Войти
С помощью социальных сетей:
facebook.com
В контакте
Google+
Одноклассники
Mail.ru
X
Найти:
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные категории
42 Подписчиков
3226 Вопросов
35 Подписчиков
3194 Вопросов
34 Подписчиков
3076 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со специалистами и участниками тренинга Системно-векторной психологии. Задавайте вопросы и отвечайте на чужие
 
Вопросы участников
Анна
|
08 января 2022 00:28
850
Просмотров
4
Ответа

Что может спровоцировать звуковую депрессию?

Здравствуйте!У меня в семье все звуковики, и они к счастью понятия не имеют о депрессии.Причем у них самый обычный образ жизни,обычные профессии, никто не учёный,ни писатель и. т. п. А депрессия только у меня. Я была очень жизнерадостным человеком, и тут такое... Почему не у всех звуковиков возникает этот запрос, и потеря смысла жизни?.. Что провоцирует и запускает этот механизм?Могу сказать только то, что из всей семьи я менее развита в звуке с детства, у них были более благоприятные условия для развития, я же проходила пубертат когда отец пил и дома были скандалы крики и ругань. Я самая замкнутая в семье
Ответить
Подписаться
Ответ 1
 
08 января 2022 22:03
Марианна Полчанинова
 
Прошел тренинг
 
Логопед-дефектолог
Здравствуйте, Анна!

Депрессия - это нехватка смысла в звуковом векторе. Это пусто́та, которая сопровождается не физической болью.
Эти статьи о депрессии:

Психология депрессии: как вправить «вывих» души
www.yburlan.ru/biblioteka/psihologija-depressii-kak-vpravit-vyvih-dushi

Что такое депрессия
www.yburlan.ru/biblioteka/dic1-chto-takoe-depressija

Психика звуковика направлена на постижение не материального мира, он осознанно или бессознательно ищет ответы на внутренние вопросы "Как все устроено вокруг? Кто я? И в чем смысл всего, что происходит вокруг меня?"
Звуковой вектор доминантный, это значит, что в определенных состояниях он способен подавлять потребности других векторов, поэтому при депрессии всегда наблюдается отсутствие желаний.
Эта статья о звуковом векторе
www.yburlan.ru/biblioteka/zvukovoi-vektor

Появление депрессии, чаще всего возникает из-за недостаточного наполнения и реализации звукового вектора. Таким образом природа подталкивает звуковика к выполнению его видовой роли.
А наполнение и реализация в свою очередь зависит от проявления себя и понимания себя, своих желаний и свойств. Почитайте эту статью:
Реализация звукового вектора. По обе стороны барабанной перепонки
www.yburlan.ru/biblioteka/realizacija-zvukovogo-vektora-po-obe-storony-barabannoj-pereponki

Любой человек - существо социальное. Человек со звуковым вектором не смотря на то что он интроверт, также как и все люди получает радость от жизни путем взаимодействия с окружающими людьми и от того, какую пользу он вносит в социум.

Ощущение замкнутости это недоверие окружающему миру. Это ощущение настороженности получить удар от окружающих людей. Чаще всего замкнутость формируется в детстве, из-за того, что не были построены доверетильные отношения с родителями, если этого не происходит ребенок может утрачивать ощущение защищённости и безопасности , в котором он нуждается. У него складывается понимание, что если он не может доверять самым близким людям - своим родителям, то тем более он не может доверять и чувствовать себя в безопасности с людьми, которых он плохо знает или не знает вовсе.

Статья о замкнутости:
Замкнутость. Как раскрыть в себе талант жить среди других людей
www.yburlan.ru/biblioteka/zamknutost-kak-raskryt-v-sebe-talant-zhit-sredi-drugih-lyudej

В период пубертата ребенок проходит этап взросления. И от того, как он его пройдёт зависит качество его дальнейшей жизни. В этот период ребенок перестает постепенно получать базовое ощущение защищённости и безопасности от родителей, что является стрессом для него. В такие моменты ребенку важно получать поддержку от родителей. От этого зависит то, насколько успешно ребенок сможет научится добывать это ощущение из социума.
Эта статья о пубертатном периоде:

Проблемы подросткового возраста, или Ох, уж этот пубертат!
yurij-burlan.livejournal.com/116570.html

Анна, тренинг по системно-векторной психологии в полной мере способен ответить на Ваши вопросы.
А также может дать понимание причин, почему так сложились обстоятельства, которые привели к тем или иным последствиям.
Это имеет психотерапевтический эффект.
На данный момент только от Вас зависит выбор изменения Ваших внутренних состояний.
В специальном разделе портала "Депрессия" собраны результаты слушателей, которые с помощью тренинга смогли выйти из депрессии, их 1636, если получилось у них, то получиться и у Вас.
www.yburlan.ru/results/all/depressija

