Войти
С помощью социальных сетей:
facebook.com
В контакте
Google+
Одноклассники
Mail.ru
X
Найти:
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные категории
42 Подписчиков
3225 Вопросов
35 Подписчиков
3190 Вопросов
34 Подписчиков
3073 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со специалистами и участниками тренинга Системно-векторной психологии. Задавайте вопросы и отвечайте на чужие
 
Вопросы участников
Наталья
|
10 января 2019 01:43
701
Просмотр
3
Ответа

Информация по детскому аутизму.

Здравствуйте! На первом занятии по Звуку Юрий обещал более подробно раскрыть тему аутизма и дать больше рекомендаций по помощи детям-аутистам. Но так и не вернулся к этой теме на последующих звуковых лекциях. Я пришла на тренинг прежде всего, чтобы помочь своему 10-летнему сыну-аутисту. На ребенка никто никогда не кричал с самого рождения. Звуковая экология в доме поддерживается. Сын контактный , но социализация не соответствует возрасту. Все специалисты , работающие с ним, говорят, что прогресс отличный. Но я вижу, что есть что-то , что может дать гораздо больший результат, но пока не могу "нащупать". Очень рассчитываю на тренинг. Можно ли как-то получить ту дополнительную информацию, к которой Юрий не вернулся? (Все статьи на сайте по поводу аутизма я прочитала)
Ответить
Подписаться
Ответ 1
 
10 января 2019 18:10
Людмила Асрутдинова
Попробую ответить. Я сама мама ребёнка с РАС, моему сыну без нескольких дней 13 лет. У него яркая картина звукового вектора, но есть ещё зрительный и анальный с кожным. В целом учился он под постоянным контролем нормально, но люди не интересовали, то есть не мог годами даже имён учителей запомнить и одноклассников. Я начинала с литературы, читала ему сама (шепотом практически), в ходе чтения объясняла моменты где встречались эмоции и чувства людей! Просила мне почитать, параллельно стали заниматься музыкой( классическая игра на гитаре). Прошёл практически год и он запел, то есть как я понимаю: начал выносить эмоции наружу. Начал сам читать классику (Чехова и Пушкина) сейчас дала Айтматова. Начал сам приходить после прочтения и делится своими впечатлениями от произведений. Стала потихоньку расспрашивать про одноклассников и учителей, не шло. Потом рассказала ему сказку про звуковика, импровизированно пересказала статью портала о звуковике, но вокруг да около пыталась, что бы он задал мне какой-нибудь вопрос о своих состояниях и как только вопрос был задан, я рассказала ему эту «сказку», ребёнок впервые меня слушал всеми своими ушами, ушёл , ходил по комнате и вечером сказал: мама, я как этот мальчик из сказки, я тоже так постоянно думаю: есть только я и Бог. Ну и все, лёд тронулся, он просил меня рассказывать ещё и ещё и мне пришлось пойти на тренинг, чтобы рассказать ему эту «сказку» до конца. Сейчас я тренинг ещё прохожу , но за этот месяц случился сильный прорыв, он стал рассказывать мне о своих одноклассниках и учителях, то есть он стал их наблюдать. Пока как то так. Надеюсь эта информация Вам поможет. Ну и может ещё кто ответит системно, я пока так не умею.
Ответ 2
 
12 января 2019 19:15
Екатерина Крестникова
 
Прошел тренинг
 
Врач психиатр, психиатр-нарколог
Здравствуйте, Наталья!

Главное, что надо сделать - наладить свои внутренние состояния и обеспечить ребенку чувство защищенности и безопасности, чтобы он психически комфортно себя ощущал, тогда всякий стресс в звуковом векторе отступит, и выровняется его взаимодействие с окружающим миром. Это значит, отличать и понимать состояния ребенка в его векторах, видеть его психику, уметь взаимодействовать с ним правильно в зависимости от его состояний. Для этого надо сосредоточиться на психике ребенка. Думаю, можно сделать письменный анализ, какой у меня ребенок по векторам, какие состояния, выложить его на форум и попросить помощи в разборе у одногруппников. Чтобы понять себя, свои проблемы, тоже можно писать на форум.

Важна среда, в которой находится ребенок, это и звуки, и окружающие люди, и то, чем занимается ребенок. Заниматься его развитием, исходя из других векторов ребенка и звукового конечно же. На тренинге Юрий давал совет, включать тихо-тихо фоном классическую музыку так, чтобы ему приходилось сделать усилие, чтобы услышать. Так он сосредотачивается снаружи и не просто, а с удовольствием. Надо помнить, что аутизм - это следствие психотравмы в звуковом векторе, попытка ухода от того, что снаружи причиняет боль. Найдите источник боли и устраните его, проведите психоанализ, почему развился аутизм у него. Создавайте с ребенком эмоциональную связь через чтение, нащупайте эту нить доверия и упрочняйте ее.

Людмила, спасибо вам за ваш результат, за результат сына!
Ответ 3
 
29 января 2019 16:56
Наталья Синотти
Людмила, Екатерина, спасибо огромное за ваши советы! Заканчивается тренинг в 71 группе. Много ещё предстоит понять и осознать. Надеюсь, что все это даст результаты в том числе и в ситуации с сынишкой.
Ваш ответ на вопрос:
 
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением. Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий. Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой. Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности. При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (925) 528 44 24
© 2004-2024 yburlan.ru - Системно-векторная психология