Войти
С помощью социальных сетей:
facebook.com
В контакте
Google+
Одноклассники
Mail.ru
X
Найти:
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные категории
42 Подписчиков
3226 Вопросов
35 Подписчиков
3194 Вопросов
34 Подписчиков
3076 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со специалистами и участниками тренинга Системно-векторной психологии. Задавайте вопросы и отвечайте на чужие
 
Вопросы участников
Александра
|
11 августа 2019 07:21
265
Просмотров
1
Ответ

Подавленный звук и смерть матери

Если у звуко-зрительного ребёнка подавленный звуковой вектор, могло ли это "спасти" его от страданий от смерти матери?
Ответить
Подписаться
Ответ 1
 
13 августа 2019 03:43
Фатима Ольвинская
 
Прошел тренинг

Александра, здравствуйте!

Не совсем понятно, что Вы имеете ввиду под выражением «подавленный звуковой вектор». Подавленный – это какой? И как он от каких-либо переживаний спасает?

Любой ребенок, независимо от векторального набора, страдает от смерти мамы, так как утрачивает необходимое для него, базовое ощущение защищенности и безопасности, которое от нее (в норме) получает. Мама воспринимается ребенком как гарант его сохранения, и, если он это теряет, для того, чтобы реабилитация прошла как можно скорее, нужно дать почувствовать ему, что кто-то взял на себя ответственность за его жизнь, помочь ощутить себя в безопасности.

Также, в зависимости от векторального набора, ребенок будет переживать различные оттенки ощущений связанные с тем или иным событием. Для детей со зрительным вектором любое расставание – это разрыв эмоциональной связи, а утрата мамы – сильное страдание. В совокупности с врожденным страхом смерти, и, соответственно, с особенным отношением ко всему, что с нею связано, создает свои особенности, о которых нужно знать, чтобы не усугубить состояние ребенка и как можно скорее его выправить. Для ребенка с анальным вектором мама – это главный человек в жизни, и с его переживанием в такой период нужно уметь чутко взаимодействовать. Со стороны ребенок со звуковым вектором может выглядеть отрешенным, но это совсем не означает, что он холоден и не переживает, и лучше иметь представление, что за вулкан страстей скрыт за его внешней безэмоциональностью, чтобы не показать ему пример равнодушного отношения, если мы, обманувшись его внешним «спокойствием» будем стараться вести себя так же.

Если есть ощущение, что переживаний не было, возможно, ребенок подавил, вытеснил свои эмоции, связанные с этим событием. Это могло произойти по различным причинам, и хотя проявлять себя эти вытесненные переживания будут в течение уже взрослой жизни, их с той трагедией человек может и не связывать. А на тренинге по системно-векторной психологии, по мере становления системного мышления, выстраиваются причинно-следственные связи и получается осознавать, что в действительности происходило, ощущалось в тот или иной момент.

15, 16 17 и 18 августа пройдет очередной цикл бесплатных вводных онлайн-лекций по системно-векторной психологии. Уже на них становятся понятны некоторые отличительные особенности реакций на события в зависимости от векторальных свойств человека и их состояний. Присоединяйтесь www.yburlan.ru/besplatnye-treningi

Ваш ответ на вопрос:
 
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением. Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий. Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой. Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности. При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (925) 528 44 24
© 2004-2024 yburlan.ru - Системно-векторная психология