Системно-векторная
психология
Юрия Бурлана
психология
Юрия Бурлана
Бесплатные лекции
|
Форум
|
Библиотека
|
Видео
|
Оплата
|
Онлайн трансляция
|
Отзывы
|
Расписание
|
Наши тренинги
|
Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные вопросы
180 Просмотров | 1 Ответ
Популярные категории
42 Подписчиков
3224 Вопросов
35 Подписчиков
3189 Вопросов
34 Подписчиков
3073 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со
специалистами и участниками
тренинга Системно-векторной
психологии. Задавайте вопросы
и отвечайте на чужие
Категории
Вопросы участников
Мария Новичкова
|
03 октября 2018 19:59
781
Просмотр
4
Ответа
Как объяснить подростку про звуковой вектор?
Здравствуйте! я сама тренинг прошла, сыну 13 лет, период пубертата в расцвете, у него анальный, зрительный и звуковой вектора. И анально -звуковая связка активная чаще всего. Он требует покоя, чтобы все от него отстали, считает всё и вся несправедливым и тут же обижается, обобщает, начала проскакивать туалетная лексика. Но, конечно, самые пики переживаний в звуковом векторе: хочет уйти в лес и там жить один, все придурки. Как могу рассказываю про СВП, но протесты и возмущение по поводу этих сведений тут же прилетают в ответ. Как ему еще можно рассказать про звук? Про его, сына, свойства и направить на истинный путь? у кого был подобный опыт? поделитесь, пожалуйста. спасибо!!!
Ответить
Подписаться
0
Расшарить
VK
Одноклассники
Facebook
Google+
Mail.ru
Лариса Левицкая
Прошел тренинг
Преподаватель
Мария, здравствуйте! Прежде всего ребенка нужно обеспечить своим хорошим, уравновешенным, спокойным состоянием. Он Вам это говорит: дайте покой! это его слово относится к смыслам или состояниям, которые вы ему настойчиво пытаетесь дать
Взрослым из самых лучших побуждений, из беспокойства, хочется побыстрее исправить ситуацию, дать направление, чтобы ребенок выровнялся и быстро пошел в развитие. Хочется быстрее помочь заполнить те пробелы, которые возникли за период десятилетия жизни, например.
Хорошо, когда удается больше времени уделить реализации самого себя в социуме и в парных отношениях. Такие действия дают хорошие внутренние состояния взрослому, ребенок со звуком как раз и нуждается во внутренней тишине мамы.
Чаще пусть будет один, спокойно задайте иногда вопрос, проявите интерес к нему, ненавязчиво, очень бережно. Прислушивайтесь больше к ребенку. Что говорит ОН! На почве тишины и покоя в доме потихоньку он проявит самого себя, свои нехватки, проговорит СВОИ желания. А пока он сопротивляется внешнему давлению.
Объединяет общий стол. Спрашивайте: "чего хочешь ты". Читайте. Станьте ему интересной своим примером. То, что нужно ему попробуйте сделать Вы. Задано по Пушкину в школе написать сочинение, перечитайте вы это произведение и в какой-то момент порассуждайте вслух. Творческий подход и сосредоточение на психике другого, создание эмоциональных связей - такие действия прорастут обязательно. Постепенно устанавливается обратная связь, согласованность, взаимодействие становится интересным . Ему должно стать хорошо дома. Это возможно, ощутив вкус дома. Он ощутит вкус к уюту, теплу, тишине - если Вы это ощутите в доме.
Ребенок нуждается в обеспечении психологической защищенности и безопасности. И только на базе мирного состояния и доверительных отношений начинает складываться возможность идти в развитие. Не реагируйте плохим состоянием. Аргументируйте ограничения. Помогите ему начать дело. Прочитайте статью про школу Перельмана, например. Взаимодействуйте согласно возрасту и потребностям ребенка www.yburlan.ru/biblioteka/shkola-perelmana-kak-ne-vzyat-million
есть детский тренинг www.yburlan.ru/raspisanie
Создайте безопасность и вовлекайте его в процесс через свою увлеченность жизнью
Взрослым из самых лучших побуждений, из беспокойства, хочется побыстрее исправить ситуацию, дать направление, чтобы ребенок выровнялся и быстро пошел в развитие. Хочется быстрее помочь заполнить те пробелы, которые возникли за период десятилетия жизни, например.
Хорошо, когда удается больше времени уделить реализации самого себя в социуме и в парных отношениях. Такие действия дают хорошие внутренние состояния взрослому, ребенок со звуком как раз и нуждается во внутренней тишине мамы.
Чаще пусть будет один, спокойно задайте иногда вопрос, проявите интерес к нему, ненавязчиво, очень бережно. Прислушивайтесь больше к ребенку. Что говорит ОН! На почве тишины и покоя в доме потихоньку он проявит самого себя, свои нехватки, проговорит СВОИ желания. А пока он сопротивляется внешнему давлению.
Объединяет общий стол. Спрашивайте: "чего хочешь ты". Читайте. Станьте ему интересной своим примером. То, что нужно ему попробуйте сделать Вы. Задано по Пушкину в школе написать сочинение, перечитайте вы это произведение и в какой-то момент порассуждайте вслух. Творческий подход и сосредоточение на психике другого, создание эмоциональных связей - такие действия прорастут обязательно. Постепенно устанавливается обратная связь, согласованность, взаимодействие становится интересным . Ему должно стать хорошо дома. Это возможно, ощутив вкус дома. Он ощутит вкус к уюту, теплу, тишине - если Вы это ощутите в доме.
