий с психотерапевтом она вдруг невероятным образом избавлялась от своего паралича. А потом происходило еще более интересное: муж приходил к врачу и умолял ее больше не лечить, так как она поправится и... уйдет от него на своих ногах. Вот такие вот интересные пироги бывают. Т.е., заболевание это – семейное. Что-то происходит между людьми, что появляется необходимость отключать ноги. Но для этого и предпосылки нужны определенные внутри человека.

Я писала уже сверху о своей подруге со зрительными раскачками. Все больше склоняюсь к тому, что она – кожно-зрительная. Со звуком еще надо подумать. Что бывает со звуком, если кожа стрессующая, а зрение – истеричное...
В течение многих лет она наполнялась, втягивая меня в свои эмоциональные раскачки по телефону. Я понимала, что происходит, но мне ее было очень жалко. Все равно как-то пыталась помочь, как-то научить ее чему-то, научить себя защищать, научить направлять свое зрение в другое русло. Бесполезно. Она тут же все забывала.
Предполагаю, что своей кожей она способна вызывать свои удушья и все остальные проблемы (коих сонмища), тем самым отвоевывая себе место под солнцем. Уж больно на это похоже и очень хорошо прослеживается именно в отношениях между ней и ее мужем, ее остальной семьей.
Она уже и сама это видит, но уйти из семьи не может – не способна сама выстоять на ландшафте. Хотя я подозреваю в ней колоссальный потенциал.

В последнее время я вечно занята, то пост пишу, то что-то читаю, вникаю, то с кем-то что-то обсуждаю, то вообще после лекций отсыпаюсь. Т.е., эмоционально я уже не здесь, меня нет. И по телефону я с ней разговариваю автоматически, словами поддерживаю, а эмоционально – не завязана, не хватает у меня на нее эмоций. Раньше реагировала весьма бурно, слава богу, хватает свойств. Она успокаивалась и топала делать свое дело дальше. Разговоры выматывали, я эмоционально опустошалась. А теперь – мне просто на нее не хватает сил. Пару-тройку раз на ее истеричный вопрос: «Ты где??? Почему тебя так долго не было???» я отвечала: «Извини, я на связи с Москвой, Питером, Самарой и т.д...» И даже когда она меня вылавливала – я общалась с ней, не втягиваясь в эмоциональные раскачки. Ну не интересно мне больше слушать одно и то же...
И она больше не звонит. Видимо, нашла другие уши.

Мне просто невероятно хочется понять, каким образом выводить людей из такого состояния. Ведь это реально возможно, я знаю. Но возможно только в том случае, когда у человека пропадает выгода от такого состояния. Т.е., человеку может быть весьма выгодно отключать свои ноги, дыхание и т.д. И ничем тут не помочь, до тех пор, пока выгодно. Но эта задачка упорно висит у меня в голове вот уже много лет...
Аватара пользователя
Чайка

 
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 22:40
Откуда: Владивосток

Re: Обсуждение лекций ПЕРВОГО УРОВНЯ

Непрочитанное сообщение Елена Антонова » 22 ноя 2008, 11:40

Огромное спасибо за столь подробные посты! Вчера мне так и не удалось прослушать лекцию, были серьезные проблемы со звуком. Но Даша и Татьяна-Чайка восполнили пробел. Я вам очень признательна!
Собака лает, караван идет...
Аватара пользователя
Елена Антонова

 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 23:30
Откуда: Самара

Re: Обсуждение лекций ПЕРВОГО УРОВНЯ

Непрочитанное сообщение Алена » 22 ноя 2008, 12:10

Говорили еще о Любви в отношениях между мужчиной и женщиной… Изображение
Если человек в состоянии любви к кому то ощущает тревогу по поводу того что его когда то бросят – то это состояние создает страх от любви, обратная связь дает натяжение и сохраняет во времени более продолжительное состояние «любовь». Т.е. когда мы получаем любовь безграничную – нет никакого страха, что нас бросят, это может оказаться более короткое состояние в зрении, т.е. любовь может быстрее пройти. И когда есть взаимная любовь между зрительниками или звук со зрением, то тем дольше будет по времени продолжаться, чем ярче будет обратная связь в виде страха это потерять. В каком то смысле, нельзя давать объекту любви уверенность, что это навсегда, иначе его чувство без этого натяжения в виде страха потерять будет ослабевать. Даже детям нельзя давать это обеспечение любовью, это не должна быть абсолютная безусловная любовь без обратной связи. К сожалению, на нашем уровне развития невозможно обойтись без страха. Чем больше страха – тем ярче любовь и тем она продолжительнее во времени.
Частая смена состояний в зрение – позволяет переходить от объекта к объекту любви легко. Только анальный без верха, способен быть привязан к первой любви «на век», а все остальное, это так, не серьезно…
Когда есть анальность и зрение мы можем по-зрительному влюбиться и по-анальному зафиксировать состояние, если она безответная и в этом состоянии остаться на всю жизнь… Если любовь все же взаимная, то легче из этого выйти.
Нельзя любить безответно, запрещено законом мироздания, это несостоявшиеся отношения, любовь должна иметь обратную связь – любовь, в звуке или зрении, иначе это абсолютно ненужные отношения, которые ничего не приносят и не принесут никогда! Это несовершенство! Любовь совершенна взаимностью своей!
Чаще любовь чисто эгоистическое состояние, не нужно идеализировать. Любить на полную отдачу – удел единиц, слиться эмоционально с другим человеком и достичь абсолютной близости, т.е. жить его переживаниями, его удачами и неудачами, радостями и огорчениями …. Мало кто на это способен!
Ко всему прочему одна зрительная любовь без сексуальной близости – тоже не совершенное состояние. Поэтому в идеале любовь должна быть между мужчиной и женщиной и должно быть сексуальное влечение и взаимное зрительное чувство, тогда мы достигаем чего-то значимого!

