Войти
С помощью социальных сетей:
facebook.com
В контакте
Google+
Одноклассники
Mail.ru
X
Найти:
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные категории
42 Подписчиков
3209 Вопросов
35 Подписчиков
3178 Вопросов
34 Подписчиков
3057 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со специалистами и участниками тренинга Системно-векторной психологии. Задавайте вопросы и отвечайте на чужие
 
Вопросы участников
Маша
|
12 сентября 2017 00:30
1214
Просмотров
2
Ответа

Окончательно замкнулась

Здравствуйте!
Возникла такая проблема:я не могу нормально контактировать с людьми.
С детства я очень необщительна, даже поступив в 1 класс начальной школы, не я первая познакомилась с будущей подругой,в этом помогла моя мама.С самого начала учёбы в школе, мне не везло с коллективом,класс не славился хорошей репутацией(постоянный шум,слова не из лучшего лексикона,драки,в некоторых случаях доходит до кидания тряпок в учителей).Только подруга меня во всём поддерживала,понимали мы друг друга с полуслова.
В плане здоровья я не совсем нормальный человек(я родилась недоношенной на 2 месяца,при родах произошёл сбой;через два года случился приступ,при котором сделали удачно операцию,вроде бы вылечилась,но остались некоторые неполадки(нельзя заниматься физ.нагрузкой,головные боли ,слабость,головокружение,что-то с гипофизом,учёт у невропатолога почти всю жизнь,а самая главная проблема-это потеют руки))из-за этого,само собой потвергалась детской насмешке с первых классов.С детства считаю себя не такой как все,даже не со стороны здоровья,а на психическом уровне.
Дружба длилась 6 лет,после подруга перешла в другую школу,а я осталась на том же самом месте.Отношения с однокласстниками стали ещё хуже,плюс проблемы с учёбой.Насчёт этого есть отдельный разговор(при переходе из начальной школы меняются учителя,для нашего класса специально подобрали учительницу математики с не с самым лучшим характером.В её манере присутствовало повышение голоса(на однокласстников это хорошо повлияло,а я ещё глубже ушла в себя)Уроки алгебры и геометрии стали ассоциироваться с этим человеком,я наоборот запустила предметы,появилась какая-то ненависть к ним.Всё это продолжалось вплоть до 8 класса(состоялся переход в другую школу).В новой школе я получила кличку"лунатик",из-за замкнутости,на уроках подтвергалась унижением в свой адрес(останешся на второй год,дура,дебилка).С математикой к 9 классу стало ещё плачевнее,появилась вероятность не сдать предмет.В конце 9 класса меня определили к репетитору,нужно было выучить программы 6-9 классов за короткое время.ГИА по математике получилось сдать почти на 4,нехватило одного балла.
Единственным лучиком света за всю учёбу в школе- являлась художественная школа.Она отличалась спокойной,тихой,душевной атмосферой.В этом месте я могла для себя найти частицу счастья в сотворении абстракций,новых символов.
Полсле школы поступила в колледж искусств.Нравиться больше всего заниматься абстракциями,придумывать что-то новое.В колледже конечно лучше,НО я совершенно замкнулась(плохо иду на контакт,нет желания общаться,постоянно отрешена от реального мира,потеряла сосредоточенность,общение вызывает неудобство,нет потребности в контакте,не хочу выходить "наружу",не зарегистрированна ни на одном сайте,почти нет живого общения).В группе я со стороны странная,все одногрупники общаются на вполне бытовые темы,кроме меня.Впервые этой проблемой обеспокоина моя мама,когда по телефону учительница с этого учебного заведения это рассказала.
Конечно,я вполне понимаю, что это ненормально,так как человек это социальное существо,мне будет по-жизни тяжело освоиться и нормально жить.
Я бы хотела в будущем работать отдельно,например на дому принимать заказы,но я знаю,что это не всегда возможно.
Разобрав некоторый материал из библиотеки сайта,пришла к догадке об анальном,зрительном векторах,которые присутствуют у меня,может быть звуковой вектор,так как заметила у себя огромную пустоту,тоску,не знаю чего хочу(вся рутина,повседневная жизнь меня скоро доконают ),сон(бывает,что только он способен мне помочь).
Благодарю вас за чуткость,внимательность к чужим проблемам,доброе сердце.Вы помогаете многим людям понять себя,даёте надежду и уверенность в завтрашнем дне.Огромное спасибо!
К сожалению,на сегодняшний момент ,у меня нет возможности прослушать тренинг,но обязательно должна на него попасть как будет возможность.


