Войти
С помощью социальных сетей:
facebook.com
В контакте
Google+
Одноклассники
Mail.ru
X
Найти:
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные категории
42 Подписчиков
3226 Вопросов
35 Подписчиков
3194 Вопросов
34 Подписчиков
3076 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со специалистами и участниками тренинга Системно-векторной психологии. Задавайте вопросы и отвечайте на чужие
 
Вопросы участников
Артем
|
15 ноября 2018 07:44
576
Просмотров
1
Ответ

Ребёнок - звуковик. Проблемы в садике

Всем доброе утро! Моя дочь 5 лет со звуковым, зрительным, кожным и анальным вектором. Появились сложности в садике при общении с другими детьми. Девочка, которую моя дочь называет подругой, если что-то не так, как она хочет, говорит что не будет дружить, а как только её все устраивает, говорит: «Ну ладно я с тобой дружу». С другими детьми моя дочь общается, но эта девочка все время тянет играть с собой, а потом говорит, что не дружит. Моя дочь стала капризной дома, не хочет ходить в садик, и стала часто болеть. Я с ней разговаривал, она сказала, не хочет ходить из-за этой девочки. Честно, сам пока не могу понять, в чем дело и как с этим быть. Но вижу, что дочери тяжело.
Ответить
Подписаться
Ответ 1
 
15 ноября 2018 18:34
Елена Фишер
 
Прошел тренинг
 
социальный психолог
Артем, здравствуйте.
А вы определили векторальный набор подружки?
Похоже больше на сценарий отношений анальной и кожной девочки, это только на первый взгляд...
Анальные дети привязываются, не любят менять друзей. И в описанном вами случае происходит как бы постоянное невольное сдергивание кожной девочкой - позвала с собой, потом сказала, что не дружит.
У звуковых детей избирательный контакт, зрительные дети эмоциональны. Да вы и сами проходили тренинг, системное сосредоточение дает много. Состояние мамы и реакция родителей на ситуацию тоже важна. Если вы в стрессе сами, то ЧЗиБ ребенок не получает. А это уже серьезнее, чем ссора с девочкой в садике.
Наверное, можно пойти в сторону большего - коллективного. С помощью книг можно выйти.
Читать на ночь и обсуждать какие то истории, выводить на уровень общий - дружба и хорошие отношения девочек в группе, вся группа, садик.
То есть выход - не менять отношения с одной девочкой, а идти на уровни выше, попутно давая ребенку системные смыслы о различиях людей на его детский уровень.
Ваш ответ на вопрос:
 
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением. Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий. Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой. Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности. При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (925) 528 44 24
© 2004-2024 yburlan.ru - Системно-векторная психология