"Любовь нельзя оставлять без внимания, без подпитки, она не должна быть сама по себе. Даже если она взаимная, и имеет всё необходимое для того, чтобы состояться, включаю сексуальные отношения. Любовь нуждается в постоянном движение, продвижении, каждодневной работе на сближение, и всегда на увеличение- большее и большее! Тогда она может быть долгой!!!!
Во взаимной любви также необходимо присутствие чего то третьего, общего дела, например, общей страсти к какому то совместному виду творческой деятельности, (чаще всего, это совместный ребенок).
Когда любящие друг друга в паре способны концентрироватся не только один на другом, но и пересекаться на чём то третьем, через третье. Только тогда у этих отношений есть будущее для любви! Это ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!" (с) Юрий Бурлан
Алена

 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 05:55
Откуда: Самара

Re: Обсуждение лекций ПЕРВОГО УРОВНЯ

Непрочитанное сообщение Дарья » 22 ноя 2008, 13:56

Разница в зрительных темпераментах может сниматься равноценностью в отдаче, даже если у вас, условно темперамент 6, а у вашего объекта - 3. Дело не в количестве потенциала, а в максимальной отдаче того, что вы имеете. Если вы отдаете друг другу то, что имеете, то все достаточно полноценно.
Тот, кто выхолащивает себя на 100%, тот и более полноценно любит... (сложный вопрос. Можно развить его обсуждение.)
Если с моей стороны - это полноценная любовь на отдачу, а со стороны парнера - нет, то моя эмоциональная амплитуда тухнет.

Зрительные девочки влюбляются в мышечных "бизонов" - охотников.
Есть сильный позитив зрительной любви к мышечнику, первобытный врожденный позитив. Зрительная самка чувствует себя безопасно рядом с мышечным самцом. Несмотря на интеллектуальную разницу зрительной самке хорошо с мышечником, ведь рядом с ним она защищена от леопарда и врагов.

Если зрительная самка истерична ( негативное вредоносное эмоциональное потребление во внутрь, любовь во внутрь), то рядом с мышечным самцом самка способна какбы гасить свою истеричность, приходить в равновесие рядом с огромной мышечной массой, неэмоциональной и монотонной, не меняющей эмоциональное состояние на протяжении всей своей жизни. Зрительная истерика находит успокоение в мышечном самце, гасится страх. Такие отношения дают выжить даже истеричке.

Зрительная самка, любящая мышечного самца на отдачу, рано или поздно уходит от него, так как нет душевного взаимопроникновения, хотя и есть избавление от страха.

( то есть здоровая зрительная самка, ориентированная на отдачу в любви рано или поздно все равно уходит от мышечного самца, а нездоровая может пробыть в этих отношениях всю жизнь?)

Я люблю мышечного самца = я избавляюсь от страха.
Это два разных любовных чувства: движение в состояние любовь из страха - встрашение, и движение в состояние любовь из любви - Любовь.
Каждый человек - как буква в алфавите: чтобы образовать слово, надо слиться с другими.
Аватара пользователя
Дарья

 
Сообщения: 4334
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 08:37
Откуда: Ульяновск

Re: Обсуждение лекций ПЕРВОГО УРОВНЯ

Непрочитанное сообщение Елена Антонова » 23 ноя 2008, 02:19

Чайка писал(а):Мне просто невероятно хочется понять, каким образом выводить людей из такого состояния. Ведь это реально возможно, я знаю. Но возможно только в том случае, когда у человека пропадает выгода от такого состояния. Т.е., человеку может быть весьма выгодно отключать свои ноги, дыхание и т.д. И ничем тут не помочь, до тех пор, пока выгодно. Но эта задачка упорно висит у меня в голове вот уже много лет...

Чайка, человек, которому Вы хотите помочь, по крайней мере должен осозновать, что он нуждается в подобной помощи. И помощь может заключаться в поисках выгоды от иного состояния, если выгод будет больше, то возможен вывод из "истерического паралича". Но в моей практике такие люди встречаются крайне редко. Ведь в основном люди ищут проблему не в себе, а окружающих.
Собака лает, караван идет...
Аватара пользователя
Елена Антонова

 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 23:30
Откуда: Самара

Re: Обсуждение лекций ПЕРВОГО УРОВНЯ

Непрочитанное сообщение Чайка » 23 ноя 2008, 03:13

Чайка, человек, которому Вы хотите помочь, по крайней мере должен осозновать, что он нуждается в подобной помощи. И помощь может заключаться в поисках выгоды от иного состояния, если выгод будет больше, то возможен вывод из "истерического паралича". Но в моей практике такие люди встречаются крайне редко. Ведь в основном люди ищут проблему не в себе, а окружающих.


Да нет... она проходила вместе со мной множество вещей... багаж одинаковый...
Просто я разорвала круг, она - нет.
Системная это болячка... не личная. Слишком большую цену иногда надо заплатить за изменения.

Ведь в основном люди ищут проблему не в себе, а окружающих.


Проблема между.
Это знают многие талантливые врачи.
Это видела я на многих примерах.
Это прошла я сама.
Я не знаю еще, как это объяснить системно, но чувствую интуитивно, и я все еще жива. Меняя ландшафт, мы задействуем иные свои свойства...
А сменить ландшафт можно, даже просто сменив окружение... Взаимо-действие.
Мы ведь ключики подбираем к замочку...
Поле непаханное...
Аватара пользователя
Чайка

 
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 22:40
Откуда: Владивосток

Обсуждение лекций ПЕРВОГО УРОВНЯ

Непрочитанное сообщение Дарья » 23 ноя 2008, 17:17

Занятие Первого уровня от 21.11.08. Группа № 2.

Вопрос: Что такое смерть? Это просто избавление от физического тела?
Да, в каком-то смысле смерть - это просто избавление от физического тела. Останется ли что-то после смерти физической оболочки? Этот вопрос выходит за рамки системного мышления, являясь частью каббалистического исследования. Ответ на него нельзя найти за пять минут, но если попробовать дать какие-то ориентиры...