Ответить
Подписаться
Ответ 1
 
12 сентября 2017 03:29
Елена Фишер
 
Прошел тренинг
 
социальный психолог
Маша, здравствуйте!
К счастью, школьное окружение у нас не на всю жизнь и во взрослом возрасте мы можем выбирать.
Если вы определили у себя звуковой вектор, то уже прочитали наверное, что звуковые дети действительно отличаются от других детей: постоянный шум,слова не из лучшего лексикона, повышение голоса для них стресс, как для зрительного разрыв эмоциональной связи.
Получая страдания в шумном и громком обществе других людей, звуковики склонны замыкаться в себе, теряют способность к сосредоточению и обучению.
Стати на тему: www.yburlan.ru/biblioteka/kak-najti-sebja-v-zhizni-poznakomsja-jeto-ty
www.yburlan.ru/biblioteka/ljudi-s-vami-vse-jasno-pozovite-starshego-ja-hochu-govorit-s-bogom
Видеоролик зрительный вектор: www.youtube.com/watch?v=jwHg5HsVa3s
Именно через ухо познается психическое и формируется мышление, поэтому за своими раскрытиями, осознаниями и результатом
приходите на бесплатные лекции: 12 октября будет первое занятие из цикла 4 лекций www.yburlan.ru/besplatnye-treningi
Кроме того, в Инстаграм проходят прямые трансляции, где Юрий Бурлан отвечает на вопросы слушателей : www.instagram.com/yburlan/
Ждем Вас! Всего доброго!


Ответ 2
 
12 сентября 2017 09:16
Любовь Шалюга
 
Прошел тренинг
 
Врач - терапевт, остеопат
Здравствуйте, Маша! Не смогла пройти мимо вашего вопроса..

Я врач, поэтому, в первую очередь, меня задели вот эти слова: "В плане здоровья я не совсем нормальный человек..."
* во-первых, недоношенность не является признаком ненормальности - такими в развитых странах рождаются порядка 10% детей. Но главное даже не это - важно, что многие из них в жизни достигают не меньше, чем те, кто родился в срок.
* во вторых, главное - результат! Да, это требует большего участия врачей (динамическое наблюдение врачей, иногда - операции) и вызывает б0льшую тревогу у родителей. Возможно, именно это и сформировало у вас такое восприятие себя. Но главное - результат! А ведь вы смогли окончить школу и даже поступить в ВУЗ!

Важно понимать, что в пубертатном периоде (периоде окончательного созревания наших органов и систем) в норме не исключены "некоторые неполадки". Они встречаются у большинства подростков, просто у кого-то они выражены в меньшей степени, а кто-то предпочитает скрывать, чтобы не выглядеть "ненормальным". Это объясняется тем, что разные органы и системы могут "взрослеть" с разной скоростью. И тогда и возможны головные боли, головокружения. В этом периоде у подростков нередко регистрируют аденому гипофиза. Как правило, это явление временное и обусловлено высокой активностью гипофиза в период последнего скачка роста органов и систем. Врачебный контроль в этом случае необходим.

В практике мне приходится видеть, как пациенты, не понимая происхождения симптомов, страдают от страха, или чувства своей ненормальности. Как, например, в этой статье: svp.expert/psixologiya/chto-delat-esli-u-rebenka-ploxaya-pamyat/ и насколько понимание своей природы снимает напряжение и облегчает жизнь.

Вот и ваша "главная проблема" - это не болезнь или ненормальность, а признак высокой активности симпатической нервной системы. Дети часто смеются над теми, кто отличается от них. Сейчас ваши одноклассники выросли, и скорее всего, эта ваша черта больше беспокоит вас, чем вызывает насмешки со стороны. Повышенная потливость ладоней - это не про болезни.

Почему так происходит? В большинстве случаев, этот симптом встречается у детей-подростков и нормализуется, когда все органы и системы организма окончательно настраиваются на взрослый режим работы.

Но есть и психологический компонент, который может поддерживать существование этого симптома. При наличии зрительного вектора человека отличает особая чувствительность восприятия. Зрительному вектору жизненно необходимы эмоциональные связи с окружающими людьми. Отсутствие общения приведет к тому, что все эмоции человека будут сконцентрированы на себе, своем самочувствии, своих переживаниях и страхах. Баланс его эмоций будет смещен в сторону страхов, и при каждой необходимости адаптироваться к изменению условий существования первая эмоция, которую он будет испытывать — это страх, который запускает каскад физиологических реакций, предназначенных для «спасения» и активирует симпатическую нервную систему. Учащается сердцебиение, появляются потливость, озноб, головокружение, затруднение дыхания и проч., и проч.
Избегать общения - не самое удачное решение в этом случае. Ведь во взаимодействии с другими людьми мы испытывает не только неприязнь, страх и плохие эмоции. Любовь, дружба, счастье не возможны без участия другого человека.

Многие из прошедших тренинг раньше избегали общения из чувства страха www.yburlan.ru/results/all/strahi , непонимания, чего можно ожидать от того или иного человека. Ведь все мы очень разные по психическим свойствам. Системно-векторная психология Юрия Бурлана позволяет увидеть эти различия, лучше понимать окружающих людей. Убедиться в этом вы сможете уже на первых бесплатных лекциях, которые пройдут 12, 13 и 15 октября www.yburlan.ru/besplatnye-treningi
Ваш ответ на вопрос:
 
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением. Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий. Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой. Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности. При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (925) 528 44 24
© 2004-2024 yburlan.ru - Системно-векторная психология