Войти
С помощью социальных сетей:
facebook.com
В контакте
Google+
Одноклассники
Mail.ru
X
Найти:
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные категории
42 Подписчиков
3226 Вопросов
35 Подписчиков
3194 Вопросов
34 Подписчиков
3076 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со специалистами и участниками тренинга Системно-векторной психологии. Задавайте вопросы и отвечайте на чужие
 
Вопросы участников
Гость
|
21 апреля 2017 14:57
3141
Просмотр
2
Ответа

Обонятельно-оральная связка

Здравствуйте! Где можно почитать информацию об этом сочетании векторов?
Ответить
Подписаться
Ответ 1
 
21 апреля 2017 23:15
Евгения Алексеева
 
Прошел тренинг
 
Врач
Здравствуйте!

Лучше всего узнать об этом на тренинге, предварительно изучив каждый вектор в отдельности. Понимая каждый вектор в отдельности, просто будет складывать их сочетания

Тем не менее много информации вы найдете на форуме. После регистрации ссылки откроются, рекомендую вам конспекты Марии Грибовой первого уровня

"Квартель энергии: обоняние – оральность
Обонятельная меланхолия и «ровное похихикивание» оральника
Внутреннее и наружнее создает целостность в каждой квартели. Внутреннее обратно от наружного. Все, чего нет в обонянии, с избытком есть в оральности. Состояние оральника – общее похихикивающее. У нас нет хорошего настроения. Хорошее может быть только от плохого. Зрительники знают, как это: или эйфория любви и счастья, либо грусть, печаль или тоска. Только одно от другого. У нас нет плохого настроения, у нас не может быть и хорошего. Обоняние в чистом виде меланхолия, ни туды, ни сюды, никаких эмоций и чувств. Животное, вне культуры, вне духовного, не допущено к богу и не допущено в «человек промежуточный, человек культурный», сохраняет физический мир. Оральность – то же самое, что и обоняние, только выраженное наружу.

Нам тяжело жить. С одной стороны, ровное эмоциональное состояние, хотя нас определяют, что мы всегда веселые, в хорошем настроении. Мы все время похихикиваем (не улыбаемся), и, конечно же, всем кажется, что у нас постоянно хорошее настроение, никогда не бывает тоски, депрессии и т.д. у нас ровное состояние. Наш старший брат меланхолик, а у нас ровное состояние, ровно похихикивающее. Мы кажемся веселыми и в хорошем настроении, и люди многие от нас его и получают. Но внутри мы очень ровные. Наше состояние не как у меланхолика, оно выше, но ровное.

Оральник проговаривает то, что чувствует обонятельник
Оральность и обоняние – это одна квартель, одно целое которое. Квартель, как и все в этом мире (и в физическом, и в метафизическом), имеет внутреннюю и внешнюю части. Мера, называемая энергией, имеет внутреннюю часть – обоняние и внешнюю часть – оральность. Между ними есть соответствующие проекции. Как между миром духовным и физическим есть язык корней и ветвей. Так они есть и в каждой мере. Намного легче это увидеть у звука и зрения. Какая связь! Эти вектора связаны как патрица и матрица. Одно дополняет другое в одной квартели, в целостности. Вся информация о постижении духовного и физического. Как люди себя выражают: звуковой поэт – зрительные музы, звуковой сектант-основатель и звуковые сектантки, звуковая Каббала и зрительная плоская религия. Все христианские понятия взяты из Каббалы. Свои слов у них нет, все - зрительный ряд. Картины Босха. Какие это проекции!

Такие же проекции между вербально мыслящим и тем, что никогда не говорит. У них общее метафизическое. Вместе – они целостность: внутренняя часть обоняния и проекция, как ветвь, в оральность. Это нельзя сложить словами, как именно обонятельник это ощущает. Нельзя назвать словом те вещи, которые ощущает обонятельник, мы запахи-то словами назвать не можем ни в одном языке.

Вот наш старший брат интуитивный не проговоренный словом ум. Все, чего лишен старший брат, есть у младшего орального. Вербальный ум. Мыслим говорением. Проговариваем. Человека говорящим делает оральник. Каким образом он умудряется назвать точным словом звериных нехваток? Он вынимает это из связки с обонятельником. Я рядом с обонятельником проговариваю те смыслы, которые он ощущает. Я называю их звериным словом.

Мыслим говорением, т.е. произносим слова, которые ощущаются обонятельником.
Он берет эти слова из ее ощущений. Вот я стою, презираю эту всю гадость тупую и вонючую. Смотрю на эту тупую стаю. Мгновенно вдруг шут гороховый срывается и высмеивает какого-то Васю, потому что обонятельник ощутил свое презрение. И вдруг шут говорит правду. Откуда он их знает, почему он говорит, он же не думает? Он говорит и в процессе говорения они и формируются.
Спросите его, о чем он говорил? Он говорит и все.
Все на высмеивании. В самую точку бьет. Устами придворного шута глаголет истина!