Все люди умирают: "отдав концы, мы умираем на совсем", после смерти человека ничего не остается.
Системное мышление - это первые шаги к бессмертию, к состоянию, когда тело," отдав концы не умирает на совсем"... но только первые.. то есть возможность, но не гарантия...

Системное мышление дает нам универсальные инструменты с помощью которых мы научаемся векторально ощущать свое "Я". Однако умирая, мы их теряем, а значит, теряем ощущение своего "Я". Остаются ли что-то после нашей смерти? Да, остается, остаются глубинные метафизические смыслы нашего "Я", но мы уже их не ощущаем, поэтому смерть нашей физической оболочки равняется смерти нашего "Я".

То, что мы на данном этапе называем своим "Я" умирает вместе с нашим физическим телом, так как умирает тот уровень ощущения себя, который дает нам системное мышление, хотя, это очень (!) высокий уровень (бессознательное в системном мышлении много глубже чем фрейдовское бессознательное, это не черты характера, а глубинные предначертанности, наши жизненные сценарии, серьезно обоснованные и наблюдаемые. Наше "Я", заключенное в наших векторах, через наши эрогенные зоны имеет более глубокие этажи, чем бессознательное по Фрейду)...

Предельно глубокое проникновение в наше "Я" происходит уже не в векторах, а в корнях, в тех корнях, которые получают нарост телом, и это - область каббалистического исследования нашего Я..

Метафизическая часть "вашего" Я не имеет к вам, никакого отношения, если при жизни в физическом теле вы его не ощущаете. Это не вы владеете своим метафизическим "Я", а ваше глубинное Я вами владеет, не вы им живете, а оно вами живет. И только если с помощью инструмента, который мы называем системное мышление в начале и наука каббала в конце суметь суметь проникнуть во все глубины нашего "Я" находясь еще в физическом теле, мы не потеряем наше Я, оно останется в тех глубинах, в которых мы его успеем ощутить ... наше Я остается, при условии, что находясь в физическом теле мы успеваем дойти до него...
Вечная жизнь = это ощущение себя в корнях, но это будет уже не наше "Я" как мы ощущаем его сейчас в векторах, это будет совершенно иное состояние, духовное состояние...
В двух словах это все...

(дополнительно см.Тело и душа,Основы природы человека)
Каждый человек - как буква в алфавите: чтобы образовать слово, надо слиться с другими.
Аватара пользователя
Дарья

 
Сообщения: 4334
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 08:37
Откуда: Ульяновск

Re: Обсуждение лекций ПЕРВОГО УРОВНЯ

Непрочитанное сообщение Юра Р. » 24 ноя 2008, 21:01

Ухх, спасибо, Даша, Таня, за такие посты
Вообще читал все как будто в первый раз. Вроде слова знакомые, а понимается уже что-то еще.
Дарья писал(а):Относительно нас животное совершенно, так как оно способно жить, довольствоваться только ЕПСД (есть, пить, спать, дышать) в коридоре секс-убийство и не испытывать при этом более высоких желаний сохранения своей формы.

т.е. речь идет о силе желания и возможности сохранить свою форму в каком-либо возможном виде, неограниченное время, т.е. для человека это в простом виде желание бессмертия. по ходу развития это более четкое осознание собственной сути и, и с появлением понимания происходит своеобразное деление на временную часть и потенциально вневременную основу, чтобы как-то зацепиться и не пропасть, и начинается исследование.
Чайка писал(а):Изначально – страх!!
Страх смерти. Страх потерять целостность моего тела. Он абсолютно адекватен. Мы не можем замочить мамонта, нам это не дали от природы. И нам дана иная задача – выжить через антиубийство, ведь мы сами не можем убивать.

Здорово сказано: нам дана иная задача, выжить через антиубийство.
Свойства зрительного вектора сопереживать, понимать, испытывать то, что испытывает другой является платформой(обеспечивает возможность) для состояния любовь.
Выжить путем антиубийства – это повысить ценность отдельной жизни(свой). Чтобы удержаться и не пропасть, нужно как-то особенно выделяться из остальной толпы, и вообще она видит и ощущает красоту, она сама красивая, она знает как сделать себя еще красивей. Такая экипировка.
Толчок в квазидуховное состояние любовь.
Зрительный человек испытывает два крайних состояния по отношению к другому человеку, и направления движения по этому туннелю из состояния в состояние может быть спровоцировано, например видом прекрасного, красивого, и моментальным движением в направлении этого прекрасного с намерением вылезти из себя в это прекрасное, и это там получше переживать.
Аватара пользователя
Юра Р.

 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 16:37
Откуда: Sweden, Stockholm

Re: Обсуждение лекций ПЕРВОГО УРОВНЯ

Непрочитанное сообщение Чайка » 24 ноя 2008, 22:29

А мне вот это больше всего понравилось:

Именно благодаря зрению впервые появилась в звуковом векторе возможность к познанию Творца, к познанию Мироздания, к завершению Замысла. И звук заметался, его погнали кнутом - появилось давление от зрения. От зрения, изнутри идет колоссальное давление на звук, внутреннее как кнут, а не внешнее(!)..


Кто-нить заметил, не?
Но это для второго уровня... я все попутал...
И дальше полетел...
Блииин... какой холод на улице... скорей бы весна... :|
Аватара пользователя
Чайка

 
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 22:40
Откуда: Владивосток

Re: Обсуждение лекций ПЕРВОГО УРОВНЯ

Непрочитанное сообщение Ксения » 25 ноя 2008, 02:04

Юра-Рига писал(а):Здорово сказано: нам дана иная задача, выжить через антиубийство.
........
Выжить путем антиубийства – это повысить ценность отдельной жизни(свой).

Юра, привет Изображение
Повысить ценность в первую очередь вообще жизни - цветочка, жучка, мамонта, человека - а моей как само собой разумеещееся - если мы всех жалеем, все нам нужны, ценны, то я как человек - конечно же, тоже!

