Войти
С помощью социальных сетей:
facebook.com
В контакте
Google+
Одноклассники
Mail.ru
X
Найти:
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные категории
42 Подписчиков
3226 Вопросов
35 Подписчиков
3194 Вопросов
34 Подписчиков
3076 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со специалистами и участниками тренинга Системно-векторной психологии. Задавайте вопросы и отвечайте на чужие
 
Вопросы участников
Юлия
|
06 ноября 2018 13:23
581
Просмотр
3
Ответа

Кто еще пишет?

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, какие писательские связки существуют кроме анально-звуковой?

У старшего ребенка ( 9 лет) не находим ни анального вектора, ни звукового. Он ярко выраженный кожно-оральный со Зрением. Амбиционный, архиподвижный, вдвойне экстравертированный, впечатлительный со зрительными истериками (которые с каждым днем сходят на нет и становятся практически мимолетными по времени, может сам себя мгновенно остановить, если видит всю несостоятельность данного мероприятия) с шепелявостью и незакрывающимся даже за столом ртом и беспредельной наглостью.
Ни стыда ни совести - это о нем, к счастью больше этого и не требуем, апеллируем к пользе-выгоде )) Что называется в ноздрю пролезет к любому. Также мать родную продаст и оговорит, не задумываясь. А по возвращении из дома свекров (где любит гостить чтобы побездельничать, разжиться карманными деньгами и наесться до отвала вкусненьким), та же участь грозит и бабушке с дедушкой. Получается, врет он не со зла, а просто чтобы его слушали. И конечно, от него все устают. Но при этом в школе ребята его любят и он жизни своей без коллектива не смыслит. Для него трагеди яне пойти в школу.
Т.е, вроде бы его векторальный набор вычислен и указан мной безошибочно.

При всем этом, наш ребенок стал писать книги в несколько частях, правда очень коротеньких. Сюжет - попурри из всего прочитанного (а читаем мы очень много, как вслух так и про себя), т.е у него получается что-то наподобие многоярусной солянки, изложенной в произвольном стиле.

Я вначале думала, что это он так со мной конкурирует (очень завидует когда его любимый папа превозносит меня за мой писательский якобы талант), потом - что такое хорошее влияние на его воспитание чувств произвела полностью прочитанная им за каникулы рекомендуемая книга Сервантеса "Дон Кихот". Которую он еще и по зрительному проиллюстрировал, т.к его оригинал был без картинок )) Он любит рисовать, но не по-анальному старательно, а тяп-ляп. По рисованию из жалости ставят иногда пятерки, но годовая 4 ))

И вот когда он вчера в качестве домашнего задания написал вдруг коротенькую, но при этом очень классную смысловую математическую сказку, я призадумалась... Может ли писать кожно-оральный зрительник? Какие еще вектора пишут? Урерты точно нет ))

Вдруг его Звук мне просто не виден, тем более что я и в своем сомневалась до последнего.
Насторожил этот факт, воспитываем-то совсем не по-анальному и тем более не по-звуковому его... Может нужно менять тактику со стратегией?
Ответить
Подписаться
Ответ 1
 
07 ноября 2018 08:37
Юлия
Забыла добавить.
Ребенок не сам по себе подсел на чтение, вовлекали с большим трудом, т.к усидеть для него большая проблема. И запоем сам по доброй воле он не читает, только ради пользы-выгоды. Что например произошло с тем же Сервантесом, он услышал что это крутая книга и ему захотелось зарисоваться, что он ее может быстро осилить и потом этим кичиться. Своеобразное кожное ранжирование ))
При этом хитрил (пока я не просекла), пропускал страницы если не успевал уложиться в свою дневную норму.

Я к тому, что это не анальное запойное чтение часами и не сосредоточенное звуковое, когда погружаешься в события с головой и не различаешь где явь, а где быль и теряешь счет времени. Скорее, он читал строго по часам и по кол-ву побежденных страниц, хотя моментами искренне увлекался.
Трудно сказать, от чего он получал бОльшее удовольствие, от чтения либо амбиций что поставил перед собой такую высокую для своего возраста планку.
Гораздо больше ему нравится когда я вслух читаю им с братом, нежели делать это самому.
Ответ 2
 
12 ноября 2018 12:54
Альфия Смакова
 
Прошел тренинг
 
Врач психиатр, психотерапевт
Юлия, здравствуйте! Спасибо за вопрос.
Да, серьезными писателями могут стать именно анально-звуковые. Человек со зрительным вектором напишет роман, любовный стих. Кожник тоже напишет стихотворение (ритм) или короткий рассказ (экономия). Ознакомьтесь со статьей: www.yburlan.ru/biblioteka/lichnost-avtora-kto-iz-nas-pishet-i-pochemu
Вашему ребенку всего 9 лет, это значит, что время пересмотреть и исправить видимые Вам недостатки в воспитании есть, независимо от наличия у него звукового вектора.
Всего Вам хорошего!
Ответ 3
 
12 ноября 2018 20:49
Юлия
Альфия, спасибо большое за ответ! И отличную статью!
Ваш ответ на вопрос:
 
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением. Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий. Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой. Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности. При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (925) 528 44 24
© 2004-2024 yburlan.ru - Системно-векторная психология