Войти
С помощью социальных сетей:
facebook.com
В контакте
Google+
Одноклассники
Mail.ru
X
Найти:
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные категории
42 Подписчиков
3227 Вопросов
35 Подписчиков
3195 Вопросов
34 Подписчиков
3077 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со специалистами и участниками тренинга Системно-векторной психологии. Задавайте вопросы и отвечайте на чужие
 
Вопросы участников
Лера
|
28 сентября 2019 10:00
437
Просмотров
2
Ответа

Как убрать негативизм у ребёнка?

Доброго времени суток. Моему сыну 11 лет. С детства он был очень подвижным ребёнком. Абсолютно не подчинялся взрослым, наоборот, все делал так, чтобы все делали как хочет он.
Я, как мама, не могла справиться с ним, переодически кричала на него (сейчас даже стыдно от этого, но уже ничего не изменишь). Потом из-за переезда в другой район города, пришлось перевести его в другой Детский садик, где были очень грубые и непедагогичные воспитатели. Ребёнок не хотел идти в садик, часто болел (ел снег зимой, чтобы не идти в сад). Тем не менее, мы его перевели в другой сад, когда увидели красные уши и ребёнок пояснил, что это Воспитатель его так наказывала. Также мы узнали, что ему запрещали давать сдачу, Воспитатель могла выкинуть за забор его игрушки и при всех его высмеивать и отчитывать. Ребёнок рисовал себя в этот период без рук и с опущенными уголками рта. В новом садике ребёнок ожил. Параллельно мы ходили на занятия к психологу. Но, на следующий год в группу пришла новая Воспитатель и изменилось отношение к сыну. Он нарисовал на кабинке, и его при всех отчитали высмеяли и трясли как тряпичную куклу. Снова стресс, нежелание идти в садик, разборки с воспитателями не дали результат, даже на уровне руководства. Нам сказали, что это такой ребёнок. В школе ситуация не изменилась, мы сменили уже три учителя: ведут с ним грубо, были синяки на руках от резкого хватаемы, оскорбления и крики. На сегодняшний день мотивации к учебе никакой, постоянная меланхолия, депрессия, негативизм, ощущение, что он специально провоцирует дома скандалы и ссоры. Разъединяет нашу семью на он с папой а я с младшим сыном, вместе ничего делать и отдыхать не хочет. Что делать? Как работать с сыном?
Ответить
Подписаться
Ответ 1
 
30 сентября 2019 09:42
Татьяна Фарафонова
 
Прошел тренинг
 
Психолог
Здравствуйте, Лера!

К сожалению, такое случается с детьми, обладающими кожным вектором www.yburlan.ru/biblioteka/kozhniy-vektor От природы это очень подвижные, активные дети. У них моментальная переключаемость. Такой человек способен делать десять дел одновременно, увлекаться спортом, робототехникой, создавать сложные модели из конструкторов и в потенциале, при правильном развитии способен стать инженером.

Если такого ребенка унижать или бить, то он быстро адаптируется к такому обращению. Его гибкая психика перестраивается и если при нормальном развитии, такой ребенок получает удовольствие от достижений при соревнованиях, например, а так же от нежности ласки в свой адрес, то когда его унижают или наказывают физически, мозг выделяет вещества, погашающие боль и ребенок начинает получать удовольствие от боли. Затем он уже сам провоцирует взрослых, ведет себя вызывающе, чтобы получить свою дозу эндорфинов.

Агрессию по отношению к ребенку могут проявлять люди, если у него есть зрительный вектор www.yburlan.ru/biblioteka/zritelniy-vektor Такой ребенок рождается с эмоцией страха смерти и если, опять таки, неправильно развивается, то каждый кому не лень пытается бросить в него камень - запугать.

Какой бы ни был ребенок, это не оправдывает педагогов и воспитателей. Физические наказания, оскорбления - недопустимы.

Когда мама проходит тренинг, она начинает понимать, что происходит с ее ребенком и может все исправить, пока еще есть время. Формирование психики заканчивается к годам шестнадцати, а пока ребенка еще можно переучить.
Начальные знания о свойствах кожного вектора можно получить на бесплатном онлайн-тренинге, который начинается 24 октября. www.yburlan.ru/besplatnye-treningi

Эти статьи помогут лучше понять ситуацию:
Как воспитать мазохиста и неудачника. Мастер-класс для родителей - www.yburlan.ru/biblioteka/zhizn-bol-kak-vospitat-mazohista-i-neudachnika
Наши дети и их будущее: Как вырастить счастливца - www.yburlan.ru/biblioteka/nashi-deti-i-ikh-budushchee-kak-vyrastit-schastlivtsa
Комплекс неудачника - www.yburlan.ru/biblioteka/kompleks-neudachnika
Гиперактивный ребенок - Что делать? - svp.expert/pedagogi/giperaktivnyj-rebenok-chto-delat-2/
svp.expert/pedagogika/giperaktivnyj-rebenok-ili-chto-delat-s-vechnym-dvigatelem/#more-4299
Виды насилия над детьми, психоанализ полученных травм и избавление от них - svp.expert/psixologiya-vse-o-detyax/vidy-nasiliya-nad-detmi-psixoanaliz-poluchennyx-travm-i-izbavlenie-ot-posledstvij/
Зрительный вектор - дар или проклятие? - svp.expert/psixologiya/zritelnyj-vektor-dar-ili-proklyatie/#more-3278

Будем ждать Вас на тренинге!
Всего доброго!


Ответ 2
 
01 октября 2019 18:50
Екатерина Крестникова
 
Прошел тренинг
 
Врач психиатр, психиатр-нарколог
Здравствуйте!

Все дети из класса вашего сына подвергаются крикам и грубости со стороны учителя? Если так, надо коллективно с другими родителями договориться и принять меры. Или сменить учителя, или школу, если требуется. Безопасность ребенка очень важна. В том числе психологическая.

Представьте себе, если бы вы находились в негативном воздействии, когда вам надо учиться и показывать результаты, как бы вы себя ощущали. Наверняка не было бы стимула идти и учиться, что-то делать, возможно была бы даже агрессия, или апатия, или еще что. Ребенок не взрослый человек, с него спроса нет. Спрос есть с родителей. Кстати, дети ничего не делают специально. Их поступки отражают воздействие на них внешней среды в виде семьи прежде всего, и школы. Поэтому вы как мама можете помочь. Лучшее, что вы можете сделать для ребенка, это научиться определять психику (то есть вектора), его, и учителей, других детей, то есть точно знать под каким воздействием он находится и что из этого ждать. Заинтересовать ребенка учебой можно. Для этого надо его мотивировать, учитывая его особенности, и конечно устранить факторы травмирующие, а еще наладить эмоциональную связь между вами, сплотить семью, знать о душевной жизни вашего ребенка и в ней участвовать... Ребенок не хочет участвовать в совместном отдыхе, потому что ему некомфортно, но его можно вовлечь, исходя из понимания особенностей его векторов. Дети могут многое носить в себе. Приходите на тренинг. На носу подростковый возраст, этот период тоже важно пройти достойно. Регистрируйтесь на бесплатные лекции www.yburlan.ru/besplatnye-treningi
Ваш ответ на вопрос:
 
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением. Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий. Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой. Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности. При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (925) 528 44 24
© 2004-2024 yburlan.ru - Системно-векторная психология