Войти
С помощью социальных сетей:
facebook.com
В контакте
Google+
Одноклассники
Mail.ru
X
Найти:
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные категории
42 Подписчиков
3224 Вопросов
35 Подписчиков
3190 Вопросов
34 Подписчиков
3073 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со специалистами и участниками тренинга Системно-векторной психологии. Задавайте вопросы и отвечайте на чужие
 
Вопросы участников
Анна
|
18 января 2019 10:35
486
Просмотров
2
Ответа

Мой ребенок наотрез отказывается идти в детский сад

Я прошла тренинг первого уровня и продолжаю работать над собой. после прохождения тренинга гораздо лучше стали отношения с ребенком. моей дочери 6 лет. она ходила в детский сад. Потом мы поменяли город и случился новый детский сад, новые друзья. Сначала все шло по накатанной, я устроила ее в новую группу. ей тогда было 5 лет. год отходила более менее нормально, а сейчас,за полгода до выпускного наотрез отказывается ходить. беседы уговоры наставления, хитрости - все перепробовала, ничего не помогает. на вопрос к ней в чем проблема она отвечает: со мной никто не дружит, меня все бросают, там слишком громко, но я знаю что вроде нет у нее звука, она АНЗР в чистом виде. дело в том что она развитая не по годам девочка с высоким интеллектом и очень общительная. Может ей правда там скучно? Передо мной стоит диллема: " домучить" ее последние полгода в садике, т.к. на носу выпускной, подготовка к школе или бросить все, тем самым дать понять ей, что она может делать со мной все что ей захочется. У кого похожие проблемы? Отзовитесь! Что делать?
Ответить
Подписаться
Ответ 1
 
18 января 2019 19:48
Виктория Винникова
 
Прошел тренинг
 
педагог
Анна, вы прошли тренинг, и конечно же, понимаете всю важность социальной адаптации ребенка в детском саду. Ребёнок уже имеет опыт адаптации в детском саду. Одновременно с этим у вас произошла смена садика, а значит и смена коллектива детей. Для деток с анальным вектором это может быть стрессом. Часто они продолжают скучать по тем своим старым друзьям, которые были в прошлом садике. Вы же знаете что для анального вектора первый опыт очень важен.

Если это так, то попробуйте как-то выйти на контакт со старыми друзьями из прошлого садика. Сейчас это легко делается поскольку у каждого из нас есть множество гаджетов, и общаться можно и через WhatsApp и через skype. Если нет возможности выйти на контакт со старыми друзьями, то можно написать письмо и отправить его на адрес старого садика. Кстати, это может быть удивительный опыт налаживания эмоциональной связи с детьми в старом садике.

Одновременно с этим, я бы советовала вам всё-таки прояснить ситуацию с ребёнком о том, что реально происходит в ЭТОМ детском саду. Сделать это можно, если вы предложите дочке завуалированнуй игру, в которой куклы или игрушки идут в садик, у них там есть воспитательница (назначьте какую-нибудь игрушку воспитательницей) и просто понаблюдайте чем будут заниматься игрушки, как они между собой будут общаться, о чём разговаривать и чем заниматься.

Вполне возможно во время этой игры появится какой-то дополнительный персонаж, может быть нянечка или медсестра. Вам нужно очень внимательно наблюдать и поддерживать эту игру, вы многое увидите. Если получится диагностировать какие-то проблемы, то есть повод сходить в детский сад.

Часто дети не хотят ходить в детский сад по нескольким причинам. Одна из них насильственное кормление, попробуйте и эту ситуацию проиграть с дочкой.

Другая причина - отсутствие безопасности в садике. Присмотритесь внимательно к самим детям в группе, возможно у кого-то из них проблемы в семье, и поэтому, например ребёнок с анальным вектором может кусаться, хватать за горло или как-то иначе садистировать над другими детьми. А воспитатель это пускает на самотек и считает что дети просто играют...

Обязательно узнайте у дочки о тех занятиях, которые проходят в садике. По программе, особенно перед выпуском из садика, у детей очень большая нагрузка, их активно готовят к школе. Если этих занятий нет, то это повод поговорить с заведующей садом.

В любом случае вам нужно разобраться и найти истинные причины происходящего.

Если все ваши наблюдения за играми дочери не дадут вам подсказки, то попробуйте ОРГАНИЗОВАТЬ КАКОЙ-ТО СОВМЕСТНЫЙ ПРАЗДНИК для всех деток в группе, где ваша дочка выступит например какой-нибудь волшебной феей... И будет раздавать другим детям угощения. Сценарий такого праздника нужно обязательно заранее согласовать с педагогическим составом. Это может день рождения любого сказочного героя, например Карлсона или Маши из трех медведей. У вас появляется уникальная возможность аккуратно донести до педагогов и воспитателей информацию о том, как важно научить детей делиться пищей.

Подумайте и обязательно попробуйте что-то сделать не только для своей дочери, но и для других детей в группе. У вас обязательно получится. Вполне возможно вы найдете других заинтересованных родителей, и вместе у вас получится ещё лучше.

Впереди у вас школа, там вам тоже нужно будет адаптироваться. Поэтому научиться взаимодействовать с педагогическим составом и помогать дочери вливаться в коллектив вы можете через эту ситуацию с садиком.

Обязательно возьмите ПОЛНУЮ ответственность за разрешение этой ситуации на себя!

Это не тот случай, когда можно кому-то другому делегировать адаптацию вашего ребёнка в коллективе.

У вас есть уникальный шанс через поступки и эмоциональную связь с дочерью наполнить ее ощущением полной защищенности и безопасности.

Я уверена, вы справитесь!

Действуйте!
Ответ 2
 
18 января 2019 20:22
Екатерина Крестникова
 
Прошел тренинг
 
Врач психиатр, психиатр-нарколог
Здравствуйте!

Если ребенок с анальным вектором, и вы использовали какие-то хитрости, то он может быть сильно обижен, что с ним поступили нечестно. И из-за обиды на вас может упрямиться и не делать даже то, чего сам хочет. Просто делать наоборот от того, что говорите вы. "Со мной никто не дружит" - обычно со зрительным ребенком, который общителен, дружат все. Может быть, есть страхи в зрительном векторе, тогда ребенок может бояться общаться и даже может быть обижаем другими детьми. Может, ваш ребенок чем-то отличается от других, и другие дети смеются и дразнятся. Это варианты, проверяйте сами. Если вы знаете вектора ребенка, теперь определите их состояния. Состояния то могут быть разными.

Ниже ссылки на статьи, которые могут вам помочь направить мысли в нужное русло:
Ребенок не хочет ходить в детский сад. А нужно ли? svpjournal.ru/sistemno-vektornaya-psixologiya-yuriya-burlana/rebenok_ne_hochet_hodit_v_detskij_sad/
Не пойду, мамка, в садик... Упрямый ребёнок — ломать или гнуть? www.yburlan.ru/biblioteka/upryamyi-rebenok
Дикари, а не дети! Нам не страшен детский сад! www.yburlan.ru/biblioteka/nam-ne-strashen-detsad
Адаптация к детскому саду: со слезами или с радостью? kirssdiana.livejournal.com/126820.html
Как помочь адаптации ребенка в детском саду svp.expert/otvety-na-voprosy/kak-pomoch-adaptacii-rebenka-v-detskom-sadu/
Ваш ответ на вопрос:
 
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением. Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий. Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой. Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности. При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (925) 528 44 24
© 2004-2024 yburlan.ru - Системно-векторная психология