Вы также пишете, что все Ваши родственники со звуковым вектором. Дело в том, что точное определение векторов возможно, только после получения базы первого уровня тренинга по системно-векторной психологии. Вы уже проходили тренинг? Даже если родственники звуковики, то это не всегда значит и обязательно, что у каждого человека со звуковым вектором может
возникнуть депрессия, даже при одинаковых условиях жизни.
У каждого звуковика свой темперамент и уровень развития. При том объем психики растет с каждым поколением, но в то же время он может быть разным, даже у двух векторально одинаковых людей одного и того же поколения. Если к примеру звуковики невысокого темперамента могут быть удовлетворены сублимантами, то звуковые люди с высоким темпераментом не могут быть удовлетворены ими.
В современном мире огромное множество звуковиков столкнулись с депрессией, при которой бессильны стандартные методы борьбы с ней. Но в то же время появился инструмент, который позволяет изменить состояние звукового вектора, который находится в состоянии депрессии. Тренинг по системно-векторной психологии определяет понимание потребностей звуковиков нынешнего поколения и действенный способ реализации.

Более подробно в этой статье:

Сублиманты звукового вектора
www.yburlan.ru/biblioteka/sublimanty-zvukovogo-vektora

Эти статьи будут Вам тоже интересны:

Между Творцом и красной кнопкой. Звуковики
www.yburlan.ru/biblioteka/mezhdu-tvorcom-i-krasnoj-knopkoj-zvukoviki

Звуковой вектор – от нуля до плюс бесконечности
www.yburlan.ru/biblioteka/zvukovoj-vektor-ot-nulja-do-pljus-beskonechnosti

Приходите на бесплатные лекции, даты которых будут скоро назначены.
www.yburlan.ru/besplatnye-treningi

Всего Вам доброго, Анна!
Ответ 2
 
09 января 2022 04:41
Jurij Reisner
 
Прошел тренинг
Здравствуйте,

На всякий случай скажу, что люди могут пытаться спасаться от депрессии алкоголем, - это я к тому, что вы пишите, что все звуковики в семье, и ни у кого депрессии не было, но отец пил когда вы проходили пубертат. Хотя если кто-то пьёт это совсем не обязательно значит, что у него депрессия, люди часто пьют из-за фрустрация в нижних векторах. Хотя правда и то, что одно другому не мешает.

Для создания перспективы могу вам сразу сказать, что депрессия уходит у звуковика если он внимательно и сосредоточенно проходит тренинг СВП. По той причине, что тренинг наполняет звуковой вектор смыслом, смыслом жизни, потому что депрессия как явление - это неспособность наполнить звуковой вектор смыслами, и в звуке при этом возникает сильное напряжение от отсутствия смысла, фрустрация, что и становится депрессией после определенного времени.

То, что вы пишите насчёт всех в семье и их обычные профессии. А какие у них профессии? Звуковики могут находить себя и в медицине, и в инженерии, и в ИТ, и не только, не все писатели, физики или ученые.

Но если есть вектор - его надо наполнять, и они его наполняют, сам по себе он не наполняется. К тому же есть еще и разные обстоятельства по жизни. Например, звуковик попадает в ситуацию где ему необходимо выживать или делать так чтобы вся семья его могла прокормить себя и чтобы дети имели все необходимое итд. То есть жизнь его вынуждает выживать, у него нет иного выхода. Тогда человека может сбрасывать на нижние вектора, и он бегает как угорелый и пытается выживать, и звук при этом отступает на это время на второй план, а сохранение себя и семьи на первый.

К тому же, депрессия возникает не на пустом месте. Если это потребность в смысле жизни, и вы ее так вербально для себя определяете, то это обязательно возникает в том объёме психики, который был во время взросления оформлен и развит необходимыми для этого смыслами. Потому что тяга к смыслам определенной сложности, - это как потребность возникающая на стыке раскрытия других смыслов. То есть одни смыслы, сплетаясь с другими, в определенный момент создают почву для появляется нового уровня сложности, новых внутренних вопросов. Звуковики - люди читающие, поэтому они набираются смыслов про устройство и суть разных проявлений окружающей жизни во многом из книг, художественной литературы, да и просто из разных предметов в школе, они часто читают и стихи, фантастику, философию, нередко начинают интересоваться чем-то техническим (кожные-звуковики или кожно-анальные звуковики) и их родители отдают в разного рода кружки, где у них получается свой интерес реализовывать, конвертировать его в реальные продукты, которые работают, и это приносит удовлетворение в раннем возрасте, это такие первые шаги в более светлое будущее из более неясного.

