Войти
С помощью социальных сетей:
facebook.com
В контакте
Google+
Одноклассники
Mail.ru
X
Найти:
Вопросы и ответы
Популярные категории
17 Подписчиков
753 Вопросов
18 Подписчиков
728 Вопросов
22 Подписчиков
682 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со специалистами и участниками тренинга по системно-векторной психологии. Задавайте вопросы и отвечайте на чужие
 
Вопросы участников
Маша
|
12 сентября 00:30
322
Просмотра
2
Ответа

Окончательно замкнулась

Здравствуйте!
Возникла такая проблема:я не могу нормально контактировать с людьми.
С детства я очень необщительна, даже поступив в 1 класс начальной школы, не я первая познакомилась с будущей подругой,в этом помогла моя мама.С самого начала учёбы в школе, мне не везло с коллективом,класс не славился хорошей репутацией(постоянный шум,слова не из лучшего лексикона,драки,в некоторых случаях доходит до кидания тряпок в учителей).Только подруга меня во всём поддерживала,понимали мы друг друга с полуслова.
В плане здоровья я не совсем нормальный человек(я родилась недоношенной на 2 месяца,при родах произошёл сбой;через два года случился приступ,при котором сделали удачно операцию,вроде бы вылечилась,но остались некоторые неполадки(нельзя заниматься физ.нагрузкой,головные боли ,слабость,головокружение,что-то с гипофизом,учёт у невропатолога почти всю жизнь,а самая главная проблема-это потеют руки))из-за этого,само собой потвергалась детской насмешке с первых классов.С детства считаю себя не такой как все,даже не со стороны здоровья,а на психическом уровне.
Дружба длилась 6 лет,после подруга перешла в другую школу,а я осталась на том же самом месте.Отношения с однокласстниками стали ещё хуже,плюс проблемы с учёбой.Насчёт этого есть отдельный разговор(при переходе из начальной школы меняются учителя,для нашего класса специально подобрали учительницу математики с не с самым лучшим характером.В её манере присутствовало повышение голоса(на однокласстников это хорошо повлияло,а я ещё глубже ушла в себя)Уроки алгебры и геометрии стали ассоциироваться с этим человеком,я наоборот запустила предметы,появилась какая-то ненависть к ним.Всё это продолжалось вплоть до 8 класса(состоялся переход в другую школу).В новой школе я получила кличку"лунатик",из-за замкнутости,на уроках подтвергалась унижением в свой адрес(останешся на второй год,дура,дебилка).С математикой к 9 классу стало ещё плачевнее,появилась вероятность не сдать предмет.В конце 9 класса меня определили к репетитору,нужно было выучить программы 6-9 классов за короткое время.ГИА по математике получилось сдать почти на 4,нехватило одного балла.
Единственным лучиком света за всю учёбу в школе- являлась художественная школа.Она отличалась спокойной,тихой,душевной атмосферой.В этом месте я могла для себя найти частицу счастья в сотворении абстракций,новых символов.
Полсле школы поступила в колледж искусств.Нравиться больше всего заниматься абстракциями,придумывать что-то новое.В колледже конечно лучше,НО я совершенно замкнулась(плохо иду на контакт,нет желания общаться,постоянно отрешена от реального мира,потеряла сосредоточенность,общение вызывает неудобство,нет потребности в контакте,не хочу выходить "наружу",не зарегистрированна ни на одном сайте,почти нет живого общения).В группе я со стороны странная,все одногрупники общаются на вполне бытовые темы,кроме меня.Впервые этой проблемой обеспокоина моя мама,когда по телефону учительница с этого учебного заведения это рассказала.
Конечно,я вполне понимаю, что это ненормально,так как человек это социальное существо,мне будет по-жизни тяжело освоиться и нормально жить.
Я бы хотела в будущем работать отдельно,например на дому принимать заказы,но я знаю,что это не всегда возможно.
Разобрав некоторый материал из библиотеки сайта,пришла к догадке об анальном,зрительном векторах,которые присутствуют у меня,может быть звуковой вектор,так как заметила у себя огромную пустоту,тоску,не знаю чего хочу(вся рутина,повседневная жизнь меня скоро доконают ),сон(бывает,что только он способен мне помочь).
Благодарю вас за чуткость,внимательность к чужим проблемам,доброе сердце.Вы помогаете многим людям понять себя,даёте надежду и уверенность в завтрашнем дне.Огромное спасибо!
К сожалению,на сегодняшний момент ,у меня нет возможности прослушать тренинг,но обязательно должна на него попасть как будет возможность.


