Войти
С помощью социальных сетей:
facebook.com
В контакте
Google+
Одноклассники
Mail.ru
X
Найти:
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные категории
42 Подписчиков
3224 Вопросов
35 Подписчиков
3190 Вопросов
34 Подписчиков
3073 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со специалистами и участниками тренинга Системно-векторной психологии. Задавайте вопросы и отвечайте на чужие
 
Вопросы участников
Tatiana Falitcheva
|
23 июня 2017 08:56
1483
Просмотра
4
Ответа

Как завлечь звукового подростка на тренинг?

Здравствуйте. Если подросток (16 лет) сидит постоянно в компьютере или в телефоне с наушниками, чтобы ни делал всегда создаёт себе звуковой фон (включает музыку), в тишине не пребывает никогда, только когда спит. Это явные нехватки в звуковой векторе. Хорошо бы привлечь такого подростка на тренинг (хотя бы на лекции по звуку), но как это сделать? Родительские советы не слушает, так как самый умный и "все уже знает" без них ))). Что придумать,чтобы его заинтересовать прослушать лекции? Есть ли примеры родителей, которым это удалось? Уверена, что если прослушает лекции, то будет результат, но как его завлечь? Спасибо
Ответить
Подписаться
Ответ 1
 
23 июня 2017 19:39
Татьяна Тимофеева
 
Прошел тренинг
Здравствуйте, Татьяна. На самом деле таких способов завлечения очень много. Главное все делать очень осторожно, и не в коем случае не навязывать тренинг. В таком случае может пойти обратный эффект, и уж точно никаких результатов не будет. Человек должен сам захотеть изменить свою жизнь, понимать, что ему действительно нужны эти знания.

Можно «случайно» оставить на компьютере открытой статью про звуковой вектор или депрессию. Таких статей в нашей библиотеке очень много. Можно также попросить объяснить какой-то «не понятный» вам момент из статьи. Можно при прослушивании тренинга (если вы его проходите) сделать звук чуть-чуть по громче. Также можно попросить помочь с настройками входа на тренинг, сказать, что у вас не получается войти. Если есть у подростка анально-звуковая связка, можно сказать, что «Я вообще ничего не понимаю, в понятии звуковой вектор, что это вообще такое, не мог бы ты мне объяснить и т.д.»

Но самым главным способом завлечь человека на тренинг является результат. Если человек видит, что у вас произошли большие изменения в жизни, то вполне вероятно, что он заинтересуется каким образом эти изменения с вами произошли.
Ответ 2
 
23 июня 2017 20:02
Феликс Левинсон
 
Прошел тренинг
Здравствуйте, Татьяна!

То, как вы описываете, поведение вашего ребенка, присуще людям со звуковым вектором. Мир внутри и мир снаружи, только у звуковиков оба находятся внутри. Это самые молчаливые дети, хотя для многих могут показаться странными. Их молчание сопровождается процессом сосредоточения на собственных состояниях, а в результате рождаются не детские вопросы. Развиваясь в благоприятной среде, где не шумят, не ругаются, уделяют внимания вопросам ребенка, пытаясь максимально точно, с заботой дать ответ или указать, где его можно отыскать,в таких условия звуковой ребенок получает навык выносить свои вопросы на уровень сознания, формулирует и вербализует свой недетский вопрос.А дальше из него может вырасти гений. И наоборот, шумная среда,ругань, непроизвольная агрессия по отношению к ребенку (которую часто пытаются оправдывать свои неудачным опытом) приводит к потери защищенности и безопасности. От такого процесса, навык формулировать,и выражать их наружу не развивается а приостанавливается и ребенок уходит в себя. Ведь снаружи опасно.

Единственный совет: Создать ребенку благоприятную среду адекватно его психике. Тренинг по системно векторной психологии, дает этот навык , каждому кто его прошел.

Результаты родителей прошедших тренинг:
www.yburlan.ru/results/review20497
www.yburlan.ru/results/review25068


Запись на онлайн тренинг: www.yburlan
Ответ 3
 
23 июня 2017 23:11
Наталия Свиридова
 
Прошел тренинг
 
преподаватель английского языка
Здравствуйте, Татьяна! Добавлю еще один момент, из собственного опыта, который неплохо работает. Единственное условие, мама или папа должны пройти тренинг.
В любом разговоре, обсуждении чего-либо с подростком можно употреблять слова, определения из системно-векторной психологии. Например, ребенок рассказывает про своих одноклассников, вы можете сказать, что, мол, надо же твой одноклассник как "кожник" проявляет себя, а одноклассница - кожно-зрительная. Совершенно невзначай и естественно у вас должно получится. И получится, потому что после тренинга иначе уже и не мыслишь и трудно держать себя и не говорить очевидные вещи. Обязательно от подростка последует вопрос. Можно кратко объяснить, что и как. Можно, дать почитать на портале. Ну и дальше, в любой, даже самой бытовой ситуации, вы можете говорить какие-то системные вещи. И лучше без эмоций))). Нейтрально. Возможно, через некоторое время ребенок и сам скажет, что его друг ведет себя как кожник или анальник и т.д.
У всех по-разному происходит. Кому-то надо больше времени, чтобы дойти до тренинга, кому-то меньше. Тут главное не форсировать.
Удачи вам!
Ответ 4
 
25 июня 2017 12:21
Tatiana Falitcheva
Спасибо вам огромное за советы! Постараюсь применить. Я из 63 группы
Ваш ответ на вопрос:
 
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением. Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий. Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой. Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности. При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (925) 528 44 24
© 2004-2024 yburlan.ru - Системно-векторная психология