• !!! Внимание !!!

Системно-векторная психология Юрия Бурлана - не для слабонервных и не для слабоумных!

Записаться на тренинг можно ЗДЕСЬ

Ждем вас на тренингах!

Обсуждение лекций ПЕРВОГО УРОВНЯ

Модераторы: Жанна Банщикова, Светлана Калинина, Olga Makarova

Re: Обсуждение лекций ПЕРВОГО УРОВНЯ

Непрочитанное сообщение dianakirss » 29 мар 2009, 10:48

Конспект занятия первого уровня группы номер 3 за 27-28 марта 2009

Оральный вектор

МЕТАФИЗИЧЕСКИЙ АРХЕТИП - создача общих нейронных связей, объединение единых мыслей между людьми
ВИДОВАЯ РОЛЬ В СТАЕ - крик, предупреждение об опастности
ЗНАК - овал
ЦВЕТ - жёлтый
5% от стаи

Оральник мыслит говорением - вербальный интеллект.

Внешне болтун, балагур, шутник, клоун, тамада, ничего серъезного. милый парень смеется шутит - это внешнее глубоко ошибочное понимание вектора. Мы всегда его понимаем меньше, чем он есть на самом деле.

Признаки - клевета, ложь, остуствие моральных ценностей.

Квартель энергии, младший брат обонятельника, восполоняет все что не хватает в обон.

Самая первая граница между человеком и животным это говорение.
Оральник = Абсолютно говорящий

Оральность отличает от тел животных
Обонятельность сохраняет тела во времени

Ор. очень часто нереализованы, постоянно смеющийся, сплетник, болтун.

Развитый оральник - высокий интеллект.
губы = эрогенная зона оральника.

Прямая инциация - пища и говорение.
Вторичная инициация - капролалия.

Ор. ребенок выплескивает маме после садика все, что не давали выговорить за день.
С уставшей мамой ребенок идет на хитрость - понимает что нужно возбудить внимание слушателей - приучается

фантазировать, чтобы заставить себя слушать - придумывает шокирующие интригующие небылицы, только для того чтобы выговориться.

Страдание оральника - Еще раз соврёшь щас дам по губам!
Не приспосабливается к такому наказанию, получает сверхстресс = оральное заикание на губах.

Его значительно сложнее вывести, чем анальное заикание в гортани.

Для оральника капролалия - говорение сексуальными словами = говорить матерными словами = сексуальная инциация.

Ни одного слова матерного вне сексуального контекста не существует.

Когда оральник говорит матом это не восрпинимается как ругань (кроме звуковика), даже в любви может признаться - заслушаешся, но только в оральном векторе.

Зрительник может вставить мат для пикантности, но не говорит матом.

Ор. заикание лечится проговариванием мата = капролалия! Это вторичная сексуальная инициация эрогенной зоны.

Оральные дети не имели в Советское время выхода, не было кружков чтобы научится мыслить говорением.
Альтернатива - хоровое пение.

Рот постоянно занят, но чужие слова не развивают оральный интеллект.

Если профессионально поют то огромная реализация, но не развивает интеллект.

Оральники - великие дегустаторы. Любит изысканно утонченно поесть.

Пробует все на вкус.

Ор. вкупе с анальным вектором гениальный повар.

Признак оральности в теле - круглый животик.

Ор сверхэкстраверт нр.1 как контактер коммуникатор (зрительник сверхэкстраверт в смысле демонстрации) - Когда мы всех смешим люди нас слушают = самое главное внимание окружающих

Нудизм - демонстрация себя как примитивная недоразвитая реализация зрительного вектора, наполнение себя.

Оральник объединяет всех песней.

Когда Ор. подвергает всех осмеянию, насмешке и клевете, то получает поддержку в группе.

На уровне любви группа не способна обЪединятся вообще. Зато способна на уровне ненависти = очень энергичное объединение через нехорошие чувства.

Объединение через любовь подразумевает духовное развитие.

Оральник лжет без видимой выгоды.

Кожный оральник со зрением (в любом состоянии) лучший аферист, выдающийся жулик.
после поимики половина жертв готова простить, т.к. ор их расслаблял шуткой, оставлял хорошее впечатление, входил в доверие. Просят за него судью.

В наборе с Ур. (в любом наборе с ур.) меняет знаки, т.к. реализация ур. вектора на отдачу. Всегда меняет знак.

Люди любят экстравертов.
Люди испытывают внутреннюю тоску отрыва тела от других людей, эту метафизическую тоску разбавляют экстраверты, создают близость, дают облегчение. поэтому их больше любят.

Ор. гурманы и дегустаторы.
Придумывают фантастические истории.
Логически невозможно поймать на лжи.
Ор, не приукрашивает, а врет, а точнее фантазирует И ВСЕ ЕМУ ВЕРЯТ!

зрительник всегда говорит правду и ему никогда не верят.

Оральник - Ради красного словца не пожалею ни мать ни отца!
По секрету всему свету.

Оральник знает, что люди обожают слышать чужие секреты.
Когда выдаст все секреты выдумает новые!

гениальными ораторами становятся оральники с уретрой снизу
Уретрально мышечный оральный Фидель Кастро - остров свободы Куба!
Можно слушать без перевода.

