Войти
С помощью социальных сетей:
facebook.com
В контакте
Google+
Одноклассники
Mail.ru
X
Найти:
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные категории
42 Подписчиков
3226 Вопросов
35 Подписчиков
3194 Вопросов
34 Подписчиков
3076 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со специалистами и участниками тренинга Системно-векторной психологии. Задавайте вопросы и отвечайте на чужие
 
Вопросы участников
Екатерина Бордяшова
|
21 февраля 2019 16:07
297
Просмотров
2
Ответа

Развитие ребенка

Здравствуйте! Сыну 6 лет. Обладает кожным, зрительным, анальным и звуковым векторами. Имеет несколько шил в попе, но может собирать Лего столько, сколько нужно. Не раз задавал вопросы о Боге, смысле жизни. Любит рисовать, жалеть, слушать когда ему читают. Ходит в детский сад с неохотой. Собираемся заняться плаванием. Учиться читать, но тоже только за кожную добычу. Иногда очень сильно кривляется и обезьянничает. Мне не удаётся объяснить ему, что так вести себя некрасиво, неприлично, что он не обезьянка и т.п. Может при этом издавать громкие отдельные звуки. Это особенно неприятно, т.к. утром ещё многие спят. Почему он себя так ведёт?
Ответить
Подписаться
Ответ 1
 
21 февраля 2019 18:57
Екатерина Коротких
 
Прошел тренинг
 
психолог
Екатерина, добрый день.
А у вас есть догадка, почему он так себя ведет? Может быть находит это смешным? Или ему нравится ваша реакция? Есть ли еще какие-то особенности?
То, что в садик ходит с неохотой - такое бывает. Если и уходит из садика с неохотой - тогда все отлично.
Вообще хулиганить могут разные дети, но ведут себя "с чудинкой" - как правило, звуковики. То делают не то, что все дети, "на своей волне", то бегают бесцельно, то вскрикивают. Звуковики так ведут себя от стрессов. Что такое стрессы для звуковика можно почитать в статьях.
www.yburlan.ru/biblioteka/vospitanie-rebenka-so-zvukovim-vektorom
www.yburlan.ru/biblioteka/socializacija-zvukovogo-rebenka-mezhdu-razvit-i-navredit

Есть еще один момент, так называемая "заражаемость". Если ребенок где-то видел странное поведение, в садике, на дет. площадке, он может это повторять. Вектора не имеют значения, но особенно подвержены этому зрительные дети.
Ответ 2
 
21 февраля 2019 19:21
Виктория Винникова
 
Прошел тренинг
 
педагог
Екатерина, вы спрашиваете почему ребенок так себя ведет?

На поведение ребенка влияют разные причины. Помимо проявления разных векторов, что всегда очень интересно наблюдать, есть еще общие законы развития детской психики.

Прежде всего вам нужно понимать, что любой человек это сознательная и чувственная форма жизни. У любого ребенка всегда больше проявляется ЧУВСТВЕННАЯ форма жизни, сознательная еще находится в стадии развития.

Вот и получается, что с одной стороны вам кажется, что ребенок уже взрослый, умный, развитый, а с другой стороны он еще продолжает проявлять самыми разными способами свой ВОСТОРГ от жизни, от того, что наблюдает вокруг. Именно поэтому объяснять ему, что так вести себя не очень хорошо... не всегда срабатывает. Здесь может помочь только активное чтение вместе с ребенком, а затем проигрывание разных ситуаций из книжек. Вот здесь вы можете очень аккуратно, без поучений и наставлений показать разницу в поведении разных литературных героев.

Если у сына есть зрительный вектор, то вполне возможно он просто пытается проигрывать разные роли. Иногда это выглядит, как "обезъяничание" Но с другой стороны ребенок пробует разные способы проявления себя, одновременно считывает и вашу реакцию.

Чтобы еще лучше ПОНЯТЬ почему ребенок ведет себя так или иначе лучше всего пройти полный тренинг. Дело в том, что дети всегда зеркально отражают состояние мамы. И если мама в чем-то не понимает своего малыша, то он обязательно проявляет и показывает эти моменты родителям иногда странным поведением. Системно-векторная психология позволяет очень четко по внешним поведенческим реакциям ребенка отличать истинные причины его поведения. И самое главное очень аккуратно КОРРЕКТИРОВАТЬ это поведение в зависимости от векторов ребенка.

Обязательно продолжайте ЧИТАТЬ вместе с ребенком, вовлекайте его в разные истории так, чтобы ему ЗАХОТЕЛОСЬ научиться читать самому.
Современные дети должны уже перед школой бегло читать и хорошо считать, вплоть до знания таблицы умножения. Поэтому сосредоточьтесь на чтении книг - здесь скрыт на самом деле огромный потенциал для дальнейшего развития и воспитания.

Рекомендую прочитать эти статьи
www.yburlan.ru/biblioteka/kak-pravilno-nauchit-rebenka-chitat-s-udovolstviem-legko-i-bystro

www.yburlan.ru/biblioteka/kak-nauchit-rebenka-chitat-legko-i-s-udovolstviem



Ваш ответ на вопрос:
 
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением. Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий. Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой. Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности. При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (925) 528 44 24
© 2004-2024 yburlan.ru - Системно-векторная психология