Очень интересные посты и обсуждения на эту тему в теме "обсуждение лекций второго уровня" - пойдем туда ;)
Аватара пользователя
Ксения

 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 14:28
Откуда: Самара


Re: Обсуждение лекций ПЕРВОГО УРОВНЯ

Непрочитанное сообщение Юля » 25 ноя 2008, 17:24

Занятие от 25 ноября 2008г.
ЗВУКОВОЙ ВЕКТОР
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Когда человек пропускает в жизни что-то важное,
то все остальное у него идет гладко, потому что важное он уже пропустил
Аватара пользователя
Юля

 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 15:32
Откуда: Нью-Йорк

Re: Обсуждение лекций ПЕРВОГО УРОВНЯ

Непрочитанное сообщение Евгения Алексеева » 26 ноя 2008, 20:16

Всем доброго времени суток!
На последнем занятии мы начали разбирать звуковой вектор. Думаю, что не успокоюсь, пока не напишу пост по этому поводу. ю.б прав, дело в приоритетах.
Тема огромная, такая же огромная, как и желание звукового вектора.
Мы только начали что-то намечать.

Архетип, видовая роль – ночной охранник.
Наслаждаются вслушиванием в тишину. Слышат хруст веточки под лапами приближающегося леопарда.
Условно 5 % человеков со звуковым вектором.
Интроверты
Синий и голубой цвет
36 слов звукового вектора не имеют никакого отношения к обеспечению бренного тела
Забывают есть, пить..дышать иногда забывают!
Звуковик любит спать, ведь во сне не надо есть и пить, а дышится само. Уснуть же зачастую не может, страдает бессоницей, сидит до утра караулит стаю в тишине или наушниках. У него головные боли, часто не знает, чего хочет. Только лёг в 5 утра, а в 8 приходит кожная мама и БУДИТ! На первом уроке он как труп, а первым уроком часто бывают контрольные. Так от учителей часто получают штапм умственно отсталых. Странные, тихие, про них говорят "ловит сигналы из космоса".
Звуковик одинокий. Какой смысл рассуждать о всяких глупостях с глупцами? Лучше я поразмышляю с человеком разумным - с самим собой. Эгоцентризм. Поиск Бога. Первопричина, поиск обратной связи. Нематериальные желания. Мы хорошо относимся к звуковику потому что он не конкурирует с нами за потребление. Мы к нему снисходительны.
Кожник охотится на мамонта, звуковик охотится на Бога. Способен ощущать любовь и как бы переносить любовь к богу на человека.

Обонятельному вектору присуща надменность. "Вы все уроды ниже меня"
Звуку же присуще высокомерие. "Я выше вас всех"

Звуковик занимается поиском Основного Закона. Заменяет и пытается разглядеть этот Закон в философии, теологии, музыке, физике, поэзии. Предринимает вечные попытки проникнуть в смысл жизни. Звуковики равнодушны к человечеству. Есть только Я и Бог.
Часто не находя ответы в этом мире, идут на самоубийство. Мы жаждем Истины и хотим получить эту вечную, другую жизнь вне очереди. Можно выйти в окно, и тогда мы избавимся от страданий. Миллион в год звуковиков уходит из жизни. Суицид - большая ошибка. За этим окном нет ничего. ( сама написала, но поверила ли?))

Все идеи в этот мир пришли через звуковиков. Звуковые идеи принесли самое большое количество страданий человечеству. Сегодня мы физики, разрабатываем атомные бомбы и тд. БОльше всего на свете хотим взорвать этот мир к чёртовой матери.

Звуковик постоянно погружен в себя, перед тем как ответить на вопрос берет тайм-аут. "А? Что? Я? ..." Это дает ему время вынырнуть наружу и уже тогда полноценно ответить.

В настоящее время желание звуковика к постижению самого себя и постижению Бога не может замениться музыкой и физикой. Не наполняется. Раньше эта подмена давала хоть какую-то надежду, но не сейчас. Всё это ведет к тяжелейшим состояниям, мы депрессируем. Депрессия - звуковой недобор. В остальных векторах это просто плохое настроение.
Любой вектор уходит в минус кроме обонятельного.Это состояние называется неврозом. Невроз - антисвойство, антипроявления. Звук в минус не называется неврозом, это наз-ся шизофренией в разных проялених в зависимости от других векторов.
Смесь Звук-кожа даёт параноидальную шизофрению
Уретра-звук - Биполярное аффективное расстройство

( тут хотелось бы гораздо подробнее, ю.б. говорил о материале на 100 часов))))

Первый удар идёт по сенсору и несёт в себе большую проблему на всю жизнь, проблема различать звуки.
Второй удар приходится по мозгам - Шизофрения

Депрессия не нормальное состояние для звуковика, но для большинства звуковиков наиболее частое.
Звуковик, обаладая наибольшим Желанием, имеет наибольшую возможность наслаждаться, но не может.
Звуковики без низа пока не рождаются.
Зрительники любят ходить за зуковиками к Богу. Зрительники в основном присутствуют в сектах, меньше в религиях.

Огромная тема про алкоголь и наркотики. Алкоголь- удовольствие. Наркотики понижают страдание. Мы как бы временно отводим от себя плеть творца, мы блокируем наше развитие и делаемся бесполезными в обществе. Звуковик, который однажды почувствовал облегчение своим страданиям, не остановится. Ведь наркотики - единственное, что глушит. После изменений биохимии, возврата нет.

В настоящее время, после 95 года рождаются сверхзвуковые люди с большим темпераментом. Это страшное поколение, оно будет уничтожать всех за свое страдание. Увеличение темперамента звука в популяции нужно для устремления познания мироздания.

Совет родителям: Оставьте его в покое – это будет наибольшее проявление к нему вашей любви.

для начала. многого не написала, о многом еще не поговорили.

