Войти
С помощью социальных сетей:
facebook.com
В контакте
Google+
Одноклассники
Mail.ru
X
Найти:
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные категории
41 Подписчиков
2747 Вопросов
33 Подписчиков
2611 Вопросов
34 Подписчиков
2605 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со специалистами и участниками тренинга Системно-векторной психологии. Задавайте вопросы и отвечайте на чужие
 
Вопросы участников
Анна
|
14 апреля 2021 14:22
172
Просмотра
2
Ответа

Нужна помощь в вопросе воспитания детей.

Добрый день! Нужна системная помощь. Проходила тренинг в 83 группе.
У меня проблема с сыном-подростком. Ему 11 лет. Вектора - Анальный (выражен больше всего), зрительный и кожный.
Стал очень плохо учиться, хотя потенциал есть. В четверти из отличника превратился в двоечника и троечника. Наблюдаем компьютерную игровую зависимость. После итоговых оценок в школе мы приняли решение забрать ноутбук до исправления оценок. Но он придумал,как обойти запрет и скачал игры на телефон. Телефон забрать не можем, т.к дистанционное обучение, нужно делать уроки. Но уроки не делаются. Вместо этого играет в игры. А нам - родителям говорит, что делает уроки. Несколько раз просто ловили его на вранье. Но и тогда выкручивается и врет. Сегодня с утра несколько раз напоминала о необходимости делать уроки. Ответы разные, от : потом, позже до не хочу! Настояла на своём. Сказал, что сделал. Но я уже ему не верю. Попросила принести учебники, для проверки домашнего задания. Ответы: "Зачем? Зачем их делать, они устные? Учителя всё равно не будут проверять! Я не помню, где мои учебники, не могу их найти и т.д.". Всё это на повышенных тонах. В итоге разговора выяснилось, что задания дали письменные. Но уроки не сделаны ни сегоднящние, ни вчерашние.
У меня зрительный, анальный, кожный вектор. Я снова сорвалась на крик, хотя после тренинга перестала на детей кричать совсем. Разговоры в спокойном состоянии о необходимости хорошо учиться и будущем не приносят никаких плодов.
Учитель фортепиано жалуется на постоянное вранье. Приходит на урок и врет, что болит голова, она отпускает домой, а он прогуливает в парке. Учителю говорит, что мама знает. А мне говорит, что урок прошёл хорошо. Хотя ещё в прошлом году он ездил с выступлениями на районные конкурсы.
Со всеми разговаривает грубо, дерзко. Помогать не хочет. На любую просьбу спокойно сказанную отвечает : нет, не хочу, не буду!
Я уже не знаю как быть, как контролировать, чем стимулировать, что предпринимать. Может быть что-то посоветуете? Какие-то статьи почитать или какие-то конкретные шаги решения вопроса. Жду 2й уровень по воспитанию детей, как манну небесную.
Ответить
Подписаться
Ответ 1
 
16 апреля 2021 20:37
Марианна Полчанинова
 
Прошел тренинг
 
Логопед-дефектолог
Здравствуйте Анна!

Вы проходили тренинг и теперь знаете, что психологическое состояние мамы напрямую влияет на ребёнка. Вашему сыну 11 лет, конечно он взрослый, но он еще связан с вами в большой степени.
Думаю первое, что вам нужно сделать - это перестать в чем то винить ребенка напрямую и подсознательно, потому что дети просто так не уходят в игровые зависимости, не теряют стремление к обучению. Если это происходит, то значит есть для этого весомые причины.

Второе, нужно с помощью системных знаний выявить причины такого поведения.
Дети часто начинают себя так вести, когда теряют чувство защищённости и безопасности, которое в норме обеспечивается родителями, потом делегируется ими системе безопасности в школе.
Советую вам выписывать свои предположения, осознания, продолжать работать на форуме.
Обязательно применять системные знания и рекомендации относительно воспитания детей.

www.yburlan.ru/biblioteka/oshchushchenie-zashchishchennosti-i-bezopasnosti

Если у ребёнка присутствует анально-зрительная связка, то такой ребенок будет очень привязан к маме, поэтому очень важно наладить эмоциональную связь, чтобы он чувствовал, что вы на его стороне, он не должен ощущать себя виноватым, дайте ему почувствовать, что вы пытаетесь понять его. Проводите больше времени вместе, вовлекайте его в совместную деятельность, начните с того, что ребенку нравится, какие либо совместные игры, сделайте ваше времяпровождение приятным для ребёнка и тогда потихоньку доброжелательно начинайте возвращать интерес к обучению.
Предлагаю вам прочитать статью про взаимодействие детей с компьютером

www.yburlan.ru/biblioteka/deti-i-kompyuter

Развивайте системное мышление, занимайтесь также наполнением своих векторов, сосредоточением на ребенке и на других людях и вы увидите, как ситуация сразу же начнет меняться.
Желаю вам максимальных результатов!

Всего доброго!
Ответ 2
 
16 апреля 2021 21:30
Анна
Спасибо большое за такой подробный и развёрнутый ответ!
Ваш ответ на вопрос:
 
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением. Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий. Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой. Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности. При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (925) 528 44 24
© 2004-2021 yburlan.ru - Системно-векторная психология