Войти
С помощью социальных сетей:
facebook.com
В контакте
Google+
Одноклассники
Mail.ru
X
Найти:
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные категории
42 Подписчиков
3224 Вопросов
35 Подписчиков
3190 Вопросов
34 Подписчиков
3073 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со специалистами и участниками тренинга Системно-векторной психологии. Задавайте вопросы и отвечайте на чужие
 
Вопросы участников
Виктор Дмитриев
|
01 октября 2021 17:21
360
Просмотров
1
Ответ

Как помочь подростку звуковику? Замкнулся, ни с кем не общается, не учиться.

Подросток, семиклассник. Звуковик. Как помочь ему начать общаться с родителями, со сверстниками?
Ответить
Подписаться
Ответ 1
 
03 октября 2021 19:46
Jurij Reisner
 
Прошел тренинг
Здравствуйте,

Нередко этот возраст становиться самым тяжелым периодом всей жизни, и нередко из него люди выходят сильно «контуженными», к сожалению, и им с этим приходится дальше иметь дело всю оставшуюся жизнь. 14-15 лет - это не 6, и то психическое состояние, в которое ребёнок попадает в этот пубертатный период зависит во многом от того, какие психологические травмы он получил в предыдущие годы. Сам пубертатный период тяжёл тем, что психологически природа переключает ребёнка в режим взрослого (это тоже процесс, но тем не менее). То есть он вдруг начинает испытывать сильное давление того, что теперь сам должен обеспечивать себе состояние защищенности и безопасности среди других людей, начинает ощущать, что сам должен мочь добывать своими внутренними свойствами и способностями себе средства к существованию, демонстрировать свои достоинства и свою способность добытчика (потенциальную по крайней мере), это то, на что очень обращают внимание девушки.
А в этом возрасте начинают формироваться пары, первые отношения итд. То есть то, что раньше он просто получал от родителей как должное, вдруг внутри него самого меняется, хотя по факту родители продолжают его обеспечивать итд. Это очень сильное давление, давление особого толка, и человек не совсем понимает, что с ним на самом деле происходит.

Если ребёнок психологически травмирован в своих векторах, то их свойства мало или недостаточно развиты, как в нижних так и в верхних векторах. Из-за этого у него могут быть серьёзные проблемы в школе, которые обостряются в период пубертата больше, потому что у ребёнка не получается быть тем, кем, как ему диктует среда и внутренние ощущения он должен быть и чему должен соответствовать.
Его психические свойства просто не развиты, ему трудно общаться, страшно, тяжело, его не слушают, он может стать жертвой насмешек со стороны сверстников, он не имеет ценности, веса итп., не имеет уверенности в себе.

Звуковой вектор, как вы наверняка читали - это очень специфическая природа психики, такие люди склонны уходить в себя, когда внешний мир для них становиться источником душевной боли. Такому человеку может быть просто тяжело находиться среди людей, которые постоянно галдят, бегают и кричат, летне понимает и не разделяет их шуток и интересов, они подтрунивают над ним, говорят ему болезненные для его личности вещи, уничижающие ценность его «Я». Часто первым источником травм становится собственный дом, родители, отношения между ними, внутренние состояния родителей, которые очень сильно влияют на ребёнка. Например, крики, ругань, мать, вымещающая злобу и разочарование на ребёнке, говоря, что лучше бы она такого не рожала на свет итп. Люди со звуковым вектором очень чувствительны к звукам и смыслам слов, очень.

Потом в дело вступает школа и школьная среда. Причиной ухода в себя помимо травм звукового вектора может быть и депрессия или около-депрессивное состояние. Звуковой вектор нуждается в ощущении и восприятии реального смысла происходящего с ним процесса жизни. Иногда случается что уже достаточно рано ребёнок начинает ощущать, что жизнь бессмысленна, он никакого наслаждения для себя из неё получить не сможет. Во всем происходящем нет того, чтобы имело хоть какой-либо смысл, чтобы эту жизнь вести дальше. Поэтому человек уходит с головой во что-нибудь более или менее здоровое и безопасное, скрываясь от это жизни. Кто-то сидит дома в интернете и не выходит никуда, ни с кем не общается, зависает внутри себя, слушает музыку, играет в компьютерные игры сутками. Кто-то может найти для себя наркотики итп.

Помочь ему можно. Но вам нужно начать самим. Нужно понять его, понять его восприятие вас. Нужно понять есть ли, и какова ваша роль в том, что с ним сегодня происходит. Часто родители невольно и не имея этого ввиду, наносят ущерб ребёнку. Тогда вы будете понимать, что с ним происходит, вы сможете или вам будет легче смочь найти с ним общий язык в этом его состоянии, особенно если у вас у самого есть звуковой вектор. Но так или иначе, его надо вывести из этого состояния.
В 14-15 лет человеку можно вполне пройти тренинг по системно-векторной психологии, но вместе с родителями, (до 18 лет вместе с родителями). Тренинг совершенно меняет восприятие реальности у человека, восприятие других людей и себя.

Поэтому, вы хотите ему помочь? начните с того, чтобы понять его, во всех его векторах, поймите все его внутренние состояния. Это можно получить внимательно и сосредоточенно слушая тренинг по системно-векторной психологии. Получив это, вы сможете его вывести. Проблема обычно в таких случаях не только к звуковом векторе, а сразу в нескольких.
Ваш ответ на вопрос:
 
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением. Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий. Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой. Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности. При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (925) 528 44 24
© 2004-2024 yburlan.ru - Системно-векторная психология