Войти
С помощью социальных сетей:
facebook.com
В контакте
Google+
Одноклассники
Mail.ru
X
Найти:
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные категории
42 Подписчиков
3225 Вопросов
35 Подписчиков
3190 Вопросов
34 Подписчиков
3073 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со специалистами и участниками тренинга Системно-векторной психологии. Задавайте вопросы и отвечайте на чужие
 
Вопросы участников
Виктория
|
28 ноября 2020 20:14
410
Просмотров
1
Ответ

Как начать уважать людей?

Мне уже более 5 знакомых человек сказали, что я никого ни во что не ставлю. Люди после общения со мной становятся нервными (если я хоть немного становлюсь собой). Я мало с кем общаюсь и общаюсь не больше 2-х минут, так как дальше мне становится не по себе от внутренней раздражительности к людям. Они мне кажутся ненужными и я просто не хочу с ними контактировать. Мне важны исключительно люди читающие и развивающиеся, остальных я вижу как неинтересных. Во мне очень много высокомерия ((( это мешает строить коммуникацию и отношения с людьми, в целом мешает чувствовать себя спокойно по жизни. Помогите
Ответить
Подписаться
Ответ 1
 
29 ноября 2020 03:37
Jurij Reisner
 
Прошел тренинг
Здравствуйте,

Людям в абсолютном большинстве своём хорошо считывают, когда их ставят ниже себя, и пусть, даже несколько сглаживая, говорят с ними свысока, говорят завуалированно неприятные вещи. Зачем им это. Не хочешь общаться и не надо. А то ещё и обидеться могут некоторые (это те, у кого есть анальный вектор).

То, что люди «читающие и развивающиеся» желают общаться с другими читающими и развивающимися - это довольно естественно. Интеллектуальные люди чувствуют периодическую потребность обмениваться мыслями с теми кто их понимает и, кто способен их при этом общении естественным образом обогатить, чувственно, интеллектуально, даже духовно.
А тех, кто на это не способен мы чувствуем за версту. На что они способны мы кстати не чувствуем, но чувствуем на что они не способны, считываем. Это кстати бывает ложным восприятием, но часто оно таки верное. Тут есть ещё такой момент, что нас тянет к людям, которые психически на нас похожи, своими устремлениями, своими внутренними состояниями и психической развитостью.

Вообще читающие и стремящиеся к развитию люди, плюс к этому имеющие это непроизвольно вздымающее голову высокомерие - это обычно люди со звуковым и зрительным векторами одновременно. Эта два мощных, но очень разных интеллекта. Абстрактный и образный.
Желание познавать мир и себя сегодня задача довольно сложная, и те, кто пытается разобраться во всем и понять, раскрыть как все устроено и работает на разных уровнях, часто много читают, и имеют особую для этого усидчивость, хорошую память, способность системно мыслить, анализировать информацию, докапываться до деталей, когда интересно и когда это важно, многое запоминать. Это такие добротные, прямолинейные, честные, любящие правду матку в глаза сказать - люди с анальным вектором. У них такие свойства, врожденные.
В такой комбинации анального, звукового и зрительного вектора люди часто вырастают интеллектуалами, много знающими про много что, и хотящими узнать ещё больше. Нередко к этому набору еще примешивается ещё и кожный вектор, дающий необходимую сегодня для жителей больших городов психическую гибкость, скорость мышления и адаптации происходящих вокруг изменений, логическое мышление, амбиции итд.

