Войти
С помощью социальных сетей:
facebook.com
В контакте
Google+
Одноклассники
Mail.ru
X
Найти:
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные категории
42 Подписчиков
3225 Вопросов
35 Подписчиков
3190 Вопросов
34 Подписчиков
3073 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со специалистами и участниками тренинга Системно-векторной психологии. Задавайте вопросы и отвечайте на чужие
 
Вопросы участников
Людмила
|
02 февраля 2021 21:54
383
Просмотра
1
Ответ

Аутизм. Воспитание ребенка

Помогите подобрать музыку для мальчика 3 лет, кожный звуковик, аутист.
Мама на тренинг идти не готова, стали включать ребёнку звуки природы и придерживаться звуковой экологии в доме, заметили изменения в поведении ребёнка сразу.
Хочу предложить им музыку, может есть у вас подборка именно для кожного звуковика?
Ответить
Подписаться
Ответ 1
 
03 февраля 2021 00:09
Евгения Астреинова
 
Прошел тренинг
 
психолог
Здравствуйте. Аутисты с кожно-звуковым сочетанием векторов часто подвижные, неусидчивые. Важно учитывать это. Такого ребенка не нужно усаживать чинно на диван "послушать музыку" - иначе очень скоро музыка станет пыткой. Пусть краешком уха вслушивается, пока занят чем-то своим. Музыку включайте негромко, чтобы ребенок невольно вынужден был сосредотачивать слух на звуках снаружи.

Учитывать вектора ребенка важно и при подборе музыкальных произведений. Когда речь о кожно-звуковом ребенке, я бы советовала подбирать короткие музыкальные пьесы (или отрывки из более крупных произведений), причем разноплановые, разнохарактерные (кожный вектор тяготеет к переменам и новизне). Например, весь балет "Щелкунчик" на слух прекрасно воспринимается детьми. Но для начала лучше знакомить с ним тематическими отрывками - Танец феи драже, Вальс цветов, и.т.д. Подойдут и другие короткие классические произведения: "Шутка" Баха, "В пещере горного короля" Грига, "Маленькая ночная серенада" Моцарта, "Лебедь" Сен-Санса, и.т.д. Главный принцип - чтобы образы были разные, а произведения не длинными, чтобы кожный звуковик с аутизмом ухватил ухом форму произведения, его музыкальную мысль, не успел "отключиться".

Сегодня в интернете множество готовых плейлистов "Классика для малышей", и родители ими пользуются, чтобы не подбирать композиции долго вручную самим. Будьте внимательны при использовании таких сборников: звучание инструментов в них зачастую далеко от оригинального. Вместо естественного звука скрипки, рояля, и.т.д. там нередко звучит "детская" версия мелодии, сходная по звучанию с электронной версией ксилофона. Такая модификация не годится для звуковых детей, чей слух имеет особую чуткость к вибрациям звуков. Выбирайте музыкальные композиции с оригинальным звучанием инструментов.
Ваш ответ на вопрос:
 
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением. Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий. Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой. Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности. При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (925) 528 44 24
© 2004-2024 yburlan.ru - Системно-векторная психология