Войти
С помощью социальных сетей:
facebook.com
В контакте
Google+
Одноклассники
Mail.ru
X
Найти:
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные категории
42 Подписчиков
3226 Вопросов
35 Подписчиков
3194 Вопросов
34 Подписчиков
3076 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со специалистами и участниками тренинга Системно-векторной психологии. Задавайте вопросы и отвечайте на чужие
 
Вопросы участников
Olesia Demirkan
|
02 октября 2022 08:46
246
Просмотров
1
Ответ

Развитие ребенка до 3-х лет

Какое должно быть отношение к ребенку до 3-х лет, период как бы донашивания? Воспитывать, строить, объяснять, обучать, наказывать или просто наблюдать и любить, давать по нехваткам?
Ответить
Подписаться
Ответ 1
 
02 октября 2022 14:13
Лариса Левицкая
 
Прошел тренинг
 
Преподаватель
Олеся, здравствуйте!
Для ребенка важно ощущать психологическую защищенность - а она (это состояние) напрямую зависит от состояния мамы. Состояние мамы транслируется через интонацию, слово, через движение, через внешние проявления. Если ребенок звуковик, он ощутит более глубокое состояние мамы даже при благоприятной поведенческой реакции взрослых. Он чувствует (считывает) состояние мамы в разы больше и точнее, чем не звуковик.

Это вовсе не обозначает, что речь о подгонке себя к некой постоянной «идеальности". Взрослые живые люди и мы развиваемся в процессе. Речь про осознанность происходящего вокруг и осознании состояний, которые мы проживаем, тогда возможно самостоятельно регулировать самого себя и детские реакции направлять. Быть способным предъявлять внутреннюю собственную защищенность и бОльшую уверенность, иметь силы растить детей через равновесное состояние.

Хорошей добавкой для развития "дружба с едой без насилия", пение песенок, чтение вслух сказок, поэзии, пусть двигается под музыку и введение через игрушки в более сложные слова и смыслы, в чувствование (так познает ребенок мир), лепка, рисование (мелкую моторику развивать). Когда читаете вслух сами интонируйте «поплачьте» так, чтобы ребенок развивался эмоционально, учился связи между словом и реакциями. В этом вклад взрослого, в таких систематических простых занятиях с ребенком, в кормлении в меру, чтобы прием пищи был в радость. Это и есть вклад в формирование восприятия окружающего мира на уровне чувств: «мама спокойна - значит не страшно и все интересно.»

Любить и наблюдать - это внутренняя связь, понимание своего состояние и понимания, как оно влияет на ребенка, сосредоточенность, как свое состояние ( и вам в нем комфортно), всегда понимание с какой-целью и что я предлагаю ребенку. Цели иногда теряются и обессмысливаются моменты, бывает такое наступает от усталости. Проходите полный тренинг по системно-векторной психологии, повторяйте курс, слушайте отзывы людей - это на практике поможет держать себя в постоянном тонусе и получать советы от других людей, которые системны и имеют опыт по взаимодействию с детьми.

Записывайте свои наблюдения, как ребенок себя ведет, на что реагирует, как реагирует - так вы лучше осмыслите и будете более внимательны, что полезно и для самой себя.

Отношения с детьми: www.yburlan.ru/results/all/otnoshenija-s-detmi

Расписание занятий: www.yburlan.ru/raspisanie

Удачи Вам!
Ваш ответ на вопрос:
 
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением. Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий. Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой. Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности. При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (925) 528 44 24
© 2004-2024 yburlan.ru - Системно-векторная психология