Войти
С помощью социальных сетей:
facebook.com
В контакте
Google+
Одноклассники
Mail.ru
X
Найти:
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные категории
42 Подписчиков
3226 Вопросов
35 Подписчиков
3194 Вопросов
34 Подписчиков
3076 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со специалистами и участниками тренинга Системно-векторной психологии. Задавайте вопросы и отвечайте на чужие
 
Вопросы участников
Яна
|
22 мая 2017 01:27
1059
Просмотров
5
Ответов

Помощь дочке в пубертате (наверное звук-зрение-анальность)

Сразу извиняюсь за длинный текст, короче никак... Я новичок, только начала проходить тренинг в группе 62. Пришла на тренинг из-за старшей дочери, в августе будет 14 лет. Живем в Германии. Папа немец, я из Питера, в семье все хорошо. Младшая дочь 12 лет, с ней все нормально.
Старшая с детства немного в своем мире, но прим. С 5 до 9 лет в саду и школе говорили, что вроде витает, а спросишь – ответ знает. Могла сидеть весь день в школе растроенная и даже не писать контрольную, потому что хотела «котенка из отпуска с фермы».
Уроки всегда делали бесконечно, нервно, в общем, ужас был, потому что то она сидела в туалете долго,то доставала пенал еще столько же, потом искренне не понимала, чего к ней все пристали с этими уроками.
С 4,5 лет занимается пианино. Просила сама, заниматься хотела по-разному, помню одно время очень хорошо работала игра по накапливанию зерен в бутылке как ее растущих знаний. С самого начала могла легко подобрать мелодию на слух.
Прорезался голос, занималась вокалом – нравилось. Всегда много читала на немецком, русском и даже немного английском и даже пыталась писать, но как-то не заканчивала. Большие способности к языкам. Воспринимает красоту, например заката и т.п.
В классе всегда была несколько особняком. Переживала, что нет друзей. Отношение к ней было нормальное, но она была как то не как все. В русской школе было лучше.
В 11 лет начались месячные, начался ужас. В 11 лет пыталась уйти из дома, раздувалась месяц, в итоге собрала любимые книги и было пошла к двери незнамо куда – благодаря моей подруге «свернула» к бабушке и дедушке рядом. Приходила часто, сказала, что там тоже посуду надо мыть. Потом создали условия для возврата не упав в грязь лицом – вернулась через месяц. Контакт с нами в целом был.
Потом стала грозить самоубийством, чтобы привлечь внимание одноклассников, так как с друзьями не особо ладилось. Даж порезала руку, говорит, что боль физическая заглушает душевную (не пойму - вычитала где и бравирует или действительно так), писала одноклассникам, что ляжет на рельсы и спрыгнет с моста, даже была клиника 3 и 2 недели. Стала прогуливать школу, 1 раз уехала в соседний город без спроса в 12 лет «чтобы почувствовать себя свободной», часто хотела гулять одна. В результате стали вмешиваться власти, мы не могли ее контролировать и послушались одного психолога резко поменяв ее окружение. Она год в православном пансионе под Питером, там природа-лошади-мало народу. Настроение сейчас хорошее, как может часто любит сидеть в интернете и переписываться с кем-то там, и стала интересоваться мальчиками. Учеба по-прежнему совсем ни шатко ни валко, хотя все говорят, что способная и легко схватывает.
Внимание вопросы:
1. дочь возвращается из интерната в пятницу и захотела обратно в музыкальную гимназию. А учиться по-прежнему не хочет. Как посоветуете себя вести, чтобы не встать на прежние рельсы и не давить, но все же как то помочь ей удержаться в новой школе с тем, чтобы по ходу помочь ей укрепить психику (тоже как конкретно). Это последний шанс для хорошей школы. Дальше по оценкам ребенок попадает в школу хуже и хуже и там соответствующее окружение и уровень детей.
2. Правильно ли я вижу векторы: вполне уверена, что есть анальный (медлительная, неаккуратная - неразвитый АВ, часто обижается хотя бы даже в шутку), звуковой (не любит шумные сборища, бывает резко нуждается в тишине, поиск смысла), зрительный (видит красоту заката, устраивала показательные выступления на тему суицида), кожный, наверное, тоже (один раз был ряд случаев кражи у нас мелких денег и покупки сладостей от стресса перед переходом из начальной школы в среднюю). И что Вы думаете по поводу уретрального (потребность в свободе, сначала делает, потом думает, если думает, часто ходит расхлестанная).
Заранее спасибо.
Ответить
Подписаться
Ответ 1
 
22 мая 2017 01:37
Яна Хернади
Еще забыла написать, что стала интересоваться стихами и даже выучила стихи Есенина и Блока. И касателно звукового часто говорит, что, типа, все "дураки" и т.п.
Ответ 2
 
23 мая 2017 10:47
Татьяна Фарафонова
 
Прошел тренинг
 
Психолог
Здравствуйте, Яна!

