Войти
С помощью социальных сетей:
facebook.com
В контакте
Google+
Одноклассники
Mail.ru
X
Найти:
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные категории
42 Подписчиков
3226 Вопросов
35 Подписчиков
3194 Вопросов
34 Подписчиков
3076 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со специалистами и участниками тренинга Системно-векторной психологии. Задавайте вопросы и отвечайте на чужие
 
Вопросы участников
Ксения Петрова
|
16 августа 2018 10:36
697
Просмотров
6
Ответов

Банкир или музыкант? Музыка не дает покоя.

Прошу помощи, мне нужен взгляд со стороны. Мне 36 лет и эта проблема мучает меня уже почти 20 лет – быть или не быть музыкантом? Даже потеря близких и болезни ребенка не интересуют меня так, как эта моя проблема (сплю, ем, хожу, говорю – а в голове только эта моя проблема), и я хочу с корнем её выдрать из головы, но музыка почему-то не отпускает меня – её мощь, её звук, её способность будоражить сердца, она ведь самое высокое, самое тонкое и самое прекрасное, что есть в мире. Научилась я играть на фортепиано сама, с 6 лет. В детстве не играла в куклы (только с мишками и зайцами), и никогда во дворе не играла со сверстниками, не смотрела мультики, а только играла на ф-но, т.к. только в этом я видела интерес. Хотела стать великим композитором. Была очень замкнута, родители всё время ругались между собой (анальный оральный отец и зрительная мама) и во время их ругани мне было так плохо, что хотелось умереть. С детства была тоска, но любила ходить в гости и на шумные мероприятия в толпу. С отличием закончила муз. школу. Абсолютный слух, феноменальная техника и способность пропускать музыку через свою душу – вызывали восхищение самых строгих преподавателей и крики браво на концертах и конкурсах. Но на вопрос сверстников и преподавателей “Ты так классно играешь, как ты так можешь? Вообще невозможно так играть как ты!” я отвечала “А что тут такого, просто играю и всё, это так просто, не понимаю, почему вы так не можете.” Муки выбора после школы – быть или не быть. Работать в муз. школе? Слишком низко для меня. Выступать на концертах – для этого нужно слишком долго учиться (9 лет) я столько не смогу… Никто не помог мне с выбором будущей профессии, даже родители никогда не спросили. С отличием закончила ВУЗ (1-менеджмент, 2-английский). Но всегда хотела бросить и пойти в муз. училище. На 4 курсе случилась сильная депрессия, долго лечилась, но окончательно вылезла из неё только благодаря безумной загруженности и работе с людьми в банке. Будучи начальником отдела с клиентами, как-то поймала себя на мысли ”Как же мне нравится моя работа – это то, что мне от жизни нужно, и как хорошо, что я не стала музыкантом, а то бы пришлось бесконечно играть эти гаммы…”. Но через 3 года ушла из банка (устала), понимала, что нужно всё менять, но уходить не хотела, заставила себя уйти. Опять депрессия (но уже не такая сильная) из-за скучной работы в офисе без клиентов. “Ну почему же я не стала музыкантом, ведь музыка – это моё!” Поступила в муз. училище, играла по 6 часов в день, с блеском закончила 1 семестр… и мне надоело. Родила дочь, эмоционально была к ней холодна, т.к. была занята только своей проблемой, поиском себя, как следствие – её аутизм. Сейчас работаю в техникуме, работа преподавателем нравится (публичные выступления, передавать знания – это моё), получаю удовольствие, но не то окружение, в котором хотелось бы быть, плохая дисциплина. И без большой загруженности я вяну. Вернулась в муз. училище, чтобы сменить работу на учителя в муз. школе, но учиться сейчас намного тяжелее и музыка не доставляет мне столько удовольствия сейчас как в юности (тогда я испытывала просто блаженство и мурашки по коже от игры на ф-но).
Стоит ли себя заставлять? Ведь учеба музыке это тяжкий труд (учиться еще 3 года, очно, ездить в др. город), разбираться в теоретических вопросах музыки ненавижу, не хватает усидчивости, а также не нравится играть те произведения, которые мне не по душе, я их просто не могу доучить до конца. Но во мне силит – я должна закончить муз. училище… кому должна? Самой себе? Зачем? Не могу ответить на эти вопросы…
Чувствую в себе огромный потенциал, сейчас задаюсь вопросом “Куда отдать всю свою энергию, чтобы людям она принесла огромную пользу?” По мне – сделать открытие в науке (но уже поздно заниматься наукой), спасать людей в экстремальных ситуациях, бесконечно помогать людям, быть на войне (кожно-зрительная) и т.д. Но почему меня всё время тянет в музыку?? Ведь набор свойств у меня совсем другой…

Ответить
Подписаться
Ответ 1
 
16 августа 2018 12:34
Татьяна Фарафонова
 
Прошел тренинг
 
Психолог
Здравствуйте, Ксения!

