Войти
С помощью социальных сетей:
facebook.com
В контакте
Google+
Одноклассники
Mail.ru
X
Найти:
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные категории
42 Подписчиков
3225 Вопросов
35 Подписчиков
3190 Вопросов
34 Подписчиков
3073 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со специалистами и участниками тренинга Системно-векторной психологии. Задавайте вопросы и отвечайте на чужие
 
Вопросы участников
Svetlana
|
20 июня 2020 10:00
338
Просмотров
1
Ответ

Понимание смыслов в звуке

Как можно обьяснить, что звуковик не связывает информацию с физическим миром. В детстве в школе в процессе обучения мне сложно давались точные предметы: математика, физика, химия, геометрия. И я осознала почему. Я не связывала их с реальным миром. Например, я я не понимала, что такое дроби, как и где это используется в жизни, для меня все это было абстрактно, не понимала физич величины. И многие дети в школе чисто зазубривали материал, не вникая в его суть ( у анальников память хорошая, они исключительно на ней и выходили). Причин какя я понимаю несколько: я на уроке была в своих мыслях и плохо слушала материал, мне нужно было сосредотачиваться во вне, еще кожный сценарий на неудачу - сценарий жертвы ( я хотела быть лучше других в школе, но не могла, не все одноклассники ко мне хорошо относились), ну и конечно травма в зрительном векторе. Как не допустить сложности усвоения материалов у звукового ребенка?
Ответить
Подписаться
Ответ 1
 
20 июня 2020 11:51
Jurij Reisner
 
Прошел тренинг
Здравствуйте,

Это комплексная проблема. Есть проблема того, что учителя неспособны или не заинтересованы вовлечь учеников так, чтобы заинтересовать их предметом, использую примеры связанные, например, с устройством мира, природы, больших уже существующих впечатляющих применений точных наук меняющих жизнь людей. Есть проблема, что школа - эта фактор стресса, где из тебя могу сделать жертву, и тебе уже не до сосредоточения, а тебе больно и очень плохо, ты в своих мыслях сидишь, причём совсем не звуковых. Правда часто предпосылки того, что вы становитесь жертвой в школе - это уже приобретённые вами состояния и психические травмы от родителей обычно.
Плюс бывает, что дети приобретают травму в звуковом векторе, на них кричат и оскорбляют дома, или родители орут друг на друга, и ребёнок спасается от внешнего мира внутри себя, в большей или меньшей степени, и потом сторониться других детей потому что они ему нередко добавляют издевательств, если он не может за себя толком постоять, или потому что он тихий и сторониться всех. Чистотелы получается, что он тоже не слишком вовлекается в процесс учебы.

В общем факторов несколько. Но в итоге дело сводиться к нормальной обстановке дома у ребёнка между родителями, и к хорошей школе, где правильная дисциплина и хорошие, любящие своё дело и способные заинтересовывать и вовлекать детей в свой предмет учителя.
Ваш ответ на вопрос:
 
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением. Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий. Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой. Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности. При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (925) 528 44 24
© 2004-2024 yburlan.ru - Системно-векторная психология