Войти
С помощью социальных сетей:
facebook.com
В контакте
Google+
Одноклассники
Mail.ru
X
Найти:
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные категории
42 Подписчиков
3226 Вопросов
35 Подписчиков
3194 Вопросов
34 Подписчиков
3076 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со специалистами и участниками тренинга Системно-векторной психологии. Задавайте вопросы и отвечайте на чужие
 
Вопросы участников
София
|
01 декабря 2021 00:59
351
Просмотр
1
Ответ

Как отличить человека с неразвитым зрительным вектором от человека с травмированным?

Ведь должна быть разница между ними или нет?
Ответить
Подписаться
Ответ 1
 
02 декабря 2021 01:25
Фатима Ольвинская
 
Прошел тренинг
София, здравствуйте!

Если в процессе роста и развития ребенок получает психологические травмы, это приводит к задержкам его психо-сексуального развития, а значит, процесс развития психических свойств проходит с учетом этих появляющихся задержек. То есть можно сказать, что травмированность и неразвитость свойств вектора - это условно одно и тоже, точнее, определенная травмированность является причиной того или иного уровня развитости.

Другое дело - развитие и реализация свойств вектора.
Когда ребенок растет обеспеченным правильными условиями для развития заданных психических свойств, они достигают высокой степени развитости. Юрий Ильич объемно показывает на тренинге диапазоны развития свойств для всех векторов.

Но если свойства длительное время реализовать на достигнутом уровне развития не получается, то в поведении человек может проявляться как обладающий более низким уровнем развития, а при сверхстрессе и вовсе "скатываться" в архетипичное состояние.
То есть важно реализовывать тот уровень развития, которого получилось достичь, не важно, какого именно, и это обеспечит ощущение полноты жизни.

Можно, к примеру, также попробовать условно сравнить двоих зрительных детей, у которых в целом все благополучно, но один приучен к чтению классической литературы взахлеб, а другой ничего не читает. Развитость свойств тоже будет в итоге разная, но не по причине травм и задержек, а в результате более точного и правильного развития свойств одного по сравнению с другим. Пример, как уже упоминалось, условный, для примерного представления.

Посмотрите системные статьи:
Такая разная любовь. 4 уровня развития зрительного вектора www.yburlan.ru/biblioteka/takaja-raznaja-ljubov-4-urovnja-razvitija-zritelnogo-vektora
Эмоциональная амплитуда зрительного вектора www.yburlan.ru/biblioteka/jemocionalnaja-amplituda-zritelnogo-vektora
Палитра состояний: архетип, невроз, сверхстресс www.yburlan.ru/biblioteka/palitra-sostoyanii

Более точное понимание этих вопросов вместе с осознанием и избавлением от последствий травмирующих событий прошлого происходит в процессе тренинга.
София, Вы задаете вопрос по какой-то конкретной ситуации?
Уже проходите тренинг?
Ваш ответ на вопрос:
 
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением. Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий. Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой. Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности. При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (925) 528 44 24
© 2004-2024 yburlan.ru - Системно-векторная психология