Ответить
Подписаться
Ответ 1
 
12 сентября 03:29
Елена Фишер
 
Прошел тренинг
Маша, здравствуйте!
К счастью, школьное окружение у нас не на всю жизнь и во взрослом возрасте мы можем выбирать.
Если вы определили у себя звуковой вектор, то уже прочитали наверное, что звуковые дети действительно отличаются от других детей: постоянный шум,слова не из лучшего лексикона, повышение голоса для них стресс, как для зрительного разрыв эмоциональной связи.
Получая страдания в шумном и громком обществе других людей, звуковики склонны замыкаться в себе, теряют способность к сосредоточению и обучению.
Стати на тему: www.yburlan.ru/biblioteka/kak-najti-sebja-v-zhizni-poznakomsja-jeto-ty
www.yburlan.ru/biblioteka/ljudi-s-vami-vse-jasno-pozovite-starshego-ja-hochu-govorit-s-bogom
Видеоролик зрительный вектор: www.youtube.com/watch?v=jwHg5HsVa3s
Именно через ухо познается психическое и формируется мышление, поэтому за своими раскрытиями, осознаниями и результатом
приходите на бесплатные лекции: 12 октября будет первое занятие из цикла 4 лекций www.yburlan.ru/besplatnye-treningi
Кроме того, в Инстаграм проходят прямые трансляции, где Юрий Бурлан отвечает на вопросы слушателей : www.instagram.com/yburlan/
Ждем Вас! Всего доброго!


Ответ 2
 
12 сентября 09:16
Любовь Шалюга
 
Прошел тренинг
Здравствуйте, Маша! Не смогла пройти мимо вашего вопроса..

Я врач, поэтому, в первую очередь, меня задели вот эти слова: "В плане здоровья я не совсем нормальный человек..."
* во-первых, недоношенность не является признаком ненормальности - такими в развитых странах рождаются порядка 10% детей. Но главное даже не это - важно, что многие из них в жизни достигают не меньше, чем те, кто родился в срок.
* во вторых, главное - результат! Да, это требует большего участия врачей (динамическое наблюдение врачей, иногда - операции) и вызывает б0льшую тревогу у родителей. Возможно, именно это и сформировало у вас такое восприятие себя. Но главное - результат! А ведь вы смогли окончить школу и даже поступить в ВУЗ!

Важно понимать, что в пубертатном периоде (периоде окончательного созревания наших органов и систем) в норме не исключены "некоторые неполадки". Они встречаются у большинства подростков, просто у кого-то они выражены в меньшей степени, а кто-то предпочитает скрывать, чтобы не выглядеть "ненормальным". Это объясняется тем, что разные органы и системы могут "взрослеть" с разной скоростью. И тогда и возможны головные боли, головокружения. В этом периоде у подростков нередко регистрируют аденому гипофиза. Как правило, это явление временное и обусловлено высокой активностью гипофиза в период последнего скачка роста органов и систем. Врачебный контроль в этом случае необходим.

В практике мне приходится видеть, как пациенты, не понимая происхождения симптомов, страдают от страха, или чувства своей ненормальности. Как, например, в этой статье: svp.expert/psixologiya/chto-delat-esli-u-rebenka-ploxaya-pamyat/ и насколько понимание своей природы снимает напряжение и облегчает жизнь.

Вот и ваша "главная проблема" - это не болезнь или ненормальность, а признак высокой активности симпатической нервной системы. Дети часто смеются над теми, кто отличается от них. Сейчас ваши одноклассники выросли, и скорее всего, эта ваша черта больше беспокоит вас, чем вызывает насмешки со стороны. Повышенная потливость ладоней - это не про болезни.

Почему так происходит? В большинстве случаев, этот симптом встречается у детей-подростков и нормализуется, когда все органы и системы организма окончательно настраиваются на взрослый режим работы.

Но есть и психологический компонент, который может поддерживать существование этого симптома. При наличии зрительного вектора человека отличает особая чувствительность восприятия. Зрительному вектору жизненно необходимы эмоциональные связи с окружающими людьми. Отсутствие общения приведет к тому, что все эмоции человека будут сконцентрированы на себе, своем самочувствии, своих переживаниях и страхах. Баланс его эмоций будет смещен в сторону страхов, и при каждой необходимости адаптироваться к изменению условий существования первая эмоция, которую он будет испытывать — это страх, который запускает каскад физиологических реакций, предназначенных для «спасения» и активирует симпатическую нервную систему. Учащается сердцебиение, появляются потливость, озноб, головокружение, затруднение дыхания и проч., и проч.
Избегать общения - не самое удачное решение в этом случае. Ведь во взаимодействии с другими людьми мы испытывает не только неприязнь, страх и плохие эмоции. Любовь, дружба, счастье не возможны без участия другого человека.

Многие из прошедших тренинг раньше избегали общения из чувства страха www.yburlan.ru/results/all/strahi , непонимания, чего можно ожидать от того или иного человека. Ведь все мы очень разные по психическим свойствам. Системно-векторная психология Юрия Бурлана позволяет увидеть эти различия, лучше понимать окружающих людей. Убедиться в этом вы сможете уже на первых бесплатных лекциях, которые пройдут 12, 13 и 15 октября www.yburlan.ru/besplatnye-treningi
Ваш ответ на вопрос:
12 октября

Регистрация на бесплатный он-лайн тренинг по психологии

Уже идут 7088 человек
Записаться
 
Все данные защищены
Записаться
 
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением. Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий. Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой. Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности. При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 129343, Россия, Москва, проезд Серебрякова, д. 6. Тел: +7 (925) 528 44 24
© 2004-2017 yburlan.ru - системно-векторная психология