Войти
С помощью социальных сетей:
facebook.com
В контакте
Google+
Одноклассники
Mail.ru
X
Найти:
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные категории
42 Подписчиков
3226 Вопросов
35 Подписчиков
3194 Вопросов
34 Подписчиков
3076 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со специалистами и участниками тренинга Системно-векторной психологии. Задавайте вопросы и отвечайте на чужие
 
Вопросы участников
Zhanna
|
17 января 2018 20:11
1089
Просмотров
8
Ответов

Аутизм ли это и как помочь?

У нас проблема связана с развитии ребёнком . Его почти 3 года , то есть 2г. 10 мес. У нас проблема в том, что ребёнок почти не имеет контакт на речь . Но делает что говоришь: дай то, что он держит в руке , возьми , садись , давай, целую, кушай, не делай что-то нельзя , бросай мусор в ведро . Но на имя мало реагирует. Он кормить нас с любовью, делает вид что разговаривает по телефону, наденет большие туфли и знает что это весело.
Ответить
Подписаться
Ответ 1
 
18 января 2018 21:22
Екатерина Крестникова
 
Прошел тренинг
 
Врач психиатр, психиатр-нарколог
Здравствуйте!
Системно-векторная психология объясняет, что аутизм развивается у детей из-за травмы их звукового вектора.
В общем, да. Ребенок не говорит, не откликается на имя - это симптомы. Но сложно сказать что-то однозначное по информации в Вашем вопросе.
Про аутизм можно почитать здесь: www.yburlan.ru/biblioteka/med1-autizm-u-detej-kak-vovremja-raspoznat-bolezn-i-skorrektirovat-razvitie-rebenka
www.yburlan.ru/biblioteka/rannij-detskij-autizm-prichiny-priznaki-vidy-lechenie
Может быть, Вы опишите еще Вашего ребенка?
www.yburlan.ru/results/review20873
Ответ 2
 
20 января 2018 22:24
Zhanna
А в этом случае вообще бывает умственные проблемы или нет? Может симптомы слабые и проблема будет решена с помощю психолога? Он ходит в садик , педагог доволно , говорит что мой мальчик не играет на едине , а возле столика у которого играют дети , правда контакта не заметила , просто ребёнок не разговоривает , но он не бегает от них.слушает педагога не делай нельзя , кушай , сиди и тл.
Ответ 3
 
20 января 2018 22:31
Екатерина Крестникова
 
Прошел тренинг
 
Врач психиатр, психиатр-нарколог
Ничего себе "просто ребенок не разговаривает"! И команды выполняет!
Я работаю детским психиатром. По опыту скажу, что бывает и так, что с ребенком занимаются, и он начинает говорить, и потом идет в массовую школу. А бывает, что и не начинает говорить, нарастают нарушения поведения, и диагностируют аутизм. Решать Вам, как поступить.

Но, так или иначе, если ребенка прямо сейчас начать воспитывать правильно с помощью системно-векторной психологии, он будет более здоровым, более развитым, более способным, чем даже если повезет, и психолог быстро справится с Вашей проблемой. Кстати, психология ничего не знает о причинах аутизма, и не умеет его лечить. Только помочь адаптировать могут, то есть научить жить с этим. В первую очередь родителей.

Важно помнить, что только в детстве возможно развитие. Потом человек живет с тем, что наработал. В раннем детстве, до 6 лет, закладывается очень много всего. Поэтому упускать время нежелательно.
Ответ 4
 
21 января 2018 01:11
Zhanna
Он выполняет только несколько команд, дай, возьми , бросай, мусор, сиди , нельзя , чисти руки и жди . Кстати если скажем давай поменять туфли или надеть, дай поцеловать . Но реакция слабо . Если ему сказать, возьми и дай мне он не будет выполнять, по- моему не понимает тонкие фразы. Он знает животных , показывает пальчиком если спросить или смотрит на картину , теперь мы выучим цифры и цвета. Мы это делаем с помощью мультиков. Ему так легко, на мультик говорит слово ; я повторяю, и он даже пытается говорить. Когда я говорю: смотри сынок папа пришёл, он бегает за дверь и ждёт когда папа войдёт. Мой малыш меня кормит, делает вид что разговаривает с телефоном . Просто меня волнует то что он не реагирует на имя или слабо реагирует, мало смотрит на глаза, только когда ему что- то интересно, и что он с головой не делает жест "да".
Ответ 5
 
21 января 2018 09:49
Екатерина Крестникова
 
Прошел тренинг
 
Врач психиатр, психиатр-нарколог
Жанна, в три года ребенок знает формы, цвета, понятия "короче-длинее", "больше-меньше", составляет рассказ по картинкам, строит логические цепочки "пойдет дождь, и мы промокнем", разделяет на категории и обобщает по признакам, исключает лишнее "чашка, чайник, тарелка - это посуда, а шляпа это одежда", имеет некоторый набор знаний об окружающем мире, например, времена года. Из навыков это раздевание, одевание, пользование приборами во время приема пищи, мытье рук и т.д. И речь! Ребенок в три года уже короткие стишки запоминает и говорит. Конечно, многое зависит о того, научили ли родители. Но бывает так, что ребенок почему-то не обучаем.

