Войти
С помощью социальных сетей:
facebook.com
В контакте
Google+
Одноклассники
Mail.ru
X
Найти:
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные категории
42 Подписчиков
3226 Вопросов
35 Подписчиков
3193 Вопросов
34 Подписчиков
3075 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со специалистами и участниками тренинга Системно-векторной психологии. Задавайте вопросы и отвечайте на чужие
 
Вопросы участников
Екатерина Страха
|
16 октября 2019 14:00
655
Просмотров
3
Ответа

Объясните, плиз, более подробно, что я делаю не так.

Я-кожа(не сильно развитая), зрение и звук,анальность(все 3 хорошо развиты). Сыну 12лет,те же вектора. Подозреваю еще оральный, но не уверена. Тренинг не проходила(все финансы рассчитаны на ближайшее время,выплаты по кредитам в том числе) ,только бесплатные лекции.Много читаю статей, смотрю видео, применяю знания на практике на других людях, особенно на своих племянниках. Делюсь этими знаниями с родственниками и с теми,кому интересно.
Но вот парадокс, в других людях и детях, я вижу вектора и их проявления четко и ясно,как нужно действовать, а применительно к сыну "этот взгляд" как то часто забывается. Поймала себя на мысли, что мне больно. Много времени потеряно зря(была не в лучших состояниях, да и о СВП узнала поздно). У сына проблемы по всем векторам. И проявления в них совсем не такие, как у меня были в таком возрасте. Поэтому все сложнее(ведь на своем опыте легче ориентироваться).

Кожа у сына ярко выражена(но совершенно не может дисциплинироваться,не может ограничиваться, польза-выгода прет,тащит, что нашел,домой,в голове многое забывается, логика и отслеживания логических цепочек присутствует, но математику не понимает совершенно). Применимо к этому вектору у меня возникает вопрос,какие конкретные действия мне нужно принимать, чтобы он развился дальше. Мне и себя сложно ограничивать и дисциплинировать, а математику и сама не понимаю. Но он то не такой. Я же вижу, у него все гораздо сильнее в этом векторе выражено. Может, сначала надо себя "сократить",а он потом подтянется? Сам. Я быстро устаю его контролировать. У меня это вызывает внутренний протест.

Про зрение- страхи у него есть, а вот проявления сочувствия мало. Хотя, если кому-то нужна помощь, смотря в чем, откликается. Но тут в целом понятно направление работы-чтение на сочувствие и сопереживание.
Звук-зациклен на играх, к сожалению. Не было у него никогда острого интереса к звездам, планета, как у меня. У меня вообще все с этого началось, а потом-инопланетяне, фантастика, астрология, эзотерика, необычные способности у людей, откуда это берется, наблюдения за состояниями людей, их чувствами(я так понимаю соединение звука и зрения). На этом и остановилась. На людях. Мой самый большой интерес. А сын не размышляет, не думает. Я пытаюсь ему рассказывать, заинтересовать. Но все в пустую. Он оживает, только когда говорит об играх(тут четко и быстро разлаживает все на структуры)Или оживает, когда говорит о деньгах(четко прослеживается зависть к другим детям, у них есть то-то и то-то, им везет, а мы бедные,а почему я должен делать это и это, а мои друзья этого не делают, родители за них делают и т.д.,им просто так достаются блага, а я должен заработать). Тут, конечно и анальная обида есть на меня. Я заставляю его думать, работать. Ему кажется, что у всех остальных все просто есть и дети ничего не делают, чтобы добиваться чего-то.

В общем, как он сам говорит, я живу для того, чтобы веселиться. Я так интерпретирую,чтобы ничем не заниматься, и жить в свое удовольствие.

Анальность-учится с трудом, вообще не хочет. Много упрямства,лени(там и кожная, и анальная) . Но, мама, давай поиграем в телефоне вместе. Вот смотри... И начинает меня учить, объяснять, терпеливо, подбадривает. Тут он счастлив.
В целом, после бесплатных лекций, статей, видео, результаты есть. Я заметила, что он быстро пошел в рост(так мы почти не росли), стал более контактным, спокойным, уверенным, почти перестал употреблять туалетную лексику, стал меньше слушать что-либо на громком звуке. В школе стало меньше проблем с ребятами(раньше постоянные жалобы, что его обижают).

