Войти
С помощью социальных сетей:
facebook.com
В контакте
Google+
Одноклассники
Mail.ru
X
Найти:
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные категории
42 Подписчиков
3224 Вопросов
35 Подписчиков
3189 Вопросов
34 Подписчиков
3071 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со специалистами и участниками тренинга Системно-векторной психологии. Задавайте вопросы и отвечайте на чужие
 
Вопросы участников
Burtek
|
06 февраля 2020 13:31
1304
Просмотра
14
Ответов

О создании кино

Здравствуйте! Прочитал у вас одну статью, в которой было описано про то, каким способом у создателей кино получается совершенно точно описать проявления людей и показать их зрителю. Вот отрывки из статьи:
"Люди, создающие кино, особым талантом предчувствуют и показывают очень точные отношения и образы. Они интуитивно безошибочно выразили точнейшие вещи за счет того, что сработали, минуя цензуру сознания."

Каким образом они сработали минуя цензуру сознания? Как у них получилось это выразить, что они сами не осознают как? Что за особый талант?
Интересно было бы узнать, какой вектор здесь описан, какое свойство или может состояние какого то вектора, что помогло ему это сделать?
Буду очень рад если ктото поможет!
Ответить
Подписаться
Ответ 1
 
07 февраля 2020 00:03
Дина Сайфуллина
 
Прошел тренинг
Burtek, здравствуйте.

В статье написано, что это конспект со второго уровня по теме «Обоняние и зрение».
Так и получается, тема культуры, творчества разбирается на зрительных занятиях. А все об интуиции можно узнать на обонятельных
Это тема многочасовых лекции. К сожалению, так это не передать.

В качестве простого примера для понимая того, что значит минуя цензуру сознания можно привести прикосновение одежды, которые мы не замечаем. Вот когда нас человек хлопает по плечу - мы это осознаем. А постоянные прикосновения рубашки нет. Т.е есть вещи, которые минуют цензуру сознания.

По этому аналогу существуют и действия, которые мы совершаем не осознавая, что именно мы делаем. И творческий процесс бывает именно таким.

Приходите на тренинг. И вы в полной мере узнаете о тех бессознательных процессах, что управляют нашей жизнью.
Ответ 2
 
07 февраля 2020 00:16
Burtek
Тоесть те, кто создают кино таким образом, минуя сознание это всегда обоняние + зрение? Я просто не понимал, зачем обонянию находится в этой области, это ведь не его задача?
Может ли выражать точные вещи, как написано в этой статье, минуя цензуру сознания звуковик? Через глубокое сосредоточение?
Или это только обоняние?

Ответ 3
 
07 февраля 2020 06:48
Дина Сайфуллина
 
Прошел тренинг
Обоняние не имеет отношения к искусству, вы правильно думали. Просто концепт - бессознательного, раскрывается, благодаря пониманию обонятельной меры.

Звуковик может в потенциале осмыслить, осознать, то, что другие только ощущают. Но не от сосредоточения внутри себя) Большая тема.
Ответ 4
 
07 февраля 2020 07:45
Burtek
Я не о сосредоточение внутри себя, а на мысли, на каких то вещах. Мысли же рождаются от сосредоточения на вещах снаружи.
Если вы пишите обоняние не имеет оношение к этому делу, то значит и создатель кино не обонятельный?
А например это мог бы быть, орально звуко зрительный? Когда он что-то проговаривал кому то, напрямую из бессознательного о нехватках, он мог при работе потом, т.е. сосредоточение на этих своих словах=>мышлении, которые он осознавал после говорения, т.е. настраивался на эту определённую волну? Ведь это по сути и есть те самые обонятельные смыслы? Или даже просто звуко-зрительный, а смог сам осознать что ощущают другие, и даже осознать мироощущение обонятельного, поговорив или 1 раз послушав лично обонятельника и сосредоточившись на его словах, звуках, смыслах, на его звуковой волне? Как "Булгаков-Сталин"?
Или это ошибочно, и раскрывает только обон? А я просто неправильно понял?
Ответ 5
 
07 февраля 2020 09:03
Дина Сайфуллина
 
Прошел тренинг
Мысли рождаются и от сосредоточения на себе - просто другие.
Мы можем говорить о векторальном наборе человека если говорим о ком-то конкретном.
Все искусство создано анально-зрительными людьми. Вариации, конечно есть.
Обонятельник ничего не осмысливает в этом плане.
Осознание, раскрытие - это талант звуковиков.

Понимаете, в чем загвоздка - когда нет системы отличий, то взять тему просто невозможно.
У вас на самом деле очень интересные вопросы. но они гипотетические из серии рассуждений, которые ничего не дают. Так можно подумать
Все ли люди искусства общались с обонятельникам?
Можно ли что-то осознать, если обонятельника не встречал?
Как понять, что ты говоришь с обонятельником, чтобы сосредоточиться если не знаешь векторов?