Лев Троцкий

Выступил перед анархистами в Кроднштадте. и за 2 часа спича создал Красную Армию.
Объединил всех своим говорением.

Оральник не слушает, он говорит. Реализованный может слушать, но недолго.

Патологические лгуны.

Оральный вектор индуцирует - создает общие нейронные связи.
Ощущение слушателя - будто я всегда так думал только не мог сказать.

Кожнозвуковые фанатики индуцировать небольшие группы людей.
Уретральные оральники индуцируют массы.

Обонятельник это управляющий через ур вождя.
Комплиментарная связка обон. с оральником.
Бессознательный сговор. Ор. приобретает групповое значение.
Вся интрига, ложь и клевета задается через обон, а ор. вербализует её в группе всегда.

У оральника суперартикуляция! оральника видно по выраженному движению губ, даже без звука! Часто большой рот.
Первый удар по сенсору, сверхстресс нарушает артикуляцию - будет шепелявить.
Ор. часто недоговаривает фразу, сказав основой смысл, мы внутри себя продолжаем его фразу и это становится нашей мыслью, это мощный способ индуцирования.

Зрительник говорит красиво, с придыханием. Для зрительника речь оральника слишком груба.
Зрение придает образность оральным речам.
Звук с оральностью индуцирует идеями. Ор-звук реализованный- гениальный оратор, вербализует свои гениальные идеи.
Звук без оральности придумывает идеи, наслаждается ими, понимает, что он гений, но может умереть, не рассказав о своих идеях людям.
Нереализованный ор-звук. говорит очень громко, чтоб понизить чувствительность звуковой эрогенной зоны, снизить страдание в звуке, взгляд при этом звуковика, внутрь себя.

Квартель информации воспринимает мат негативно.
Для зрения неэстетично, для звука секс. слова вызывают напряжение.
Ор это знает и с удовольствием материться при зрении и звуке!

Ор. - в глубине своей каннибал, ор. с мышечностью - гетеросексуальный каннибал, ест зрит. девочку, а ор-мыш-ан каннибал гомосексуален, сЪест мальчика (жертвой станет кож-зр.невротик, с виктимологический комплексом, где зрение в состоянии страха, кожа мазохистична, он пойдет на гомосексуальный контакт и даже захочет быть сЪеденным). Есть человечину - это ор. секс.
Аватара пользователя
dianakirss

 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 16:41
Откуда: Эстония

Re: Обсуждение лекций ПЕРВОГО УРОВНЯ

Непрочитанное сообщение Андрей_Болдырев » 03 апр 2009, 03:42

из конспекта по анальность. если кому наглядно лучше воспринимать .все конечно не впихнуть.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Андрей_Болдырев

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 01:36
Откуда: Russia

Re: Обсуждение лекций ПЕРВОГО УРОВНЯ

Непрочитанное сообщение Юрий Бурлан » 07 апр 2009, 02:50

Информация недоступна.

Аватара пользователя
Юрий Бурлан
Учитель
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 17:57
Откуда: Нью-Йорк

Re: Обсуждение лекций ПЕРВОГО УРОВНЯ

Непрочитанное сообщение Наталья » 23 июн 2009, 13:45

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Сегодня 23 июня 2009 года стартовала новая группа первого уровня. Группа №4.

Поздравлем всех с началом занятий !!!

Желаем всем приятного и легкого пути в этом увлекательном путешествии на пути к познанию своего Я и всего Мироздания в целом Изображение

Все желающие могут присоединиться к обучению в этой группе до третьего занятия включительно, то есть до 30 июня. Мы ждем вас! Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Наталья

 
Сообщения: 1628
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 02:24
Откуда: Москва

Re: Обсуждение лекций ПЕРВОГО УРОВНЯ

Непрочитанное сообщение Наталья » 23 июн 2009, 18:09

Фотоотчет с занятий первого уровня от 23 июня 2009 года. Введение в системную психологию. Кожный вектор.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Наталья

 
Сообщения: 1628
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 02:24
Откуда: Москва