А какой набор векторов, Вы у себя определили, если не секрет, конечно? Почему считаете, что с Вашим свойствами человека не должно тянуть в музыку?

Ответ 2
 
16 августа 2018 14:25
Екатерина Крестникова
 
Прошел тренинг
 
Врач психиатр, психиатр-нарколог
Здравствуйте, Ксения!

Как я поняла, вопрос в том, что вы не находите свое место на выбранном вами пути. Думаете уйти в музыку, потому что именно музыка давала вам что-то, подобному чему больше нигде не было пережито. Но размышляя на тему обучения музыке и так далее, вы решаете что это не совсем то, чего вам хочется. Вы ищите, но не находите. Скажите, вы уже проходили тренинг?

У человека есть две формы жизни: сознательная и чувственная. Смысл жизни и ощущение себя на своем месте, счастье - это чувственная составляющая. При этом, только человек со звуковым вектором нуждается в осознанном ответе на вопрос, в чем смысл жизни.Часто он ощущает, что способен изменить мир. Но не знает, как. Это неспроста. Звуковой вектор - самый большой объем психики. Музыка дает ему чувственное наполнение. Вообще, у звуковика с музыкой особые отношения. Однако от стремления к осознанию своего бытия музыка его не избавляет. На вопросы, всплывающие в сознании или даже неосознанные вопросы, ответа нет. Отсюда метания. Чего-то не хватает, при этом непонятно, чего именно.

Знаете, если искать ответы в выборе пути относительно профессии, рода деятельности, ответы не всегда можно найти. Потому что в случае звукового вектора ответы лежат в плоскости вне материи. Как в музыке, например, однако сейчас перед звуковиком не стоит задачи композиторства. И занятие им не приносит ему должного удовлетворения, ну или не всем. Если анальный вектор ощущает смысл жизни в семье, кожный - в карьере и т.п., то у звукового все это может быть, а ощущения счастья нет. Потому что он направлен на нематериальное. И когда в звуковом векторе пусто, то все материальное как бы отходит на второй план.

Сейчас вряд ли существует профессия, которая полностью удовлетворит запрос звукового вектора. Человечество развивается, объем психики людей растет, старые формы наполнения уходят. Они уже ничего не дают звуковику. Сейчас у каждого человека со звуковым вектором есть задача - раскрытие психического. Для этого ему даны все способности. Задача требует исполнения. И это то, что меняет жизнь других людей. Чтобы полностью это понять, надо конечно же слушать тренинг. Вот это ощущение, что есть колоссальный нерастраченный потенциал, оно не ложное в каком то смысле. В случае звукового вектора, потенциал есть и задействовать его можно, нужно и даже необходимо, чтобы многолетнее ощущение неприкаянности в этой жизни ушло наконец, чтобы найти себя и уже не терять.

Посмотрите видео: www.youtube.com/watch?v=KNhK2nQLe-E
Статьи: Хочу сменить профессию, или Срочно требуется смысл жизни kirssdiana.livejournal.com/142479.html
Бессмысленность существования myvektor.ru/psihologija-samopoznanija/bessmyslennost-sushhestvovaniya/

Мы ждем вас на бесплатных лекциях, начало 23 августа www.yburlan.ru/besplatnye-treningi
Следите за расписанием www.yburlan.ru/raspisanie
О тренинге первого уровня www.yburlan.ru/nashi-treningi/trening-pervogo-urovnya
Ваши вопросы задавайте здесь, или обращайтесь в чат портала (чат работает круглосуточно) www.yburlan.ru/#operator

Про аутизм у детей: www.yburlan.ru/biblioteka/pochemu-voznikaet-autizm-rekomendacii-po-vospitaniju-rebenka-s-autizmom

Всего доброго вам!
Ответ 3
 
16 августа 2018 16:07
Ксения Петрова
Татьяна, спасибо большое, что откликнулись! Определяю у себя зрительный, кожный, обонятельный, может быть анальный вектора.
Зрительный вектор: часто захлёстывает от эмоций - прямо эйфория, пик счастья, а бывает тоска, просто скукотища или ощущение никчемности. Люблю красоту во всём, нравятся яркие цвета, люблю смотреть на зеленую траву, цветы, очень сентиментальна, счастлива от того когда бескорыстно помогаю нуждающимся, слабым (волонетрство).
Обонятельный вектор: С детства всегда ставила себя выше других, общалась только с равными себе (по воспитанности и образованности) и сейчас также, и, о ужас - разделяю всех на быдло и таких как я - хороших. Не понимала, почему моя мама общается с определенными людьми - ведь они такие плохие, на самом деле так и получалось потом. Была очень замкнута и ненавидела шумных бестолковых людей (оральников).
Кожный вектор т - я завидую, когда человек менее грамотный и с меньшими способностями добился больше моего. Просто сгораю от зависти с детства - завидовала подружке отличнице. В работе хочу быть только над людьми. В чрезвычайных ситуациях легко могу сориентировать людей. Хочу (и могу) управлять людьми.
А вот звуковой вектор - не знаю - не терплю шум, люблю вслушиваться в звуки, всегда задаюсь вопросом - зачем всё, отстаньте все от меня, очень тонко чувствую интонации людей и могу почти безошибочно составить портрет человека по голосу через телефон. И есть у меня абсолютный слух.
Анальный вектор - очень не решительна, практически не могу сделать никакой выбор сама.
Ответ 4
 