Но ответы никак нельзя будет использовать.

Системно-векторная психология в этом плане не гадание и не занятное развлечение. Это методика, которая помогает людям изменить восприятие реальности. Увидеть целостность системы, свое место в жизни, психические нормы. Научиться жить среди людей радостно и осмысленно. Если вам это интересно, приходите.

Еще вы можете обратить внимание на то, что у нас множество действительно больших и серьезных материалов написано на тему искусства. Возможно, в них вы найдете какие-то ответы
Арт брют. Часть 1. Искусство без примеси культуры www.yburlan.ru/biblioteka/art-bryut-chast-1-iskusstvo-bez-primesi-kultury
Советское кино в годы войны. Часть 1. Когда искусство укрепляет дух www.yburlan.ru/biblioteka/sovetskoe-kino-v-gody-vojny-chast-1
Конец живописи: черным по белому. Часть 1 www.yburlan.ru/biblioteka/konec-zhivopisi-chernym-po-belomu-chast-1
Ответ 6
 
07 февраля 2020 13:27
Burtek
Спасибо за то, что помогаете.
Если проще, А о ком писал автор той статьи, в тех словах что я процитировал. Кого она называла создателем кино и пыталась описать? Набор каких векторов?
Ответ 7
 
07 февраля 2020 21:12
Дина Сайфуллина
 
Прошел тренинг
Речь о людях, которые в целом занимаются кино. Не о конкретных людях со строго ограниченным векторальным набором. Хотя от начала начал до сегодняшнего дня - в своем ядре творческие произведения создают люди с сочетанием анального и зрительного векторов. Не обязательно только их, но именно это сочетание определяет талант и желание создавать произведения искусства. При этом свои особенности будет давать и кожный вектор, и звуковой и т.д
Ответ 8
 
07 февраля 2020 23:11
Burtek
Это да, но вот про этот обход цензуры сознания, здесь очевидно имелся какой то конкретный набор вект/вектор. В 1 предложении написано про предчувствие(зрительный), во 2 части про то, что создавая кино, творчество, выразили какие то вещи минуя цензуру сознания(???), вот здесь и вопрос, что имелось ввиду, это звук?
Ответ 9
 
07 февраля 2020 23:53
Дина Сайфуллина
 
Прошел тренинг
Имелся ввиду конкретный обонятельный концепт - связь с бессознательным. Это и есть минуя цензуру сознания. Почитайте еще раз ветку. Бессознательное то, что не осознается. Причем здесь звук?
Ответ 10
 
08 февраля 2020 02:08
Burtek
Но причём тут обоняние к творчеству, созданию кино? Оно же не создаёт фильмы. И почему вы пишите: "бессознательное то, что не осознается" Если как раз звуковик и способен его осознать. Ведь это его суть к чему он стремится. И делает он это, сосредотачиваясь наружу?
Обонянию нет дела до этого. Да и у него ведь невербальный ум, он не выражает словом, то, что он интуитивно ощущает и делает.
Может минуя цензуру сознания имелось ввиду, что звуковик из-за своего мощного абстрактного интеллекта, сосредоточившись наружу, он может осознавать вещи, которые скрыты сознанием, Тоесть увидеть все со стороны? Т. Е. Не через свой сознательный опыт либо что-то ещё? Ведь те же художники, музыканты, писатели это и делают? Они ведь не пишут про свой опыт, а скорее о скрытых вещах, которые обычный человек без звука, осознать сам не в состоянии?
Ответ 11
 
08 февраля 2020 20:07
Дина Сайфуллина
 
Прошел тренинг
Связь с бессознательным раскрывается в полной мере на обонятельных занятиях. Вы поймете, если решитесь пройти тренинг.
Ответ 12
 
08 февраля 2020 20:17
Burtek
Вопрос же не об этом...
Ответ 13
 
08 февраля 2020 23:09
Дина Сайфуллина
 
Прошел тренинг
Вы спрашиваете об обонятельнике как о человеке. Вопрос поставлен неверно. Конкретный обонятельник не имеет отношения к кино. А вот бессознательное в этом контексте, конечно, значимо.
Я еще раз повторюсь, художники в своем ядре вообще не имеют звукового вектора. И фильмы могут создавать люди без звука тоже.
Например, зрительники вытаскивают в творческом процессе очень точные образы из бессознательного. И раньше на этом чувственном отклике они объединяли людей.
Понять эту связь можно благодаря тренингу. Но, конечно, можно остаться при собственном мнении.
Ответ 14
 
09 февраля 2020 02:07
Burtek
Вот об этом я и спрашивал. Спасибо вам за ответ!
Ваш ответ на вопрос:
 
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением. Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий. Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой. Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности. При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (925) 528 44 24
© 2004-2024 yburlan.ru - Системно-векторная психология