Re: Обсуждение лекций ПЕРВОГО УРОВНЯ

Непрочитанное сообщение Анастасия М. » 24 июн 2009, 05:10

Не буду раскатывать конспект полностью, и так тут уже 22 страницы конспектов :crazy:
Хочу расписать отдельные моменты – надеюсь и прояснится что-нибудь, и ошибки обнаружатся.
Вектор задан особенной чувствительностью сенсора. Такая чувствительность с одной стороны дает определенные свойства в кжв, и с другой стороны – присущие только этому вектору желания. Таким образом, мы получаем как бы полный комплект: я это хочу, и я имею возможность получить. А точнее «Желания обеспечены свойствами, чтобы их наполнить».
Казалось бы все просто, но ведь наши желания не наполняются автоматически. О чем говорится, что в нас «задано, но не обеспечено».
Это происходит потому, что для успешного их наполнения, мы хоть и обеспечены необходимыми свойствами, но нам еще необходимо научиться эти свойства реализовывать. «Реализую свойства и наслаждаюсь» Мы как бы имеем свойства и желания в потенциале, и соответственно им реализацию и наслаждение – в качестве результата наших активных действий.
Фундаментальные навыки мы приобретаем до пубертата, с чем и идем дальше по жизни.
Допустим, мы в детстве научаемся выполнять определенную функцию. И далее мы с успехом её выполняем, и это приносит нам наслаждение.
А возможно такое, что чему-то мы научиться не смогли или не успели. Мы продолжаем иметь это желание. Но мы не умеем его реализовать, попытки же это сделать оказываются неудачными, и вместо наслаждения мы получаем страдание. Тогда что мы делаем? Мы от этого желания отказываемся, чтобы избавиться от страдания. Но ведь отказываемся мы не просто от желания, мы отказываемся от присущего нам свойства, за этим желанием стоящего. А отказ от своего свойства – это тоже страдание. Все, рассуждение прерывается классическим вопросом «Что делать?» Будем разбираться, что нам делать… :powerful:
Аватара пользователя
Анастасия М.

 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 04:55
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Обсуждение лекций ПЕРВОГО УРОВНЯ

Непрочитанное сообщение Анастасия М. » 24 июн 2009, 06:02

Наши свойства и желания даются нам не просто для того, чтобы мы научались их удовлетворять и получать удовольствие. Мы никогда не существуем вне группы, вне общества. Общество выживает – выживаем и мы, общество процветает – ну и мы тоже вроде бы ниче так себя чувствуем… Общество вымирает – посмотрим, сколько мы без него протянем ]:)
Вот читаю у себя в конспекте: Мы сами ответственны за свою жизнь внутри себя. В группе каждый отвечает за группу.
Что значит каждый отвечает за группу? Пытаюсь разобраться…Поправляйте давайте меня, где не то пишу!
Мы все имеем базовые желания есть-пить-дышать-спать, у всех нас есть общая главная задача выжить и продолжить себя во времени. Это то, что объединяет все человечество, это то общее, что имеют особи с различными векторами.
После этого, каждый из нас как бы смотрит на эти задачи через призму своего вектора. Мы по-разному представляем себе сам процесс и способ выживания, мы по-разному умеем это делать. Но самостоятельно мы это сделать неспособны. К нашим умениям необходимо добавить умения особей с другими векторами, и тогда у нас вместе что-нибудь получится.
Что требуется от нас в таком случае? Уметь выполнять свои функции. То есть реализовывать свои свойства. Делать именно то, к чему у нас имеется векторально обусловленная расположенность. Ну и соответственно не браться за не свое дело, чтоб не напортить себе и в первую очередь группе.
И получается, что все в этом мире для нас: у нас есть задача и у нас есть способы её решать. И самое главное, у каждого из нас работает механизм – реализуя свои свойства, при выполнении именно своей функции, мы же получаем от этого наслаждение. Такой вот по сути прекрасный замкнутый круг. Хе, дело за малым – сделать такую утопическую картинку реальностью… На практике ведь мы такого не наблюдаем. Кончено, ведь, в конце концов, не каждый научается правильно реализовывать свои свойства. Кто-то не научается вообще, а кто-то под давлением различных факторов берется делать не свое дело. Да и думает каждый в первую очередь о своем выживании и о своем продолжении во времени, это и понятно, нормальная человеческая природа…
;) Вот такая вот: :chickengood:
Тьфу ты, прямо проповедь какая-то начинается. :balin: Все, пора закругляться. Все равно ж в конце концов пост упрется в вопрос «Что делать». Что делать будем на круге узнавать…
Вот.. :wasntme:
Аватара пользователя
Анастасия М.

 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 04:55
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Обсуждение лекций ПЕРВОГО УРОВНЯ

Непрочитанное сообщение Настя Сазонова » 24 июн 2009, 07:02

Настя, согласна со всем что ты сказала (мне особенно нравится твоя форма осмысления, т.к. действительно синхронные конспекты уже записаны) и думаю у нас есть возможность попробовать применять новые знания на практике, к примеру, осознать себя группой, всем представиться и ближе познакомиться, возможно договориться о дополнительных днях занятий. На сайте материалов много конечно, но думаю если мы будем "в живую" обговаривать и отмечать применение этих знаний - будет ПОЛЬЗА :) и для выживания и процветания НАШЕЙ ГРУППЫ :)
Аватара пользователя
Настя Сазонова

 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 10 сен 2008, 04:01
Откуда: Москва

Re: Обсуждение лекций ПЕРВОГО УРОВНЯ

Непрочитанное сообщение Чайка » 24 июн 2009, 07:09

Анастасия М. писал(а):И самое главное, у каждого из нас работает механизм – реализуя свои свойства, при выполнении именно своей функции, мы же получаем от этого наслаждение. Такой вот по сути прекрасный замкнутый круг. Хе, дело за малым – сделать такую утопическую картинку реальностью… На практике ведь мы такого не наблюдаем.


