Войти
С помощью социальных сетей:
facebook.com
В контакте
Google+
Одноклассники
Mail.ru
X
Найти:
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные категории
42 Подписчиков
3209 Вопросов
35 Подписчиков
3178 Вопросов
34 Подписчиков
3057 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со специалистами и участниками тренинга Системно-векторной психологии. Задавайте вопросы и отвечайте на чужие
 
Вопросы участников
Колчанова Наталья
|
31 октября 2019 08:53
1451
Просмотр
2
Ответа

Проблема с математикой

Девочка 6 лет.
Мама русская,папа японец.Живем в Токио.
Свободно разговаривает,пишит и читает на двух языках.
Учится в обычной японской школе.
Экстерном в посолькой школе РФ.
Замечательная память.
Запоминает стихи с двух трёх раз.
Проблемы с математикой.
Все дети уже считают в пределах 20ти
Моя 9+1считает на пальцах.
Расклад чисел,всё объясняла.
Вроде понимает со мной,а одна решить пример не может.
Не могу понять в чём причина?
Других проблем с другими предметами нет.
Я, мама проходила трениг две ступени с 42 группой.
С уважением Колчанова Наталья.
Ответить
Подписаться
Ответ 1
 
31 октября 2019 19:36
Виктория Винникова
 
Прошел тренинг
 
педагог
Наталья, понимаю вашу тревогу. Однако, как учитель математики я призываю вас УСПОКОИТЬСЯ,
Девочке всего 6 лет. Она уже владеет двумя языками, учит стихи и обладает отличной памятью.

НЕ ТОРОПИТЕ ее.

Если у девочки есть анальный вектор, то вам нужно терпеливо и по много раз повторять одно и то же. Это я о разрядности чисел.

Было бы здорово, если бы вы смогли облечь ваши рассказы в занимательные, увлекательные истории. Как люди об этом догадались, почему так сделали и насколько это удобно. Ведь язык чисел УНИВЕРСАЛЕН для всех людей мира, также кстати, как и записи нот в музыке.

Вы проходили тренинг, а значит понимаете, что очень многое зависит от мамы. И если вы слишком активно транслируете свою тревожность по поводу того, что девочка пока не умеет считать, то ребенок это бессознательно считывает и точно также начинает тревожиться и переживать по поводу "этой математики".

А нам очень важно ВОВЛЕЧЬ ребенка в учебу. А это значит, что некоторые "шероховатости" пока нужно аккуратно обходить и возможно предлагать дочке другие задачки, например на логику. Главное, чтобы она увидела красоту и гармонию математики. А это можно показать не только через счет.

Предлагаю вам терпеливо искать другие подходы.И ни в коем случае не ругать ребенка.

То, что дочка считает на пальцах это нормально в этом возрасте. (Попробуйте, если есть возможность ментальную арифметику. Вроде бы это пришло к нам с юго-востока Азии. Там как раз деток учат считать, используя сначала счеты (абакан), а дальше они тоже считают на пальцах. Но это ваш выбор.)

Теперь к тому, как научить дочку считать. Попробуйте сделать это ЗАНИМАТЕЛЬНО, через чтение историй или стишков, где нужно помочь героям сосчитать орешки/ грибочки/листочки/мячики и т.д.

Такой подход срабатывает для эмоциональных деток со зрительным вектором.

Есть множество разных подходов и в любом случае ВСЕ дети научаются считать. А у вас очень талантливая девочка, она обязательно справится. А уж с поддержкой системной мамы - успех гарантирован.

А даже если у нее не будет получаться считать быстро, то вы, как мама должны поддержать свою дочурку, показать ей свою любовь и уверенность в том, что она справится. Сказать, что "не получилось в этот раз, в другой обязательно получится"

УЧЕБА ЭТО ПРОЦЕСС.

Не осуждайте дочку за неумение считать. Мы же не осуждаем своих детей за отсутствие музыкального слуха, чаще всего воспринимаем это как данность. Здесь то же самое. Есть ОСОБЕННОСТИ восприятия. Просто продолжаем искать другие подходы. И в какой-то момент все сложится и, уверяю вас, ваша дочка будет прекрасно считать.

Кстати я очень часто сталкиваюсь с подобной ситуацией у детей даже во втором-третьем классе. При этом способности к математике у этих детей ЕСТЬ. Просто есть некоторые особенности и навыки быстрого счета поддаются не так быстро, как бы нам хотелось.

Самое главное не сравнивайте ее с другими детками. Вы же ЗНАЕТЕ, что все мы разные. И даже если совпадаем по векторам, то все равно есть некоторые особенности восприятия информации.

Уверяю вас, другие мамочки точно также сравнивают своих деток с вашей талантливой дочкой. И с некоторой завистью к вашей дочке, транслируют своим чадам, что "вот мол, смотри - она с двух трех раз запоминает стихи, а ты... оболтус/бездарь/лентяй и т.п."

У вас все получится!




Ответ 2
 
01 ноября 2019 17:28
Колчанова Наталья
Виктория,огромное спасибо,за поддержку и совет.
Я всё поняла.
Буду стараться.
Ваш ответ на вопрос:
 
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением. Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий. Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой. Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности. При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (925) 528 44 24
© 2004-2024 yburlan.ru - Системно-векторная психология