Войти
С помощью социальных сетей:
facebook.com
В контакте
Google+
Одноклассники
Mail.ru
X
Найти:
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные категории
42 Подписчиков
3226 Вопросов
35 Подписчиков
3193 Вопросов
34 Подписчиков
3075 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со специалистами и участниками тренинга Системно-векторной психологии. Задавайте вопросы и отвечайте на чужие
 
Вопросы участников
Малика
|
01 октября 2021 10:03
356
Просмотров
1
Ответ

Аутизм

У знакомой внук 2.5 года признали аутизм как ей помочь???
Благодарю
Ответить
Подписаться
Ответ 1
 
02 октября 2021 02:30
Jurij Reisner
 
Прошел тренинг
Здравствуйте,

Важно иметь ввиду один момент. Человек - это не только тело и мозг. Можно с полной уверенностью утверждать, что то, что является человеком в нас - это сознательная и чувственная формы жизни. Источником и того и другого является психика. Природа психики - это влечения, желания, силы влечений. Психика есть у каждого человека, это то, что делает человека живым. Но жизнь в человеке не есть есть одинаковый для каждого феномен. Мы живы по-разному. И основной характеристикой этих фундаментальных отличий является то, что называется в системно-векторной психологии вектором, и по сути является одним из видов психики. Всего разных векторов восемь, восемь разных видов психики.

www.yburlan.ru/biblioteka/o_glavnom/8_vektorov

Каждый из векторов включает в себя целый набор определенного вида влечений, потребностей, целого спектра свойств, которые позволяют эти потребности и влечения удовлетворять, плюс психикой определяется тип мышления и интеллекта, все способности человека, которые при должной стимуляции и тренировке развиваются в человеческие таланты или близкие по выраженности проявления склонностей.

Аутизм - это проблема встречающаяся исключительно у людей со звуковым вектором. Звуковой вектор - это люди, которые развиваются очень специфическим образом и имеют ярко выраженные особенности восприятия мира и других людей. Если знать на что обращать внимание, то их особенности видны обычно с самых пелёнок.

Чисто внешне это часто люди имеющие необычно ненормальный взгляд, в хорошем смысле слова, то есть это такая специальная глубина в глазах, богатство души, богатство широты и объема сознания. Даже когда это совсем маленький ребёнок, у которого никакой глубины и понимания чего-либо нет, широты сознания тоже, он толком даже не разговаривает, все равно, его природа отражена в нем, это его потенциал, просто клубок его жизни не успел ещё распутаться.

Эти люди знают, что отличаются от других, они ещё будучи очень юными нередко думают про грядущую смерть, свою, своих родителей, не путать со страхом смерти, наоборот, их не пугает смерть, в этом феномене для них скрыт большой интерес. Все живое умирает, почему? Зачем? Какой тогда смысл жить? Миллиарды людей живут и мрут, мрут без остановки. Странно. Вообще у звуковых детей быстро проявляется особый интерес к самой природе вещей. Они смотрят сосредоточенно в небо и не блаженствуют от красоты рябящей синевы, а ловят себя на возникшем вдруг вопросе - а почему небо голубое? Водят рукой по воде в бассейне, как бы прощупывая ее на всю ее внутреннюю правду, и у них возникает вопрос, а почему вода мокрая? У людей без звукового вектора никогда таких мыслей не возникает. Потребность и влечение людей со звуковым вектором - к раскрытию и осознанию смыслов того, что с ними вообще происходит, а именно процесса восприятия жизни, восприятия реальности. Поэтому часто их основной потребностью становиться раскрытие смысла их собственной жизни, обычно это раскрывается в юношеском возрасте, после наступления пубертата. Это, кстати, единственные дети, хорошо и комфортно себя чувствующие в одиночестве, точнее в темноте, тишине и одиночестве. Все остальные дети нуждаются в компании других людей. Звуковики - другие, эволюционно другие, десятками тысяч лет их психика формировалась иначе чем у других людей. Читайте об этом в статье ниже.