Только при реализации на группу. НАРУЖУ. На Целое. Там МАКСИМАЛЬНОЕ наслаждение.
Это не утопия. Сколько угодно таких примеров реализации. И среди очень известных людей, и среди никому не известных людей.
Один из примеров такой "утопической реализации" - кожно-зрительная Водянова.
viewtopic.php?f=46&t=345#p9822
Аватара пользователя
Чайка

 
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 22:40
Откуда: Владивосток

Re: Обсуждение лекций ПЕРВОГО УРОВНЯ

Непрочитанное сообщение Жора Форумский » 24 июн 2009, 12:30

Уххх, с чего бы начать? ... С того что хотелось проглотить весь материал, жадно, животно если угодно, прорабатывая каждую мысль и слово, а их было столько ... ну в общем вы сами там были :)

Заголовки газет пестрили самыми невероятными смыслами ...

Вектор как условно отдельная эрогенная зона
Вектор + вектор = 2 вектора? Как мы их складываем? Понимаю что этот вопрос, точнее ответ, нас ещё ждёт, но попробую какие-то догадки догадать. Стену собираем из кирпичей или стена целостна, в которой мы выделяем условно отдельные кирпичи/вектора? Вектор как нечто наблюдаемое снаружи и/или изнутри ...

В общем становится ясно что сложение векторов имеет качественную природу это не 1+1=2, это как-бы по другому, каждый входит в целое по своему, в своих свойствах и в своём качестве ...

7 отношений снаружи + 1 изнутри (так изнутри по равенству свойтсв)

---

Чистая Мш. -- одна из сложнейших эрозон
:shoock: сложнейшая? да ладно ... не верю ... кто дурак?
Кожа + Мышечность = мощный кожник
Анальность + Мышечность = мощный анальник
Мш. усиливает любой вектор снизу

Наводки тут -- viewtopic.php?f=16&t=50&view=unread#p358 и тут viewtopic.php?f=32&t=241&st=0&sk=t&sd=a&start=450#p8238
Я так понимаю за счёт объединения с абсолютно любым вектором её трудно дифференцировать внутри себя, хотя по "статистике" почти у каждого она должна быть. Вектор как-бы несамостоЯтелен -- МЫ. Это ответ на вопрос "где же все эти мышечники?"
МЫ ждём мышечное занятие ...

---

Внутри себя я отвечаю за всё только сам. В паре оба. В группе -- каждый.
Внутри себя отвечаю за выживание и продолжение во времени ... кто-то умер -- ничё, нет детей -- тоже ничё. Выживание, условно как убийство и продолжение, условно как секс. Но как самому обеспечить продолжение себя, не гермофродиты-же? -- видимо никак -- топай в пару, за её выживание и продолжение отвечаете оба. В группе -- отвечает каждый. Вроде логично, но внутри не ощущаю ничего ...
Саванна 2.0
Жора Форумский

 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 04:27
Откуда: Молдова, Кишинёв, 19-й этаж

Re: Обсуждение лекций ПЕРВОГО УРОВНЯ

Непрочитанное сообщение Жора Форумский » 24 июн 2009, 12:34

кстати, Кожа +

Ограничение и запрет
А чем отличается ограничение и запрет? Я так понимаю: ограничение создаёт как-бы преграду, но даёт обходной путь, а запрет это уже запЕреть со всех сторон, полное подавление, исключение какой-либо возможности. Как-то так :^)

Меньшими затратами больше получить.
Слежение и надсмотрщик. Если кто-то сверху есть, я выполняю закон. Нет контролёра -- можно и покрасть.
Я просто балдею от этого ... если склад охраняют, то воровать его как-то не выгодно, ЗАТРАТНО, да ещё последствия могут быть, а только охранник ушёл на обед, то я спокойно чего нибудь сворую, потому что получаю меньшими затратами (нанимать мышечных чтоб они обезвредили охрану не нужно). Итого без системы КОНТРОЛЯ, совершенно по природным свойствам буду идти по наименьшему сопротивлению. А как вы это называете -- воришка, так это ваши проблемы, нам приспособиться нужно.

Когда река течет вниз, путь наименьшего сопротивления определяет ее поведение, она огибает скалы и высоты...
То же самое, но другими словами -- принцип МИНИМАКСА -- минимум потерь и максимум достижений при решении любых проблем.

Просто как дважды два, для нас арифметиков...

Как-же глупо, слепо и НЕЭФФЕКТИВНО, когда кожа в архетипе как-бы по умолчанию (ну заданно так) сохраняет пищевые запасы, хотя в реальности еды навалом.

Не получил в детстве навыков управления -- тогда войско бессознательно не слушается, ему приходится орать фальцетом.
Фальцет происходит от итальянского falso — фальшивый, фальсифицированный.
Кому не терпится послушать (видео дорожка соответствующая -- война, война, война)



и более профессионально с объяснениями

Саванна 2.0
Жора Форумский

 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 04:27
Откуда: Молдова, Кишинёв, 19-й этаж

Re: Обсуждение лекций ПЕРВОГО УРОВНЯ

Непрочитанное сообщение Жора Форумский » 24 июн 2009, 13:58

Мы лидеры (мы ведём за собой), но не вожди (за нами идут). Мы, кожники, стрессуем, но идём за уретрой, подчиняемся ей, подгинаемся под неё, но она нас не подчиняет.
Ещё один заголовок газеты. Как-бы близкие, но в сущности разные роли Лидер и Вождь ...

