Войти
С помощью социальных сетей:
facebook.com
В контакте
Google+
Одноклассники
Mail.ru
X
Найти:
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные категории
42 Подписчиков
3226 Вопросов
35 Подписчиков
3194 Вопросов
34 Подписчиков
3076 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со специалистами и участниками тренинга Системно-векторной психологии. Задавайте вопросы и отвечайте на чужие
 
Вопросы участников
Елена
|
19 сентября 2021 12:04
409
Просмотров
1
Ответ

Как развивать 8 летнюю дочь, если она ничего, кроме интернета, не хочет?

Здравствуйте, я проходила тренинг. У меня 8 летняя дочь, по векторам внизу только анальность, а верх звуко-орально-зрительная. Вроде бы богатый верх, но ни к чтению, ни к чему то ещё, не получается её приучить. Она закрывается у себя в комнате, и либо сидит в интернете, либо разговаривает с подругой по камере. На дверь себе повесила табличку :"не беспокоить". Завела кошку и с ней только играет.
Ответить
Подписаться
Ответ 1
 
21 сентября 2021 09:39
Марианна Полчанинова
 
Прошел тренинг
 
Логопед-дефектолог
Здравствуйте Елена!

Человек - это принцип наслаждения.
Любой ребенок рождается со стремлением к развитию и познанию окружающего мира.
Ребенок до 6 лет связан с мамой психологической пуповиной. После 6 лет она начинает ослабевать, но все же сохраняется до пубертатного периода. Благодаря этой пуповине ребенок получает от мамы базовое ощущение защищённости и безопасности. А мама ребёнка получает его от мужчины. И когда ребенок в полной мере обеспечен этим ощущением, у такого ребенка возникает природное желание к развитию своих способностей и качеств.
Это статья об ощущении защищённости и безопасности:

Ощущение защищенности и безопасности. Под маминым крылом
www.yburlan.ru/biblioteka/oshchushchenie-zashchishchennosti-i-bezopasnosti

Ребенок со звуковым вектором обладает абстрактным интеллектом - это гений от природы. Его психика направлена на постижение нематериального мира - причину всего, что происходит вокруг. Звуковой ребенок, имеет высокую способность к сосредоточению. Он очень восприимчив к громкости звуков и смыслам слов. Такие дети нуждаются в уединении. Громкие раздражающие звуки могут травмировать их. Ни в коем случае нельзя проговаривать в адрес звуковика оскорбительные смыслы, так как это может служить абстрагированию от внешнего мира.
Возможно Вас также заинтересуют эти статьи, они о компьютерной зависимости взрослых людей:

Игровая зависимость: что мы ищем в виртуальном мире?
www.yburlan.ru/biblioteka/rom3-igrovaja-zavisimost-chto-my-ishhem-v-virtualnom-mire

Зависимость от компьютерных игр: как победить современный недуг?
100k.net.ua/vse-stati/107-st/314-zavisimost-ot-kompyuternykh-igr-kak-pobedit-sovremennyj-nedug

А здесь статья про правильное взаимодействие детей с компьютером:
Реальные родители и виртуальные дети. Компьютер — добро или зло?
www.yburlan.ru/biblioteka/deti-i-kompyuter

Люди со зрительным вектором реализуют себя создавая эмоциональные связи с окружающими.
Зрительные дети, а особенно анально-зрительные очень привязаны к маме. Таких детей важно хвалить за их старания. Они нуждаются в создании эмоциональных связей, особенно с мамой. Но если этого не происходит, то они могут заменять создание эмоциональной связи вместо людей - с животными. Но такие связи не могут заменить ребенку полноценную эмоциональную связь с людьми.

Возможно Вас заинтересуют эти статьи:

Семья под угрозой, или Почему не стоит заводить домашнее животное
www.yburlan.ru/biblioteka/semja-pod-ugrozoj-ili-pochemu-ne-stoit-zavodit-domashnee-zhivotnoe

Что делать, если ребенок просит завести питомца?
www.yburlan.ru/biblioteka/emocionaljnaja-svjazj

Елена, Вы проходили тренинг. Как Вы сами оцениваете системно, почему у Вашей дочери нет желания реализовывать свои верхние вектора? Тренинг в полной мере даёт рекомендации как вовлечь любого ребенка в обучение с учетом его векторов. После прохождения тренинга у родителей появляется возможность взаимодействовать со своим ребенком с учётом его природных свойств. Меняя свое отношение к нему, родители получают свои результаты в отношениях с детьми. Скажите, как у Вас получается применять системные знания полученные на тренинге учитывая, что Вы определили вектора у Вашей дочери?

Статья, о воспитании детей, которая возможно Вас тоже заинтересует:

Воспитание детей. Дорожная карта: распечатайте и повесьте на холодильник!
svp.expert/pedagogika/vospitanie-detej-dorozhnaya-karta-raspechatajte-i-poveste-na-xolodilnik/

Если ощущаете, что знания, которые Вы получили на тренинге необходимо освежить, то всегда можно вернуться к конспектам лекций первого уровня или пройти тренинг повторно.
Всего Вам доброго!
Ваш ответ на вопрос:
 
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением. Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий. Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой. Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности. При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (925) 528 44 24
© 2004-2024 yburlan.ru - Системно-векторная психология