Войти
С помощью социальных сетей:
facebook.com
В контакте
Google+
Одноклассники
Mail.ru
X
Найти:
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные категории
42 Подписчиков
3226 Вопросов
35 Подписчиков
3194 Вопросов
34 Подписчиков
3076 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со специалистами и участниками тренинга Системно-векторной психологии. Задавайте вопросы и отвечайте на чужие
 
Вопросы участников
Татьяна
|
12 октября 2018 17:18
315
Просмотров
1
Ответ

Обучение ребёнка с кожным вектором.

Добрый день. Преподаю в школе ментальной арифметики. Мама привела на пробный урок сына 5 лет. Ребёнок очень активный, усидеть не может, бегает, ползает, залезает под стол. На мои призывы "иди скорей, посчитаем на большом Абакусе" практически не реагирует. Подбежит, наберёт число, и дальше бежит. Как мотивировать ребёнка с кожным вектором? Если через польза/выгода, что ему пообещать? Занятие идёт довольно долго, 2 часа. Но эти 2 часа мы не только считаем, но и играем. Игры как интеллектуальные, так и подвижные. Заранее спасибо за ответ.
Ответить
Подписаться
Ответ 1
 
13 октября 2018 23:51
Лариса Левицкая
 
Прошел тренинг
 
Преподаватель
Татьяна, здравствуйте!
Вы - преподаватель и обещать ничего не обязаны. Педагог вовлекает в свой предмет. У вас ведь группа и уделять внимание одному ребенку, который вас не слышит - помеха для учебного процесса.
Но вы определяете ребенка и понимаете: он первый раз, изучает новое, ему интересно, он подвижен. Он не умеет себя ограничивать! он не слышит, когда к нему обращаются! после занятия, спросите у него: что нового ты узнал на сегодняшнем занятии? что ты услышал? что делали другие ребята во время занятия? как ты думаешь, математика - это наука о спорте, о беге? или это работа для головы? что скажешь об этом?, придешь в следующий раз и я с огромным интересом послушаю тебя, как учителя. Расскажешь, что нового знаешь ты? в таком направлении.
Ребенку нужно сосредоточиться и адаптироваться к необходимым для процесса работы условиям. Нужны ограничения. В этом его нехватка. Не способом морали - "ты должен или мешаешь" или всяческими уговорами педагога , чтобы не обидеть. А для, того, чтобы сформировались условия для обучения, для получения информации.
Дети не могут сосредоточиться очень долго, а, значит, плохо слышат других. Они отвлекаются на посторонние шумы, предметы и только вопросом можно собрать их внимание и вывести на конструктивный диалог, конечно, согласно возрастным особенностям.

Не нужно быть зависимыми от детей. Они нуждаются в педагогах, которые больше их не только в информированности, но и в знании методов согласованного взаимодействия. В таких педагогах, которые начнут формирование навыков управления собой, организации самого себя, которые возбудят интерес и желание к творчеству и к труду.
Ваш ответ на вопрос:
 
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением. Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий. Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой. Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности. При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (925) 528 44 24
© 2004-2024 yburlan.ru - Системно-векторная психология