Когда голод начнётся, чтоб меня на больше хватило (в русле выживания) и как обратная связь желание к владению.
Золотовалютный запас, как подушка безопасности, смягчает удары ландшафта. Чем больше у меня этот мешок, тем на больший период я смогу выжить. Страхование в современном мире. На чёрный день, который может наступить, а может и нет. Всегда будь готов к худшему сценарию, если будет лучше так хорошо, а если будет плохо? Это мой способ подготовиться к непросчитываемым ударам. Никто не знает когда потоп, но у меня лодка на чердаке, так на всякий случай.

Мелочь, секунды, палочки, веточки.
Экономя на мелком -- ВСЕГДА проигрываем в большом. Крупное не достичь через мелочь

Экономлю на лампочках -- порчу зрение
Сэкономил на такси 30$, не успел на встречу и потерял 300$
Скупой платит дважды: купить какой-нибудь товар подешевле, который сломается на второй день вместо того чтобы сразу купить дорогой качественный товар.
Сэкономить 12.000 рублей на каком-то тренинге и проиграть в своей жизни...

Анальные предлагают по анальному -- качественно, кожные по кожному -- дёшево и быстро.
Всё через себя. А надо-бы посмотреть кто там, стоит рядом и что нужно ему ... !?

В коже невысокое либидо, т.к. высокое было-б оч. трудоёмко ограничивать.
Поэтому изменчив, в смысле непривязан. Эффект новизны, как следствие того что моё маленькое желание быстро наполняется, нужно следующее, следующее, следующее ... всё по мелочи, секундочки, палочки, веточки, фразочки, афоризмочки ... не то что у тех, бидоны, пока наполнишь ...

Подарок -- есть оргазм ))
Большее минимальными затратами и как предел вообще нашару.

У меня всё :whew: :smile:
Саванна 2.0
Жора Форумский

 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 04:27
Откуда: Молдова, Кишинёв, 19-й этаж

Re: Обсуждение лекций ПЕРВОГО УРОВНЯ

Непрочитанное сообщение Анастасия М. » 24 июн 2009, 17:34

О! Вот еще на чем хотела заострить внимание. Еще когда слушала тренинг думала о возможной путанице - так что может быть стоит лишний раз это озвучить.
Вот в моем конспекте о кожном векторе записано дословно "Ощущаем вибрации во времени"
Кожник - чувствует ритм времени, точен во времени. Соответственно, для кожных детей необходимы рамки и правила, которым они будут подчиняться. Разумные! Режим обязателен. Нужно определить точное время для игр, для занятий, для еды, для сна и придерживаться их.
Возможный вопрос - с чего бы кожнику быть на короткой ноге со временем? Ведь кожный вектор принадлежит к квартели пространства.
Все просто - кожник рационально использует время, на времени экономит, и на этой экономии имеет выгоду.
"Точность - вежливость кожных королей" ;)
Аватара пользователя
Анастасия М.

 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 04:55
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Обсуждение лекций ПЕРВОГО УРОВНЯ

Непрочитанное сообщение Дарья » 24 июн 2009, 21:14

Анастасия М. писал(а):Вот в моем конспекте о кожном векторе записано дословно "Ощущаем вибрации во времени"
Кожник - приверженец режима, чувствует ритм времени, точен во времени.
Возможный вопрос - с чего бы кожнику быть на короткой ноге со временем? Ведь кожный вектор принадлежит к квартели пространства.
Все просто - кожник рационально использует время, на времени экономит, и на этой экономии имеет выгоду.
"Точность - вежливость кожных королей" ;)


"Ощущающий вибрации времени" кожный вектор ощущает время как цепочку отрезков одинаковой длины, время для кожного вектора поделено на ритмические равные отрезки, отсюда чувство ритма, точность и возможность рационального использования.
Кожный вектор находится в квартели пространства, с тем что называется "время" у кожного вектора следующие отношения:
Кожа - это настоящее, но такое настоящее, которое можно назвать - ближайшее настоящее .
Кожа не целиком в "здесь и сейчас" - иначе никакого расчета не получится...

Будущее в кожном векторе заканчивается на "после нас хоть потоп". В кожном векторе нет задачи продвижения живого вещества во времени, есть задача сохранить пищевые запасы: во время стихийного бедствия, например, кожный вектор не будет озадачен спасением женщин и детей, а будет спасать ящики с провизией...

P/S/ нашла на портале пост ЮБ :smile:
Юрий Бурлан писал(а):Всё, что касается времени находится в квартели времени. Прошлое - анальный вектор, Будущее - уретральный вектор, Настоящее - уретрально-анальное сочетание векторов, полная квартель времени. Больше не надо выдумывать.
Кожное знание времени в каждую следующую минуту, есть чувство ритма!! Способность делить участки времени на равные ритмические промежутки. Кожное особенное отношение ко времени происходит из ограничения времени.., и пространства тоже. Самодиагностика векторов
Каждый человек - как буква в алфавите: чтобы образовать слово, надо слиться с другими.
Аватара пользователя
Дарья

 
Сообщения: 4334
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 08:37
Откуда: Ульяновск

Re: Обсуждение лекций ПЕРВОГО УРОВНЯ

Непрочитанное сообщение Чайка » 24 июн 2009, 23:01

Дарья писал(а):Будущее в кожном векторе заканчивается на "после нас хоть потоп". В кожном векторе нет задачи продвижения живого вещества во времени, есть задача сохранить пищевые запасы: во время стихийного бедствия, например, кожный вектор не будет озадачен спасением женщин и детей, а будет спасать ящики с провизией...