И в звуке есть одна важная особенность - полезные мысли (мыслеформы) возникают от беспрепятственного сосредоточения на субъектах и объектах внешнего мира (а не внутреннего). Эта «техника», потенциал к такой способности, впечатан в механизмы реализации звукового вектора со времён его возникновения. Полезны эти мысли тем, что они возникают как связующее звено между психикой и сознанием, между внутренним и внешним, связаны с обогащением сознательной формы жизни (которая возникает на базе сокращения психического желания, как добавочная особенность отражения внешнего мира в нас), и в принципе связаны с прояснением причин того что мы наблюдаем снаружи и почему.

Увеличивающаяся внутренняя сложность в человеке не возникает просто так, а для того чтобы смочь сохранить себя во внешнем мире, и во все возрастающей сложности внутривидового пространства и жизни. И то и другое является внешним миром для конкретного человека.
Детские травмы звукового вектора приводят к тому, что человеку внешний мир приносит нестерпимую боль или является болезненным настолько, что он бежит и спасается внутри себя, потому что так можно в звуке делать. И сосредотачиваться на внешнем мире становиться сложно, иногда человек полностью теряет связь с внешним миром и людьми. Часто сосредоточение по прежнему практикуется, но внутри себя, в своих мыслях, на своих внутренних состояниях. И зачастую это получается не то чтобы «блюдо в собственном соку», а скорее возникает застойный эффект. Чем меньше связи с внешним миром, тем больше застойный эффект. Чем больше человек сосредоточен внутри себя, спасаясь и закрываясь от внешнего мира, тем меньше у него позитивной обратной связи от самой природы жизни, потому что он на самом деле не исполняет звуковой видовой роли, не раскрывает природу и смыслы происходящего с нами процесса жизни, не реализует силы и свойства звукового вектора создавая этим нечто ценное.
Как известный пример с тем как люди создают письменное слово, сосредотачиваясь, концентрируя и выписывая смыслы, которые клубятся у них внутри, смыслы, которые могут быть полезны другим. Кстати, постоянные крики и ругань родителей приводят нередко к травмам звукового вектора той или иной тяжести.

Но, как вы пишите, иногда звуковики ничего не пишут, и не занимаются наукой, физикой, психиатрией, философией, не состоят в каких-то эзотерических сообществах, и тем не менее не имеют депрессии.
Люди в звуке ищут что-то, что больше их самих, нередко они находят себя в своей работе (не в каждой, но в полезной) возводя своё занятие и труд на уровень идеи, на уровень служения обществу, людям, совершая свою работу, большую работу, уходя в неё с головой. Или, что свойственно больше исключительно кожным-звуковикам, могут своё звуковое величие концентрировать вокруг идеи зарабатывать деньги и строить свой бизнес. Или они имеют соответствующее хобби, которому они себя посвящают. Например, на уровень идеи можно вывести даже увлечение шахматами, или даже другим спортом, игрой в баскетбол, например. Ну тогда люди очень много времени на это тратят. Или люди могут увлекаться теориями заговора, или политологией, или с головой уходить в чтение фантастики и фэнтези, и общаться с другими такими же как они единомышленниками, витая в этих дивных мирах чьего-то чужого воображения, умножая это на посиделки с друзьями или знакомыми, где все это обсуждается. Есть все ещё разные формы замещения адекватного звукового наполнения. У любого звуковика они есть. Если у него нет депрессии, значит у него есть достаточные для него звуковые сублиманты.

Но анальному звуковику, средне развитому, нужно по определению копать в смыслы гораздо глубже нежели кожному звуковику, которому часто важно «движуха», то есть это люди деятельные, люди, которым необходимо свои порывы и идеи реализовывать действием. А если человек анально-кожный то в принципе нужно и то и другое.

Играет роль разумеется и темперамент вектора (сила желания). Чем он больше и чем больше он развит, тем больше ему будет требоваться адекватное звуковое наполнение, тем больше с него спрос. И наоборот, чем меньше темперамент, тем меньше размах звука, тем умереннее необходимое удовлетворение. Травмы вектора означают задержки развития, но совсем не обязательно означают какую-то совершенную недоразвитость, отнюдь, но часто такие люди асоциальны, им сложнее реализовывать свой звук.