Например, у нас у зрительников это устроено так. Вася испытывает какие-то эмоции, а мы своей эмоциональной амплитудой их ощущаем. Васе укол делают, а нам больно становится. Такая особенность зрения. И в оральном векторе такая же особенность, более сложная, потому что не понятная для зрительников. Обонятельник только подумал – оральник сказал. Так бывает и у других людей, если между ними есть связь. Но здесь это происходит определённым образом: обонятельник думает – оральник тут же начинает говорить. Эти вещи не названы словами, это метафизика.

Мы оральники помогаем старшим обонятельным братьям сохранять живое вещество, проговаривая животные нехватки оральным словом. Одна из нехваток – секс. Мат – весь о коитусе. Через матоговорящего оральника мальчики и девочки узнают, откуда берутся дети.

Мы все связаны, мы все восемь мер – одно целое, системно булькающее в метафизическом состоянии. И когда это выражает себя множеством тел, то связи остаются по квартелям – внутренние связи внутри квартели. Когда эти внутренние связи соединяют выраженных телом обонятельного и орального человека, то между ними эта связь начинает устанавливаться, проявляться больше и больше меньше. Внутри, в корнях, эта связь уже существует, а снаружи, в мире физическом, устанавливается или нет, ранжируется или нет. Поэтому оральник без обонятельника – всего лишь сплетник. А рядом с обонятельникам – целевая сплетня, клевета.

Расстояния нашего взаимодействия небольшие: или один коллектив, или одна деревня. В деревне легче – плотность небольшая. В городе плотность большая, поэтому один коллектив.

Оральник вхож в личное пространство обонятельника
Мы обонятельники не верим никому. Меня эти подонки психиатры во главе с Бехтеревым назвали паранойным психопатом. Это меня, обонятельника назвали паранойным психопатом с бредом преследования? Обвинили в том, что я никому не верю?! А кому верить? Маршалам Троцкого? Враги кругом. Я же обонятельный Иосиф Виссарионович, я никому не верю. Никому. Это вы звуковики с кожей снизу – паранойные психопаты. Мы – нет, мы осторожные и имеем внутреннее знание «все враги». В метафизическом смысле мы всегда поодаль, всегда на пригорке. Обоняние – единственная мера, содержащая физический мир и исчезающая вместе с его исчезновением. Даже в связке с вождем, стоя слева от него за спиной, мы все равно отделены от него. Но оральник – наш младший брат, мы в общей связке. И даже для обонятельника здесь не существует личного пригорка. Допущен он к нам.

И даже я, который не смеюсь, только ехидно улыбаюсь (а чего смеяться? я и есть животное, в каком-то смысле – царь зверей, мне не надо реанимировать животное смехом), немного выхожу из состояния меланхолии. Оральник дает мне обонятельнику возможность активировать себя, управлять большим государством.

Зарисовка Вот Сталин с оральным Хрущевым: «А ну, давай Никитка! А ну, забацай что-нибудь! С гармошкой! На украинской мове!». И Никитка как забацает! Смеха нет, но как-то внутри себя обонятельник ухмыляется. «Никитка! А ну давай на столе танцевать!». И пойдет пляска на столе так, что бутылки из-под Киндзмараули будут разлетаться! Вот такой Никитка. Верный пес.

Отравление
Обонятельникам тоже несладко. С одной стороны наш собственный младший брат, допущенный в личное пространство. А с другой стороны – зрительная гадина, которая может меня дурить своей верой в зеленых человечков. У обонятельника природный страх – страх быть отравленным именно младшим оральным братом.

Это наблюдается постоянно. Обонятельник не будет от каждого есть, всегда есть подозрение, всегда некоторая вялость и неуверенность в приеме пищи, бессознательная. Обонятельник только с рук оральника принимает пищу. Мотив оральника – сохранение собственной целостности. Когда он начинает чуять угрозу собственной целостности, он идет на отравление. 100% гарантированный пример – отравление Сталина Хрущевым.
«Давай, Никитка, танцуй, пей вино, ешь!» Подливай нам вина с ядом. Пусть догадываются историки, им факты подавай. Вся история написана анальниками по-анальному. А мы знаем, как меры устроены

К обонятельнику кроме оральника никто не вхож даже близко. Он всегда на пригорке. А оральник вхож, и не просто вхож, а в личное пространство. У них колоссальная связка, бессознательный сговор, в котором оральник работает на обонятельника, а не наоборот (такой Цербер на его привязи). Но это имеет обратную связь – получая доступ в личное пространство психическое и физическое, он способен его отравить." www.yburlan.ru/forum/obsuzhdenie-lekcij-pervogo-urovnja-gruppa-1030-200.html#p22834

чуть выше в этой же теме вы найдете и другие конспекты Марии

всего доброго!
Ответ 2
 
22 апреля 2017 00:21
Екатерина Пахомова
 
Прошел тренинг
Так же можно почитать эту статью, там про квартель энергии тоже.svp-wiki.ru/wiki/Kvartelj_energii
На тренинге каждому их этих векторов уделяется по два занятия, это непростые вектора и требуют детального и внимательного изучения.
Лично для меня эти лекции стали огромным откровением.

А конспекты Марии Грибовой обязательно почитайте - это бриллианты!

Всего хорошего!
Ваш ответ на вопрос:
 
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением. Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий. Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой. Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности. При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (925) 528 44 24
© 2004-2024 yburlan.ru - Системно-векторная психология