с нетерпением жду пятницы, пара бессонных ночей ничто по сравнению с этой информацией
всем привет
Аватара пользователя
Евгения Алексеева

 
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 08:33
Откуда: Стокгольм, Швеция

Re: Обсуждение лекций ПЕРВОГО УРОВНЯ

Непрочитанное сообщение Евгения Алексеева » 26 ноя 2008, 20:38

А вот теперь только про себя любимую

я вспомнила как летела на самолете. Рядом со мной сидела моя подруга, она боится летать и вцепилась в меня руками и ногами. Сидели мы около какого-то крыла, которое стало очень зловеще дребезжать. Тогда я почувствовала что-то огромное пульсирующее в башке " АГА!! УРА!! Сейчас Я сдохну!!!!! ВСЁ! Нет Ничего! Я знала, что именно так и будет!". Я думала, что это мышечное желание, ан нет. ))

в детстве мы часто с моей бабушкой беседовали о Космосе.. бабушка с абсолютным слыхом очень сокрушалась, что ее музыкальному образованию помешала война. Бога нет, но она верит в Космос)))
Помню как я лежала и думала о том, почему, интересно, я это я? почему я не могу быть в теле моего брата? что есть я? почему я в этом теле именно сейчас? мне было лет 5..

Лет в 11 остро встал вопрос о смысле жизни. Я думала, что сойду с ума. Все эти люди, они наверное знают какой-то секрет. Они идут, живут, что-то делают.. как они так могут? они что-то знают... но они ничего не знают.
Теперь я поняла - для большинства этого вопроса ВООБЩЕ нет и быть не может.

В школе было скучно, закончила ее быстро и поступила сразу же не задумываясь на философский факультет. Мама только вздохнула " ты уверена?". Бабушка же была рада " я в своё время хотела пойти на философский, но меня при ТОЙ власти уже не было бы в живых". Папа вообще не понял что произошло:) Друзья думали, я пошутила.

Проучилась на философском факультете 3,5 года, поняла что истиной там и не пахнет. Ушла. Изучала религию, психологию, физику.. всё искала

Сейчас работаю с шизофрениками и наблюдаю на их звук в минусе. Моя работа в основном разговаривать с ними. Сегодня встретилась с новой "клиентшей". Вообще шведы никогда не различают у меня акцента, когда я говорю по-шведски. Я живу здесь с 11 лет. Она же, не успела я сказать и трех слов, спросила " ты русская?". " Откуда ты знаешь?!". " Я услышала сразу по твоему голосу". Вот это звук!! Очень много наблюдений. Когда много учебы и мало работы скучаю по ним, всегда открываю в себе что-то новое через них. Это тоже своеобразный способ приоткрыть занавес, получить информацию с того места, куда некоторые пытаются попасть без очереди.

В какой-то момент поиск не прекратился, но утих. Всё связано, смерть большая часть жизни. Всё. Сейчас сижу и думаю, как это затишье объяснить? А потом думаю, что не разрываюсь на куски и слава Богу:)

фууух.. начала выплескивать:)
спасибо за внимание)
Аватара пользователя
Евгения Алексеева

 
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 08:33
Откуда: Стокгольм, Швеция

Re: Обсуждение лекций ПЕРВОГО УРОВНЯ

Непрочитанное сообщение Чайка » 27 ноя 2008, 01:08

Сейчас работаю с шизофрениками и наблюдаю на их звук в минусе. Моя работа в основном разговаривать с ними. Сегодня встретилась с новой "клиентшей". Вообще шведы никогда не различают у меня акцента, когда я говорю по-шведски. Я живу здесь с 11 лет. Она же, не успела я сказать и трех слов, спросила " ты русская?". " Откуда ты знаешь?!". " Я услышала сразу по твоему голосу". Вот это звук!! Очень много наблюдений. Когда много учебы и мало работы скучаю по ним, всегда открываю в себе что-то новое через них. Это тоже своеобразный способ приоткрыть занавес, получить информацию с того места, куда некоторые пытаются попасть без очереди.


Вот это здорово! Я бы с преогромным удовольствием заглянула бы ТУДА... меня с детства манят все эти крайности и неизвестности... особенно, связанные с психикой... А отец меня называл ипохондриком... ну ничего не понимает в колбасных обрезках...

еперь я поняла - для большинства этого вопроса ВООБЩЕ нет и быть не может.


Я тоже до сих пор в это поверить не могу. Не могу и все тут... что кто-то может жить иначе... и думать иначе...

36 слов звукового вектора не имеют никакого отношения к обеспечению бренного тела


36 свойств, Евгения...

Суицид - большая ошибка. За этим окном нет ничего. ( сама написала, но поверила ли?))


Есть более интересные вещи, но они связаны с каббалой. И только этой вещью ю.б. остудил меня раз и навсегда :D<a href="http://smiles.33b.ru/smile.9419 Мне плевать было, что там - ничего нет. Зато есть кое-что иное... ндя...
Хотя я не способна себя убить в любом случае. Слишком большая жажда жизни.



Первый удар идёт по сенсору и несёт в себе большую проблему на всю жизнь, проблема различать звуки.
Второй удар приходится по мозгам - Шизофрения


Первый удар идет по сенсору и отключает нейронные связи, ответственные за обучение.

Совет родителям: Оставьте его в покое – это будет наибольшее проявление к нему вашей любви.


Наверное, это правильный совет :shock: ... Я оставила в покое своего звуковика... вроде все распрекрасно. Очень переживала за то, что он никак не адаптирует ландшафт... На днях выяснилось, совершенно случайно, что заработал в этом месяце половину моей зарплаты... ниче так... С американцами какие-то проекты делает... английский знает, границ для него нет... Я быстренько поймала этот момент и предложила совместно оплачивать инет, подняв его скорость... Но он только проснулся тогда в этот момент и - благополучно забыл разговор... теперь все заново надо...

