Скажите пожалуйста, а у нас есть логопед дефектолог, который занимается с детьми зрр рас.
Нам ставят зрр рас только не подтвердили мы не проходили ПМПКА
Системно-векторная
психология
Юрия Бурлана
психология
Юрия Бурлана
Бесплатные лекции
|
Форум
|
Библиотека
|
Видео
|
Оплата
|
Онлайн трансляция
|
Отзывы
|
Расписание
|
Наши тренинги
|
Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные категории
38 Подписчиков
3652 Вопросов
45 Подписчиков
3516 Вопросов
36 Подписчиков
3353 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со
специалистами и участниками
тренинга Системно-векторной
психологии. Задавайте вопросы
и отвечайте на чужие
Категории
Вопросы участников
Ирина
|
22 августа 2025 09:41
238
Просмотров
1
Ответ
Логопед дефектолог, который занимается с детьми зрр рас
Ответить
Подписаться
0
Расшарить
VK
Одноклассники
Facebook
Google+
Mail.ru
Евгения Астреинова
Прошел тренинг
Психолог. Специалист по аутизму
Здравствуйте. Системно-векторная психология работает на устранение причин задержки развития ребенка. Если обобщить, то это 2 глобальные причины:
1. Несоответствие модели воспитания врожденным векторам ребенка (то есть его психическим качествам, свойствам). Например, когда маленький звуковик (от природы обладающий особо чувствительным слухом) растет в атмосфере шума или крика, оскорбительных интонаций или смыслов речи, то у него не складывается навык сосредотачиваться на мире снаружи, и он не приобретает навык распознавать смыслы речи. Формируется задержка психоречевого развития, и далее - аутизм.
2. Такие же проблемы в развитии ребенок может получить и в относительно негромкой среде, но по другой причине. На него влияют психологические состояния матери. Причем не всегда это влияние можно отследить линейно, т.к. не всегда вектора мамы и ребенка совпадают. Например, мама со зрительным вектором страдает тревожностью, или мама с анальным вектором имеет обиды, а ее ребенок-звуковик реагирует на это задержкой в своих свойствах (и получает диагноз РАС или ЗПР, ЗРР).
Поэтому системные специалисты считают, что единственный способ по-настоящему помочь ребенку - это устранить причины его состояния. Для этого маме необходимо добросовестно, без пропусков, внимательно пройти полный курс тренинга. В результате у нее самой уходят плохие состояния, которые могли негативно влиять на ребенка, а с другой стороны - мама научается распознавать безошибочно психику своего ребенка и создавать для него оптимальные условия развития. При таком подходе развитие ребенка выравнивается, и он быстро догоняет ровесников. Если ребенку до 6 лет, его развитие можно вернуть в абсолютную норму. Если старше - в любом случае будут улучшения.
Работа же с дефектологом или специальным психологом подразумевает, что специалист заведомо работает с больным ребенком. И не работает с причиной проблемы, только с ее следствием. При этом результатов можно достичь только незначительных. Могу подтвердить это как специалист с опытом более 15 лет в этой области.
Если у вашего ребенка есть подтвержденный диагноз РАС - вы можете обратиться в чат портала и получить поддержку специалиста по детскому аутизму на время прохождения мамой тренинга. Удачи вам!
1. Несоответствие модели воспитания врожденным векторам ребенка (то есть его психическим качествам, свойствам). Например, когда маленький звуковик (от природы обладающий особо чувствительным слухом) растет в атмосфере шума или крика, оскорбительных интонаций или смыслов речи, то у него не складывается навык сосредотачиваться на мире снаружи, и он не приобретает навык распознавать смыслы речи. Формируется задержка психоречевого развития, и далее - аутизм.
2. Такие же проблемы в развитии ребенок может получить и в относительно негромкой среде, но по другой причине. На него влияют психологические состояния матери. Причем не всегда это влияние можно отследить линейно, т.к. не всегда вектора мамы и ребенка совпадают. Например, мама со зрительным вектором страдает тревожностью, или мама с анальным вектором имеет обиды, а ее ребенок-звуковик реагирует на это задержкой в своих свойствах (и получает диагноз РАС или ЗПР, ЗРР).
Поэтому системные специалисты считают, что единственный способ по-настоящему помочь ребенку - это устранить причины его состояния. Для этого маме необходимо добросовестно, без пропусков, внимательно пройти полный курс тренинга. В результате у нее самой уходят плохие состояния, которые могли негативно влиять на ребенка, а с другой стороны - мама научается распознавать безошибочно психику своего ребенка и создавать для него оптимальные условия развития. При таком подходе развитие ребенка выравнивается, и он быстро догоняет ровесников. Если ребенку до 6 лет, его развитие можно вернуть в абсолютную норму. Если старше - в любом случае будут улучшения.
Работа же с дефектологом или специальным психологом подразумевает, что специалист заведомо работает с больным ребенком. И не работает с причиной проблемы, только с ее следствием. При этом результатов можно достичь только незначительных. Могу подтвердить это как специалист с опытом более 15 лет в этой области.
Если у вашего ребенка есть подтвержденный диагноз РАС - вы можете обратиться в чат портала и получить поддержку специалиста по детскому аутизму на время прохождения мамой тренинга. Удачи вам!
0
Ваш ответ на вопрос:
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением.
Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий.
Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой.
Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности.
При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (968) 662 82 48
© 2004-2025 yburlan.ru - Системно-векторная психология
