Войти
С помощью социальных сетей:
facebook.com
В контакте
Google+
Одноклассники
Mail.ru
X
Найти:
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные категории
42 Подписчиков
3226 Вопросов
35 Подписчиков
3193 Вопросов
34 Подписчиков
3075 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со специалистами и участниками тренинга Системно-векторной психологии. Задавайте вопросы и отвечайте на чужие
 
Вопросы участников
Jekaterina
|
18 мая 2017 20:01
1315
Просмотров
4
Ответа

Поведение ребёнка на уроке

Сын, третий класс, хорошо усваивает материал, часто выкрикивает с места, клмментирует неверные высказывания других детей, но, если учитель обращается лично к нему, то начинает мямлить. С чем это связано, тренинг прошла в 60-й группе.
Ответить
Подписаться
Ответ 1
 
18 мая 2017 21:05
Ksenia Voytkovskaya
 
Прошел тренинг
Здравствуйте, Екатерина!

Спасибо за интересный вопрос.

Если у ребенка есть стремление исправить ошибки других, это с высокой долей вероятности говорит о наличии у него анального вектора. Такие дети стремятся хорошо усвоить материал, тщательно выполняют домашние задания, при наличии еще и зрительного вектора стремятся быть отличниками. И у них отлично это получается! Ведь высокий образный интеллект и аналитические способности заданы им от природы.
И, в то же время, именно анально-зрительным детям свойственна неуверенность в себе. Они боятся о том, какое они произведут впечатление, боятся сами совершить ошибку, допустить какую-либо неточность. С этим связана их некоторая медлительность при ответе. Начиная волноваться, они могут сбиться и запутаться, и будут переживать от этого еще больше. Врожденный страх в анальном векторе совершить ошибку многократно умножается высокой зрительной амплитудой. Чтобы такой ребенок меньше переживал о себе, нужно приучать его к чтению литературы на сострадание, тогда его внутренние страхи трансформируются в чувство эмпатии, тогда он сможет установить эмоциональные связи, дружеские отношения со сверстниками и тогда, реализуя свои заданные от природы свойства, он сможет стать более уверенным в себе. И, кстати, привычка исправлять других, когда его не спрашивали, тоже пропадет.

Про особенности воспитания зрительных детей читайте здесь:
www.yburlan.ru/biblioteka/krizis-treh-let-stanovlenie-samosoznanija-rebenka-chast-3 (Не обращайте внимание на возраст, эти рекомендации подходят для детей любого возраста)
www.yburlan.ru/biblioteka/mama-mne-strashno-pochemu-rebenku-snjatsja-strashnye-sny
www.yburlan.ru/biblioteka/nravstvennoe-vospitanie
www.yburlan.ru/biblioteka/zritelnoe-vospriyatie-umeyushchii-videt-da-uvidit

И очень интересная статья об адаптации ребенка в школе: www.yburlan.ru/biblioteka/adaptacija-detej

Регистрируйтесь на бесплатные онлайн-лекции по системно-векторной психологии по ссылке: www.yburlan.ru/besplatnye-treningi
Ответ 2
 
18 мая 2017 23:55
Jekaterina
Спасибо большое за ответ! Вы сейчас полностью описали меня в школе! Не могу сказать, что сын тщательно выполняет задание, скорее наоборот, чтобы побыстрее отвязаться, хотя все усваивает, но в отличники не стремится. А-з связка у него, конечно есть, но кожи оочень много. Спортивный, сложно усидеть на месте, выскакивает с места, нужна постоянная деятельность и её смена, командир. С самостоятельным чтением у нас никак не получается. Хочет слушать, как я ему читаю, а самому, говорит, читать неинтересно. Читаю ему с рождения, научился читать в 6 лет, но неохотно, до сих пор читает медленно без удовольствия. Как вызвать наслаждение в чтении?
Помню, как читала ему в детстве Кошкин дом, и то место, где котята просятся к тёте кошке, сама плачу, а он мне говорит, не читай этот момент, мне котят жалко и приходилось пропускать.
Ответ 3
 
19 мая 2017 11:31
Татьяна Фарафонова
 
Прошел тренинг
 
Психолог
Здравствуйте, Екатерина!