Проблема в том, что он - не спит. По ночам. А весь мир почему-то этого понять никак не может и упорно продолжает жить днем, а ночью спать! Мы пытаемся установить новый режим дня... думаем... Заставлять его спать в "положенное" время мне стыдно - на себя бы посмотрела в зеркало... Даже не наорешь... Но у него - куча проблем из-за сдвига сна... В общем, семья идиотов...

Спасибо за посты, Евгения!!!
Аватара пользователя
Чайка

 
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 22:40
Откуда: Владивосток

Re: Обсуждение лекций ПЕРВОГО УРОВНЯ

Непрочитанное сообщение Элина » 27 ноя 2008, 02:32

Евгения, у тебя такой подробный конспект, я поняла что некоторые вещи не слышала даже, как то прошли мимо меня. :?

Еще немного добавлю.
Я все таки для себя по-анальному разделяю по полочкам так: видовая роль - ночной охранник стаи, архетип - поиск Бога, стремление к возврату к Корням. Но щас пишу, и понимаю, что для звука это наверно не так. Ведь только 6 тыс. лет назад появилось в человеке первое звуковое желание познать себя, бога. А первоначально такого желания не было, звуковик просто слушал саванну ночью. Так что же будет архетипом для звука, ночной охранник стаи, и точка? Как вообще в наши дни проявляется звук в архетипе? Это будет тот самый чувак, который сидит ночами в инете и под утро ложится спать? А реализованный, сублимированный звуковик в не очень высоком темпераменте это будет соответственно физик, музыкант, философ :?: И почему кого то тянет в физику, а кого то в философию, а кого то в музыку? Это зависит от наличия других векторов, или от родительского давления, на что давили, тем и стал?

Звук в высоком темпераменте очень сложно наполнить, поэтому у человека частые депрессии. В звуке самое сильное желание наполнения, и поэтому самые большие страдания от ненаполненности. И соответственно он будет больше, сильнее всех наслаждаться при реализации. Если не наполнен звук, он не дает реализоваться и другим векторам, он всю энергию КЖВ тянет на себя. Как только звуковой голод утоляется, появляется возможность к наполнению других векторов. (это было в лекциях на кругтв, мы об этом не говорили, надеюсь не переврала через себя)
Все свойства звукового вектора, кроме ЕПДС, направлены на удовлетворение нематериальных желаний, поэтому мы его любим, не чувствуем конкуренции в материальном потреблении.

Для маленького звуковичка скандалы родителей будут невыносимым давлением на сенсор, и не только скандалы, но и оскорбления типа "зачем только я тебя родила", "лучше бы я аборт сделала". Удар по звукку - это удар по нейронным связям, ответственным за обучение. Такой ребенок может стать умственно отсталым. Взрослые звуковики могут психогенно начать глохнуть при сильном давлении ландшафта. Частенько можем наблюдать амимию лица, даже когда говорит об эмоциональных вещах. Но зато когда дело касается какого нибудь "большого взрыва", словно оживает. Есть у нас один такой, большую часть времени ходит как сомнамбула, а тут заходит с большими глазами и улыбкой до ушей, "слышали да, большой андронный коллайдер запустили...", и давай в подробностях рассказывать чем это может закончиться :lol: И так его эта новость включает, словно сам лично задействован в процессе запуска :lol:
Вообще для звуковика характерен как бы взгляд в себя, эмоции внешне не проявляет, все переживания внутри.
Звук не любит фальцетирующего кожника, но расслабляется страхом от низкого сексуального голоса - это я не поняла. С чем связан этот страх?

Про фальцет кожника через себя прекрасно ощущаю. Такая писклявая дамочка мне сразу не нравится, даже если я ее еще не знаю, только слышу (и обычно это подтверждается, мнение на ее счет не меняется). Я от ее голоса раздражаюсь, появляется волнение какое то беспричинное, в грудной клетке вибрировать начинает. Стараюсь отгораживаться от таких.
Однако для меня все еще загадка, есть во мне звук или нет. По каким то признакам вроде явно есть. И религия для меня не чужда, правда я очень быстро начала задаваться вопросами а почему говорится именно так, откуда это идет, в чем смысл настоящий религиозных понятий, ограничений. Но бывало состояние, когда настолько верила в Бога, что ощущала себя как в капсуле, как ребенок новорожденный на руках у матери, такое безмерное состояние спокойствия внутри. Когда была подростком, мне тетки посторонние часто говорили "деточка, ты же молодая, улыбайся, не надо так хмуриться", а я как будто была в себе где то. Вобщем если звук есть, то многие свои состояния становится легко объяснить.
Но если звук доминантный вектор, и тем более если он не наполнен, то он должен перекрывать все желания, а я себя ощущаю вполне "земным" человеком, и не испытываю таких уж страданий о которых мы говорим. И эмоции через край частенько, и подурачиться обожаю. А звуковики как я их вижу не такие совершенно.
Евгения писал(а): Все эти люди, они наверное знают какой-то секрет. Они идут, живут, что-то делают.. как они так могут? они что-то знают...
Вот это тоже очень знакомо, я до сих пор думаю, что вот вырасту и тогда пойму как надо жить и что делать.
Аватара пользователя
Элина

 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 06:14
Откуда: Уфа-Москва

Re: Обсуждение лекций ПЕРВОГО УРОВНЯ

Непрочитанное сообщение Чайка » 27 ноя 2008, 03:28

Я помню очень странную вещь, которую по всем законам помнить не должна...
Я родилась летом, мы жили в деревне, в частном доме...
И я вопила каждую ночь... не спала.
Мать, чтобы дать возможность другим заснуть, выносила меня на улицу.
Я пялила глаза в звезды и тут же замолкала.
Но стоило меня только занести обратно - я опять орала.
Так мать меня и проносила все лето по ночам на улице.
Этого я не помню. Это она мне сама рассказывала.
Но я помню огромное черное небо, огромные мохнатые звезды и качающиеся два электрических провода через все небо...

