Войти
С помощью социальных сетей:
facebook.com
В контакте
Google+
Одноклассники
Mail.ru
X
Найти:
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные вопросы
299 Просмотров | 4 Ответа
217 Просмотров | 2 Ответа
214 Просмотров | 4 Ответа
Популярные категории
34 Подписчиков
1856 Вопросов
31 Подписчиков
1783 Вопросов
31 Подписчиков
1759 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со специалистами и участниками тренинга Системно-векторной психологии. Задавайте вопросы и отвечайте на чужие
 
Вопросы участников
Наталья
|
10 января 2019 01:43
215
Просмотров
3
Ответа

Информация по детскому аутизму.

Здравствуйте! На первом занятии по Звуку Юрий обещал более подробно раскрыть тему аутизма и дать больше рекомендаций по помощи детям-аутистам. Но так и не вернулся к этой теме на последующих звуковых лекциях. Я пришла на тренинг прежде всего, чтобы помочь своему 10-летнему сыну-аутисту. На ребенка никто никогда не кричал с самого рождения. Звуковая экология в доме поддерживается. Сын контактный , но социализация не соответствует возрасту. Все специалисты , работающие с ним, говорят, что прогресс отличный. Но я вижу, что есть что-то , что может дать гораздо больший результат, но пока не могу "нащупать". Очень рассчитываю на тренинг. Можно ли как-то получить ту дополнительную информацию, к которой Юрий не вернулся? (Все статьи на сайте по поводу аутизма я прочитала)
Ответить
Подписаться
Ответ 1
 
10 января 2019 18:10
Людмила Асрутдинова
Попробую ответить. Я сама мама ребёнка с РАС, моему сыну без нескольких дней 13 лет. У него яркая картина звукового вектора, но есть ещё зрительный и анальный с кожным. В целом учился он под постоянным контролем нормально, но люди не интересовали, то есть не мог годами даже имён учителей запомнить и одноклассников. Я начинала с литературы, читала ему сама (шепотом практически), в ходе чтения объясняла моменты где встречались эмоции и чувства людей! Просила мне почитать, параллельно стали заниматься музыкой( классическая игра на гитаре). Прошёл практически год и он запел, то есть как я понимаю: начал выносить эмоции наружу. Начал сам читать классику (Чехова и Пушкина) сейчас дала Айтматова. Начал сам приходить после прочтения и делится своими впечатлениями от произведений. Стала потихоньку расспрашивать про одноклассников и учителей, не шло. Потом рассказала ему сказку про звуковика, импровизированно пересказала статью портала о звуковике, но вокруг да около пыталась, что бы он задал мне какой-нибудь вопрос о своих состояниях и как только вопрос был задан, я рассказала ему эту «сказку», ребёнок впервые меня слушал всеми своими ушами, ушёл , ходил по комнате и вечером сказал: мама, я как этот мальчик из сказки, я тоже так постоянно думаю: есть только я и Бог. Ну и все, лёд тронулся, он просил меня рассказывать ещё и ещё и мне пришлось пойти на тренинг, чтобы рассказать ему эту «сказку» до конца. Сейчас я тренинг ещё прохожу , но за этот месяц случился сильный прорыв, он стал рассказывать мне о своих одноклассниках и учителях, то есть он стал их наблюдать. Пока как то так. Надеюсь эта информация Вам поможет. Ну и может ещё кто ответит системно, я пока так не умею.
Ответ 2
 
12 января 2019 19:15
Екатерина Крестникова
 
Прошел тренинг
 
Врач психиатр, психиатр-нарколог
Здравствуйте, Наталья!

Главное, что надо сделать - наладить свои внутренние состояния и обеспечить ребенку чувство защищенности и безопасности, чтобы он психически комфортно себя ощущал, тогда всякий стресс в звуковом векторе отступит, и выровняется его взаимодействие с окружающим миром. Это значит, отличать и понимать состояния ребенка в его векторах, видеть его психику, уметь взаимодействовать с ним правильно в зависимости от его состояний. Для этого надо сосредоточиться на психике ребенка. Думаю, можно сделать письменный анализ, какой у меня ребенок по векторам, какие состояния, выложить его на форум и попросить помощи в разборе у одногруппников. Чтобы понять себя, свои проблемы, тоже можно писать на форум.

Важна среда, в которой находится ребенок, это и звуки, и окружающие люди, и то, чем занимается ребенок. Заниматься его развитием, исходя из других векторов ребенка и звукового конечно же. На тренинге Юрий давал совет, включать тихо-тихо фоном классическую музыку так, чтобы ему приходилось сделать усилие, чтобы услышать. Так он сосредотачивается снаружи и не просто, а с удовольствием. Надо помнить, что аутизм - это следствие психотравмы в звуковом векторе, попытка ухода от того, что снаружи причиняет боль. Найдите источник боли и устраните его, проведите психоанализ, почему развился аутизм у него. Создавайте с ребенком эмоциональную связь через чтение, нащупайте эту нить доверия и упрочняйте ее.

Людмила, спасибо вам за ваш результат, за результат сына!
Ответ 3
 
29 января 2019 16:56
Наталья Синотти
Людмила, Екатерина, спасибо огромное за ваши советы! Заканчивается тренинг в 71 группе. Много ещё предстоит понять и осознать. Надеюсь, что все это даст результаты в том числе и в ситуации с сынишкой.
Ваш ответ на вопрос:
6 июня

Регистрация на бесплатный он-лайн тренинг по психологии

Уже идут 6705 человек
Записаться
 
Все данные защищены
Записаться
 
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением. Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий. Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой. Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности. При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, пл. Спартаковская, д. 14, корп. 3, оф. 2, к. 9. Тел: +7 (925) 528 44 24
© 2004-2019 yburlan.ru - системно-векторная психология