17 августа 2018 06:00
Татьяна Фарафонова
 
Прошел тренинг
 
Психолог
Ксения, а тренинг Вы проходили? Если нет, а только изучили свойства векторов теоретически, по статьям, то есть вероятность ошибиться в определении своего векторального набора. Навык распознавания векторов передается через устное слово. Слушая тренинг человек начинает понимать себя изнутри. Обычно, после тренинга у людей редко остаются вопросы о самореализации. Не смотря на наличие сомневающегося анального вектора. После прохождения тренинга человек понимает чего хочет и способен реализовать себя полностью.

Звуковой вектор - это музыка. Кожа со звуком делает из человека настоящего музыканта - виртуоза. Звуковой вектор - доминантный, это значит, что если его желания не удовлетворены, то и желания других векторов либо не будут ощущаться, либо не будут давать того наслаждения, которого хочется, даже при их реализации. Тот случай, когда человек с кожным вектором, работая банкиром, не может долго заниматься этим видом деятельности, проваливается в депрессию, потому что звук требует реализации, а в банковской деятельности не находит удовлетворения.
Нереализованный звук чреват депрессиями, ощущениями бессмысленности жизни, поиском ответов на вопросы: Кто я? Чем мне заниматься? Чего я хочу? В чем смысл моей жизни?

Сегодня желания человека со звуковым вектором настолько большие, что его может не удовлетворять только занятия музыкой. Желания побуждают звуковика встать на путь самопознания, чтобы понять что же скрыто за тем или иным событием, заставляют узнать первопричину происходящего.

Будем Вас ждать на бесплатном онлайн-тренинге, который пройдет с 23-27 августа: www.yburlan.ru/besplatnye-treningi

Всего Вам доброго!
Ответ 5
 
18 августа 2018 19:52
Ксения Петрова
Екатерина, спасибо за такой подробный ответ. Смотрела только те лекции. которые доступны на портале.
Подскажите еще, пожалуйста, с точки зрения СВП:
1. Верно ли ощущение из юности -кем в юности хотела стать, это и есть верное ощущение своего, и именно эту профессию нужно было выбрать? Но в юности я не хотела учиться на музыканта, т.к. работать в муз школе низко.... Или со временем "желания-направленности" меняются?
2. Прокрастинация - нехватка в каком векторе? "Музыка всегда где-то рядом должна быть, но чтобы быть полностью в музыке - как-то я еще не готова к этому, значит в следующий раз и вообще в любой момент смогу в музыку податься, но только не сейчас" - и так каждый год. - это ли не показатель, что мне это не нужно???
3. Слишком большие усилия (3 года упорных ежедневных изнурительных занятий)и непонятная (нечеткая) мотивация.
Правильно ли утверждение, что, если не получать радости от процесса достижения цели, то цель ложна???
Извините за такое копание... Спасибо вам за вашу работу!!!
Ответ 6
 
18 августа 2018 20:05
Екатерина Крестникова
 
Прошел тренинг
 
Врач психиатр, психиатр-нарколог
Поиск мотивации, как способ оправдать свою жизнь действиями - а может быть начать жить в соответствии со своей психической природой? Сказать, что подростковые мечты связаны с желаниями векторов, это это очень условно. В юности еще нет плохого опыта, ложных навязанных убеждений и накопленных нехваток. Со временем разобраться становится сложнее, но на то и есть тренинг.
Если не получать радости от процесса достижения цели, не означает что цель ложная. Вы сами сможете определить, какие цели ложные, а какие нет.
Вот здесь статьи: Я сделаю это завтра, или Как победить прокрастинацию www.yburlan.ru/biblioteka/ja-sdelaju-jeto-zavtra-ili-kak-pobedit-prokrastinaciju
Патологическое откладывание: не жить, а думать о несделанных делах www.yburlan.ru/biblioteka/patologicheskoe-otkladyvanie-ne-zhit-a-dumat-o-nesdelannyh-delah
Как перестать лениться www.yburlan.ru/biblioteka/a4-kak-perestat-lenitsya
Ваш ответ на вопрос:
 
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением. Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий. Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой. Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности. При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (925) 528 44 24
© 2004-2024 yburlan.ru - Системно-векторная психология