А сейчас Вы тоже пропускаете жалостливые моменты, когда читаете сыну вслух? Если, да, то этого не нужно делать. Дети со зрительным вектором чувственно развиваются, когда читают произведения, вызывающие сострадание и сочувствие к героям.

Заставить ребенка читать, нельзя. Но возможно создать у него интерес к самостоятельному чтению. Когда Вы читаете ему вслух, нужно остановиться на самом интересном месте и отложить чтение на некоторое время, объяснив ребенку это, отсутствием времени для чтения или наличием важных дел. Создать нехватку. Оттягивать продолжение чтения произведения можно до тех пор, пока ребенок сам не захочет дочитать его.

То, что ребенок выкрикивает с места, говорит о наличии у него кожного вектора, который по какой-то причине стрессует. Так же как и анальный вектор - комментирование неверных высказываний одноклассников. Стресс и неправильное воспитание может сказаться на развитии.

Нужно обратить внимание на особенности воспитания детей с кожным и анальным вектором. Так же на то, что ребенку важно чувствовать защищенность и безопасность от мамы. Чтобы ребенок нормально развивался необходимо, чтобы мама сама была в хорошем, сбалансированном внутреннем состоянии и знала об особенностях воспитания своего ребенка.

В этих статьях подробно рассказывается о правильном воспитании детей и о важности чувства защищенности и безопасности:
svp.expert/psixologiya/chuvstvo-zashhishhennosti-i-bezopasnosti-osnova-razvitiya-rebenka/
svp.expert/pedagogika/ot-neusidchivosti-do-pyaterok-odin-shag-kak-vospityvat-rebenka-s-kozhnym-i-analnym-vektorami/
svp.expert/psixologiya/kak-pravilno-vospityvat-nereshitelnogo-rebyonka/
svp.expert/pedagogika/zametki-repetitora-pochemu-odarennye-deti-ne-xotyat-uchitsya/
svp.expert/pedagogika/vospitanie-detej-dorozhnaya-karta-raspechatajte-i-poveste-na-xolodilnik/

Желаю Вам, всего доброго!


Ответ 4
 
19 мая 2017 15:24
Ksenia Voytkovskaya
 
Прошел тренинг
Здравствуйте, Екатерина! Полностью согласна с предыдущим ответом! Хочется еще добавить, что создать такую нехватку можно также разговорами в семье о литературе - показывайте ребенку личным примером, что вы сами читаете книги и получаете от этого удовольствие. Обсуждайте прочитанное с мужем или другими старшими родственниками в кругу семьи, обсуждайте вместе с ребенком какие-то детские сказки или произведения, которые он читает в школе по возрасту. Пусть его восприятие литературы станет более углубленным, пусть он сосредотачивается не только на сюжете, но и на внутренних переживаниях героев. Также уделите особое внимание чтению литературы на сострадание. Такая литература обогащает внутренний мир ребенка, учит ему сопереживать другим и устанавливать эмоциональные связи.

Начать можно с книг из списка в этой статье: epsychology.ru/articles/literatura-audio-skazki-multfilmy-i-kinofilmy-dlya-zritelnyh-detey/

Желаем вам удачи и успехов воспитании детей! Ждем на бесплатных онлайн-лекциях! На них вы сможете услышать много нового, ведь тренинг постоянно растет и Юрий каждый раз рассказывает что-то особенное! И вполне вероятно, что на очередной лекции вы услышите ответ на свой вопрос!
А кстати, бесплатные лекции начнутся совсем скоро, они пройдут 1,2 и 4 июня! Регистрируйтесь здесь: www.yburlan.ru/besplatnye-treningi
Ваш ответ на вопрос:
 
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением. Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий. Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой. Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности. При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (925) 528 44 24
© 2004-2024 yburlan.ru - Системно-векторная психология