Почитайте про эти вектора. Вы узнаете себя в них? Или в некоторых из них? В каких?
www.yburlan.ru/biblioteka/zritelniy-vektorbit
www.yburlan.ru/biblioteka/kozhniy-vektor
www.yburlan.ru/biblioteka/zvukovoi-vektor
www.yburlan.ru/biblioteka/analjniy-vektor

Когда такие люди встречают людей без звукового вектора, например, и эти люди разговаривают про еду, про вечеринки итп., про танцы, суши, магазины, итп., нам не слишком интересно с ними об этом общаться. Часто это именно относиться к звуковому вектору, но в этом может быть немало от так называемого зрительного снобизма.
www.yburlan.ru/biblioteka/snobizm-kogda-intellekt-vyshe-chuvstvennosti
www.yburlan.ru/biblioteka/mezhdu-tvorcom-i-krasnoj-knopkoj-zvukoviki
www.yburlan.ru/biblioteka/menyayu-vysokomerie-na-nadmennost-ili-byl-li-snobom-federiko-fellini

Иногда проблемой может быть не только высокомерие, а, например, наши собственные фрустрации в нижних векторах. Люди с анальным вектором бывают не всегда социально реализованы и оценены по достоинству обществом, а для таких людей почет, вес в коллективе, репутация значат очень много. И тогда, чтобы это нехватку компенсировать люди бывает начинают показывают всем вокруг свои знания, причём так, что показать, что другие этого не знают. Бывают ещё и поучают все время чему-то. Большинство людей на это тяжело реагирует.
Или бывает, что, например, кожный вектор социально не реализован, и такие нередко люди ищут себе конфликтов, это такой режим «адреналинового боя», сражаюсь не с проблемами, неорганизованностью и нелогичностью на работе, а вхожу в бесполезный конфликт с окружающими. И хороший повод для этого - это тупость других людей. Так я это ощущаю. Я даже не то чтобы завожусь с полоборота, а скорее встречаюсь с человеком уже готовой идти “повыступать”. У этого могут быть более мягкие и более выраженные формы.

Одним словом у подобных проявлений пренебрежения к людям может быть сразу несколько «концов», то есть это может быть комплексной проблемой.

Но так или иначе, проблема в нас самих, а не в людях. На самом деле любой человек очень интересен, даже самый странный, даже вор, бандит, бухгалтер, спортсмен-бегун, кто угодно. Не в том плане, что он должен вызывать уважение или не вызывать (уважение - это кстати чувство свойственное людям с анальным вектором). Просто человек - это сознательная и чувственная форма жизни. Внутри каждого очень много интересного, от природы. Но это нужно мочь наблюдать, видеть, в прямом смысле слова.
Каждый рождается с определенным векторальным набором, с определенной формой врожденной психики, и то каким человек становится, насколько он умён, обладает ли развитым интеллектом, способностью к рисованию, математике, физике, к написанию литературы, стихов, спорту, карате, и пр., какая у него сексуальность, какие ценности, какие у него непроизвольно мысли в голову приходят, какие у нет вообще желания могут возникать, какие у него психологические проблемы и болезни могут возникать итп. Весь этот огромный пласт определяющий личность заложен в векторальном наборе человека, и будет в нем проявлен в виде развитых или недоразвитых векторальных свойствах.

Например, развитый зрительный человек - очень чувственный, стремящийся помогать людям и искренне им сопереживающий. А неразвитый полон всевозможных страхов, по типу страха публичных выступлений, социофобии, страха высоты, лифта, разговоров по телефону итп. Или развитый кожный человек - прирожденный управленец, организатор, оптимизатор с инженерным складом ума. А неразвитый - вор, иррационально экономный, жадный итп.

Эти проявления, это психическое устройство людей, их психическая природа - относиться к области бессознательного. Но сегодня бессознательное можно изучать, постигать его природу и устройство. Понимание и раскрытия природы бессознательного вызывает непроизвольный колоссальный интерес к людям, потому что в состоянии их векторов проявлены всевозможные вариации психики. Более того, подобные осознания про других людей, дают человеку очень особенные переживания. Это то, что меняет наше восприятие, мы начинаем иначе воспринимать других людей, и начинаем естественным образом к ним иначе относиться.
Ваш ответ на вопрос:
 
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением. Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий. Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой. Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности. При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (925) 528 44 24
© 2004-2024 yburlan.ru - Системно-векторная психология