Здравствуйте, уже очень давно ищу ответ на вопрос и никак не могу найти решение проблеме. Я педагог, работаю с большим количеством детей. Так же я мама троих сыновей. Свою работу я очень люблю и с чужими детьми готова заниматься даже бесплатно. Со своими же любые дополнительные занятия, будь то: задания логопеда, подготовка к школе, обучение чтению, просто чтение — всё это делаю через силу. Более того, часто, когда уже запланировала, договорилась с детьми, что будем заниматься, у меня вдруг резко возникают просто горы срочных и жизненно необходимых дел, из-за которых занятия аккуратно забываются.
Тренинг я проходила, тематическое занятие ВУ по детям тоже, но некоторые сдвиги идут очень медленно, вот и в этом вопросе никак не могу найти ответ. У себя наблюдаю А-К-М-Зр-Ор-Зв.
Системно-векторная
психология
Юрия Бурлана
психология
Юрия Бурлана
Бесплатные лекции
|
Форум
|
Библиотека
|
Видео
|
Оплата
|
Онлайн трансляция
|
Отзывы
|
Расписание
|
Наши тренинги
|
Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные вопросы
121 Просмотр | 2 Ответа
Популярные категории
42 Подписчиков
3225 Вопросов
35 Подписчиков
3190 Вопросов
34 Подписчиков
3073 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со
специалистами и участниками
тренинга Системно-векторной
психологии. Задавайте вопросы
и отвечайте на чужие
Категории
Вопросы участников
Екатерина
|
08 марта 2020 22:34
378
Просмотров
4
Ответа
Не хочу заниматься со своими детьми
Ответить
Подписаться
0
Расшарить
VK
Одноклассники
Facebook
Google+
Mail.ru
Виктория Винникова
Прошел тренинг
педагог
Екатерина, очень вас понимаю. Так часто бывает - "сапожник без сапог" Когда то я тоже могла часами заниматься с другими детьми и у меня хватало сил и терпения все им объяснять по сто раз, а вот на своего сына просто не хватало сил. Мне почему то казалось, что он должен быстрее схватывать и лучше меня понимать... все таки родная кровь и тд. Мы часто к своим детям продолжаем предъявлять завышенные требования и нам почему-то кажется, что они должны быстрее и лучше воспринимать информацию от нас.
Может вам стоит в данный момент сосредоточится на создании эмоциональных связей с детьми? Например больше им читать хорошую литературу, больше проводить время совместно. А вот обучающие моменты делегировать другим хорошим преподавателям. Тем более сейчас вы сможете очень точно выбрать достойного учителя.
Еще очень важный момент, уверенна, что вы им пользуетесь при работе с другими детьми. Это векторальные особенности восприятия информации. У ваших сыновей ведь тоже разные вектора и каждый из них учится в своем темпо-ритме.
Также вспоминаю слова Юрия, что СЛОЖНЕЕ всего нам сосредоточится на своих близких. На дальних людях гораздо легче, поскольку с ними есть связи, но они не настолько глубокие... Поэтому других людей нам гораздо легче простить и принять. Своих же близких - очень сложно. Просто этот процесс идет очень постепенно.
Хорошо, что вы осознаете эти моменты. Значит со временем придет и решение этой ситуации.
И все равно думаю, что вам нужно сделать БОЛЬШИЙ акцент на создание крепких эмоциональных связей с детьми, тогда и остальные моменты, в том числе по учебе, автоматически начнут подтягиваться.
Может вам стоит в данный момент сосредоточится на создании эмоциональных связей с детьми? Например больше им читать хорошую литературу, больше проводить время совместно. А вот обучающие моменты делегировать другим хорошим преподавателям. Тем более сейчас вы сможете очень точно выбрать достойного учителя.
Еще очень важный момент, уверенна, что вы им пользуетесь при работе с другими детьми. Это векторальные особенности восприятия информации. У ваших сыновей ведь тоже разные вектора и каждый из них учится в своем темпо-ритме.
Также вспоминаю слова Юрия, что СЛОЖНЕЕ всего нам сосредоточится на своих близких. На дальних людях гораздо легче, поскольку с ними есть связи, но они не настолько глубокие... Поэтому других людей нам гораздо легче простить и принять. Своих же близких - очень сложно. Просто этот процесс идет очень постепенно.
Хорошо, что вы осознаете эти моменты. Значит со временем придет и решение этой ситуации.
И все равно думаю, что вам нужно сделать БОЛЬШИЙ акцент на создание крепких эмоциональных связей с детьми, тогда и остальные моменты, в том числе по учебе, автоматически начнут подтягиваться.
3
Екатерина
Виктория, спасибо большое за ответ. С векторами у своих детей я практически разобралась. Векторальных подход к ним осуществляют и создаю эмоциональные связи. Проблема во мне, я понимаю, что я бессознательно избегаю полноценного общения с ними. Можно было бы это списать на звук, но от понимания того, что звуковой маме нужно побыть в тишине легче не становится)))) заниматься-то ведь всё равно надо. Что может мешать вовлечения в собственных детей?
Не знаю, правильно ли я поставила вопрос.
Не знаю, правильно ли я поставила вопрос.
0
Евгения Алексеева
Прошел тренинг
врач-психиатр
Создание эмоциональной связи и избегание полноценного общения противоречат друг другу. Если вы понимаете, какие условия им нужны для полноценного развития, прошли тренинг, определяете вектора, то понять свою реакцию не так сложно?
Вы занимаетесь с другими детьми, не хотите продолжать "работать дома" и готовы нанять репетитора чтобы этого не делать? В то же время поддерживаете с ними отношения мать-ребенок? На звук списывать системным людям ни к чему, после тренинга мы способны понимать, звуковые желания это или нет
Вы занимаетесь с другими детьми, не хотите продолжать "работать дома" и готовы нанять репетитора чтобы этого не делать? В то же время поддерживаете с ними отношения мать-ребенок? На звук списывать системным людям ни к чему, после тренинга мы способны понимать, звуковые желания это или нет
4
Екатерина
Евгения, спасибо за ответ. У каждого своя скорость переваривания информации, поэтому для кого-то это не сложно, а для кого-то даже очень))) Создание эмоциональной связи и бессознательное избегание одного процесса никак не противоречат друг другу, потому что сознательно я знаю, как это делать, но отслеживаю свои бессознательные реакции по избеганию .
Звуковым желанием это можно объяснить частично, потому что мне действительно не хватает возможности побыть в тишине и одиночестве. Но только ли это звук?
Ваши слова про "работать дома" натолкнули меня на интересные мысли... Спасибо большое.
Звуковым желанием это можно объяснить частично, потому что мне действительно не хватает возможности побыть в тишине и одиночестве. Но только ли это звук?
Ваши слова про "работать дома" натолкнули меня на интересные мысли... Спасибо большое.
1
Ваш ответ на вопрос:
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением.
Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий.
Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой.
Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности.
При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (925) 528 44 24
© 2004-2024 yburlan.ru - Системно-векторная психология