Но... Самое главное, нету результатов в учебе. Значит что-то я делаю не так. Все как-то медленно, что ли, поворачивается в нужную сторону. Я заметила, что мне не нравиться делать с ним уроки. Это постоянное уговаривание, заставляние, контролирование процесса, разъяснения, где он не включает голову, мотивирование. Все мои силы,как в прорву, нет отдачи. Возможно поэтому.Понимаю,что в моих усилия есть смысл, но, видимо, в мое бессознательное понимает обратное. Все равно нет хороших оценок. Сын в школе не работает. Часто в тетрадях классных работ нет. А, те, что есть, он просто списывает с доски. Т. е. сам не пишет, не прорабатывает темы в школе. По его словам, это не интересно. Он часто просто сидит и думает об играх. Правда в последнее время, все чаще стал включаться в школе в процесс. Хотя бы пишет. Но тут, я поставила условие, оценка 5 и выше, обязательно подтвержденная в дневнике и с росписью учителя, тогда вечером после уроков-игры. Сейчас он возмущается, почему так, ведь раньше были игры после хорошо сделанной домашки. А я ему объясняю, что обстоятельства изменились, скоро конец четверти и много плохих оценок. Их надо исправлять. Все плюшки, в основном, это телевизор и игры. Были, конечно, мотивации в получении походов в пиццерию, кино,на батутах прыгать. Вначале энтузиазм был, но результатов не было, он быстро забывал про эти плюшки.

Вот, что я делаю не так? Может причина еще в том, что я работаю 2 через 2,мои смены часто до 23 часов. Я очень устаю. Прежде всего физически. Я продавец. Понимаю, что вектора(звук и зрение) здесь мало реализуются(анальность более или менее, выставить товар, чтобы было красиво, разложить все по полочкам, меня ценят на работе, люблю делать приятное покупателям, давать консультации, кстати работаю в отделе косметика). У меня не хватает не сил, не времени на сына. Воспитываю его одна. Сменить работу пока не могу(нет подходящей по совокупности определенного графика и зарплаты).

Определенно дело во мне. Раз чувствую, что мы опять затормозились,что нет результатов в учебе. Я чувствую, что я не додаю ему чего-то. Чего? Ответьте, пожалуйста, и на этот вопрос. Дисциплины, контроля, эмоциональной погруженности в него, эмпатии, когда чувствуешь и мыслишь как он(кстати ,в отношении сына полностью сделать это не получается, а вот применительно к моей сестре и её детей, легко) . Заметила, что меня часто ступорит на сыне. Не понимаю, в чем дело. Не "вижу" его,глубоко не чувствую, не чую. Не знаю, как правильно сказать. Вот бывает у меня такое, (еще до свп) ,что вижу Путь других людей, что им туда надо идти,а сюда не надо,больше касается куда двигаться детям. Я так сестру свою "вела"по жизни. А тут с сыном ступор. В чем же дело?
Ответить
Подписаться
Ответ 1
 
16 октября 2019 16:51
Фатима Ольвинская
 
Прошел тренинг
Катерина, здравствуйте!

Радует, что Вы внимательно относитесь к воспитанию ребенка. Здорово, что стараетесь применять знания, которые удается получить на бесплатных лекциях и в статьях на портале. Радостно, что Вы в числе тех слушателей, которые начинают получать первые результаты уже после бесплатных вводных лекций, и тем более радостно, что Вы отслеживаете, замечаете такие моменты.

А вопрос у Вас интересный. Выглядит так: бесплатные лекции послушала, статьи почитала, но на полный тренинг пойти нет возможности; сколько получается, столько сыном и занимаюсь, возможно, мало, но сменить работу возможности тоже нет. То есть как бы вот условия задачи - такие-то и такие-то, и в них нужно готовое решение, которое поможет сделать все совсем хорошо.

Очень бы хотелось Вам и еще многим людям так помочь, но проблема в том, что готовые инструкции в таких вопросах не работают. В жизнь включаться нужно каждому самостоятельно. Системно-векторная психология Юрия Бурлана - это инструмент, который помогает сделать это эффективно и с бОльшим удовольствием. Люди сложные, жизнь сложная, скорости удивительные – без актуальных знаний о себе и окружающих не обойтись. В вопросах воспитания детей системные знания нужны как нигде – современные дети сильно отличаются от родителей.

Бесплатные лекции – это не замена полного тренинга. Они даются, чтобы попробовать, применить, увидеть, как это работает. Бесплатные вводные – тончайший лучик, который просочился в темноту из залитой светом комнаты. И даже он уже немного осветил Ваше взаимодействие с сыном, уже не все в жизни наугад. Основной же массив информации и осознаний ждет слушателей на полном тренинге. На нем снимается в первую очередь боль мамы (а это уже само по себе позитивно сказывается на ребенке), и тогда можно с правильным настроем и системным пониманием заняться детьми.