А еще я помню, как я вставала в школу :D<a href="http://smiles.33b.ru/smile.9419 Это полный трындец! Школа была в пяти шагах от дома, буквально во дворе. Я пыталась проснуться заранее, чтобы умыться и все такое. Садилась на кровать и падала. Затем через пять минут опять просыпалась. И снова садилась с закрытыми глазами. Спать хотелось невероятно!!! Так происходило раз семь :D<a href="http://smiles.33b.ru/smile.9419 Наконец на часах оставалось пять минут до занятий, я вскакивала, как ужаленная, автоматически все на себя напяливала и неслась в школу, проклиная ее на чем свет стоит! :D<a href="http://smiles.33b.ru/smile.9419 На первом занятии можно было благополучно расслабиться и уснуть... с открытыми глазами.
Считать я так никогда и не научилась. Я пишу, чтобы сосчитать что-то. В уме - не получается, хоть ты тресни! Могу легко перепутать все цифры, поменять их местами или вообще перевернуть шестерку и девятку :D<a href="http://smiles.33b.ru/smile.9419 Могу легко добавить еще один ноль к тысче, мне не жалко. Очень смешные ситуации бывают!
Завидую кожным девочкам-бухгалтерам... и жалею их... какие они несчастные... столько цифр... ужас, ужас...
Аватара пользователя
Чайка

 
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 22:40
Откуда: Владивосток

Re: Обсуждение лекций ПЕРВОГО УРОВНЯ

Непрочитанное сообщение Чайка » 27 ноя 2008, 06:42

Звуковичок приходит на первый урок, и сидит вечно спит. Не хочет утром вставать, не хочет вечером ложиться, потому что надо охранять стаю в саванне ночью. И никак его не уложишь. Потом его утром никак не поднимешь, ну никакими силами. И как сомнамбула ходит. Приходит на урок и спит. Ко второму, к третьему уроку просыпается.

Ну, ребята, ну что вы от нас хотите? Мы же стаю сторожим ночью. Чтоб не прослушать врагов и леопардов. Так вы еще хотите, чтобы мы и утром, как зрительники были – ранние птички – и способны были воспринимать информацию с самого начала? Солнце нам неприятно. Нам приятен свет луны. Мы любим темноту. В темноте мы хорошо вслушиваемся. А солнце нас только отвлекает. У нас же тоже есть сенсор, который называется глаза. Только отвлекают почем зря, мешают нам слушать.
Нам бы вот, чтобы школу назначили в 12 часов дня, самое ранее, первый урок. Вот бы мы тогда хорошо учились. Более менее приходили бы в нормальном состоянии. А так, видите, не получается.
Ночью мы в одиночестве сидим. Нам все способствует ночной охране. Днем, когда все идут, балагурят, эти зрительные экстраверты, демонстрируют, вопят: "Воон леопаард!.." Жуть...
А мы, звуковики, сами по себе по ночам сидим, говорить не с кем, вся рота спит. Сидим, смотрим на звезды. Размышляем о смыслах жизни и смерти, о природе... мы интроверты в квартели информации...
_____________________________________________
Фигура наша называется – гиперболоид. Если быть точнее, то – однополостный гиперболоид.
Изображение
Относятся к фигурам вращения (поверхностям) второй степени :D<a href="http://smiles.33b.ru/smile.9419 Образуются вращением либо параболы, либо гиперболы. Эта фигура БЕСКОНЕЧНА. Она направлена из минус бесконечности в плюс бесконечность... Красотааа...
(на картинке фигура усечена горизонтальными плоскостями)
Сечением плоскостью, проходящей через ось вращения, получается та самая плоская фигура, которую мы видим позади ю.б. :)
Кому пришло в голову подарить звуковикам такую фигуру – оч любопытно узнать! И почему?! Даже символ у них чрезвычайно сложный! Очень сложно описывается математически! Равный по сложности ему разве что символ обоняния...
Это так, капелька абстрактного мышления :D<a href="http://smiles.33b.ru/smile.9419
_____________________________________________

Мы - одинокие. У нас есть четыре главных свойства "есть, пить, спать, дышать" и 36 свойств, которые не обеспечивают эти четыре главных свойства, как у любого другого нормального человека! Любой другой нормальный человек, например, анальный, имеет к своим "есть, спать, пить, дышать" еще 36 свойств, которые позволяют ему и сохранять костер, и заботиться о пещере и передавать информацию деткам. А кожные люди – "есть, пить, спать, дышать" – вообще направлены на сохранение и экономию пищевых запасов! Это наша слабость! Т.е, у нас все люди, как люди, к своим "есть, пить, спать, дышать", к сохранению своего тела - есть 36 врожденных свойств! Только у нас, у звуковичков, все не так, как у людей. Какие-то не от мира сего! У нас тоже есть 36 свойств, как у всех остальных, но они никакого отношения не имеют к обеспечению нашего тела.
Даже в мышечности "есть, пить, спать, дышать" обеспечено 36 свойствами, направленными на обеспечение этих 4-х основных, это самое мощное ЕСТЬ, ПИТЬ, СПАТЬ, ДЫШАТЬ! Фундаментальное! А у нас, звуковичков, слабенькое такое, маленькое "есть, пить, спать, дышать" и 36-ю свойствами, дополнительными, не обеспечены. Не от мира сего, с прибамбахом такие... странные, чудаковатые. Забывают есть всегда...

- Вася, ты кушал уже??!
- А?!
-Ты есть хочешь?
- А? Я?
- Ты ел?
- Вроде...
- Когда?
- Да я не помню.. А! Вчера, вроде...