Все время меня озадачивало это утверждение. Может быть мы можем говорить о подобном поведении в архетипичной коже? Ну никак я не могу себе представить, что кто-то реализованный кожный с уретральной надстройкой бросит своих детей и начнет спасать сумки. Весь мой опыт говорит о противоположном. Уретры - нет, уретральное поведение - есть.
Аватара пользователя
Чайка

 
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 22:40
Откуда: Владивосток

Re: Обсуждение лекций ПЕРВОГО УРОВНЯ

Непрочитанное сообщение Дарья » 24 июн 2009, 23:36

Чайка писал(а):Все время меня озадачивало это утверждение. Может быть мы можем говорить о подобном поведении в архетипичной коже? Ну никак я не могу себе представить, что кто-то реализованный кожный с уретральной надстройкой бросит своих детей и начнет спасать сумки. Весь мой опыт говорит о противоположном. Уретры - нет, уретральное поведение - есть.


Тают, я имела в виду кожный вектор как таковой, без надстроек, его суть.... возможно я и ошибаюсь, но я так это поняла. В смыслах в кожном векторе на первом месте - забота о запасах.... у человека с кожным вектором в реализованном состоянии да еще со зрением с верху, да еще и с настройками будет другое поведение, так?
Мы, кожники, очень страдаем от нереальных потерь. Реальные потери – это живые люди. Потери живых людей кожники переносят гораздо легче, адаптируют их легче, чем нереальные (все, что связано не с человеком – деньги, вещи, власть, социальное положение). При потрери людей кожники ведут себя сдержанно - жизнь продолжается, надо жить дальше. Нет задачи сохранение живого вещества стаи, его будущего, вообще Жизни. После нас хоть потоп. У нас нет заинтересованности в будущем. Либидо невысокое. Поэтому живые потери особенно не трамвируют. Наша задача - ограничение первичных позывов - секс и убийство, создание пищевых запасов.
Поэтому мы легко переносим реальные потери. Наши желания и есть наша жизнь. И когда мы получаем по нашим желаниям удар - это для нас удар по нашей жизни. Для кожника, условно говоря, это потреря 100 рублей, поэтому для кожника это может быть фатально.лекция Второго уровня 22.11.08
Каждый человек - как буква в алфавите: чтобы образовать слово, надо слиться с другими.
Аватара пользователя
Дарья

 
Сообщения: 4334
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 08:37
Откуда: Ульяновск

Re: Обсуждение лекций ПЕРВОГО УРОВНЯ

Непрочитанное сообщение Наталья » 26 июн 2009, 17:38

Фотоотчет с занятий первого уровня от 26 июня 2009 года. Кожный вектор.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Наталья

 
Сообщения: 1628
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 02:24
Откуда: Москва

Re: Обсуждение лекций ПЕРВОГО УРОВНЯ

Непрочитанное сообщение Анастасия М. » 26 июн 2009, 19:18

Хочу озвучить попытку свести концы с концами в некоторых понятиях.
Что такое доминантный вектор, что такое опора на вектор и как это осуществляется.
Есть три доминантных вектора:
1. Уретра
2. Обоняние
3. Звук
Что это значит? Допустим, если есть в человеке анальность, оральность и обоняние, то про него правильнее всего сказать что он анально-оральный обонятельник. Он в первую очередь обонятельник и уже потом плюс еще дополнительные свойства.
Дальше, среди недоминантных векторов можно выделить вектор, на который человек опирается. Опорными векторами могут быть и верхние и нижние. При этом желательно, чтобы опора была на верхний вектор, чтобы он задавал направление движения нижним.
Аватара пользователя
Анастасия М.

 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 04:55
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Обсуждение лекций ПЕРВОГО УРОВНЯ

Непрочитанное сообщение Анастасия М. » 26 июн 2009, 19:44

Товарищи одногруппники и все-все-все, у меня к вам просьба! У меня звук напрочь пропал как раз когда отвечали на мой животрепещущий вопрос. Так что ответа не услышала, и вопрос продолжает животрепетать :cry(:
(ужас-то ваще какой - "звук пропал"! ;) )

Чем объясняется важность допубертатного развития? Возможно ли хоть в какой-то мере восполнить пробелы в развитии после пубертата? Допустим до пубертата кожник не научился подчинять. Тогда подчиняться он сможет во взрослой жизни? И чем в таком случае будет для него подчинение?

Если кто помнит, если кто знает - отпишитесь пожалуйста. Заранее спасибо! :flowers:
Аватара пользователя
Анастасия М.

 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 04:55
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Обсуждение лекций ПЕРВОГО УРОВНЯ

Непрочитанное сообщение Дарья » 27 июн 2009, 06:30

Анастасия М. писал(а):что такое опора на вектор и как это осуществляется.