Да, не все дети одинаково талантливы. Я лишь описала общие признаки того, как ребенок НЕ отстает в развитии. Если ребенок этого не умеет - значит, отстает в развитии. Если более способный - значит, умеет больше.

Диагноз аутизма не говорит о том, что ребенок не умеет ничего и вообще не соображает. Вы описываете то, как ребенок подражает, повторяет поведение, действия, которые он увидел, отследил. А свое собственное мышление? Ребенок в три года уже озвучивает свои желания, и может их объяснить, на своем уровне понимания.

Подумайте о будущем своего ребенка. Что будет дальше? Сколько времени у Вас уйдет, чтобы выучить цвета, формы, цифры? И вопрос - сможет ли ребенок применять эти знания, или только механически заучит? Сейчас, чтобы нормально адаптироваться в школе, ребенок к первому классу уже должен уметь читать, считать. В современном мире только интеллектуальное развитие имеет преимущество. Кто умнее, кто более развитый головой - тот успешнее.

Можно дальше биться, с трудом учить ребенка. А можно разобраться с причиной - почему он медленно развивается, что ему мешает? Если нет патологии головного мозга, значит, что-то мешает ребенку нормально расти, умнеть, набираться знаний.

Читайте sashpsy.livejournal.com/14735.html
www.yburlan.ru/biblioteka/rebenok-otstaet-v-razvitii

Я призываю Вас начать решать проблему с ребенком уже сейчас.
Ответ 6
 
21 января 2018 22:42
Zhanna
А как ребёнку сказать свой желании или делать вывод о чём то если не разговоривать? Он умеет ползоватся посудой , сам ест, пёт , умеет мыть руки , попробует но ещё не смог надеть одежду . Знает куда положить соль сахару и всё что видел. Если на телике покажут луну он смотрит из окно , даёт понять что он знает где бывает луна , снег . Это правда что мы поздно начили воспытивать ребёнку , он вес день смотрел мультики и мы не знали что как это вредно. Животные он покажет не механично , я специально показывала ему другую картину и спросила показать и даже хотела заблудить , он чётко знает . В течении 10 дней он знал 10 животних которых мы выучили а через месяц он даже знает какие звуки они имеют , повторяет иногда когда показивают например хрюшу , он делает хрю хрю. Наш проблема в том что он нас иало слишет мало понимает слово человеческое , контакт с нами очень слабо . Он реагирует когда ему что то интересно .
Ответ 7
 
21 января 2018 23:59
Екатерина Крестникова
 
Прошел тренинг
 
Врач психиатр, психиатр-нарколог
Жанна, здесь можно почитать подробнее www.yburlan.ru/biblioteka/med1-autizm-u-detej-kak-vovremja-raspoznat-bolezn-i-skorrektirovat-razvitie-rebenka
www.yburlan.ru/biblioteka/rannij-detskij-autizm-prichiny-priznaki-vidy-lechenie
Это могут быть симптомы аутизма, но нельзя сказать наверняка. Обратитесь к врачу, чтобы разобраться в симптоматике.
Проходить тренинг или пользоваться другими методами - решать Вам.
Ответ 8
 
24 января 2018 17:04
Юлия Турова
 
Прошел тренинг
Жанна, у меня сын не разговаривал до шести лет. Кроме этого были ещё истерики и ночной энурез. Скоро будет три года, как я прошла тренинг. Ребёнок заговорил, сейчас ходит в общеобразовательную школу. Это абсолютно два разных ребенка, до прохождения мной тренинга и сейчас. У меня сейчас только одно большое сожаление, что не прошла тренинг на два года раньше, когда только узнала о нем. Не повторяйте моей ошибки. Вы несёте ответственность за своего ребёнка, и от вашего решения и своевременных действий в жизни, зависит его жизнь, его будущее.
Ваш ответ на вопрос:
 
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением. Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий. Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой. Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности. При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (925) 528 44 24
© 2004-2024 yburlan.ru - Системно-векторная психология