www.yburlan.ru/biblioteka/zvukovoi-vektor

У них от рождения очень чувствительный слух, чуткий, часто именно музыкальный, чуткий к смыслам звуков, слов, они; например, очень хорошо слышат любую фальшь в голосе, как бы искусно человек не старался извернуться и предьявить что-то сконструированное. То есть слышат и воспринимают смыслы слов, тембров, звуков. На них крайне травмирующе действуют громкие звуки, крик, слова нивелирующие значимость их «Я» (например, мама уставшая и разочарованная, выплевывает в лицо ребёнка горькую, кратковременную правду ее жизни «если бы я знала, что ты будешь такой, я бы не рожала тебя»).

Крики и ругань родителей несут тяжелые смыслы и боль для психики ребёнка, даже просто слишком громкий шум с улицы, например, многочасовой шум отбойного молотка, травмирует психику, потому что звуковому ребёнку слишком больно слышать это. Даже очень громкая музыка дискотеки бывает слишком чрезмерным звуком для ребёнка и может нанести ему психическую травму (вероятно даже для ребёнка ещё в утробе матери это можете иметь последствия).

Получая такие удары, психика сама начинает автоматически защищать и сохранять себя, ослабляя воздействия на себя травматических звуков и смыслов. Происходит это через ослабление сознательной способности эти звуки воспринимать, интерпретировать, например, возникает гибель нейронов головного мозга ответственных за восприятие смыслов информации на слух. То есть ребёнок перестаёт как бы реагировать на слова, перестаёт их понимать и воспринимать в большей или меньшей степени, нивелируя этим дальнейшую возможность травматического воздействия на его психику. Это приводит к тому, что ребёнок перестаёт воспринимать суть происходящего в полной мере, например, он не научается улавливать социальный контекст диалогов в группе людей. Или же ребёнок полностью переключается внутрь себя самого, в свой внутренний мир, который между прочем очень богат и нескучен, и таким образом отключает восприимчивость к внешнему миру, несущему ему боль, перестаёт на него реагировать в большей или меньшей степени. Это всегда ведёт к психической травме. Это и есть природа расстройств аутистического спектра.

Очень часто причиной аутизма становиться сам родители, их ругань, крики, общая обстановка в доме, неблагоприятная для звуковика среда, невозможность быть в тишине и сосредотачивать своё внимание и ум на происходящем во внешнем мире, снаружи. Травмы вынуждают звуковика сосредотачиваться внутри себя, на самом себе, в болезненном смысле слова, в большой степени сокращать в себе элементы восприятия внешнего мира.

В раннем возрасте эти психические травмы обратимы, и зависят от действий родителей, от их понимания причин происходящего с ребёнком, их понимания психики их ребёнка. Читайте что это значит в статьях ниже.

www.yburlan.ru/biblioteka/analiz-prichin-autizma-i-metodov-abilitacii-detej-autistov-s-tochki-zrenija-sistemno-vektornoj

www.yburlan.ru/biblioteka/pochemu-voznikaet-autizm-rekomendacii-po-vospitaniju-rebenka-s-autizmom

www.yburlan.ru/biblioteka/dvigatelnye-stereotipii-i-chrezmernaja-taktilnaja-vospriimchivost-u-rebenka-s-autizmom-prichiny

www.yburlan.ru/biblioteka/protestnye-reakcii-i-agressija-rebenka-pri-autizme-chast-3

www.yburlan.ru/biblioteka/zhizn-illjuzornaja-i-realnaja-osobye-simptomy-u-detej-s-autizmom

www.yburlan.ru/biblioteka/narushenija-rechi-u-autichnyh-detej-sistemnye-prichiny-i-metody-korrekcii-chast-5

www.yburlan.ru/biblioteka/rol-semi-i-okruzhenija-v-vospitanii-autichnyh-detej
Ваш ответ на вопрос:
 
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением. Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий. Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой. Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности. При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (925) 528 44 24
© 2004-2024 yburlan.ru - Системно-векторная психология