Ребенок нуждается в обеспечении психологической защищенности и безопасности. И только на базе мирного состояния и доверительных отношений начинает складываться возможность идти в развитие. Не реагируйте плохим состоянием. Аргументируйте ограничения. Помогите ему начать дело. Прочитайте статью про школу Перельмана, например. Взаимодействуйте согласно возрасту и потребностям ребенка www.yburlan.ru/biblioteka/shkola-perelmana-kak-ne-vzyat-million
есть детский тренинг www.yburlan.ru/raspisanie
Создайте безопасность и вовлекайте его в процесс через свою увлеченность жизнью
6
Татьяна Фарафонова
Прошел тренинг
Психолог
Здравствуйте, Мария!
Нам всегда хочется, чтобы изменился другой человек. Хотя изсменить можно только себя, тогда и мир меняется. Часто родители требуют от ребенка каких-то действий, определенного поведения, хотят вдолбить ему что-то свое, а ему это не надо. Чем больше родители требуют, навязывают свое, тем больше ребенок уходит в себя. Окружающей обстановкой, где живет звуковой ребенок должна быть тишина. Он об этом Вам и говорит: "Я хочу уйти от всех, мне с вами плохо, дайте тишины". Фрустрации в анальном векторе возникают из-за обиды на маму. Она может подгонять, торопить, дергать и только одно это уже вызывает обиду. А если она еще и повышает голос, хлопает дверями, гремит посудой, в доме постоянно работает телевизор - это усугубляет проблему.
Конечно, хочется, чтобы ребенок знал сам о своих свойствах, но на каком-то этапе ему достаточно, чтобы мама знала о том, какой он. Знала не теоретически, а изнутри чувствовала его и меняла свое поведение. До пубертата ребенок получает чувство защищенности и безопасности от мамы и если мама счастлива, спокойна, уравновешена внутри, то и ребенку хорошо. А если она хочет, чтобы он делал то, что необходимо, его нужно вовлекать, вызывать интерес, а когда он что-то сделал поощрять. Как вовлечь ребенка? Это должна придумать мама сама. Все зависит от ее желания, от ее вовлеченности в жизнь ребенка.
Нам всегда хочется, чтобы изменился другой человек. Хотя изсменить можно только себя, тогда и мир меняется. Часто родители требуют от ребенка каких-то действий, определенного поведения, хотят вдолбить ему что-то свое, а ему это не надо. Чем больше родители требуют, навязывают свое, тем больше ребенок уходит в себя. Окружающей обстановкой, где живет звуковой ребенок должна быть тишина. Он об этом Вам и говорит: "Я хочу уйти от всех, мне с вами плохо, дайте тишины". Фрустрации в анальном векторе возникают из-за обиды на маму. Она может подгонять, торопить, дергать и только одно это уже вызывает обиду. А если она еще и повышает голос, хлопает дверями, гремит посудой, в доме постоянно работает телевизор - это усугубляет проблему.
Конечно, хочется, чтобы ребенок знал сам о своих свойствах, но на каком-то этапе ему достаточно, чтобы мама знала о том, какой он. Знала не теоретически, а изнутри чувствовала его и меняла свое поведение. До пубертата ребенок получает чувство защищенности и безопасности от мамы и если мама счастлива, спокойна, уравновешена внутри, то и ребенку хорошо. А если она хочет, чтобы он делал то, что необходимо, его нужно вовлекать, вызывать интерес, а когда он что-то сделал поощрять. Как вовлечь ребенка? Это должна придумать мама сама. Все зависит от ее желания, от ее вовлеченности в жизнь ребенка.
5
Татьяна Фарафонова
Прошел тренинг
Психолог
В дополнение к сказанному, можно почитать эти статьи:
Воспитание детей. Дорожная карта: распечатайте и повесьте на холодильник! - svp.expert/pedagogika/vospitanie-detej-dorozhnaya-karta-raspechatajte-i-poveste-na-xolodilnik/
Рекомендации родителям по воспитанию звуковых детей - www.yburlan.ru/biblioteka/vospitanie-rebenka-so-zvukovim-vektorom
Развивающие занятия для детей со звуковым вектором. - www.yburlan.ru/biblioteka/razvivajushhie-zanjatija-dlja-detej-so-zvukovym-vektorom-kak-ne-upustit-genialnost
Социализация звукового ребенка: между развить и навредить - www.yburlan.ru/biblioteka/socializacija-zvukovogo-rebenka-mezhdu-razvit-i-navredit
Воспитание детей. Дорожная карта: распечатайте и повесьте на холодильник! - svp.expert/pedagogika/vospitanie-detej-dorozhnaya-karta-raspechatajte-i-poveste-na-xolodilnik/
Рекомендации родителям по воспитанию звуковых детей - www.yburlan.ru/biblioteka/vospitanie-rebenka-so-zvukovim-vektorom
Развивающие занятия для детей со звуковым вектором. - www.yburlan.ru/biblioteka/razvivajushhie-zanjatija-dlja-detej-so-zvukovym-vektorom-kak-ne-upustit-genialnost
Социализация звукового ребенка: между развить и навредить - www.yburlan.ru/biblioteka/socializacija-zvukovogo-rebenka-mezhdu-razvit-i-navredit
1
Михаил Сапожников
Переходный возраст,это пройдет.
0
Ваш ответ на вопрос:
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением.
Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий.
Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой.
Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности.
При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (925) 528 44 24
© 2004-2024 yburlan.ru - Системно-векторная психология