Войти
С помощью социальных сетей:
facebook.com
В контакте
Google+
Одноклассники
Mail.ru
X
Найти:
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные категории
42 Подписчиков
3226 Вопросов
35 Подписчиков
3194 Вопросов
34 Подписчиков
3076 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со специалистами и участниками тренинга Системно-векторной психологии. Задавайте вопросы и отвечайте на чужие
 
Вопросы участников
София
|
29 июня 2021 00:31
360
Просмотров
2
Ответа

Как помочь ребенку развить лидерские качества?

Здравствуйте!Моему ребенку семь лет,у него методом исключения я определила кожный и зрительный вектора,признаков других векторов не нашла.Он очень эмоциональный и общительный ребенок,но он не совсем похож на кожно-зрительного ребенка тем,что он не любит заниматься творчеством,не любит театр,песни,танцы и тому подобное.Он любит математику и шахматы,особенно шахматы.Водила его в хоровую школу,на хип-хоп,но сыну это все не понравилось,а ментальная арифметика пошла на ура с шахматами.Я насильно его не заставляю ничем заниматься,это его выбор.Он хочет быть первым во всем,а усидчивости нет,только математикой и шахматами готов заниматься вечно,отдам его ещё в спорт на плавание.Сын очень огорчается,когда проигрывает в играх,допустим,в настольных,фишки летают по квартире,когда в гонках на телефоне проигрывает,орет,телефон может кинуть,когда в другие игры играем,он должен выиграть обязательно,иначе-истерика.Я прямо уже боюсь с сыном во что-то играть.В школе огорчается,что не лучше всех пишет.Ну тут я его учу,что лучше всех пишет тот,кто больше всех старается.Вот теперь пишет каждый день,учится.Сейчас лето,мы много гуляем,и я заметила,что сын не находит общего языка с ровесниками на площадке.Все дети играют в одну игру,мой сын к ним подходит и предлагает играть по его правилам,а никто не соглашается,тогда мой сын с ними не играет.Он хочет быть главным в игре.И так происходит каждый раз.Или вообще предлагает всем играть в другую игру,а никто не хочет.Сын во всем хочет быть лидером,а не может.Вот я хотела бы попросить у вас совета-как помочь развить у ребенка лидерские качества во взаимоотношениях с ровесниками?
Ответить
Подписаться
Ответ 1
 
29 июня 2021 16:56
Jurij Reisner
 
Прошел тренинг
Здравствуйте,

Вы по всей видимости не проходили тренинг. Пытаться развивать ребёнка по векторам, не пройдя тренинг - это, мягко говоря, грозит тем, что вы будете развивать в нем то, чего в нем нет, или упустите наличие вектора, а то и нескольких, или вообще упустите самое важное, например, наличие у ребёнка доминантного вектора, к примеру, звукового.
Интерес к шахматам и математике - это интерес кожно-звуковых детей. В шахматах дети с кожным и звуковым вектором могут добиваться очень больших высот, сильнейшие шахматисты, чемпионы мира кожные-звуковики. Анальный вектор только портит дело.

Плавание и спортивные секции это хорошо, но плавание по душе больше именно анальным людям. Кожных больше привлекает спорт, где надо много и активно двигаться, футбол, теннис, баскетбол, например.

То, что сын очень не любит проигрывать - это абсолютно нормально для кожных людей. Они соревновательные до мозга костей. То что лалки летят со стола - это несдержанность, нужно спокойно и четко объяснить почему так делать нельзя, не пугать и кричать, а объяснить внятно и логично. Не реагировать никак на такое неправильно.

Кстати, если это звуковой ребёнок, то это не значит, что у него нет зрительного вектора, особенно если вы его отчетливо видите. Просто звуковой вектор - это доминантный вектор, доминантные желания и потребности. То есть такой человек в первую очередь звуковик.

Писательство - и быть первым в этом, это тоже желание звукового вектора. В этом тоже можно соревноваться с другими, но глубоко и серьезно пишут люди с анальным вектором. Может быть утрень есть и анальный вектор тоже?
Ответ 2
 
30 июня 2021 03:20
Jurij Reisner
 
Прошел тренинг
И добавлю насчёт вашего вопроса про лидерские качества. Желание чтобы тебя слушали и подчинялись - это такое ранее иррациональное желание. То есть ты этого хочешь, но толку от этого нет для других (рациональной составляющей), и базы никакой под это тоже нет. Если ты дисциплинируешь других, будь дисциплинирован сам. С какой стати другие тебя послушаются? Если Я психически мощнее их, объём желания и психических сил больше у меня больше, то вероятно да. Если мы примерно равны, то мой опыт побед, моя развитость свойств помогает. А развитость свойств отражается в ощущении себя, в мышлении, оно становится более рациональным, более хитрым и разумным и не идёт напролом просто.

Отдайте ребёнка туда где ему будет чем занять и стимулировать свойства своего кожного вектора. Кожник - это подчинять и подчиняться, и начинается это с того чтобы нормально принимать старшего по званию и учиться подчиняться. Как в армии, с низов. Поэтому командный спорт - это хорошая школа. Развитое рациональное мышление - это навык.

Технические кружки разные отлично могут подойти для кожного-звуковика, инженерный, робототехнический, математический, химический итд. Когда будет получаться и будет интересно, то начнётся смещаться фокус с попыток навязать другим свою игру и показать кто главный. Будут иные мысли в голове, иные слова, иные предложения, и иное ощущение себя, и это ощущают другие.

Кожно-звуковые (и тем более кожно-зрительные) люди обычно не становиться просто командирами и лидерами. Верхний вектор - главенствует в норме. Сегодня это связано со способностями мышления, а не лихостью и ушлостью. Но крепость нижним векторам в плане устойчивости, способности дать адекватный отпор сверстникам закаляет именно спорт, но не боевые искусства, бокс, борьба и прочее. Просто спорт, командный. Легкая атлетика может неплохо идти у кожных детей.
Ваш ответ на вопрос:
 
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением. Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий. Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой. Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности. При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (925) 528 44 24
© 2004-2024 yburlan.ru - Системно-векторная психология