Без полного тренинга системные термины остаются пустыми звуками. Чтобы они стали по-настоящему применимы, заработали, их нужно наполнить системным, причинно-следственным содержанием. Чтобы конкретная мама точно осознала, что она делает так или не так с ребенком, учитывая его векторальные свойства и их состояние на данный момент. Рубрика «Вопрос и Ответ» не может исполнить этой задачи.

Вы не пишите, сколько ребенку лет, но чувствуется Ваше опасение, что сейчас уже слишком поздно все поправить. Это не так. Результаты есть и по взрослым детям. Да, ситуация к этому моменту вот такая, прошлого не воротишь, но будущее впереди. И мама с системным мышлением – это в любом случае совсем другой жизненный сценарий. Чем раньше этот момент настанет, тем для ребенка лучше.

С такой точки зрения вопрос о прохождении полного тренинга становится только вопросом приоритета. Следующая группа первого уровня №77 стартует уже 6 ноября www.yburlan.ru/raspisanie И существуют различные варианты оплаты, Вы можете выбрать наиболее удобный. Более подробную информацию об этом можно получить в чате на главной странице портала (чат с Дарьей).

1 368 только написанных и рассказанных слушателями тренинга результатов по взаимоотношениям с детьми собраны в специальном разделе портала www.yburlan.ru/results/all/otnoshenija-s-detmi Это большая цифра. Желаю, чтобы и Ваш результат стал полным и устойчивым, возможно, одним из них.

Успехов Вам!
Ответ 2
 
16 октября 2019 17:03
София
Здравствуйте. Ваш сын - настоящий звуковик современного, нового поколения. "я живу для того, чтобы веселиться." - это их девиз, тем более, в подростковом возрасте, и это нормально, это естественно, это фаза, которую необходимо прожить и осмыслить. "Я так интерпретирую,чтобы ничем не заниматься, и жить в свое удовольствие." - ничем не заниматься? Ну, почему же? Ведь самое главное в удовольствии - реализовывать свои свойства. Он их и реализует, работая в добавочной реальности, как можно более прямо реализуя свой звук. Именно оттого он и не учится - ему не интересно, и по-настоящему погрузить его в учебу с помощью плюшек, как обычного кожника, не получится. Ваш сын живет по принципу наслаждения, и только по нему.
Вам хочется, чтобы он хорошо учился, обладал багажом знаний, вы стараетесь передать ему сквозь поколение свои увлечения и опыт. Хотите, чтобы между вами, родственниками, были близкие, доверительные отношения. Так начните их создавать!
В таком возрасте ребенка уже не жержит рядом с матерью чувство защищенности и безопасности, он ищет его снаружи. А от вас нужна эмоциональная связь, тонкое понимание его душевного устройства.
Но вы видите его немного через себя, как свое дитя, свой след в поколениях. Это и мешает сосредоточиться. Люди с анальным вектором стараются выполнить свою видовую роль - перндачу себя своим детям - непроизвольно. Но с сыном связь строится именно на понимании его свойств - и на их оправдании.
Если он так увлекается играми, почему бы не поспособствовать, чтобы он двигался в этом направлении? Сыну не хватает реализации звука - он не добирает, думает об играх даже на уроах, вместо того, чтобы учиться, хотя у звука к этому бесконечные способности. Проблема в том, что играть в игры - не самая сильная реализация. Но их можно создавать, программировать - это больше.
Только этого тоже может быть недостаточно. Прямая реализация звуковика - сосредоточение на людях. Если вы все-таки соберетесь на тренинг - по возможности, предложите его вашему сыну. Увлечет, поможет, зажгет глаза. Вот увидите. Тогда останется мёсто и на учебу, и даже на астрогомию, и на глубокое общение с вами.
Ответ 3
 
16 октября 2019 20:16
Евгения Алексеева
 
Прошел тренинг
 
врач-психиатр
Вы описываете огромные сдвиги и результаты уже после вводных лекций, на которых дается самая базовая информация. Конечно же, вам нужно пройти полный тренинг и получить полный результат для себя и для него. Уверена, у вас все получится
ждем вас
Ваш ответ на вопрос:
 
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением. Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий. Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой. Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности. При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (925) 528 44 24
© 2004-2024 yburlan.ru - Системно-векторная психология