Ребенку в любом возрасте важно чувствовать себя в защищенности и безопасности. Дает такое ощущение мама, при условии, если она сама находится в хорошем, гармоничном, психологическом состоянии. Если же мама в стрессе, мельтешит, торопит ребенка, ставит много неадекватных запретов, критикует, кричит, тогда и ребенок будет чувствовать себя плохо. Своим неправильным воспитанием можно вообще остановить развитие ребенка. Психологические состояние обычно выравнивается после тренинга.

Для чего нам нужны знания о свойствах и желаниях векторов? Для того чтобы понимать своих детей и развивать их в соответствии с их настоящими желаниями. Когда дочь говорит, порезав руку, что телесная боль заглушает душевную, она права. Для человека со звуковым вектором тело вторично, а первична душа. Если звуковые желания не наполняются, то он может желать вообще избавиться от тела, ошибочно полагая, что тело является виной его душевной боли. Звуковик часто старается отгородиться от людей и побыть в одиночестве.

Разнузданность может быть тоже проявлением звукового вектора, может доходить до разнузданного сексуального поведения. Частой навязчивой мастурбации, как переноса желания самопознания на познание тела и подавление плохих звуковых состояний. Это следствие, которое имеет определенную причину. То, что дочь хочет вернуться в музыкальный лицей может говорить о том, что занятия музыкой ее наполняют. Все о свойствах звукового вектора Вы сможете узнать на занятиях по звуку. Слушайте внимательно, пишите конспект, так лучше сложиться понимание.

Родителям важно научиться слушать своего ребенка, сосредотачиваться на нем, обращать внимание на его желания. Ребенка нужно понимать, направлять, поддерживать, а не ломать и не подавлять. Сделать это возможно только по - настоящему понимая его, став ему другом и оплотом.

Прививкой от плохого окружения может стать чтение хорошей литературы. Заставить ребенка читать нельзя, но можно вовлечь, тем самым развить чувственную сторону его жизни.

В описании поведения девочки не видно уретрального вектора, почитайте эту статью, она поможет Вам лучше понять внутренний мир дочери: www.yburlan.ru/biblioteka/tsardevitsa

Переходный возраст сам по себе может оказаться тяжелым периодом в жизни подростка и родителей. Это тоже важно понимать и научиться правильно взаимодействовать со своим ребенком.
Статья о переходном возрасте у девочек: www.yburlan.ru/biblioteka/perekhodnyi-vozrast-u-devochek
www.yburlan.ru/biblioteka/velikiy-masturbator

Рекомендации родителям по воспитанию звуковых детей: www.yburlan.ru/biblioteka/vospitanie-rebenka-so-zvukovim-vektorom





Ответ 3
 
25 мая 2017 09:27
Татьяна Фарафонова
 
Прошел тренинг
 
Психолог
Яна, хочу добавить к своему предыдущему ответу то, что не нужно торопиться. Так как проблема появилась не вчера, для ее решения, может потребоваться время. В первую очередь важно Вам гармонизировать свое внутреннее состояние, благодаря этому и отношения с дочерью тоже начнут меняться, возникнет понимание ее внутренних состояний.
Вот статьи о демонстративном суициде, связанном с определенными состояниями зрительного вектора: www.yburlan.ru/biblioteka/kak-predotvratit-samoubiistvo
www.yburlan.ru/biblioteka/net-povesti-pechalnee-na-svete
И о профилактике подросткового суицида: www.yburlan.ru/biblioteka/profilaktika-suitsida-u-detei-i-podrostkov

Всего Вам доброго!
Ответ 4
 
28 мая 2017 01:58
Яна Хернади
Спасибо большое за ответ. Все прочитала, размышляю над этим. Еще вопрос, видите ли Вы проявления кожного вектора в связи с кражами на сладости? Это было один раз прим. в течение месяца перед обязательной сменой школы (у нас началка полностью отделена от средней школы) и она тогда сама была в явном напряжении, у нее явно даже было облегчение от того, что это раскрылось и она могла все рассказать.
Ответ 5
 
28 мая 2017 10:05
Татьяна Фарафонова
 
Прошел тренинг
 
Психолог
Яна, не возможно только по одному событию сказать, что это проявление какого-либо вектора. Тем более, нельзя определить вектора заочно не зная человека. Если Вам пока еще сложно определить свойства дочери самостоятельно, для того, прослушайте еще раз лекцию по кожному вектору, в цикле бесплатного онлайн-тренинга, который пройдет в период с 1-5 июня. www.yburlan.ru/besplatnye-treningi
Ваш ответ на вопрос:
 
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением. Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий. Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой. Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности. При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (925) 528 44 24
© 2004-2024 yburlan.ru - Системно-векторная психология