В идеале у человека ВСЕ вектора, заданные в его векторальном наборе, должны быть развиты в ОДИНАКОВОЙ степени, но на практике такое не всегда встречается. Когда имеет место неравенство в развитии векторов, мы говорим об опорном векторе.

Согласно своей природе, человек стремится к наслаждению и избегает страданий, или же говоря иначе - стремиться получить максимальный результат при минимальном приложении усилий. Соответственно, если у человека вектора развиваются неодинаково, то он начинает отбивать давление ландшафта своим опорным вектором. Это означает, что человек начинает сам себе строить такой жизненный сценарий, в котором будет востребовано давление преимущественно на опорный вектор. А это не правильно, так как сильно сужает жизненный кругозор - в результате человек проживает не свою судьбу.

Например, анально-кожно-мышечный человек с опорой на анальность (то есть в данном случае для этого человека, скажем так, комфортным является именно анальный вектор) будет постоянно искать анальные ситуации, выбирать БЕССОЗНАТЕЛЬНО исключительно анальный ландшафт.
Если же такой человек, в силу жизненных обстоятельств, будет вынужден поменять ландшафт, то, хотя его всего и перекрутит-перевертит, он все же начнет опираться на свой кожный вектор.
Без соответствующего давления ландшафта, СОЗНАТЕЛЬНО человек не может поменять опору на свои вектора, у нет на это энергии, сил, желания! Единственно, что он может сделать (начав мыслить системно)) - пойти на хитрость и сознательно поменять ландафт, однако следует помнить, что это будет сопряжено с сильным страданием в неразвитых векторах.

Анастасия М. писал(а):Опорными векторами могут быть и верхние, и нижние. При этом желательно, чтобы опора была на верхний вектор -интеллект-, чтобы он задавал направление движения нижним.

То есть если мы говорим о человеке без верха, то теоретически, у него должны быть одинаково развиты все вектора, а если у человека присутствуют и верхние, и нижние вектора, то акцент должен быть сделан именно на верхних векторах: верхние вектора - "возницы", а нижние "кони", то есть желания верхних векторов должны управлять, преобладать над желаниями нижних векторов... (пример кожно-звуко-зрительного "рафинированного интеллигента", когда верхние вектора направляют нижние с архетипического наполнения (в себя) на сублимацию (от себя)); кожа, зрение и звук в потенциале - это наиболее ограничивающие первичный позыв - секс/убийство - вектора).
Как происходит перенос акцента? Это может быть внутреннее давление (сильный темперамент КЖВ), определенное давление ландшафта (см. Наталья Водянова) или же соответствующее воспитание системномыслящих родителей)) (отдельная большая тема воспитания, где много тонкостей - гармоничность развития и верхних, и нижних векторов, без перекосов, то есть развивая верхний интеллект ребенка важно также учить его адаптировать ландшафт нижними векторами и т.д.)

P/S/ картинка к кожно-зрительному человеку с опорой на кожный вектор:
Юрий Бурлан писал(а):
Алена писал(а):если человек кожно-зрительный и опора на кожу - то со стороны он тоже может выглядеть несколько черствым?!

СДЕРЖАННЫМ!! Но для нас ОЧЕНЬ зрительных .., конечно несколько деревянным .., но только чуть-чуть.
Алена писал(а):Кожа же может сдерживать проявление эмоций (зрительных)

Да. Если опора на кожу.
Алена писал(а):При этом он будет выдавать ожидаемые от него, принятые в обществе эмоции в каких то случаях, но соединен с этим не будет? Например делать вид, что рад при встрече, изображать восторг от предметов искусства!?

Да. Фальшь. Наигранность. Истеричность. Очевидная неискренность, под прикрытием якобы эмоциональной активности и тд. ю.б.
Каждый человек - как буква в алфавите: чтобы образовать слово, надо слиться с другими.
Аватара пользователя
Дарья

 
Сообщения: 4334
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 08:37
Откуда: Ульяновск

Re: Обсуждение лекций ПЕРВОГО УРОВНЯ

Непрочитанное сообщение Pavel » 27 июн 2009, 12:49

Анастасия М. писал(а):Товарищи одногруппники и все-все-все, у меня к вам просьба! У меня звук напрочь пропал как раз когда отвечали на мой животрепещущий вопрос. Так что ответа не услышала, и вопрос продолжает животрепетать :cry(:
(ужас-то ваще какой - "звук пропал"! ;) )

Чем объясняется важность допубертатного развития?

Анастасия, у меня тоже к сожалению и звук пропадал на лекции и "зрение" отключалось...
Насчет важности допубертатного развития помню, что это связано с развитием мозга, у ребенка мозг гибкий, все что заложено можно развить, а в пубертатный период происходят сильные гормональные изменения и после этого что получилось, то и имеем.
Подробнее механизмы действующие в пубертате рассматривались тут:
НЕВРОЗ
Аватара пользователя
Pavel

 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 05:28
Откуда: Екатеринбург, Сочи

Re: Обсуждение лекций ПЕРВОГО УРОВНЯ

Непрочитанное сообщение Kristina » 27 июн 2009, 14:33

Анастасия М. писал(а): Допустим до пубертата кожник не научился подчинять. Тогда подчиняться он сможет во взрослой жизни? И чем в таком случае будет для него подчинение?


