Войти
С помощью социальных сетей:
facebook.com
В контакте
Google+
Одноклассники
Mail.ru
X
Найти:
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные вопросы
Популярные категории
41 Подписчиков
2703 Вопросов
33 Подписчиков
2577 Вопросов
34 Подписчиков
2556 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со специалистами и участниками тренинга Системно-векторной психологии. Задавайте вопросы и отвечайте на чужие
 
Вопросы участников
Alina Z.
|
27 марта 2021 14:55
216
Просмотров
1
Ответ

Как правильно ограничивать кожного ребёнка?

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как правильно ограничивать ребёнка с кожным вектором? Если он вёл себя плохо и я ему запрещаю то, что ему нравится ( игры, мультики, например),то он реагирует очень бурно, агрессивно, а потом долго ходит с обиженным лицом, не разговаривает со мной, мол вот какая мама плохая. Т.е я реально вижу, что он не признаёт своей вины вообще, по всему его виду он - жертва несправедливости( причём это состояние меня раздражает даже больше, чем его агрессия). И потом довольно быстро отходит, ведёт себя как ни в чем не бывало.

Из векторов у него точно ещё присутствует зрительный ( очень чувствительный) и думаю, что звуковой тоже ( младшая дочка у меня кожно-оральная, он очень устаёт от ее присутствия и сильно нервничает и злится, может даже толкнуть и ударить, если она его в покое не оставляет).

Заранее спасибо
Ответить
Подписаться
Ответ 1
 
27 марта 2021 17:52
Ella Ertle
 
Прошел тренинг
Здравствуйте, Алина!

Мы, как родители, действуем всегда интуиитивно. Сейчас же с помощью СВП можно найти более индивидуальный подход к каждому ребёнку.
Детей с кожным вектором лучше не ограничивать, с ними лучше договариваться. Договориться можно о твёрдом распорядке дня, например. Это не только дисциплинирует, но эти четкие структуры дают кожному ребёнку и своего рода ориентир. В ежедневный или в недельный план, кроме часов по выполнению домашних заданий (для школьников) можно встроить так называемые бонусные аспекты, это игры, телевизор, поход в зоопарк или кино. Сюда же хорошо включить и чтение книг, как один из моментов досуга.
Для предотвращения конфликтов в семье между детьми Юрий Бурлан советует обратить внимание на семейные традиции или ритуалы, одним из которых может быть совместное чтение книг вслух. Подбирать их желательно для уровня старшего ребёнка, младшие от этого только профитируют. Также совместные настольные игры или хороший фильм тоже способствует построению крепких ЭС между детьми и укрепляет то чувство защищенности и безопасности, которое так важно для детей и о котором (этих ощущениях) они будут помнить всю свою жизнь.
Можно дать им самим возможность, проявить инициативу о совместном проведении свободного времени. Это хорошая практика, поучиться делать выбор и проверить его в семье.
Пробуйте, что больше подойдет вашим детям, совейтуйтесь с ними, договаривайтесь. Со знаниями по СВП это возможно.
В сязи с этим очень рекомендую тематическое занятие о Воспитании детей, даты прохождения которого скоро появятся в расписании занятий. Успехов вам!
Ваш ответ на вопрос:
 
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением. Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий. Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой. Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности. При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (925) 528 44 24
© 2004-2021 yburlan.ru - Системно-векторная психология