Мы есть забываем! А пить – что-то чувствуем, ну совсем плохо, не могу понять, что-то хочу, и не могу понять что... А! Не пил! Чая я хочу!
Попил – слава богу...
Дышать забываем! Как вопьемся в звезды, ааахххх! И забудем дышать! Мы даже боимся лечь и перестать дышать во сне. Это если мы еще и со зрением. Потому что мы, зрительники, знаем больше всего про наш звук.
А спать вообще не можем. Мы любим спать. Ведь когда спишь, то не надо ни есть, ни пить, ни дышать. Ну разве что дышать автоматом. У нас всегда проблемы со сном. Мы любим спать и у нас проблемы со сном. Вечная бессонница. А голова болит! Мысли! Головные боли! И бессонница...
Не знаем, чего хотим. И про нас так и говорят: Да живи уже как все! Ну, будь уже человеком нормальным! Ну ты какой-то ненормальный! Все люди живут нормально, только ты какой-то придурок. Мама родила придурка, а... О чем ты все думаешь? Все время молчит и думает, и думает, и думает о чем-то... Не разговаривает... аутичный какой-то ребенок... и избирательный контакт у него... Странные дети, странные взрослые. Нас же все считают дебилами.

В советских школах были кожные учительницы, без верха, в начальных классах. Что главное в начальных классах? Это дисциплина. Все должны были сидеть со сложенными ручками и знать таблицу умножения. Поэтому никого не было лучше в начальных классах, чем нас, кожных учительниц без верхних векторов. И мы-то знаем смысл жизни кожной. Мы знаем, что дети должны быть все как дети, они должны быть подвижные, как мы, кожные, бегать-прыгать, как мы, кожные, быть экстравертированные, как мы, кожные, быть быстрыми и одновременно делать много дел. Когда мы наблюдали этих звуковых придурков... я ему вопрос задаю, а он: "А? Это вы мне? А? А...Что?"
Плохо слышат они... просто дебилы...

У нас определенным образом устроено наше дебильное абстрактное мышление. Мы абсолютные интроверты. И когда мы выходим во внешний мир из панциря, когда к нам обращаются, мы должны сделать колоссальное усилие выйти наружу из себя и услышать ваш вопрос. С первого раза мы не слышим, потому что ваш собачий лай мы не приспособлены слушать. Мы приспособлены совершенно к другому. Я весь внутри себя, я разговариваю с умным человеком, с умным человеком – с самим собой – всегда приятно мысленно пообщаться.
Слушать ваш лай, про то, что вы говорите про покушать, про попить, про купить, про еще что-то сделать, что нас совершенно не интересует... У нас в 36 свойствах этих желаний нету. Ни купить, ни пойти, ни поговорить о глупостях. Сидим сами и размышляем. С умным человеком. С самим собой. С собственным Я. Эгоцентризм.

Тут кто-то вопрос задает... да я еще и заснул-то только в пять утра... а в восемь меня уже разбудили и послали в школу. Родители еще орали на меня не своим голосом! Поэтому я, чтобы прийти в себя – беру тайм-аут, говорю: "Что? А? Это вы мне? А? Я? Что?"
Я услышал. Но мне, чтобы услышанное определить, т.е., выйти наружу, всегда нужно время. Поэтому чтобы вы не думали, что я полный придурок и два часа думаю над вопросом, который задали. Я пытаюсь его обработать в голове тем, что я вышел наружу, взял вопрос, вовнутрь его ввел и обрабатываю. Не как остальные нормальные люди, а именно таким путем. Я и беру такой тайм-аут. Очень тяжело выходить наружу.
Как можно среди вас жить? Орущие вечно...
У меня очень чувствительная эрогенная зона, я слышу шепот двух леопардов между собой, как они обсуждают нападение на стаю. А вы орете здесь мне на ухо...
Эти перемены! А кожная учительница говорит – дети должны быть как дети! Бегать! Прыгать! Скакать! Толкаться! Орать!
А я не могу этого выносить. Поэтому я отхожу в стороночку, в стороночку... где-нибудь в уголочке стою.

Все дети как дети, только ваш какой-то... У него нарушение. Дети должны играть. А он вдали от всех, не играет, молчит, смотрит как затравленная такая собачка. По-моему, у него задержка психического развития. Не отвечает на заданный вопрос, спит на уроках, не понимает, что к нему обращаются, отвечает невпопад, переспрашивает все время...

- Дважды два?

Уретральный уже выкрикивает первым! Анальные уже подняли ручку, как хорошие мальчики и девочки. Кожники быстро посчитали в уме и готовы дать ответ. Даже мышечники представили перед собой два дерева плюс еще два дерева. И представили, что их четыре. Только звуковичок не может сразу ответить. Ему надо выйти наружу, взять ваш вопрос, обработать его внутри и вынести наружу.

Поэтому таких гениальных деток кожные учительницы в советских школах отправляли в школы для умственно отсталых. Им не повезло с Эйнштейном, они его не успели отправить. Эйнштейн до семи лет вообще ни с кем не разговаривал. Он ни одного слова не произнес. Потом, когда понял, что есть о чем поговорить, то и начал говорить.

Я сижу внутри себя, в своем Я, я абсолютный эгоцентрик, у меня абсолютно абстрактное мышление, а все 36 свойств мои направлены изначально от природы на постижение Основного Закона Мироздания.
Последний раз редактировалось Чайка 27 ноя 2008, 07:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Чайка

 
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 22:40
Откуда: Владивосток

Пред.След.

Вернуться в Обсуждение занятий Первого уровня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: anzhelika, Артём Узинцев, Анна Еськова, bespalova anna, Светлана875, dimakhuta, Elena_ch, Екатерина Забалуева, FilipenkoA, Google [Bot], Krieta, lazole, lessyff, nellipe6, Nike Nick, Olga Makarova, Рина_, Ramilya84, Yandex [Bot], Кочергина Марина, Владимир Стойка, Дарья Бородинчик, Илона Цибизова, лариса полынски, Леншка, Лилия сейчас, Людмила Сычева, Наталья Леонтьева, Наталия Толстокорова, Тамара Аллилуева, Юлия К., Юлия Варсеева и гости: 9