Кожник до пубертата не должен учиться подчинять других, наоборот он должен учиться подчиняться. Подчиняться самому себе, самодисциплинировать себя. Он сам себе должен ставить режим и следовать ему. Когда день четко сформирован, у кожного ребенка развиваются его навыки к самодисциплине и самоконтролю, что в будущем поможет ему дисциплинировать и контролировать других, выполняя свою природную задачу. Научившись подчиняться и получать от этого удовольствие до пубертата кожник сможет подчинять других.

Жизнь разделена как бы на 2 отрезка:
1-ый этап когда мы растем, развиваемся как физически так и психически
2-ой этап когда мы продолжаем вещество во времени.

Кожник не должен учиться быть командиром в детстве он должен учиться быть командиром самому себе и подчиняться старшему по званию (т.е. родителям и учителям в школе). Приобретая навык подчиняться указаниям взрослых, он будет способен подчинять других. Мы не можем эффективно подчинять других, если не можем подчинить себя. Не имея самодисциплину, мы не можем добиться её вне нас.
Аватара пользователя
Kristina

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16 май 2009, 09:22
Откуда: Riga, Latvia

Re: Обсуждение лекций ПЕРВОГО УРОВНЯ

Непрочитанное сообщение Natalya Malisheva » 28 июн 2009, 01:51

Добавлю немного в копилку, поправьте если что... :$

Именно кожник хорошо и метко стреляет. Ошибка считать стрелком только мышечника.

А я все не могла понять, это почему меня так тянет стрелять... И все что-то пыталась разглядеть в своем кожно-зрительном теле амазонки. Люблю смотреть на оружие (только не ножи!), держать в руках, стрелять в цель. И умею хорошо стрелять. Конечно, не в живых существ. Значит, кожное это все...


Зрительная любовь у кожно-зрительного человека способно побудить его по-кожному делать почти невозможное для людей, которых любит, и это будет в удовольствие :l: .


У реализованного кожника есть чувство ДОЛГА и ОТВЕТСТВЕННОСТИ. Чувство долга касается всего, денег в том числе.

Я приписывала это анальности раньше :$ На днях в магазине мне неправильно сдачу дали, лишнего. На секунду в голове возникла архетипическая мысль "оооо! халява, деньги идут в руки", но она тут же испарилась, как снежинка на солнце. На ее месте возникла другая мысль, более привычная для меня : "Нееее, ну кто так делает?" и потом вслух: "Девушка, вы неправильно мне сдачу дали". И хорошо, и спокойно, так и должно быть...


А у реализованного кожника может быть чувство, похоже на анальное чувство вины?
Опишу, как я это чувствую. Терпеть не могу подводить людей, особенно тех, кто мне дорог. Если вдруг у меня не получается что-то сделать из обещанного, то это ужас... Если совсем нельзя поправить - то можно сразу "вешаться" (как вариант "единственный конструктивный метод - вывалиться в окно и покончить СО ВСЕМ"), по-кожному ЗЛЮСЬ на себя :headbang: . Но такого еще не было :) Обычно я хоть через год, но сделаю. Все это время буду "грызть" себя. Через какое-то время (максимум месяц) это чувство стихает, и я вспоминаю о нем имеено тогда, когда у меня есть возможность исправить то, что накосячила. И исправляю. И как камень с души. И хорошо, и спокойно... Такое у меня бывает нечасто, но бывает.
Аватара пользователя
Natalya Malisheva

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 16:12
Откуда: Russia, Ufa

Re: Обсуждение лекций ПЕРВОГО УРОВНЯ

Непрочитанное сообщение Natalya Malisheva » 28 июн 2009, 02:52

Можно еще один вопрос :) Анорексия - это кожное?
Ограничение себя в еде (=экономия?) может дойти до такого, что человек готов настолько истощить себя?

Или анорексия совсем из другой оперы...?
Аватара пользователя
Natalya Malisheva

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 16:12
Откуда: Russia, Ufa

Re: Обсуждение лекций ПЕРВОГО УРОВНЯ

Непрочитанное сообщение Ольга » 28 июн 2009, 03:07

Булимию и анорексию обсуждали здесь Несдержанность
мы ответственны за тех, кто думает, что нас приручил
Аватара пользователя
Ольга

 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 09:58
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Обсуждение занятий Первого уровня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: anzhelika, Артём Узинцев, Анна Еськова, bespalova anna, Светлана875, dimakhuta, Elena_ch, Екатерина Забалуева, FilipenkoA, Google [Bot], Krieta, lazole, lessyff, nellipe6, Nike Nick, Olga Makarova, Рина_, Ramilya84, Yandex [Bot], Кочергина Марина, Владимир Стойка, Дарья Бородинчик, Илона Цибизова, лариса полынски, Леншка, Лилия сейчас, Людмила Сычева, Наталья Леонтьева, Наталия Толстокорова, Тамара Аллилуева, Юлия К., Юлия Варсеева и гости: 9