Им зачастую нужна помощь, и у них есть свои особенности, осознавая которые человек находит для себя способ реализации своего звукового потенциала на постоянной основе, (ведь звуковой вектор - это желание, и с ним приходится иметь дело так же как мы имеем дело с желанием есть и пить),
но только после того как у него возникает осмысленность жизни, своей жизни, то есть смысл жизни. Если звуковику дают первичное раскрытие и способность сознательно воспринимать бесконечную форму жизни, коей является наше внутривидовое коллективное психическое - то для него все начинает становиться на свои места в его звуковом векторе. Это именно то, что каждый звуковик всегда получает внимательно и сосредоточенно проходя тренинг по системно-векторной психологии. Поэтому настоятельно вам рекомендую это сделать.
Ответ 3
 
09 января 2022 22:40
Анна Радковськая
Марианна, Юрий, большое Вам спасибо за столь развёрнутые ответы, я многое почерпнула для себя! Я уже как-то проходила тренинг, сложно мне далось, но результат был!Потом на какое-то время я прекратила заниматься СВП, и случился сильнейший откат. Будучи в жуткой депрессии я как не пыталась заниматься но навык утратился, то-ли из - за сверх сильной боли, то-ли из-за того что не совсем укрепился навык, хотя уже достаточно хорошо получалось определять вектора и их состояния.Затем были антидепрессанты и прошла ещё раз ПУ,но наблюдать психику людей у меня больше не получалось. Думаю может из-за того что конспекты в этот раз писала по памяти, и мне кажется что так хуже усваивается информация. Я даже на какое-то время смирилась со своей депрессией, потому как раньше были моменты такой сильной боли что я уже просто физически держалась за что-то, чтобы не выпрыгнуть в окно, ну или другое в этом роде. Сейчас мне даже не болит, мне просто никак... Вот как робот живу на автомате, естественно без малейшего удовольствия. Умом я конечно же понимаю и знаю что истинный выход только здесь,но такое состояние что даже в тренинге я утратила видеть смысл, а вернее докатилась до того, что утратила смысл искать этот самый смысл... Ну и жесть конечно... А Вам ребята спасибо за Ваш огромный труд и вклад в это благое дело! Ну и конечно я все таки задумываюсь о том чтобы когда нибудь пройти ещё раз тренинг.
Ответ 4
 
12 января 2022 03:53
Марианна Полчанинова
 
Прошел тренинг
 
Логопед-дефектолог
Анна, 13 и 17 февраля пройдут тематические занятия на тему: "Звуковой вектор. Духовный поиск или депрессия."
www.yburlan.ru/raspisanie
Он доступен только слушателям, которые прошли тренинг первого уровня.

На этих лекциях будут освещаться такие темы:

- Углубленное изучение сути и роли звука в отдельной человеческой жизни и жизни всего мироздания

- Обсуждение вопросов наполнения звукового вектора

- Рассмотрение обратной стороны происходящих событий через проекцию восьмимерной матрицы бессознательного на физический мир.

Это хорошая возможность глубже понять причины звукового поиска.
Будем рады видеть Вас на этом тематическом занятии.

Относительно прохождения тренинга.
Если Вы чувствуете, что Вам лучше писать конспект сразу во время лекции, а не по памяти, то тогда нужно писать во время лекции. Это как раз таки помогает выработать навык сосредоточения наружу, который очень необходим. Ведь по сути депрессия и сопровождается неспособностью сосредотачиваться на внешнем мире. Наоборот это сверх сосредоточение на своих внутренних состояниях изголодавшегося звукового вектора. Но из тренинга первого уровня мы знаем, что все познается на противоположностях. Как невозможно белый цвет отличить от черного никогда не видев черного цвета, так и невозможно почувствовать смысл концентрируясь только на своем внутреннем состоянии. Все построено на противоположностях: день - ночь, горько - сладко, тихо - громко, осознанное и бессознательное, мир внутри и мир снаружи,
Сосредоточение наружу (на психике других людей) значительно меняет мировосприятие человека и помогает бороться с депрессией.

Из личного опыта могу сказать, что очень помогает письменный психоанализ своих внутренних состояний и участников форума. А также общение на форуме и в группе Скайпа. Это оптимальный способ наблюдения психики и выхода в сосредоточение наружу.
Это то, что можно сделать уже прямо сейчас.

Также есть рекомендации по прохождению тренинга с которыми полезно ознакомиться:
www.yburlan.ru/otvet/zapisalas-na-trening-pervogo-urovnya-chto-ot-menya-trebuetsya-270

Ждём Вас на бесплатных лекциях и тематических занятиях. Желаю больших успехов в избавлении от депрессии.
Всего Вам доброго, Анна .
Ваш ответ на вопрос:
 
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением. Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий. Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой. Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности. При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (925) 528 44 24
© 2004-2024 yburlan.ru - Системно-векторная психология